21 September 2024, 08:21

Author Topic: Про индустрию (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary

Разработчики Seven Dragon Saga анонсировали сервис для переноса героев из других RPG

Студия Tactical Simulations Interactive анонсировала систему Gateway, которая позволит игрокам импортировать в Seven Dragon Saga своих альтер-эго из RPG, созданных партнёрами компании.

TSI предлагают окунуться во времена классических игр, вроде The Bard’s Tale, Ultima и Wizardry. Именно тогда пользователь мог без труда перенести своего любимого героя в другую игру без необходимости воссоздавать его с нуля.

«Gateway выходит за рамки простого импорта\экспорта персонажей — он представляет собой философию разработки, которую я с энтузиазмом разделяю. Предлагая и разрабатывая стандарт данных, в которых хранится персонаж, TSI создаёт трамплин для независимых разработчиков CRPG, который помогает работать сообща, делясь контентом и опытом. Всё это очень в духе краудфандинга и независимой разработки. Как поклонник старых игр SSI, я взволнован их возвращением с Seven Dragon Saga и невероятно взбудоражен распространением их инициативы через Gateway», — говорит Кевин Сондерс, руководитель проекта Torment: Tides of Numenera.

Кроме inXile данную инициативу поддерживают и создатели последних игр серии Shadowrun, студия Harebrained Schemes. Судя по всему, разработчики из TSI предлагают выработать единый способ хранения данных о персонаже, который включает в себя имя, портрет и некоторые совпадающие характеристики. Всё это позволит импортировать героев с помощью пары кликов, а простой облачный онлайн-сервис поможет хранить их без опасения потерять.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary

Новый патч для Skyrim меняет подход к модификациям

Разработчики из Bethesda запустили в Steam бета-версию нового обновления для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое затрагивает исключительно поддержку модификаций.

Первое и единственное хорошее улучшение касается ограничения на размер модификации. Отныне моддерам нет необходимости вырезать те или иные элементы, чтобы получить возможность опубликовать своё творение в Steam Workshop.

На этом положительные стороны заканчиваются. Вторым важным нововведением является полный переход Skyrim на работу с модификациями через Workshop. Ранее все модификации можно было установить с помощью собственного «лаунчера» игры, однако после патча эта исторически доступная возможность может пропасть. Это будет означать, что такие важные моддерские сообщества как NexusMods потеряют свою актуальность относительно Skyrim. Впрочем, разработчики не сообщают, насколько серьёзными будут эти изменения и понадобиться ли всем без исключения модам быть представленными в Steam Workshop для корректной работы.

С другой стороны, для пользователей в этом есть и определённые плюсы, ведь моды в Workshop проходят определённую проверку и имеют больший уровень интеграции с клиентом игры. Как бы то ни было, патч выйдет уже совсем скоро.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #17: 05 March 2015, 19:54 »

В Mass Effect 4 не будут учитываться решения из предыдущей трилогии

Благодаря «твиту» одного из разработчиков студии BioWare стало известно, что решения, принятые игроком в оригинальной трилогии Mass Effect не будут влиять на четвёртую игру серии.

Продюсеру Джонатану Уорнеру был задан вопрос о том, стоит ли озаботиться сохранностью «сэйвов» от предыдущих игр, на что тот дал следующий ответ:

Quote (selected)
«Следующий ME — отличный старт для ознакомления с серией. Не нужно беспокоиться о сохранениях».



Судя по всему, как и предполагалось ранее на основании слухов, действие Mass Effect 4 может развиваться в другой галактике или отдалённой колонии-ковчеге, на которую глобальные события последней части трилогии могли никак не повлиять.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary

Kickstarter-кампания Underworld Ascendant завершена

Подошла к концу Kickstarter-кампания ролевой игры Underworld Ascendant. Еще неделю назад разработчики еле-еле дотянули до первоначальной цели в $600 тысяч, однако на момент окончания сбора средств сумма пожертвований увеличилась до $859000. А это означает, что OtherSide смогли достичь следующих дополнительных целей:

  • Роман от Трэйси Хикмена
  • Локация Underswamp
  • Динамическая музыка и звуковые эффекты
  • Большее количество музыкальных композиций
  • Локация Resonant Cave
  • Существо-компаньон
  • Локация Necrotic Graveyard
  • Раса ящеролюдов
Также разработчики опубликовали видео, в котором продемонстрированы возможности игровой физики и один из способов решения проблем с монстрами. Стоит отметить, что это пока еще всего лишь прототип, и визуальная составляющая, представленная в видео, не отражает того, как Underworld Ascendant будет выглядеть в итоге.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary

В The Elder Scrolls Online отменили обязательную ежемесячную подписку



Компания Bethesda Softworks выпустила обновленную версию игры The Elder Scrolls Online – The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Основным ее отличием от предыдущей версии является отсутствие обязательной ежемесячной подписки за доступ в игровую вселенную Тамриэля.

Однако следует отметить, что полностью подписка в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited не устранена. Вместо обязательной подписки в игру внедрен необязательный премиумный сервис ESO Plus, который предоставляется на платной основе. Те игроки, которые на текущий момент имеют активную подписку, автоматически становятся членами ESO Plus и получают некоторые преимущества по сравнению с остальными игроками. Например, им доступен ускоренный набор опыта, ежемесячные начисления виртуальной игровой валюты, за которую в специальном магазине Crown Store можно приобрести игровые предметы. Также члены ESO Plus получат доступ ко всем дополнениям, которые будут выпущены во время активного участия в сервисе.



Те игроки, которые ранее играли в The Elder Scrolls Online, но потом не желали продлевать подписку, могут продолжать играть в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited после обновления клиента игры. При этом их игровые персонажи и накопленный прогресс сохраняются. Новым игрокам предстоит единоразово купить игру The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited за €54,99 (стандартное цифровое издание) или €79,99 (императорское цифровое издание). Членство в сервисе ESO Plus стоит от €10,99 до €12,99 за 30 дней (в зависимости от количества единоразово оплачиваемых дней участия).

via ITC

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #20: 31 March 2015, 20:46 »
Поиграл после 10 месяцев отсутствия - весьма неплохая работа над ошибками и развитием игры. По крайней мере снова играть комфортно и интересно, думаю как минимум дойду до конца сюжет за третью сторону (Алдмери доминион), 2 зоны осталось.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #21: 02 April 2015, 16:12 »

BioWare не отрицают возможности создания Jade Empire 2

Руководитель BioWare Эрин Флинн рассказал о том, что в стенах компании довольно части идут разговоры о возможности разработки сиквела к Jade Empire.

Во время сессии Q&A на Kotaku Флинн поведал, что «всегда есть надежда», однако в данный момент все студии заняты делом.

«Марк Дарра и Майк Лэйдлоу работали над Jade Empire, так что они сторонники этой идеи, как и арт-директор Мэтт Голдман. Я тоже работал над этой игрой. Сейчас наш график невероятно забит, но идея вернуться к этой вселенной всплывает довольно часто. Не так давно мы с Марком потратили два часа, обсуждая это в моём кабинете».

Напомним, что в 2011 году Рэй Музика, один из основателей BioWare, также подтверждал возможность появления сиквела. Впрочем, с тех пор ничего не изменилось.

Несмотря на желание разработчиков, создание Jade Empire 2 зависит от популярности первой части, а она (по меркам владельцев студии в лице Electronic Arts) невелика. Выйдя в 2005 году эксклюзивно для Xbox, игра продалась тиражом в 700,000 копий. Вполне неплохо для не самой популярной в те времена платформы, однако недостаточно для того, чтобы назвать это безоговорочным успехом. К сожалению, цифры продаж PC-версии, которая поступила в продажу годом позже с подзаголовком Special Edition, не сообщаются.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary

MIGHT AND MAGIC HEROES VII

Чтобы не испортить дух культового сериала, седьмая часть возвращается к корням.


“Речь не идет об инновациях. У нас нет никаких революционных фич”, - говорит Эрван Ле Бретон, креативный директор Might & Magic Heroes VII. Для многих сериалов это было бы неправильное начало презентации, но удивительным образом оно настраивает на позитивный лад в случае с "Героями", которым исполняется 20 лет. Эта медиафраншиза стала чем-то вроде "Симпсонов" среди пошаговых стратегий. В "Героев" обязаны были поиграть все в девяностые, в двухтысячные они не могли найти свое лицо, а в десятые были неплохим выбором, но не более того. Поэтому и приятно слышать, что разработчики хотят взять самое лучшее из шести предыдущих частей сериала и сделать из этого седьмую.

Ле Бретон описывает сериал, как "нечто среднее между шахматами и Pokemon", но это уж очень упрощенное описание Heroes. На стратегическом уровне вы передвигаете героев с армиями, чтобы захватывать шахты, подбирать предметы, завоевывать вражеские замки и улучшать собственный. На тактическом - разыгрываете пошаговые битвы, в которых вы перемещаете драконов и огров по полю битвы, а также кастуете заклинания героем.


"Герои" всегда выстраивались вокруг своеобразной фэнтезийной стилизации, позволяющей (и это, в общем, главная задача истории) вывести на одну сторону поля битвы одноглазого варвара с армией скелетов, гаргулий и драконов, а на другую - девушку-рыцаря с эльфами, пикинерами и фениксами. Это верно и по отношению к Heroes VII, которая умно уходит от банальностей в духе "дюжина фракций сражается друг с другом за власть над миром". Вместо глобальной междоусобицы здесь речь идет о гражданской войне в Священной империи фракции людей, которую хочет закончить мирно герой-герцог.

Однако, пока он пытается добиться своей цели, к нему по очереди приходят представители других пяти фракций и рассказывают о своей истории, чтобы убедить его заполучить корону для себя. Мне, например, удалось поиграть за Stronghold (орки) и узнать, как они освободили себя из-под власти волшебников из Academy. У каждой из фракций есть четыре сценария с уникальными картами. Это очень умный способ показать в кампании все шесть типов замков, но при этом не выдумывать какую-то совсем уж запутанную историю.



В Might & Magic Heroes VII будет шесть фракций: орки из Stronghold, люди из Haven, некроманты из Necropolis, волшебники из Academy и две фракции, добавленные по запросу фэнов: светлые эльфы из Sylvan и темные эльфы из Dungeon. Heroes VI были раскритикованы за незначительность отличий между сторонами, но Ле Бретон обещает, что на сей раз разница будет хорошо заметна. Можно ожидать даже эффект "камень-ножницы-бумага", который должен сделать сетевой мультиплеер особенно интересным. Отдельные города также могут быть кастомизированы с помощью гильдий магов. Игроки смогут, например, специализировать одну на элементах воды и жизни, а другую - на элементах огня и тени.

Несмотря на то, что большую часть презентации нам рассказывали, какие сильные стороны будут позаимствованы из предыдущих частей, нам рассказали и об ошибках, которые авторы хотят исправить. Heroes VI была достаточно хорошей игрой, но кампания могла затянуться до бесконечности, причем застрять можно было на любой карте. Оба сценария из Heroes VII показались мне значительно более быстрыми, они предлагали немало интересных стратегических выборов, но при этом я всегда чувствовал, что продвигаюсь вперед. Когда я задал прямой вопрос, Ле Бретон прямо объяснил мне, что главной проблемой Heroes VI был размер карт. Также мне понравилось то, что можно легко настраивать скорость передвижения и скорость битв. Убрали и такие неудачные решения из Heroes VI, как бои с боссами и систему репутации.



Много мелких изменений тоже делают игру лучше. На картах, например, могут быть динамические события - я, скажем, уронил статую и превратил ее в мост, а также разрушил дамбу и затопил долину ниже по течению. В предыдущих выпусках зачастую было много микроменеджмента, особенно в том, что касается пополнения армии. В Heroes VII используется система с караванами, которые идут от замка к герою. Это занимает время и, что совсем интересно, враг может этот караван перехватить.

Так как над над игрой работает Limbic Entertainment, авторы удивительно хорошей Might & Magic X: Legacy, я спросил, не появятся ли вновь пересечения между основной Might & Magic и Heroes. Несмотря на то, что прямой сюжетной связи почти не будет, Ле Бретон сказал, что многие монстры и типы героев перекочуют в новых "Героев" из Legacy. Также они работают над единой системой магии, поэтому заклинания и их классификация должны быть одинаковы.



Собственно герои в игре также довольно разнообразны, и их развитием можно управлять. На карте за Stronghold, например, у меня было два персонажа: звезда кампании Имари и союзник-гарпия. У Имари было четыре варианта развития при прокачке; я мог улучшать, например, кровожадность, защиту или магию. Союзник-гарпия, однако, мог усиливать только кровожадность. Каждый герой будет иметь собственный стиль и набор навыков, а так как они появляются в игре случайным образом, то в каждой новой партии придется подстраиваться под полученных персонажей и радикально менять план прохождения сценария.

Might & Magic: Heroes - это сериал, секрет привлекательности которого кроется не в каком-то одном ключевом аспекте, а во впечатлениях от игры в целом. Когда все идет гладко, быстро и весело, это одна из лучших стратегий на рынке. Решение воссоздать вот этот самый опыт игры в "Героев" вместо того, чтобы погнаться за инновациями, возможно как раз и сделает седьмую часть привлекательной для геймеров.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary

В Steam появились платные модификации к The Elder Scrolls V: Skyrim

Valve добавила в «Мастерскую Steam» возможность для пользователей брать плату за созданные ими модификации к The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддержка этой функции в некоторые другие проекты будет добавлена в ближайшие недели.

Теперь любой владелец Steam может публиковать собственные модификации —­­ созданные локации, предметы, квесты, персонажей и тому подобное  —­ и запрашивать за них любую цену. Стоимость даже разрешают менять после релиза. Разумеется, никто не запрещает раздавать работы безвозмездно, как раньше. В соответствии с правилами Steam недовольные покупкой могут вернуть свои деньги, сделав запрос в течение суток с момента завершения транзакции.

Пользователи сервиса могли продавать свой контент и раньше, но это было возможно лишь в проектах Valve (Dota 2, Team Fortress 2). В январе держатель сервиса объявил о планах предоставить эти возможности авторам модификаций к играм сторонних студий.

«Создаваемый пользователями контент становится неотъемлемой составляющей многих игр, — заявил руководитель «Мастерской Steam» Том Буи (Tom Bui). — И качество этого контента может значительно возрасти, когда мы сделаем возможной финансовую поддержку его авторов».

Заодно Bethesda анонсировала обновление Skyrim Creation Kit — набора бесплатных инструментов для создания модификаций к TES V. Новые функции нацелены прежде всего на поддержку платных модов, к примеру, убраны ограничения размеров создаваемых файлов.

via 3DNews

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
 :facepalm: Грядет полный пиздец... Скоро в этом шлаке невозможно будет ничего найти...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7714
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #25: 25 April 2015, 15:28 »
:facepalm: Грядет полный пиздец... Скоро в этом шлаке невозможно будет ничего найти...
А ты там еще что-то ищешь? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: ПМ
« Reply #26: 25 April 2015, 20:02 »
Ну не то что бы еще ищу... :)) Просто раньше и так в базах модов было трудно отыскать вменяемых людей, способных создавать встраиваемые в игру отрывки. А теперь в этой чреде предложений аниме-сисек за деньги... :facepalm: В итоге гонок не будет, порода автомобилей не улучшиться. Просто все шаровые базы модов автоматически станут УГ. :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7714
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #27: 27 April 2015, 15:35 »
Ну не то что бы еще ищу... :)) Просто раньше и так в базах модов было трудно отыскать вменяемых людей, способных создавать встраиваемые в игру отрывки. А теперь в этой чреде предложений аниме-сисек за деньги... :facepalm: В итоге гонок не будет, порода автомобилей не улучшиться. Просто все шаровые базы модов автоматически станут УГ. :rolleyes_mini:
Не думаю. Во-первых, там наверняка введут фильтры, чтобы можно было отсеивать платный контент. Во-вторых, по словам самого Гейба, все это пока на стадии тестирования, и оставлять ли эту фичу на будущее они решат по итогам отзывов и анализу ситуации. Правда, если они решат все вернуть как раньше, у тех кто успеет купить моды знатно бомбанет  :bomb_mini: :laugh_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1986
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #28: 28 April 2015, 10:43 »

Компания Valve отзывает систему платных модификаций Steam

Компания Valve объявила, что отзывает систему оплаты в сервисе Steam Workshop для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Тем, кто уже потратили деньги на моды, будет компенсированы все затраты. Вся ситуация улажена с Bethesda и они согласны с этим решением.

Сами создатели сервиса признаются, что им не следовало заходить на устоявшуюся территорию модификаций и как-то стимулировать энтузиастов такими методами. Стоит отметить, что сервис сам по себе не отличился нормальной поддержкой участников, были проблемы с авторскими правами (модификации создавалась с помощью наработок других), а контроль качества пропускал в продажу даже табличку с кривой надписью "No Paid Mods". Добавить к этому неадекватные цены и систему распределения вознаграждения автора (всего 25%), так что сторонников идеи среди создателей и пользователь осталось так мало, что Valve соизмеряли потерю имиджа и перспективы данного направления.

Возможно, Valve попытаются исправить свою ошибку, предложив менее агрессивный способ популяризации модификаций.

via GoHa.ru

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: О!
« Reply #29: 28 April 2015, 17:41 »
"Мод гениталий лошади в HD. Цена $99.99" :facepalm: :laugh_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.