21 November 2024, 20:44

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #225: 22 December 2015, 16:37 »
Ну ничего не мешает получить перк от него и оставить в Сэнкчуари, а к БС ходить с кем-то другим.
А зачем потом ходить к БС? Ради повторяющихся недоквестов?  :trololo: Но вообще встреча с бойцами БС у меня зачастую случается внезапно. К примеру, вчера решил таки выполнить квест на возврат синта в Институт. Пошел на место встречи с охотником, а там мимо пролетали вертушки БС. Охотник по ним начал палить, те по нему в ответ. Потом переключились на рейдеров, и короче был замес всех против всех. А я стоял и смотрел на все это :facepalm:

В итоге выжил только охотник (потому что квестовый, а значит бессмертный персонаж) и рыцарь БС, который свалился в силовой броне под воду, откуда было слышно только его реплики про "Цель потеряна/Цель найдена" :redlol: :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #226: 22 December 2015, 17:15 »
У меня подобная мега-битва была вокруг Банкер-Хилла. Там из Института дали задание мол найти и вернуть сбежавших синтов. И появились опциональные квесты рассказать об этом БС и Подземке. Я рассказал всем.  :wink_mini:
В итоге пришел с квестовым охотником-синтом, а там отряды синтов воевали с БС и Подземкой. Налутал гатлингов, ПА, лазеров, батареек, гауссов, институтской брони, кожанок Подземки на тонны 3-4.  :wacko_mini: :redlol:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #227: 22 December 2015, 18:14 »
У меня подобная мега-битва была вокруг Банкер-Хилла. Там из Института дали задание мол найти и вернуть сбежавших синтов. И появились опциональные квесты рассказать об этом БС и Подземке. Я рассказал всем. 
В итоге пришел с квестовым охотником-синтом, а там отряды синтов воевали с БС и Подземкой. Налутал гатлингов, ПА, лазеров, батареек, гауссов, институтской брони, кожанок Подземки на тонны 3-4.  
А если прийти туда без синта, они будут между собой воевать? И вообще если рассказать остальным, это будет однозначно трактоваться как предательство Института? Я так понял ты шел за БС, и это твое решение в итоге никак не отразилось на отношениях с фракцией? То есть я могу идти "типа за Интститут", но во время их предав будет считаться что я типа не с ними?  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #228: 23 December 2015, 00:04 »
Ты можешь делать квесты за все фракции до тех пор, пока не появятся квест за любую из них, где тебя честно предупреждают: мол если ты начинаешь делать квест, отношение с такой-то фракцией портятся, они теперь враги.
Так что до определенного момента я делал квесты за всех :) Просто за Институт оказалась самая короткая ветка квестов, за Подземку и БС как-то больше было квестов до того момента, когда надо выбирать сторону.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #229: 23 December 2015, 09:05 »
Ты можешь делать квесты за все фракции до тех пор, пока не появятся квест за любую из них, где тебя честно предупреждают: мол если ты начинаешь делать квест, отношение с такой-то фракцией портятся, они теперь враги.
Так что до определенного момента я делал квесты за всех  Просто за Институт оказалась самая короткая ветка квестов, за Подземку и БС как-то больше было квестов до того момента, когда надо выбирать сторону.
Да, это я уже понял. К слову, сделал вчера то же самое что и ты: втравил в бойню в Банкер-Хилл все фракции, там еще и караванщики подтянулись  :redlol: Вот только не понял с беглыми синтами что надо было делать. Я их нашел с напарником охотником, но ничего толком не происходило. В итоге перестрял всех и охотника в том числе, после чего квест засчитался (отправили отчитаться перед Шоном)  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #230: 23 December 2015, 09:08 »
Надо было поговорить с каждым из них по очереди. И там варианты были отпустить, взять деньги и отпустить, убить или сказать фразу кодовую отключения. Я сказал всем фразу, охотник типа их всех забрал в Институт.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #231: 23 December 2015, 10:37 »
Надо было поговорить с каждым из них по очереди.
Я пытался, но диалог не активировался ни с одним из них, они просто метались по комнате. Да и йух с ними  :boredom_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #232: 04 January 2016, 15:15 »
С гохи:
Забавно - зашел в институт, прошел к ребенку в капсул. Офигел от общения. Выстрелил в рожу вошедшему в комнату деду =)))
Упс.
хм. так в общем то тоже оказалось норм.
института нет. все остальные фракции меня любят.
игра пройдена, содружество малость окрепнет с моей помощью. а себе я поставлю домик на берегу моря и уйду в запой и наркотический угар. ибо синтосына я бросил подыхать
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #233: 16 January 2016, 14:36 »
Энтузиаст под ником Girlplaysgame воссоздал на основе Fallout 4 город Колумбия из боевика Bioshock Infinite. Для этого моддер использовал как доступные в Falout 4 ресурсы, так и собственные наработки, и получившийся результат хоть и не похож на копию оригинальной Колумбии, но всё же полностью узнаваем и не лишён очарования.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #234: 02 February 2016, 08:35 »

Fallout 4 - 1.3 Update

Вчера вышло обновление Fallout 4 до версии 1.3. Патч добавил новые фичи, а также внес ряд исправлений в геймплей, квесты
и систему постройки поселений. C полным списком исправлений можно ознакомиться здесь

Вкратце:
  • Новый алгоритм фонового затенения HBAO+.
  • Новые эффекты разрушения для видеокарт NVIDIA.
  • Поселенцы получили меню состояний.
  • Улучшена общая производительность и стабильность игры.
  • Улучшена производительность при использовании оптического прицела.
  • Исправлена телепортация в другую область во время прицеливания.
  • Исправлена невозможность вылечить компаньонов от радиоактивного отравления.
  • Исправлена ошибка вида от третьего лица, возникающая при использовании некоторых верстаков.
  • Исправлена ошибка не обновляющихся субтитров.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая игровым персонажам встать или выйти из силовой брони.
  • Экспертную робототехнику отныне можно использовать во время сражения.
  • Многочисленные исправления ошибок в игровых заданиях.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #235: 12 February 2016, 11:21 »

Разработчики Fallout 4 переделывают режим Survival

Судя по всему, разработчики из студии Bethesda приняли во внимание критику, которой подвергся режим Survival из ролевой игры Fallout 4 и решили сделать ровно то, чего так хотели поклонники.

После релиза игры множество фанатов было разочаровано тем фактом, что режим был совершенно не похож на Hardcore из Fallout: New Vegas. В последнем, напомним, персонаж игрока должен был регулярно питаться, спать и пить воду, чтобы оставаться не только живым, но и дееспособным. Многим поклонникам серии режим пришёлся по душе, однако авторы четвёртой части культового франчайза решили идти своим путём.

Теперь же разработчики приняли к сведению тот факт, что обманчивое название режима Survival («Выживание» — прим.) лишь раздражает некоторую категорию игроков.

Quote (selected)
«Мы полностью переделываем режим Survival в Fallout 4. Еда, сон, болезни, опасности и другое. Оставайтесь на связи».

Кроме того, разработчики заявили, что уже совсем скоро поделятся первой информацией относительно DLC для игры.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #236: 23 February 2016, 19:38 »

Fallout 4 получит полную поддержку модов в апреле


Как и сообщалось ранее, ролевая игра Fallout 4 получит поддержку модификаций не только на ПК, но и на консолях Xbox One и PlayStation 4. Случится это между выходом первого и второго DLC из сенного пропуска - в апреле 2016 года. Про это заявил Тод Говард, продюсер и автор игры, в интервью для Game Informer.

Кроме этого, из интервью можно почерпнуть и другую важную информацию:
  • Переработанный Survival Mode и Creation Kit вскоре появится в Steam как бета-обновление, скорее всего уже в этом или следующем месяце, и только после тестирования режим выживания и поддержка модов появится на консолях;
  • Разработчики тестируют различные варианты усложнения Survival Mode: невозможность использовать fast travel, отключенное быстрое сохранение, сохранение игры только во время сна и т.д.;
  • В оригинальную игру не попала одна важная идея и часть контента связанная с ней, и по словам Тода Говарда, она "слишком большая для DLC". Возможно нас ждет спинн-офф или очередная ненумерованная игра Fallout (например, как New Vegas);
  • В день релиза, было продано больше цифровых копий Fallout 4, чем физических изданий на дисках (что сильно удивило разработчиков);
  • Bethesda Game Studios продолжит работать над несколькими проектами одновременно, сейчас основная работа ведется над Fallout 4 (патчи, DLC, Creation Kit) и Fallout Shelter. Для того чтобы обеспечить работу над несколькими проектами и был открыт второй офис в Монреале;
  • Над DLC работают те же люди что делали и освноную игру;

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #237: 25 February 2016, 08:58 »

Подробности режима «Выживания» утекли в Сеть

Наиболее расторопные и ушлые игроки уже нашли в файлах бета-версии обновления 1.4 первые сведения о грядущем режиме «Выживания». Они действительно интересны:
  • Сохранения. Отключены, чтобы сохранить игру, необходимо найти постель и отдохнуть в ней как минимум час.
  • Бой. Сражения станут смертоноснее за счёт увеличения наносимого урона как игроком, так и его противниками. Ещё больше урона можно нанести при помощи механики «Адреналина».
  • Быстрое перемещение. Отключено, игрок путешествует исключительно своими силами.
  • Вес патронов. Патроны и гильзы будут иметь небольшой вес, зависящий от калибра. Батареи, ракеты и ядерные снаряды могут сильно замедлить персонажа.
  • Компас. Внимательно смотрите по сторонам, ведь противники больше не показываются на компасе, а дальность отображения точек интереса значительно сокращена.
  • Адреналин. Уровень адреналина растёт за счёт убийств. Чем больше уровень адреналина, тем больше урона вы наносите. Сон более одного часа снижает уровень адреналина.
  • Самочувствие. Чтобы быть готовым в к любым неприятностям, необходимо, есть, пить и время от времени отдыхать, в противном случае вы рискуете получить штрафы к здоровью и характеристикам, увеличение усталости, ухудшение иммунитета, вплоть до физических повреждений.
  • Усталость. Накапливается подобно радиации, но даёт штраф не к здоровью, а к очкам действия.
  • Болезни. Питание сырым мясом, неочищенной водой, контакт с разносчиками болезней (такими как упыри и тараканы), злоупотребление химикатами и так далее, грозит серьёзными осложнениями.
  • Антибиотики. Могут быть приготовлены собственноручно или куплены у врача, применяются для лечения болезней.
  • Спальные места. Вид спального места определяет длительность отдыха. Спальный мешок поможет сохранить игру и спасти вашу жизнь, но он совершенно не подходит для ночного сна со всеми его преимуществами.
  • Повреждённые конечности. Повреждённые конечности не будут восстанавливаться после боя, для их лечения необходимы стимуляторы.
  • Переносимый вес. Превышение порогового значения не только снижает выносливость и ловкость, но и наносит вред здоровью и ногам. Берегите спину!
  • Компаньоны. Не исцеляются после сражения. Если бросить раненными на поле боя, уходят домой.
  • Враги и восстановление трофеев. Враги и трофеи в зачищенных областях восстанавливаются намного медленнее.

via core-rpg.net

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #238: 26 February 2016, 07:57 »
Однако нашел триумф упорантии (пока просматривал на предмет нового МоО файлообменники) - http://www.ex.ua/98699965?r=625,23779
Мод не качал и не ставил, удовлетворился скринами.  :trololo: :help_mini: :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #239: 26 February 2016, 12:16 »
Однако нашел триумф упорантии (пока просматривал на предмет нового МоО файлообменники) - ссылка
Какой пиздец  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.