16 Июль 2019, 06:58

Автор Тема: Моды Fallout: New Vegas

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary
Re: Моды Fallout: New Vegas
« Первое сообщение: 04 Сентябрь 2017, 12:52 »

Fallout: New California



Анонсированный много лет назад масштабный мод Fallout: Project Brazil для New Vegas за последние годы претерпел ряд серьёзных изменений и сменил название. Отныне модицикация зовётся Fallout: New California.

По словам разработчиков из Radian-Helix Media, основная работа будет завершена уже в ближайшие месяцы. В настоящий момент доступна альфа-версия мода, однако в ней представлен далеко не весь контент.

Среди особенностей Fallout: New California выделяются следующие:
  • 8 потенциальных спутников.
  • 2 радиостанции.
  • Множество озвученных диалогов, записанных 20 актёрами.
  • Насыщенная событиями карта игрового мира с высокой плотностью контента.
Стоит отметить, что разработка стартовала в октябре 2009 года. Первоначально New California создавалась для Fallout 3, однако с выходом New Vegas авторы мода приняли решение перейти на новую версию движка.

Немного о сюжете:
Цитата
«Убежище 18 находится в самом сердце Калифорнийской Пустоши, в горах Сан-Бернардино. Его легендарные Разведчики десятилетиями хранили его секреты, несмотря на разворачивающиеся прямо за их дверью войны. Когда наступала старость, слава об их приключениях помогала воспитывать новое поколение им на замену… если их приёмные дети переживали суровую подготовку».

«Вы столкнётесь с Новой Калифорнийской Республикой под предводительством Уэнделла Питерсона, бандитской семьёй Бишоп из Нью-Рино, остатками клана Ши, отрядом Анклава под названием «Леонид», армией супермутантов и легионами кровожадных племён рейдеров, что объединились в удалённой урановой шахте «Афины-Тек».
Ниже представлена одна из игровых кат-сцен.


via rpgnuke