21 November 2024, 16:38

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Немного подробностей о Fallout 4

На прошедшей E3 Тодд Говард не скупился на интервью, но лишь Telegraph удалось вытянуть из него хоть сколько-нибудь полезные сведения. Основные моменты:
  • Как вы знаете, это будет первая игра Bethesda с полностью озвученным протагонистом. Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов (качественные диалоги у Bethesda? :rofl_mini: ). За два прошедших года разработчики успели записать более 13 тысяч строк текста.
  • Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.
  • VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
  • Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать.

via core-rpg.net

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #16: 15 July 2015, 10:02 »
Quote (selected)
игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений
Да ладно. Всего только без VATS от навыка зависел урон оружия. Оно конечно всяких шутерников раздражает неэффективность оружия с мизерным навыком. Но называть это "увлекательностью сражений". :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #17: 19 July 2015, 17:35 »
Вот вам чуток геймплея

Quote (selected)
На видео с геймплеем Fallout 4, размещенном Bethesda на Youtube, можно увидеть немного мира за пределами Убежища 111, персонажей Кодсворта, Престона Гарви и Догмита. Показывают и V.A.T.S. режим.

Судя по видео, перестрелки в в Fallout 4 станут более динамичными. Ну а если одеть Силовую Броню и взять в руки пулемет, то можно будет кромсать всех подряд, ничего и никого не боясь.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #18: 22 July 2015, 11:42 »

Bethesda рассказала об объёме диалогов и значении графики в Fallout 4

Хотя первый трейлер Fallout 4 в визуальном плане впечатлил далеко не всех, в одном из интервью на выставке Е3 2015 ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что эта сторона имеет для создателей большое значение. И всё же, как в недавней беседе с GamesRadar сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), компания не преследует цели впечатлить самых взыскательных ценителей графики.



«Мы стараемся сделать графику как можно более продвинутой, но при этом понимаем, что эта игра не будет самой визуально впечатляющей из существующих, — сказал он. — [Например, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim], мы не думали о том, чтобы создать самую потрясающую ролевую игру в истории. Такой цели у нас не было».

Хайнс не упомянул «симуляцию погружения» (immersive simulation), но из его слов ясно следует, что разработчики стараются во всём следовать придуманной Уорреном Спектором (Warren Spector) концепции. «Мы хотим, чтобы [в Fallout 4] был огромный мир с высокой степенью интерактивности, где вы можете общаться с персонажами, выбирать собственный способ прохождения и где каждый элемент имеет значение, — продолжил он. — Все предметы в этом мире кажутся настоящими, осязаемыми: войдя в какую-нибудь комнату, вы не увидите “фальшивых” вещей. С каждой из них можно взаимодействовать. Бросили туда гранату? Взрыв разбросает все предметы в разные стороны. Вам придётся выяснять, куда они разлетелись».



В качестве иллюстрации сказанного Хайнс вновь привёл Skyrim. «[Проработанность каждого предмета] одним позволяет устроить беспорядок, а другим — скатить тысячи головок сыра по горному склону [речь об этом развлечении поклонников], — отметил он. — Это даёт игрокам свободу и особое ощущение присутствия: всё, до чего вы дотрагиваетесь и что берёте, реально. Если в игре есть яблоко, то это не просто картинка, которая может исчезнуть, — его можно взять и положить на другое место».



Между тем в интервью The Telegraph Говард раскрыл некоторую информацию об объёме сценария игры. По его словам, в течение двух лет каждый из актёров, озвучивающих главного героя мужского и женского пола соответственно, записал по 13 тыс. строк диалогов. Для сравнения: все диалоги в Fallout: New Vegas насчитывают 65 тыс. строк, в Dragon Age: Inquisition — 80 тыс., в Mass Effect 3 — 40 тыс., а в Diablo 3 — 15 тыс.



Говард также отметил, что выбор пола существенно повлияет на многие сюжетные события. «Нам повезло, что мы нашли таких замечательных актёров озвучивания, — сказал геймдизайнер. — Интересно то, что они по-разному реагируют на происходящее и даже совершают разные поступки. Некоторые сцены для каждого из них будут различаться».

Мировая премьера Fallout 4 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One намечена на 10 ноября 2015 года.

via 3DNews


Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #19: 22 July 2015, 17:04 »
Интересно когда бета общедоступная будет. Потому как середина ноября уже совсем скоро, 4 месяца пролетят незаметно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4!
« Reply #20: 22 July 2015, 19:19 »
Мне и беты не надо. Мне бы сразу GOTY, но не дотерплю. Изведу себя. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #21: 22 July 2015, 21:23 »
Интересно когда бета общедоступная будет. Потому как середина ноября уже совсем скоро, 4 месяца пролетят незаметно.
С чего ты взял, что она вообще будет? Я думаю игра давно в стадии "вылизывания" и допиливания квестов, поэтому никакая бета никому уже не нужна.

Мне и беты не надо. Мне бы сразу GOTY, но не дотерплю. Изведу себя.
Увы, 4 месяца пролетят быстро, так что не стоит себя так изводить. Тем более игра вполне может оказаться тем еще говном  :wink_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки!
« Reply #22: 22 July 2015, 21:36 »
Quote (selected)
4 месяца пролетят быстро, так что не стоит себя так изводить
Э-э-э... Ыт! :facepalm:
Мне хотелось бы пройти игру сразу со всеми аддонами, в окончательной версии. Но ждать полной версии игры, когда вышел (надеюсь) костяк – выше моих сил.
Но и при том называть го*ном игру, не видя ее итоговой версии... :facepalm: :nea_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #23: 23 July 2015, 12:27 »
Не думаю, что Беседка сделает говно. Игра будет как минимум выше среднего. Ну и повторю - как и Во, мне оригинальный 3-ий Фолл со всеми аддонами понравился куда больше Нью-Вегаса.  :drink_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #24: 23 July 2015, 14:56 »
Но и при том называть го*ном игру, не видя ее итоговой версии...
Я просто оставлю это здесь:
Тем более игра вполне может оказаться тем еще говном 
С каких пор обоснованное сомнение обычное предположение/опасение стало вдруг утверждением?  :wacko_mini: :facepalm:

Не думаю, что Беседка сделает говно.
Посмотрим. Ждать осталось недолго. Лично я пока что настроен скептически и рад буду ошибиться. Да и отсутствие вкусных подробностей о почти готовой игре наводит на грустные мысли. Осталось только выпустить запрет на публикацию ревью до начала старта продаж, чтобы уж наверняка.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout таки...
« Reply #25: 23 July 2015, 15:08 »
Quote (selected)
Я просто оставлю это здесь
Хох. :facepalm: Как же это не просто... Что уже полунамеки не воспринимаются вменяемо никак, ужо привыкши. :scratch_one-s_head_mini: Но чтобы пояснения к намекам оставались за гранью понимания, это весомая заявка на чемпионство. :facepalm:

Попробую еще раз пояснить. :yes_mini:
Для очень многих людей неознакомление с полными версиями игр Ф3 и ФНВ не мешает относить одну к го*ну, а вторую к шедевру.
Так понятно?
Quote (selected)
мне оригинальный 3-ий Фолл со всеми аддонами понравился куда больше Нью-Вегаса.
А это правильные критерии оценки. :good_mini: И то, что это совпадает с моим мнением, не делает такой подход неверным. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #26: 23 July 2015, 15:36 »
Для очень многих людей неознакомление с полными версиями игр Ф3 и ФНВ не мешает относить одну к го*ну, а вторую к шедевру.
Так понятно?
Ок, тогда так: для многих людей "полные версии игр" означают игры со всеми DLC. Тогда оценивать надо именно то, что вышло в день релиза. Ведь разработчики берут деньги за игру сразу (и потом еще за DLC), верно? Так с какого МПХ нужно оценивать игру по GOTY изданию? Нихуя. Что будут продавать в день релиза, то и оценим :pardon_mini: А DLC это все необязательные свистелки-перделки.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #27: 24 July 2015, 21:50 »

Анонсировано коллекционное издание Fallout Anthology

На открытии конференции QuakeCon 2015  Пит Хайнс анонсировал антологию Fallout со «взрывным» сюрпризом внутри.

Впервые в истории данного франчайза, все те игры которые вы знаете и любите — или только собираетесь узнать и полюбить — доступны в виде коллекционной антологии эксклюзивно для PC.

Издание включает в себя все вышедшие на данный момент игры серии, кроме печально известного Fallout: Brotherhood of Steel. Все коробки с играми располагаются в футляре, представляющем собой миниатюрный макет атомной бомбы, который умеет издавать характерные звуки и располагает дополнительным слотом для коробки с Fallout 4, которую предприимчивые разработчики предлагают докупить отдельно.

Релиз данного издания ожидается 29 сентября в Северной Америке и 2 октября в Европе. Оценить его внешний вид вы можете на фото ниже.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #28: 28 July 2015, 15:46 »
На QuakeCon 2015 Bethesda поделилась новыми фактами о Fallout 4:

  • Игрок сможет давать команду Догмиту [Dogmeat] принести что-нибудь. Помимо этого, Догмит обладает способностью собирать трофеи с поверженных противников.
  • Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития.
  • Мини-игры по взлому замков и терминалов никуда не денутся.
  • В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.
  • Сбор добычи происходит в реальном времени, без паузы. Открывается маленькое окно с прокручиваемым списком предметов.
  • Не все имена персонажей будут серьезными.
  • Можно будет вести диалог с 2 персонажами сразу.
  • Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка), Престон Гарви (лидер Minutemen), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения.
  • Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.
  • Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.
  • Использования лекарств анимировано. В игре очень много различных анимаций.
  • Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.
  • В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.
  • Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.
  • В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.
  • Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).
  • Некоторые книги теперь можно будет читать.
  • Навыков больше нет, они полностью заменены перками.
  • Пес в Fallout 4 создан на основе Ривер (собака ведущего дизайнера уровней).
  • Уровень Силы влияет на переносимый вес.
  • Лазерный мушкет требует поворота рукоятки после каждого выстрела.
  • В игре будут битвы между НПС разных фракций.

via core-rpg.net & GoHa.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #29: 28 July 2015, 17:45 »
Quote (selected)
   В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.
Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка), Престон Гарви (лидер Minutemen), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения.


То есть можно завести романтику и с Догмитом, и с родобом. Ок, Цивилизация собак и Машинный народ ободряэ :rofl_mini: :man_in_love_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves