21 November 2024, 20:53

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #75: 02 November 2015, 20:21 »
ремнаборами оружия из изолент и гаечных ключей..
Все захерачить синей изолентой - это ж классика!

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #76: 03 November 2015, 13:16 »
Видосы забанили :)
Да не надо спойлеров, неделя ж осталась.
Насчет принудительности строительства - в том же последнем на текущий момент аддоне ВоВ-а некоторые элементы строительства и расширения своей базы дают развитие основного сюжета. На который, в принципе, можно забить и выполнять остальные квесты, потеряв 1,5-2% из всего списка квестов.  :mocking_mini: Другой вопрос, что при строительстве базы и ее максимальном в итоге развитии открываются некоторые дополнительные возможности, напарники, квесты и эквип, что весьма немаловажно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #77: 03 November 2015, 15:52 »
Насчет принудительности строительства - в том же последнем на текущий момент аддоне ВоВ-а некоторые элементы строительства и расширения своей базы дают развитие основного сюжета.
Это все прекрасно, вот только Фоллаут это не ВоВ, не ММОРПГ, не симсити и не майнкркафт. Так что строительство здесь приплели "ни к селу ни к городу". Посмотрим, конечно, как обосновали его необходимость в игре, но мне кажется, что просто кому-то пришла в голову "гениальная идея", после чего DLC Heartfire срочным образом адаптировали под Ф4. А ведь эти человеко/часы можно было потратить с большей пользой.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #78: 03 November 2015, 15:59 »

Fallout 4 впервые в серии появятся оригинальные композиции

За несколько дней до релиза Fallout 4 компания Bethesda опубликовала в блоге новый пост, посвящённый музыкальному сопровождению игры. Из него стало известно, что в четвёртой части появятся оригинальные композиции, написанные специально для проекта.

Автором этих треков является Линда Картер (Lynda Carter), сыгравшая Чудо-женщину в одноимённом сериале 1975 года. Она является супругой Роберта Алтмена (Robert A. Altman), генерального директора Zenimax — материнской компании Bethesda. Ранее Картер принимала участие в озвучении игр этой студии и сделала это вновь в четвёртой части. Она сыграла роль певицы в баре поселения Goodneighbor.



Картер написала пять композиций для Fallout 4, услышать их можно будет на радиостанции Diamond City. По словам Bethesda, в игре будет в три раза больше музыки, нежели в Fallout 3. Все известные на данный момент песни можно услышать в этом плейлисте на Spotify. Аудиодиректор проекта Марк Ламперт (Mark Lampert) предупредил, что некоторые лицензированные треки могут не очень хорошо сочетаться с эпохой, в которой разворачиваются события Fallout 4.



«Если в песне подходящие слова, и если песня нам нравится, она всё равно попадает в саундтрек, пусть она и относится к эпохе до или после нашей, — объясняет он. — Мы хотели добавить больше рок-н-ролла. Мой коллега нашёл несколько композиций, которые я раньше никогда не слышал. Эти исполнители написали песни об уране и радиоактивности — использованная в недавнем трейлере Atom Bomb Baby является самым ярким примером».

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #79: 04 November 2015, 08:33 »

Bethesda развернула массированную рекламную кампанию Fallout 4

До последнего момента Bethesda ограничивалась лишь одной демонстрацией игрового процесса Fallout 4 и парой скупых на детали трейлеров, однако чем ближе заветный день релиза, тем заметнее становится работа PR-отдела.

Во-первых, разработчики анонсировали стилизованное приложение под названием Fallout C.H.A.T. (Ч.А.Т. — Чрезвычайный Асинхронный Телекоммуникатор). Это приложение, которое позволяет, используя Skype, WhatsApp и другие мессенджеры, отправлять особые и смайлы и прочие изображения, выполненные в стилистике культовой серии. Скачать Fallout C.H.A.T. можно уже сейчас для Android и iOS.



Кроме того, по улицам Бостона отныне колесит вот такой автобус:



via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #80: 04 November 2015, 16:18 »
Один из пользователей Reddit, Nukeclears, подготовил интересную подборку скриншотов, на которых сравнивает Fallout 3, выпущенный в 2008 году, с Fallout 4 2015 года. Также напомним, что Bethesda особенно подчеркивает: в их игре графика имеет второстепенное значение, а на первом месте — игровой процесс и возможности.

Картинки кликабельны (слева Ф3, справа Ф4).








via gameway.com.ua
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #81: 05 November 2015, 15:10 »

Fallout Pip-Boy - Приложение компаньон

В сервисах App Store и Googla Play стало доступно приложение Fallout Pip-Boy, которое, как несложно догадаться, является компаньоном для ролевой игры Fallout 4, ожидающейся 10 ноября на PS4, XONE и PC.

Приложение синхронизируется с терминалом Pip-Boy из игры и позволит использовать смартфон для проверки статистики, инвентаря, карты, радио и даже играть в мини-игры.






via GoHa

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #82: 05 November 2015, 15:14 »

Подборка новостей о Fallout 4

Информация и новости из разных источников в одной куче (via rpgnuke)

Размеры карты

Ранние обладатели копий Fallout 4 уже слили в сеть немало информации об игре, однако до сих пор ни слова не было сказано о размерах игрового мира. Это досадное упущение исправил пользователь Reddit под ником Laxcc, заявивший, что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобится 11 минут.

Кроме того, стало известно, что в игре будет 310 локаций (меток на карте). Для сравнения, в Fallout 3 их было всего 163, а в Fallout: New Vegas — 187 штук. Учитывая не значительно увеличившиеся объёмы карты, это говорит о куда большей насыщенности интересными местами.

Режим «Выживание»

Как выяснилось, режим «Выживание» не является режимом в полном смысле этого слова. Survival — это самый высокий уровень сложности, во время прохождения на котором в Fallout 4 начнут встречаться «легендарные» противники, с тел которых можно подобрать уникальные вещи с серьёзными улучшениями.

Планировщик S.P.E.C.I.A.L.

В сети появился неофициальный планировщик характеристик будушего персонажа. На данной веб-страничке вы сможете распределить очки, однако стоит отметить, что их хватит только на то, чтобы повысить все характеристики до четырёх пунктов. Согласно просочившейся в сеть информации, характеристики персонажа можно развивать, поэтому герой начнёт своё путешествие с куда более скромными возможностями, нежели в предыдущих играх серии.

Начало разработки

Чтобы ознакомиться с новыми технологиями и «обкатать» движок разработчики из Bethesda начали свой путь весьма оригинальным образом — они портировали The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One. Тодд Ховард утверждает, что планов на релиз пятой части культовой серии на консолях последнего поколения у девелоперов нет, однако не отметает такой возможности.

В Forza Motorsport 6 появятся тачки в стилистике Fallout

Microsoft всегда имели особые отношения с Bethesda, получая временную эксклюзивность на DLC, однако на этот раз «зелёным» достался не такой большой кусок пирога. Дополнения будут выходить одновременно на всех платформах, однако кое-что для консоли Xbox One платформодержатель смог «выудить». В эксклюзивном автосимуляторе от Turn 10 появятся автомобили, будто вышедшие (выкатившиеся?) из вселенной Fallout. Посмотреть на одну такую модель можно в ролике ниже.



Новый скриншот

Также Bethesda опубликовала новый официальный скриншот, призванный продемонстрировать графическую составлющую игры без сжатия и прочих неприятных эффектов, которые губят впечатление о графике в слитых в сеть роликах.



Озвучание от Strategic Music

Студия «суперзвука» Strategic Music продолжает кампанию по сбору средств на озвучание Fallout 4. На данный момент собрано около 320 тысяч рублей, что составляет 10% от заявленной стоимости всех работа. До окончания сбора средств ещё 78 дней, и если вы хотите поддержать проект, то найдёте страничку сами в Google.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #83: 05 November 2015, 15:42 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #84: 05 November 2015, 19:44 »
Предрелизный трейлер Fallout 4
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #85: 05 November 2015, 22:23 »
Ну, и чуток про сложности локализации :facepalm: :trololo:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #86: 05 November 2015, 22:54 »
Ну, и чуток про сложности локализации
А ты думаешь, шутка про общение смайликами просто так, что ли?  :scratch_one-s_head_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #87: 06 November 2015, 08:47 »
А ты думаешь, шутка про общение смайликами просто так, что ли? 
Шутка про общение смайликами это все таки камень в огород диалоговой системы, а не локализации  :acute_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #88: 06 November 2015, 09:00 »

Build Planner позволяет поработать над распределением характеристик персонажа Fallout 4



Это первый Fallout, в котором система развития, хоть и узнается в целом, но претерпела самые серьезные изменения за все время существования серии. Первое что бросается в глаза это ограниченное стартовое количество очков SPECIAL, что дает возможность в среднем повысить все характеристики героя только до «4», хотя в предыдущих играх было «6+». В будущем это компенсируется отсутствием левелкапа и возможностью повышать характеристики SPECIAL с каждым новым уровнем.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда игра уже вышла, а вместо прохождения вы сидите и создаете персонажа, можно изучить новую систему создания и развития героя заранее.

Fallout 4 – Build Planner позволяет не только виртуально создать персонажа, но и повышать его уровни, а также читать книги, чтобы симулировать процесс прокачки.



Перки также заметно изменились, и теперь их влияние на героя придется изучать заново, а также заранее продумывать схему развития персонажа наперед, чтобы прокачать наиболее интересные возможности персонажа только в нескольких ветках, поскольку для всех у героя просто не хватит опыта.

via ITC.ua

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #89: 06 November 2015, 09:24 »
Шутка про общение смайликами это все таки камень в огород диалоговой системы, а не локализации 
Дык смайлики же переводить легче, не?  :D