21 November 2024, 20:15

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #90: 06 November 2015, 11:32 »
Дык смайлики же переводить легче, не?
Безусловно :laugh_mini: Но тот кто первым рискнет упростить диалоги до смайликов вряд ли сделает это ради того, чтобы облегчить жизнь локализаторам  :crazy_mini:

Кстати, где-то мельком прочитал, что количество опций в диалогах Ф4 прямо зависит от показателям харизмы. Если не ошибаюсь, в первых двух частях на это влиял интеллект чара, но только в том случае, если инта была совсем уж низкой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #91: 06 November 2015, 11:42 »
Если не ошибаюсь, в первых двух частях на это влиял интеллект чара, но только в том случае, если инта была совсем уж низкой.
Да, типа 3 :) Принимаешь наркоту, потом во время отходняка говоришь... в Братстве бесплатно имплант на инту ставили  :D

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #92: 06 November 2015, 12:13 »
Да тут походу придется ставить стартово все статы на 4, потому что они прикрутили на разные раньше не особо нужные статы перки нужные мне. Например на силу - установку модов на броню ... на харизму - контроль собаки, постройка складов и мастерских в поселениях и т.п.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #93: 06 November 2015, 12:52 »
Дык, не парились бы с распределением. Сделали бы по умолчанию всем на 4. А дальше качай куда нужно. :scratch_one-s_head_mini:
Вообще, почитал планировщик... Меняется теперь отношение к статсам... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #94: 06 November 2015, 14:16 »
Например на силу - установку модов на броню ... на харизму - контроль собаки, постройка складов и мастерских в поселениях и т.п.
Да, там с этими взаимосвязами просто какой-то ебаный пиздец  :wacko_mini: :facepalm:

Дык, не парились бы с распределением. Сделали бы по умолчанию всем на 4. А дальше качай куда нужно.
Я в том планировщике так себе и прикинул. Единственное, что пока неясно со статами, это их уровень влияния. Например, если максимальное значение стата 10, то 5 получается средним значением, а значит 4 это меньше среднего. То есть делать все по 4 как-то стремно ибо сильно усложнит начало игры. Фиг его знает, когда и как происходит повышение атрибутов:  с каждым 3-4 уровнем или только с помощью нахождения каких-то предметов. К тому же, неясно насколько велико влияние Восприятия на стрельбу вне ВАТС.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #95: 08 November 2015, 02:06 »
Да я думаю 6 инт и воспр за счет харизмы и телосложения - норм будет поначалу.
И да, вот щас проверил Стим - можно уже качать. Качаю, 20 с чем-то гиг пока :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #96: 08 November 2015, 11:42 »
А мне харя - 6 чего-то глянулась... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #97: 08 November 2015, 12:38 »
за счет харизмы и телосложения
Хм... судя по тому, что пишут, от харизмы будет зависеть кол-во опций в диалогах. Так что тут придется делать выбор: хочешь ли ты получить хоть что-то отдаленно напоминающее РПГ или же тебя устроит шутан с диалогами из 2-3 опций. Да и телосложение в таком случае лишним не будет, раз уж собрался играть в шутан, надо позаботиться о здоровье.

Для меня "лишней" со старта выглядит Сила. С другой стороны, зная себя, я захочу таскать с собой как можно больше всяких предметов (на случай "а вдруг оно мне внезапно понадобится, а у меня при себе нету!"), к тому же эти идиоты привязали к Силе перк оруженийка :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #98: 08 November 2015, 21:29 »
Утянуто откуда-то:
Quote (selected)
"Харизма в игре является очень серьезной вещью. Во-первых, подтверждено ее влияние на диалоги, а во-вторых, в ее ветке находятся перки на усиление спутников, приручение существ и постройку магазинов в поселениях, которые приносят доход. Человек, играющий в Fallout 4, поделился информацией, что Псина - очень крутой спутник и наносит огромный урон."
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #99: 09 November 2015, 14:13 »
Да я решил уже - все по 4, думаю там +1 на стат накидываться будет почаще чем раз в 10 лвлов :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #100: 09 November 2015, 15:50 »
В связи с началом предзагрузки (я сегодня вечером как раз начну качать) Fallout 4, Bethesda сняла эмбарго с публикаций журналистских обзоров игры и в сеть начали просачиваться новые, ранее неизвестные подробности об игре.

Начну с той, которая наверняка придется по вкусу Vo-13

Quote (selected)
Первым нововведением для серии стал ввод полноценных Силовых Доспехов. Раньше Power Armor в серии Fallout представлял из себя обычный «костюм» для персонажа, который можно было надеть и бегать в нем хоть всю игру. Сейчас такой доспех является отдельной единицей техники, которую нужно апгрейдить, чинить и даже заряжать. Причем последний пункт наиболее важен, потому что для функционирования доспеха нужны батареи, а найти их можно только в еще работающих промышленных комплексах, силовых установках, на военных базах или в продаже за нереально большие деньги. В общем, пользоваться доспехом приятно и очень удобно, но крайне затратно по ресурсам. Так что, хотя вы и будете его регулярно латать в специальном «стойле» и обновлять по мере сил и прокачки, бегать в нем все время я бы не рекомендовал — лучше приберечь для серьезных битв.




А вот, что судя по всему имелось ввиду под важной ролью строительства в игре

Quote (selected)
Вторая механика, ввод которой вызвал у меня самые противоречивые чувства, это местная система поселений. Игра в самом начале подводит нас к тому, что отныне на карте есть различные поселки и городки, на которые мы сами можем повлиять и развивать. И если вы думаете, что все сведется к банальному выполнению квестов, то это не так. Нужно заниматься вообще всем — сносом старых зданий и возведением новых жилых модулей (они, к слову, выглядят как ужасные грязные и ржавые коробки или стены с дырами вместо окон), посадкой растений, постройкой укреплений, созданием генераторов, водокачек, антенн, расстановкой мебели и даже магазинчиков для торговли. Удивительно то, что оказывается, по логике этого мира, 210 лет, которые наш персонаж лежал в замороженном состоянии, прошли для большинства совсем не так, как ожидалось — вместо возведения новой цивилизации (а ведь это огромный срок) 90% всех, кто тут живет, занимались тем, что обживали руины и жили как, извините, бомжи. Пока не приходим мы и не пытаемся навести порядок, собственноручно застраивая поселения. И обороняя их по мере надобности.

Fallout SimSity?  :wacko_mini: :facepalm:

Немного про врагов:

Quote (selected)
Игра не пытается ограничить нас в перемещениях какими-то коридорами и закрытыми локациями. В качестве механики-ограничителя тут выступают более сильные противники, которых нельзя убить быстро и легко. Они помечаются черепом возле полоски здоровья и столкновение с таким врагом, даже самым обычным, может стоить вам очень дорого — если не жизни или оторванной ноги, то как минимум огромного количества боеприпасов и медикаментов. Причем есть противники, которые даже в «обычном» виде доставляют просто невероятное количество проблем (например, Когти Смерти), а уже в своей «смертельной» версии они могут стать непроходимыми для не прокачанных персонажей.

Еще один тип противников, который будет проблемой — легендарные враги. Они помечаются звездой и убить их так же сложно, но зато с них гарантированно выпадает какой-то ценный предмет, стоящий кучу крышек и дающий ощутимые преимущества. В общем, это те мобы, с которых падают «эпики», если говорить сленгом ММОRPG. Особенность таких врагов в том, что они появляются в случайных местах, и если вы, например, сохранитесь до того, как выбежали на такого врага, затем наткнетесь на него, умрете, перезагрузитесь и пойдете заново — то его может и не оказаться на том месте, где он был. Вообще можно его не найти. Рендом — он такой, лучше тогда уже отбежать, сделать QuickSave, подлечиться и снова ринуться в бой. Убийство такого врага принесет много опыта и оправдает большую часть затрат.

Про халяву
Quote (selected)
Вспомогательные предметы, вроде книг и Ваулт Боев, могут не только прокачать один из наших перков бесплатно, но и дать новые перки, которые другими способами и не получить. Поэтому приходится каждое укромное место обшаривать до последнего шкафчика, внимательно следить за диалогами и поддерживать отношения с фракциями, чтобы получить все нужные «плюшки».



Про крафтинг
Quote (selected)
Крафт тоже завязан на перки, поэтому определитесь сразу, хотите ли вы тратить на него время или собираетесь просто покупать или снимать с трупов нужную экипировку. В игре можно заниматься модификацией доспехов, оружия, силовой брони (отдельно от остальных), варить всякую химию и делать еду. Система работает следующим образом — к примеру, вы берете какой-то кусок найденной брони (а она тут разделяется на 6 составляющих: шлем, нагрудник, 2 накладки на руки и 2 на ноги) и улучшаете его с помощью верстака, добавляя свойства из списка. Чем выше уровень навыка, тем лучше вы можете проапгрейдить экипировку. И тем более дорогие детали понадобятся. Там же можно разбить какой-то не нужный доспех на части, получив ингредиенты. Иногда попадаются и полные доспехи, идущие одним комплектом, но, как правило, сделать с ними ничего нельзя, а по характеристикам они зачастую хуже, чем то, что находится или покупается «по кускам».



Про харизму и диалоги
Quote (selected)
Система диалогов кардинально поменялась. Вместо многообразия выбора у нас теперь есть 4 варианта ответа на любую фразу. Это положительный ответ, отрицательный, нейтральный и саркастический. Если какой-то вариант будет зависеть от ваших параметров, то есть если в теории можно кого-то припугнуть или задобрить, или даже что-то выпросить, то он будет подсвечен другим цветом. Но на практике работают они только в не самых важных заданиях — например, в одном месте игры мне дали возможность переубедить персонажа. У моего героя на тот момент были очень хорошо вкачаны харизма и интеллект, я скушал таблеток для поднятия этих навыков еще больше, а в результате не получилось ничего, как я не пытался. Не знаю, то ли это особенность пресс-версии, то ли сюжетных персонажей переубедить нельзя как таковых, то ли нужно было еще какое-то условие для «сработки», но факт остается фактом.

Про традиции Bethesda
Quote (selected)
Очень жаль, что у разработчиков не получилось создать полноценный живой мир, а построили только его муляж. По улицам городов ходят персонажи, но они ходят по одним и тем же дорожкам по очереди и ничего не делают толком. Глобальные события не происходят без участия игрока, и только после определенных скриптов где-то внутри игры поворачивается огромное колесо, запускающее эпические события и меняющее игровой мир в целом. Плюс ко всему этому прилагается и странная система реакции NPC, когда во время диалога на заднем плане может произойти перестрелка и у кого-то, например, сгорит все имущество или перебьют попутчиков, пока он говорит с нашим персонажем, а реакции никакой не последует.

Про спутников
Quote (selected)
Кстати, о попутчиках. По ходу сюжетной линии мы сможем ходить с разными героями, и пренебрегать этой возможностью не стоит. Нет, есть конечно перк, который поощряет соло-хождение, но попутчики обладают различными навыками, которые очень сильно пригодятся в бою и для взлома тех же замков. К тому же, у большинства из них много здоровья и у всех — бесконечный боезапас, так что даже в особо жарких перестрелках на них можно положиться. На всех, кроме собаки. Она вроде бы и прикольная, и может схватить врага, заставив его стоять, пока вы стреляете в голову, и даже после прокачки способна перекусить конечность, но она так часто оказывается на линии огня или загораживает проход (и нужно ей отдельно командовать, чтобы она отошла), что в бою от нее толку мало. Особенно во второй половине игры. А вот в качестве индикатора угрозы или для поиска каких-то редкостей и секретов помощь пса незаменима.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #101: 09 November 2015, 16:14 »
А что там пишут по поводу роста статов? Как часто и при каких условиях? По 10 все сделать на каком лвле можно будет?  :crazy_mini: :secret_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #102: 09 November 2015, 16:44 »
Fallout SimSity?
Морковку высаживать! А ты думал...  :laugh_mini:
По 10 все сделать на каком лвле можно будет?
Фил...  :biggrin_mini2:

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #103: 09 November 2015, 18:00 »
Не, ну а чо - хочется ж все перки позырить, к тому же кое-где на 10 стате очень даже неплохие они :)
Вроде нашел - They confirmed that you can either pick a perk or level up your special.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #104: 09 November 2015, 19:48 »
А что там пишут по поводу роста статов? Как часто и при каких условиях? По 10 все сделать на каком лвле можно будет? 
К тому моменту как я начал читать, там еще такой инфы не было, статья только только появилась. Но чтобы вычленить полезную инфу в той ветке, надо постараться, там засилье троллей и хейтеров, за чьими комментами трудно выловить ответы автора обзора  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.