Одной из целей кампании по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong в Harebrained Schemes указали сумму в $700,000. За эти деньги разработчики обещали переделать Матрицу, сделав ее посещение более увлекательным. И поскольку запрошенная сумма в конце-концов была собрана в студии рассказали, какие именно изменения ожидают виртуальную реальность в Shadowrun: Hong Kong.
Как уже говорилось ранее, мы стремимся улучшить не только внешний вид Матрицы, но и связанный с ней игровой процесс. Мы хотим, чтобы игра за взломщика [decker] была опасной и интересной. Одним из способов добиться этого, станет увеличение риска и соответствующих наград. Чем сильнее вы отклоняетесь от своей основной задачи, тем большая награда вас ожидает… и тем выше шанс, что вас раскроют. Сражения всё так же будут иметь место, но игровой процесс Матрицы будет заключаться не в них одних.
Мы уже составили список новых средств противодействия [Intrusion Countermeasures, IC], которые планируется добавить в игру. Новые СП расширят игровой процесс Матрицы новыми средствами взаимодействия, не ограничивающимися сражениями. Наши художники и проектировщики уже подготовили соответствующие описания, и как только мы убедимся в работоспособности прототипов, вы узнаете о них больше.
Как и в предыдущих кампаниях, вы сможете взламывать корпоративные системы, выполняя различные тактические задачи, однако по сюжету в некоторых точках киберпространства вам могут встретиться «скульптуры системы» — цифровые отражения их создателей.
Мы надеемся, что обновлённый звук, визуальная составляющая и концепция скульптур системы помогут вам лучше прочувствовать атмосферу незаконного проникновения в киберпространство. Концептуальный рисунок обновлённой Матрицы, включающий упомянутую выше скульптуру системы, появится в следующем обновлении.
via core-rpg.ru