Dungeons of Aledorn
В течение ближайшего месяца независимый разработчик Team21 будет пытаться собрать сумму в $60.000, чтобы финансово поддержать вдохновение, черпаемое из Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, King's Bounty, Fallout и выпустить адресованную хардкорным фанатам ролевую игру Dungeons of Aledorn. Вот её основные особенности:
Реалистичность
Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем мы будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, поэтому считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.
Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Будучи знакомыми с настоящими сражениями, мы хотели бы предложить более реалистичную механику.
Каждый персонаж обладает несколькими очками здоровья и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.
Проработанная система инвентаря
Dungeons of Aledorn предложит обширные возможности управления снаряжением персонажа — даже количество ячеек для него может изменяться. Последние иногда появляются лишь в случае использования определённых предметов. Например, в ячейку запястья можно поместить магическую повязку, которая даст вам ещё несколько дополнительных ячеек. Можно также воспользоваться ножнами, предоставляющими три ячейки для кинжалов, которые можно будет менять прямо во время сражений, затрачивая меньше очков действий.
Управление таким инвентарём может быть весьма сложным даже для закоренелых поклонников жанра. К счастью, в игре будет отдельный уровень сложности, избавляющий обычных игроков от ненужных им сложностей.
Система заданий
Задания в Dungeons of Aledorn будут постоянно держать вас в напряжении, вы не сможете пройти ни одно из них «на автопилоте». Понятно, что полностью избежать старых добрых заданий в духе «пойди и убей» не получится, но для этого вам придётся исследовать, собирать информацию, побеждать в мини-играх, и в конце концов убийство может показаться вам не самым лучшим решением. Особо хитрые игроки смогут завершить множество заданий, не пролив ни одной капли крови.
Основной сюжет по большей части линеен, однако несколько раз вам представится возможность принять важное решение, которое окажет влияние на игровой процесс.
Мы также планируем ввести систему «активных достижений». Работают они точно так же, как и достижения обычные, с одной лишь разницей: они влияют на игровой процесс. Например, играя и выигрывая в кости в различных тавернах, вы получите достижение «Удачливый», увеличивающее шанс нанесения критического удара для всей команды персонажей. Разумеется, открывать достижения вас заставлять никто не будет — игру можно спокойно пройти и без них. Особенно это касается лёгких уровней сложности.
Свободный выбор членов команды
Вы можете выбрать рекомендованную команду или создать свою собственную. Система создания команды персонажей накладывает некоторые ограничения, что, впрочем, не помешает вам изобретать интересные сочетания из шести классов и семи рас.
Уникальные расовые черты и классовые навыки
Каждая раса имеет свою черту, выделяющую её среди остальных, то же можно сказать и о классах. Последние различаются ассортиментом доступных персонажу навыков. Каждый класс имеет как общие навыки, так и специфичные именно для него.
Улучшение класса
Каждый класс персонажа в Dungeons of Aledorn может быть улучшен до более высокого уровня. Для этого необходимо найти и выполнить особое задание, отличающееся от других дополнительных заданий повышенной сложностью. Для каждого класса доступны две специализации. Например, класс воина можно улучшить до берсерка (улучшение урона) или рыцаря (улучшение защиты).
Исследование мира
Исследование мира происходит в режиме от первого лица, в котором вы можете взаимодействовать с игровыми объектами, такими как ловушки, контейнеры, персонажи и так далее. Как только игра обнаруживает врагов поблизости от вашей команды, камера взмывает ввысь, переключаясь в изометрический режим. Игра проектируется таким образом, чтобы наносить боевую сетку прямо на текущее местоположение ваших персонажей. Никаких заранее заготовленных боевых сцен.
Путешествуя по игровым областям Dungeons of Aledorn, вы будете наносить их на карту. Приготовьтесь к многочисленным встречам, среди которых найдётся место как банальным засадам, так и странствующим торговцам и персонажам с заданиями, и даже скрытым областям! Мы не будем создавать характерные для игр с открытым миром огромные пустые пространства. Вместо этого вы будете перемещаться между игровыми областями.
Характеристики, навыки и особенности персонажей
Для описания персонажей в нашей игре мы используем 36 навыков и пять характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект и обаяние. Обаяние при этом не менее важно, чем все остальные характеристики. Вторичные характеристики вычисляются на основе первичных и увеличиваются автоматически, основные характеристики, навыки и особенности вы выбираете самостоятельно.
Лагерь
Разбив лагерь, вы можете раздать членам команды различные задания. Например, медитировать, охотиться, готовить пищу, заниматься ремонтом, сбором растений и грибов, варкой зелий или охраной вашего ночлега. В случае, если вас всё это не интересует, можно понизить уровень сложности или воспользоваться функцией автоматической раздачи заданий.
Диалоги
Что за ролевая игра без сотен персонажей? Многие из них с удовольствием поговорят с вами. Диалоги предложат большое количество вариантов ответов, в том числе зависящих от ваших характеристик и навыков. Успешные проверки навыков могут привести к получению определённых преимуществ и даже секретных заданий.
Выполнение заданий различными способами
Некоторые задания можно будет выполнить различными способами, имеющими различное влияние на игровой мир. Например, в ходе выполнения одного из заданий вы можете переступить черту закона, и ваши действия в этой ситуации определят развитие всей этой цепочки заданий. К сожалению, не в наших силах реализовать нечто подобное для всех игровых заданий, но мы будем стараться охватить как можно большее их количество.
Разделение команды
Во время выполнения некоторых заданий вы сможете временно разделить команду на несколько групп и выбрать персонажей, входящих в каждую из них. В случае возникновения сражения, дальнейшие события могут развиваться следующим образом.
- Если неактивная группа находится рядом с активной, она также вступает в бой.
- Если расстояние велико, но вы решите позвать неактивную группу на помощь, то игра вычислит количество ходов, необходимое ей для того, чтобы прийти к вам на помощь.
- Если же вы находитесь совсем далеко друг от друга, то рассчитывать придётся только на себя.
Продвинутая пошаговая система боя
Альфа и омега нашей игры. Боевая система будет настолько реалистичной, насколько позволят наши возможности. Вы сможете логично взаимодействовать с окружением. Никаких бочек со взрывчаткой на палубах кораблей. С другой стороны, можно разжечь огонь, используя масло, вскарабкаться повыше или спрятаться в укрытие, получив улучшение защиты.
Другая особенность нашей боевой системы — большое разнообразие ИИ противников. ИИ не только соответствует личности, которой он присвоен, но и постоянно анализирует поле боя и поведение персонажей.
Например, на вашу команду может напасть шайка гоблинов под предводительством шамана. До тех пор, пока он жив, их действия будут достаточно организованными (лучники будут прятаться в укрытия и целиться в слабых и покалеченных персонажей, и так далее), но стоит убить шамана, и действия ИИ станут гораздо более сумбурными, иначе говоря, глупыми.
Магия
Dungeons of Aledorn — игра фэнтезийная, а потому для неё характерно присутствие магов и алхимиков. Магическую систему можно с полной уверенностью назвать классической. На произнесение заклинания тратится мана и очки действия, затем происходит проверка навыка, сравнивающая ваше знание соответствующей школы со сложностью заклинания.
Что делает нашу магическую систему уникальной, так это возможность решать, сколько маны потратить на заклинание. Улучшить шанс удачного произнесения или попытаться сэкономить ценой уменьшения эффективности? Благодаря этой механике, заклинания низкого уровня сохраняют свою актуальность на протяжение всей игры. Пять огненных стрел могут оказаться опаснее одного огненного шара.
Алхимия
Алхимия делится на три школы: яды, зелья и взрывчатка. Каждая характеризуется своим набором навыков и развивается отдельно от остальных. Жизненно важно постоянно искать новые рецепты и уметь определять алхимические ингредиенты, а это ещё три ветви знаний: ботаника, анатомия и геология. Эти три навыка позволят вам находить более сильные ингредиенты, требующиеся для сложных рецептов.
via core-rpg.ru
Техническая демо-версия игры