06 January 2025, 14:13

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2015)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Это квест-убей-мышь-но-найди-все-активные-точки-на-локации. При том есть элементы то ли стратегии, то ли РПГ, короче - распределения ресурсов. ;) Кажется все штампы были использованы в этой игре :mocking_mini: , ан простенько так, с душой. Короче, цепляет. :good_mini:
Смотрю, что-то много жанров намешали - Adventure, Casual, Indie, RPG (особенно удивляет "жанр" casual).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
особенно удивляет "жанр" casual
Ну дык это они и выносят в "жанр". :facepalm: Но говорю же, не смотря на то, что все в игре сделано, чтобы было понятно нижеплинтусным, игра очень приятна. Прошел и первую часть "Герой Королевства". Ну то же самое. Слабее конечно многие вещи, но в целом то же.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Masquerada: Songs and Shadows
« Reply #17: 27 February 2015, 15:15 »

Состоялся анонс Masquerada: Songs and Shadows

Разработчики из сингапурской компании Witching Hour Studios анонсировали Masquerada: Songs and Shadows.

Проект представляет собой партийную RPG с тактическими боями, вдохновением для создания которой стала серия Baldur’s Gate, Bastion и французские комиксы. Игроку предстоит взять на себя роль инспектора Цицерона Гавара, вернувшегося из изгнания, чтобы расследовать дело о похищении, способном потрясти устои города Омбра, в котором обладатели особых масок могут использовать их магические способности.

Играбельная версия Masquerada: Songs and Shadows будет представлена на выставке PAX East, которая пройдёт с 6 по 8 марта в Бостоне, США.

Что касается разработчиков из Witching Hour Studios, то они не новички. Ранее девелоперы отметились тактическими стратегиями серии RAVENMARK, созданными специально для планшетов.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Bombshell
« Reply #18: 03 March 2015, 08:32 »

Bombshell

3D Realms и Interceptor Entertainment анонсировали изометрическую Bombshell весной прошлого года (проект, который изначально задумывался как Duke Nukem: Mass Destruction). С тех пор о проекте почти ничего не было слышно, однако теперь появился новый геймплейный трейлер игры.



Разработчики называют свое детище Action-RPG. У главной героини Шелли мощная механическая рука (свою родную потеряла во время неудачной попытки обезвреживания бомбы), и у нее новое задание — спасти президента и всю Землю, сражаясь в инопланетных мирах.

Bombshell выйдет на PC и консоли в 2015 году.









via Gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Shadowrun Online переименовали игру в Shadowrun Chronicles и назвали дату релиза

Cliffhanger Productions переименовала тактическую RPG Shadowrun Online, доступную сейчас в Steam Early Access, в Shadowrun Chronicles.

Таким образом авторы подчеркивают, что в дальнейшем планируют развивать игру, выпуская к ней новые главы. В релизной версии события развернутся в Бостоне, поэтому она получит подзаголовок Boston Lockdown.

Разработчики также назвали дату завершения «раннего доступа» — Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown поступит в продажу 28 апреля. Дистрибуцией игры в рознице займется Nordic Games.



via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Wasteland 2: Game of the Year Edition

В пресс-релизе, посвящённом анонсу выхода Wasteland 2 на PlayStation 4 (:wacko_mini:), продюсер из inXile Эрик Шварц рассказал о том, какие какие нововведения будут привнесены в GOTY версию игры (для всех платформ), и поделился примерной датой релиза консольных версий.

Итак, кроме уже озвученного перехода на движок Unity 5 и улучшенной графики Wasteland 2 ждёт следующее:
  • В игру добавят «черты» и «перки» наподобие тех, что можно было видеть в серии игр Fallout. Вероятно первые будет возможно выбрать в момент создания персонажа, а вторые выбирать по мере роста в уровнях.
  • Боевая система также будет улучшена, в Wasteland 2 будут добавлены прицельные выстрелы по частям тела, которые позволят не только оглушить или покалечить неприятеля, но и повредить его броню.
  • В игру добавят чуть больше озвучки для основных персонажей.
  • Ну и самое странное и загадочное заявление касается обещания переработать вручную каждый бой в игре с целью сделать их сложнее. Что разработчики имели ввиду на самом деле остается загадкой.
Стоит заметить, что изначально перки и прицельные выстрелы должны были появиться ещё полгода назад в релизной версии игры на PC, однако разработчики решили отказаться от них, поскольку не хотели включать упрощённые или плохо сбалансированные механики.

P.S. Быть может еще через год мы таки увидим в лице Wasteland 2 правильный Fallout  :laugh_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Sid Meier's Starships
« Reply #21: 12 March 2015, 09:03 »

Sid Meier's Starships

Завтра выходит Sid Meier's Starships и по этому поводу студия Firaxis выкатили обучающее видео, вкратце объясняющее о чем эта игра и как в нее играть.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Dungeons of Aledorn
« Reply #22: 13 March 2015, 15:14 »

Dungeons of Aledorn

В течение ближайшего месяца независимый разработчик Team21 будет пытаться собрать сумму в $60.000, чтобы финансово поддержать вдохновение, черпаемое из Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, King's Bounty, Fallout и выпустить адресованную хардкорным фанатам ролевую игру Dungeons of Aledorn. Вот её основные особенности:

Реалистичность



Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем мы будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, поэтому считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.

Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Будучи знакомыми с настоящими сражениями, мы хотели бы предложить более реалистичную механику.

Каждый персонаж обладает несколькими очками здоровья и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.

Проработанная система инвентаря



Dungeons of Aledorn предложит обширные возможности управления снаряжением персонажа — даже количество ячеек для него может изменяться. Последние иногда появляются лишь в случае использования определённых предметов. Например, в ячейку запястья можно поместить магическую повязку, которая даст вам ещё несколько дополнительных ячеек. Можно также воспользоваться ножнами, предоставляющими три ячейки для кинжалов, которые можно будет менять прямо во время сражений, затрачивая меньше очков действий.

Управление таким инвентарём может быть весьма сложным даже для закоренелых поклонников жанра. К счастью, в игре будет отдельный уровень сложности, избавляющий обычных игроков от ненужных им сложностей.

Система заданий



Задания в Dungeons of Aledorn будут постоянно держать вас в напряжении, вы не сможете пройти ни одно из них «на автопилоте». Понятно, что полностью избежать старых добрых заданий в духе «пойди и убей» не получится, но для этого вам придётся исследовать, собирать информацию, побеждать в мини-играх, и в конце концов убийство может показаться вам не самым лучшим решением. Особо хитрые игроки смогут завершить множество заданий, не пролив ни одной капли крови.

Основной сюжет по большей части линеен, однако несколько раз вам представится возможность принять важное решение, которое окажет влияние на игровой процесс.

Мы также планируем ввести систему «активных достижений». Работают они точно так же, как и достижения обычные, с одной лишь разницей: они влияют на игровой процесс. Например, играя и выигрывая в кости в различных тавернах, вы получите достижение «Удачливый», увеличивающее шанс нанесения критического удара для всей команды персонажей. Разумеется, открывать достижения вас заставлять никто не будет — игру можно спокойно пройти и без них. Особенно это касается лёгких уровней сложности.

Свободный выбор членов команды

Вы можете выбрать рекомендованную команду или создать свою собственную. Система создания команды персонажей накладывает некоторые ограничения, что, впрочем, не помешает вам изобретать интересные сочетания из шести классов и семи рас.

Уникальные расовые черты и классовые навыки

Каждая раса имеет свою черту, выделяющую её среди остальных, то же можно сказать и о классах. Последние различаются ассортиментом доступных персонажу навыков. Каждый класс имеет как общие навыки, так и специфичные именно для него.

Улучшение класса

Каждый класс персонажа в Dungeons of Aledorn может быть улучшен до более высокого уровня. Для этого необходимо найти и выполнить особое задание, отличающееся от других дополнительных заданий повышенной сложностью. Для каждого класса доступны две специализации. Например, класс воина можно улучшить до берсерка (улучшение урона) или рыцаря (улучшение защиты).

Исследование мира



Исследование мира происходит в режиме от первого лица, в котором вы можете взаимодействовать с игровыми объектами, такими как ловушки, контейнеры, персонажи и так далее. Как только игра обнаруживает врагов поблизости от вашей команды, камера взмывает ввысь, переключаясь в изометрический режим. Игра проектируется таким образом, чтобы наносить боевую сетку прямо на текущее местоположение ваших персонажей. Никаких заранее заготовленных боевых сцен.

Путешествуя по игровым областям Dungeons of Aledorn, вы будете наносить их на карту. Приготовьтесь к многочисленным встречам, среди которых найдётся место как банальным засадам, так и странствующим торговцам и персонажам с заданиями, и даже скрытым областям! Мы не будем создавать характерные для игр с открытым миром огромные пустые пространства. Вместо этого вы будете перемещаться между игровыми областями.

Характеристики, навыки и особенности персонажей

Для описания персонажей в нашей игре мы используем 36 навыков и пять характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект и обаяние. Обаяние при этом не менее важно, чем все остальные характеристики. Вторичные характеристики вычисляются на основе первичных и увеличиваются автоматически, основные характеристики, навыки и особенности вы выбираете самостоятельно.

Лагерь



Разбив лагерь, вы можете раздать членам команды различные задания. Например, медитировать, охотиться, готовить пищу, заниматься ремонтом, сбором растений и грибов, варкой зелий или охраной вашего ночлега. В случае, если вас всё это не интересует, можно понизить уровень сложности или воспользоваться функцией автоматической раздачи заданий.

Диалоги



Что за ролевая игра без сотен персонажей? Многие из них с удовольствием поговорят с вами. Диалоги предложат большое количество вариантов ответов, в том числе зависящих от ваших характеристик и навыков. Успешные проверки навыков могут привести к получению определённых преимуществ и даже секретных заданий.

Выполнение заданий различными способами



Некоторые задания можно будет выполнить различными способами, имеющими различное влияние на игровой мир. Например, в ходе выполнения одного из заданий вы можете переступить черту закона, и ваши действия в этой ситуации определят развитие всей этой цепочки заданий. К сожалению, не в наших силах реализовать нечто подобное для всех игровых заданий, но мы будем стараться охватить как можно большее их количество.

Разделение команды



Во время выполнения некоторых заданий вы сможете временно разделить команду на несколько групп и выбрать персонажей, входящих в каждую из них. В случае возникновения сражения, дальнейшие события могут развиваться следующим образом.
  • Если неактивная группа находится рядом с активной, она также вступает в бой.
  • Если расстояние велико, но вы решите позвать неактивную группу на помощь, то игра вычислит количество ходов, необходимое ей для того, чтобы прийти к вам на помощь.
  • Если же вы находитесь совсем далеко друг от друга, то рассчитывать придётся только на себя.

Продвинутая пошаговая система боя



Альфа и омега нашей игры. Боевая система будет настолько реалистичной, насколько позволят наши возможности. Вы сможете логично взаимодействовать с окружением. Никаких бочек со взрывчаткой на палубах кораблей. С другой стороны, можно разжечь огонь, используя масло, вскарабкаться повыше или спрятаться в укрытие, получив улучшение защиты.

Другая особенность нашей боевой системы — большое разнообразие ИИ противников. ИИ не только соответствует личности, которой он присвоен, но и постоянно анализирует поле боя и поведение персонажей.

Например, на вашу команду может напасть шайка гоблинов под предводительством шамана. До тех пор, пока он жив, их действия будут достаточно организованными (лучники будут прятаться в укрытия и целиться в слабых и покалеченных персонажей, и так далее), но стоит убить шамана, и действия ИИ станут гораздо более сумбурными, иначе говоря, глупыми.

Магия



Dungeons of Aledorn — игра фэнтезийная, а потому для неё характерно присутствие магов и алхимиков. Магическую систему можно с полной уверенностью назвать классической. На произнесение заклинания тратится мана и очки действия, затем происходит проверка навыка, сравнивающая ваше знание соответствующей школы со сложностью заклинания.

Что делает нашу магическую систему уникальной, так это возможность решать, сколько маны потратить на заклинание. Улучшить шанс удачного произнесения или попытаться сэкономить ценой уменьшения эффективности? Благодаря этой механике, заклинания низкого уровня сохраняют свою актуальность на протяжение всей игры. Пять огненных стрел могут оказаться опаснее одного огненного шара.

Алхимия



Алхимия делится на три школы: яды, зелья и взрывчатка. Каждая характеризуется своим набором навыков и развивается отдельно от остальных. Жизненно важно постоянно искать новые рецепты и уметь определять алхимические ингредиенты, а это ещё три ветви знаний: ботаника, анатомия и геология. Эти три навыка позволят вам находить более сильные ингредиенты, требующиеся для сложных рецептов.




via core-rpg.ru

Техническая демо-версия игры

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Sid Meier's Starships
« Reply #23: 15 March 2015, 09:24 »
Прошел одну карту. Простенько, без затей. Мне нравится... ;)
Путь к победе в общем-то простой: качай вооружение и думай когда ходишь. :scratch_one-s_head_mini: Щиты держат урон, но если попали, то чиниться придется и дорого... Всякие "приблуды", вроде торпед или истребителей работают, но (ИМХО) ставку на них делать не стоит, ака упора в прокачке не требуют. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Всякие "приблуды", вроде торпед или истребителей работают, но (ИМХО) ставку на них делать не стоит
Касательно торпед.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Дебютный трейлер Sword Coast Legends

Первый официальный трейлер Sword Coast Legends - классической D&D RPG от создателей Dragon Age: Origins.



Кроме того, разработчики также опубликовали запись десяти минут геймплея в одиночном режиме игры и пообещали чуть позже уделить внимание мультиплееру с участием ведущего.


Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary

Вышло первое дополнение к Dragon Age: Инквизиция - «Челюсти Гаккона»




Аннотация:

Quote (selected)
Вы возглавили Инквизицию и победили демонические силы Мора. Настало время отправиться в рискованное задание в одиночной кампании и пролить свет на последнюю главу в истории Инквизиции. Отправляйтесь в новую зону с буйной растительностью, гористой местностью и новыми мощными врагами. Познакомьтесь с авварами — берегущими свою независимость охотниками, безграничные знания которых помогут вам выяснить, что случилось с последним Инквизитором. Исследуйте древнюю крепость Тевинтера, которая хранит опасную тайну. Не дайте древнему богу войны разрушить мир и параллельно соберите целый арсенал различного легендарного оружия и доспехов. Инквизитор, ваше путешествие еще не подошло к концу.

Исследуйте новую зону. Выполняйте различные задания, сражайтесь с новыми врагами и завоевывайте уважение авваров — племени охотников, обосновавшихся в горах на юге Тедаса.

Пролейте свет на последнюю главу в истории Инквизиции. Отправьтесь в новое приключение и узнайте, что случилось с последним Инквизитором и драконом, которого он преследовал.

Укрепите силы Инквизиции. Повышайте мощь, добавляя в свой арсенал легендарное оружие и броню, и выполняйте новые задания, доступные на столе ставки командования.

via core-rpg.net
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

The Incredible Adventures of Van Helsing III

Разработчики из студии NeoCore представили первый трейлер Action-RPG The Incredible Adventures of Van Helsing III - заключительной части трилогии о приключениях Ван-Хельсинга.

Ролик демонстрирует несколько новых классов персонажей, которые ранее не появлялись в играх серии. Релиз игры запланирован на этот год.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Deus Ex: Mankind Divided
« Reply #28: 08 April 2015, 11:22 »

Deus Ex: Mankind Divided

Свежий номер журнала Game Informer пролил свет на новую игру в серии Deus Ex, которую Eidos-Montréal разрабатывает для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

События Deus Ex: Mankind Divided развернутся в 2029 году, спустя пару лет после окончания Human Revolution. Главным героем вновь станет Адам Дженсен, который присоединился к основанному Интерполом спецподразделению, чтобы бороться с террористами-киборгами.

После вспышки неконтролируемой агрессии, которой подверглись люди с кибернетическими имплантатами по всему миру в финале Human Revolution, их стали бояться и ненавидеть. Подобно разработчикам Deus Ex: Invisible War, авторы Mankind Divided не станут считать одну из концовок предыдущей игры каноничной, а надергают и объединят кусочки из каждой из них.







Подробностей про сюжет самой Mankind Divided пока толком нет. Известно лишь то, что Дженсен побывает в Праге, где для киборгов организовали гетто. Авторы стремятся к тому, чтобы у побочных квестов были более весомые последствия. При этом решить, на чью сторону встать, окажется не так-то просто — полностью доверять здесь ни стоит никому.

Выполнять задания и расправляться с боссами позволят разными способами: действуя скрытно, с помощью дипломатии или уничтожая противников. Подспорьем Дженсена станет новый, в два раза более обширный комплект кибернетических имплантов: игроки смогут взламывать электронику на расстоянии, метать клинки и становиться на время неуязвимыми за счет нанощита. Менять насадки на оружие, режим стрельбы и боеприпасы разрешат прямо в бою, подобно Crysis.

Дата релиза Deus Ex: Mankind Divided пока не объявлена. Первый видеоролик разработчики обещают выложить сегодня вечером.


via riotpixels.com

На этом новости и слухи о грядущей не заканчиваются. Так, русскоязычный игровой портал Kanobu подорвал планы Square Enix, преждевременно разместив на своих страницах материал о Deus Ex: Mankind Divided. Статью оперативно удалили, но Google событие не пропустил. Из этого материала стали известны следующие подробности:

Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition).

На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек.



В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs).

А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки.



Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло.

Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной.

По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан.



Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии.

via core-rpg.ru

Shannar

  • Drifter
  • *
  • Posts: 71
  • =*=
    • Homepage
Первый видеоролик разработчики обещают выложить сегодня вечером.

А вот и он:

= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]