03 December 2024, 21:07

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #30: 28 July 2015, 22:50 »
Quote (selected)
Навыков больше нет, они полностью заменены перками
Вот ты Ансин и прав. Ну меня понятно... А тебя правота в этом радует? :scratch_one-s_head_mini:
Quote (selected)
завести романтику и с Догмитом, и с родобом
Еще в Ф3 робот и собака не входили в компаньоны. Как и паладинша, и "спасаемые" из Большого Города... Порой такая шобла сзади ползет... ;) И Липучка с тесла-кенноном на военной базе: "Ну, теперь мы наконец идем в Большой Город?" :mocking_mini:
Тут конечно "Мистер Хэнди" вписан в компаньоны... Но как-то сомнительно. :))
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #31: 30 July 2015, 14:29 »
Вот ты Ансин и прав. Ну меня понятно... А тебя правота в этом радует?
А чему тут радоваться?  :mad_mini: Лучше бы я ошибся :beee_mini:
Вот кстати еще кое-что, в чем я был прав - судя по всему не будет никакой "беты".

Quote (selected)

Fallout 4 - степень готовности и большой гайд

Bethesda не стесняется говорить о Fallout 4 в многочисленных интервью, но везде представители компании сходятся в одном — игра уже практически закончена и сейчас идет просто полировка геймплея, поэтому они уже не могут добавить в готовый проект все то, что хотят видеть геймеры. Просто потому, что основа игры уже готова и никто не станет все ломать, чтобы добавить 1-2 фичи для геймеров.

Для тех же, кто любит проходить игры «тихо», будет любопытно узнать, что игру можно будет пройти, почти никого не убивая. Правда, нам не обещают, что мы сможем совсем обойтись без насилия, но разработчики стараются сделать все возможное, чтобы поддержать множество игровых стилей.

Официальный гайд по игре тоже почти закончен и издавать его будет известная компания Prima Games. Для Fallout 4 они заготовили 400-страничную книгу, которая выйдет в день релиза игры и будет стоить 30 долларов в бумажном варианте или 10 долларов в цифровом виде. А за 40 долларов можно будет приобрести специальное издание гайда в жесткой обложке.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #32: 03 August 2015, 18:07 »

Fallout 4 - более 400 часов геймплея

Разработчики Fallout 4 продолжают рассказывать об игре — на этот раз в сеть попали данные из журнала OXM, в котором ведущий продюсер игры говорит о том, что можно будет провести в F4 более 400 часов, но все еще не увидеть всего, что там есть.

Также стали известны некоторые особенности системы крафта. Например, большие вещи для дома не хранятся в инвентаре, а их можно «достать» из верстака, который вы расположите на местности.

Если вам нужен какой-то специальный ресурс, вы помечаете его, и если вы раскапываете ресурсы где-то в мире, вам пометят необходимые ресурсы.

Предметы в доме не будут работать без генератора, поэтому для того, чтобы работал, например, проигрыватель музыки, вам придется подключить его к источнику энергии, чтобы он функционировал.

via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #33: 07 August 2015, 14:16 »

В Fallout 4 не будет левелкапа и после концовки можно будет играть дальше

Хорошие новости для всех поклонников серии Fallout были озвучены через официальный Twitter-аккаунт разработчиков из студии Bethesda.

Как сообщают девелоперы, в Fallout 4 не будет максимального уровня развития, а значит игрок сможет прокачивать своего персонажа до бесконечности, стараясь получить как можно больше перков. Кроме того, стало известно, что после окончания сюжетной линии геймеры смогут продолжить исследование мира, завершая квесты и посещая места, которые не успели изучить.

Quote (selected)
To our fans who’ve asked: Fallout 4 doesn’t end when the main story is over and there is no level cap. You can keep playing and leveling.

— BethesdaGameStudios (@BethesdaStudios) August 6, 2015

Также разработчики опубликовали видео под названием Why Details Matter, в котором Тодд Говард рассказал о том, почему разработчики приняли решение сконцентрироваться не на масштабах мира, а на его наполнении.



via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #34: 13 August 2015, 10:39 »
Видео-интервью про прокачку персонажа в Fallout 4

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #35: 13 August 2015, 12:37 »
Гениальный Экзебиче ("Тот, кто говорит громко, не говоря ничего")... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #36: 14 August 2015, 04:34 »
Видео-интервью про прокачку персонажа в Fallout 4
Я понял что мне напомнила эта система прокачки!
Diablo II ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #37: 14 August 2015, 10:21 »
Видео-интервью про прокачку персонажа в Fallout 4
Я понял что мне напомнила эта система прокачки!
Diablo II ))
Это хорошо или плохо?   :unsure_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #38: 14 August 2015, 10:46 »
Quote (selected)
хорошо или плохо?
Ну, помимо дерева скиллов (в нашем случае перков) шла прокачка еще и 4-х атрибутов. Что вряд ли будет наблюдаться... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #39: 24 August 2015, 10:00 »

The Art of Fallout 4 выйдет в декабре

Bethesda Game Studios вместе с издательством Dark Horse Comics объединили усилия, но не для того, чтобы сделать комикс — а для того, чтобы выпустить артбук по Fallout 4.

В декабре на полки магазинов должна попасть книга The Art of Fallout 4, в которой будет множество никогда ранее не демонстрировавшегося концепт-арта, дизайн-макетов, персонажи, оружие и различные локации из игры. Именно потому, что все это может содержать спойлеры, книга и выйдет уже после релиза самой игры.

Книга выйдет 22 декабря 2015 года в 2 вариантах — обычном за 40 долларов США и в лимитированном коллекционном издании, цена которого не сообщается.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #40: 01 September 2015, 16:54 »

Максимальный уровень в Fallout 4 всё же будет ограничен

Несмотря на более раннее заявление, развитие персонажа в грядущей ролевой игре Fallout 4 всё же будет иметь некий потолок.

Впрочем, речь идёт не о 20, 30, 50 или даже 100 уровнях развития вашего героя. Как заявили представители Bethesda в интервью с журналистами издания Official Xbox Magazine, максимальный уровень персонажа в Fallout 4 равняется 275. Именно столько перков и улучшений будет доступно в игре. Что ж, это, конечно, не бесконечное количество уровней, о котором заявляли разработчики ранее, но и этого уже хватит для того, чтобы не чувствовать предела многие сотни часов.

Впрочем, вполне может оказаться, что получение опыта и поднятие уровня после того, как количество перков подойдёт к концу, продолжится. Вот только возымеет ли это какой-либо эффект, учитывая тот факт, что характеристики персонажей серии обычно не растут с поднятием уровня героя?

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #41: 02 September 2015, 22:12 »

Создатель Stasis изобразил Fallout 4 в виде изометрической игры старой школы

С выходом Fallout 3 знаменитая серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую перспективу, и возможность возвращения цикла к двухмерности теперь практически исключена. В июне Bethesda порадовала фанатов Fallout Shelter c 2D-персонажами, но многие наверняка пытались представить в подобном исполнении полноценную ролевую игру. Среди них оказался разработчик недавнего приключенческого хоррора Statis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff).



Бишофф опубликовал в своём микроблоге две работы, на которых представил Fallout 4 в виде 2D-игры с изометрической перспективой. В исполнении художника несуществующая вариация грядущей игры отличается в точности воспроизведённым интерфейсом старых игр сериала. На концепт-артах есть и журнал игровых событий, и окно с информацией об экипированном оружии, и кнопки вызова экранов персонажа, карты и прочих элементов. На первом «снимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на втором — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.



Эти концепт-арты — уже не первая попытка Бишоффа изобразить современные трёхмерные блокбастеры в виде скромных изометрических игр. Так, в прошлом он представил в двухмерном варианте BioShock Infinite и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Crusader: No Remorse (на изображениях ниже). Любопытно, что отменённая BioShock для PlayStation Vita, по словам Кена Левина (Ken Levine), задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics — иными словами, она могла выглядеть приблизительно так, как на работах Бишоффа.









ЗЫ. Изометрический Фоллаут 4... мммм.... я бы с удовольствием поиграл :yahoo_mini: Все таки с видом от первого лица у них больше шутер получился  :sad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #42: 09 September 2015, 21:32 »

Анонсирован Season Pass для Fallout 4

Разработчики из студии Bethesda анонсировали Season Pass для Fallout 4 и рассказали о том, как будут поддерживать долгожданную ролевую игру.

Сезонный абонемент обойдётся покупателям в 30$ и обеспечит доступ ко всему контенту, который будет выпущен для игры

Quote (selected)
«Основываясь на том, что мы делали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы можем сказать, что совокупная стоимость контента будет равна как минимум 40$, но даже если мы сделаем больше, то вы всё равно получите его, обладая Season Pass». — заявили представители Bethesda.

Кроме того, разработчики подтвердили, что патчи для Fallout 4, как и в случае со Skyrim, будут содержать не только «фиксы» багов, но и новые особенности, которые девелоперы захотят внедрить в игру, основываясь на отзывах поклонников и собственной инициативе.

Также представители Bethesda подтвердили, что модификации для игры станут доступны в том числе и на консолях Xbox One и PlayStation 4. Ранее разработчики объявляли о поддержке со стороны Microsoft, но, как видится, они смогли договориться и с Sony.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #43: 11 September 2015, 11:48 »

Сила в Fallout 4 — первое видео из цикла про систему S.P.E.C.I.A.L

Bethesda запускает серию видеороликов в фирменном стиле, которые знакомят игроков с основными параметрами системы S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4.

Первое видео посвящено силе, и разработчики советуют внимательно изучить материал.



via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #44: 11 September 2015, 15:52 »

Тридогнайт не вернётся в Fallout 4



Стало известно о том, что актёр Эрик Тодд Делламс, озвучивший диджея радио «Новости Галактики», не вернётся к своему персонажу в четвёртой части.

Некоторое время назад разработчики из Bethesda объявили о завершении процесса озвучивания героев Fallout 4, о чём с удивлением узнал сам Делламс. Как выяснилось, актёр не подарил свой голос ни одному герою новой игры, несмотря на тот факт, что он несколько лет подряд упорно дразнил фанатов через свой Twitter-аккаунт, намекая на возвращение популярного персонажа третьей части. Судя по всему, регулярные напоминания о Тридогнайте и «интересных новостях», которые Делламс постил чуть ли не с 2012-го года, оказались всего-навсего попыткой актёра привлечь к себе внимание.

via rpgnuke.ru