23 November 2024, 10:22

Author Topic: Restored Content Mod для Knights of the Old Republic 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Restored Content Mod для Knights of the Old Republic 2

Разработчики Restored Content Mod для ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords объявили о выходе новой версии своего творения, в которой были исправлены многие недоработки и ошибки, а также появились новые особенности.

Ниже представлен подробный список всех исправлений версии 1.8.3.

Напомним, что модификация разделена на две части. Одна из них восстанавливает всё, что связано с планетой по производству дроидов-убийц M4-78EP. Особенность этого мода заключается в том, что большую его часть пришлось воссоздавать с нуля по имеющимся данным, а значит назвать этот контент восстановленным невозможно. Загрузить данную модификацию можно отсюда.

Вторая модификация — The Sith Lords Restored Content Mod — представляет собой глобальное восстановление всего контента, который был найден в неиспользуемых игрой файлах. Этот мод вы можете скачать здесь.

Для установки новой версии модификаций вам необходимо полностью переустановить оригинальную игру, и лишь затем поставить TSLRCM 1.8.3. M4-78EP идёт третьим номером, так как не работает без TSLRCM.

TSLRCM 1.8.3


Общее, Чёрный Ястреб

  • Исправлен ворох опечаток в файле dialog.tlk.
  • Обновлён лаунчер (для пользователей 4-дисковой версии).
  • Предотвращён обрыв проигрываемых реплик, при помощи некоторых доработанных реплик в кат-сценах Пролога (и у Надыы на Нар Шаддаа). Добавлено выпавшее обновление при получении медпакета. Крышка первого люка снаружи корабля больше не удаляется.
  • Исправлен квест «Lost in the Shadows» — не закрывался при определённых концовках (как при одном TSLRCM, так и с M4-78EP).
  • Восстановлена дополнительная реплика HK-47.
  • Правки в системе лута; обновлены торговцы из версии 1.8; в силу отсутствия предмета gloves_03, при роллинге вещей выдаётся вещь gloves_02, вместо пустоты.
  • Добавлено несколько дополнительных реплик в открывающем диалоге на Коррибане. И ещё несколько, если не установлен M4-78EP (будут убраны при установке Планеты Дроидов) — данные реплики уже были задействованы в интро планеты.
  • Добавлена пазаак-сцена с Аттоном.
  • Модифицированы сцена между Аттоном и Служанкой, сцена рассказа Аттоном Бао-Дуру о собственной любви к Изгнаннице и сцена с модификацией Ремоута G0-T0. Также подогнаны несколько странных точек постановки камеры в двух сценах с Последователем.
  • Дополнительные точки отображения камеры в кат-сцене после Перагуса.
  • Исправлены сопартийцы, поворачивающиеся по клику во время драки с Визас, добавлена озвучка в «бессознательной» реплике Бао-Дура.
  • Любое оружие, которое оказывалось экипировано у HK-47 во время сцены между ним и T3, больше не уничтожается, а теперь корректно отправляется в инвентарь.
  • Добавлена выпавшая озвучка у Мандалора.
  • Улучшено качество озвучки у Кейви.
  • Восстановлен вариант лица PMHA03 для персонажей-мужчин.
  • Исправлена ошибка в кристаллах «Рубат», из-за которой они пропадали из мечей.
  • Исправлен звуковой эффект способности Force Crush («Силовое Сдавливание»).
  • Теперь можно обучиться способности Beast Control («Контроль над Зверем»), после получения способности Beast Trick («Обмануть Зверя») на Дксане. Beast Trick будет отображаться на экране выбора навыков после получения престиж-класса, но разучить его нельзя, только получить.
  • Теперь в музыкальном меню игры присутствуют треки «The Polar Cap», «Telos Under Attack» и «Trayus Academy».
  • Теперь у торговцев 1B, Аккере и Кодина среди доступных товаров будет случайным образом генерироваться одна из четырёх запчастей для HK, вместо проверки на уже найденные ГГ (что могло сгенерировать в ассортименте «комплект пацифиста», если у вас в инвентаре оказывались все части).
  • Урок с Креей — исправлен баг с автоматическим успехом, если Бдительность — наибольший навык и невозможностью завершить урок, если меньший.
  • Персонаж теперь демонстрирует Форму Меча, обучившись ей у Магистра. Во время драки Магистры теперь также используют Формы, а не просто машут мечами.
  • Световой меч Визас теперь не будет иногда становиться невидимым при тренировке.
  • Если, при джедайском обучении, Бао-Дур окажется на Тёмной Стороне, а сам игрок при этом на Светлой, диалог больше не будет обрываться, лишая возможности дальнейшего обучения.

Перагус, Телос

  • Исправлены проблемы с передвижением у дроидов в модуле 102PER. Также их теперь можно деактивировать в пассивном состоянии при нулевом навыке взрывчатки.
  • Предвестник больше не должен исчезать, если перезагрузить сохранение после его пристыковки.
  • Исправлена починка протокольного дроида во время и после диалога с обновлением квеста.
  • Исправлены служебные дроиды, реактивирующиеся после «разговора» с ними и перезагрузки сохранения.
  • Раненый ондеронский военный теперь даёт Влияние на сопартийцев, только если убить его лично, а не дать убить его ситхам.
  • Исправлено выпадение в чёрный экран, если в разговоре со Служанками подначить их на драку, после победы над 5 Сёстрами.
  • С целью предотвращения кое-каких сбоев у сопартийцев, затухание экрана между сценами теперь длится дольше, позволяя Сёстрам успеть перейти во враждебное состояние.
  • Капюшон у Служанки теперь опущен при загрузке зоны из сохранения.
  • Теперь Служанка не всегда будет посылаться вслед за персонажем-мужчиной. В зависимости от ваших выборов в диалоге с Эйтрис, Брианна теперь либо будет отослана за вами, либо самовольно прокрадётся на корабль, что слегка отразится на определённых сценах.
  • Правки эстетического характера в кат-сценах с Эйтрис, отправляющей Служанку вслед за Изгнанником.
  • Модифицирована сцена с Картом перед Малахором, на основании заметок разработчиков.
  • Кое-какие эстетические улучшения в эндгейм-части Академии.
  • Исправлено обновление квеста от Лорсо, по поводу преждевременного срабатывания ловушки для Батоно. Теперь оно происходит только, если также установился соответствующий global-параметр, открывающий данную возможность.
  • Солдаты из СБТ больше не будут оказывать поддержку, если решите убить суллустианина.

Нар Шадда

  • Дроид-гонщик больше не рычит, как кинтрат.
  • Расширения в нападении бандитов из Сейрроко.
  • Сакеш — теперь можно потребовать остановить давление на беженцев, если Сейрроко уже напали на них, а соответствующая опция по поводу Аданы больше не проваливается автоматически.
  • Исправлен баг, из-за которого убийство Гериеля могло повторно открыть квест «Refugee Woes». Оно больше не производит обновление квеста, так как необходимые обновления и так производятся при разговоре с Сакешем (что в совокупности приводило к багам).
  • Сцена с Мирой в доках — Хэнхарр больше не «выжидает» 9 секунд (что могло приводить к лишней паузе в сцене), вместо этого работая по длительности файла озвучки диалога.
  • Во время побега Миры/Хэнхарра теперь срабатывает тревожный сигнал.
  • Усилительные меры в Джек-Джек Тарре больше не удаляются из зоны после кат-сцены с их установкой.
  • Исправлен баг в карте кантины.
  • Больше нельзя станцевать для тви’лека-домо во время похода в Джек-Джек Тарр (после послания от Висквиза). Мера для предотвращения потери ключевых триггеров.
  • В кат-сцене с братьями Жаг добавлен ещё один global-параметр в непропускаемой реплике из dlg-файла, с целью возможного устранения недочёта, из-за которого у некоторых пользователей параметр не выставлялся корректно.
  • Если переключить щитовую систему со второй на первичную ПОСЛЕ обесточивания первичной, теперь появляются братья Жаг.
  • Если вызвать перегрузку у дроидов после появления охотников за головами, дроиды теперь корректно становятся снова враждебными, в соответствии с описанием.
  • После сборки спидера, при очередном заходе в доки или основную зону происходила генерация нового спидера поверх старого, что спустя некоторое время приводило к ожидаемым падениям производительности. Теперь новый спидер появляется только один раз.
  • Сдача Лутры Обмену/Бирже теперь также награждается световым мечом (как и другие пути прохождения квеста), и больше не рассматривается сопартийцами, как акт «Светлой Стороны».
  • Если солгать Сакешу, после чего он наспех продаст Аданну, затем убить его, квест «Sold to the Hutts» больше не будет открываться повторно, без каких-либо способов снова его закрыть.
  • Терминал Яхты Гото — устранён недочёт с отсчитыванием чисел 8 и 9, из-за чего взаимодействие с консолями становилось невозможным.
  • Добавлена кат-сцена с Предостережением от Креи.

Дксан и Ондерон

  • Мелкие доработки в диалоге с Креей после Ондерона, если Бао-Дур был выбран ведущим экспедиции на Дксане.
  • Ремоут теперь также присутствует, если Бао-Дур назначен ведущим экспедиции в гробницу на Дксане.
  • Перекрыты кое-какие изъяны в геометрическом проектировании зоны на Ондероне.
  • Во время беседы с Каваром (путь Светлой Стороны), вопрос о Телосе больше не приводит к блокированию фразы о голозаписи процесса над ГГ. Вместо этого, она блокируется после того, как будет сказана.
  • Модуль 403DXN:
  • Теперь, после диалога, мандалорианец-сержант снова поворачивается к рингу, а не остаётся отвернувшимся.
  • Модифицирована анимация у Зуки, с целью уменьшения вероятности поворачивания лицом к ГГ без выхода из состояния использования консоли.
  • Стражник у ворот лагеря и патрульный теперь продолжают ходьбу после разговора, а не остаются на месте.
  • Западный Торговый Квартал Ондерона — исправлена ошибка с некорректной цикличностью диалога у одного из граждан.

Дантуин

  • Служанка, задерживая Крею, теперь скидывает капюшон. Раньше не срабатывало, так как сама анимация была выставлена для сцены Служанок, вместо той, что предназначена для Брианны.
  • Теперь Жеррон забирает у ГГ и тела и завещание, если в последнее не вносить «правок», так что теперь таскать эти вещи всю оставшуюся игру не придётся (подправленное завещание в аналогичной ситуации работало нормально).
  • Исправлена ошибка в восстановленной реплике Врука, из-за которой он не становился враждебным в пещере.
  • Исправлен баг с бесконечным спауном кинратов в кристальной пещере.
  • Исправлен баг, из-за которого HK-47 не обновлял квестовую запись по Фабрике Дроидов, если встречаемая перед Анклавом группа HK-50 оказывалась третьей (проблема была с отображением, нужная сцена всё таки срабатывала на корабле).
  • Во время раскрывающих сцен в Академии добавлен эффект ясновидения у Креи, если она не в партии игрока, также больше не происходит выворачивания камеры.
  • Во время сцены в Перестроенном Анклаве, третий сопартиец удаляется, если зайти туда с Креей, чтобы случайно не перекрыть персонажам дорогу.
  • При игре за Мандалора, больше нельзя «сбежать» из сражения при присоединении клана.

Опустошитель

  • Модифицированы битые саундсеты.
  • Выставлен гиперпространственный фон за Чёрным Ястребом при отбытии, так что теперь он используется в сцене перед Малахором.
  • Модифицирована сцена с падением Мандалора.
  • Больше нельзя начать сражение с Нигилусом до того, как он попытается выпить силы ГГ (поскольку это внутриигровой момент, объясняющий, почему Изгнанный Джедай может его одолеть, а другие при этом не могут).
  • Кусок сцены с затемнением сделан непропускаемым, во избежание недочётов.
  • Расширена сцена с падением на колени и выпиванием сил, вместо моментального перехода к сражению.
  • После убийства Визас больше не происходит долгой паузы.
  • «Самоубийство Визас» — в ситуациях, где у неё не срабатывает анимация (у персонажа отсутствует меч, одежда и т. д.), не будет больше застревания игры на чёрном экране. И наоборот, при успешном срабатывании анимации, Визас не будет больше падать на пол дважды перед смертью.
  • Изменён угол камеры во время сцены с подъёмом Миры.
  • Устранён недочёт с отключеним мечей у команды, если Мира не была в партии игрока ко времени событий на Малахоре.
  • ГГ на Светлой Стороне больше не будет сбрасывать своего последнего соперника в ядро Малахора.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

M4-78EP


Разное

  • Исправлен баг с «запинающимся дроидом».
  • Дополнительный контент!
  • Добавлены две пасхалки. Идите найдите их!
  • Модифицированы сцены в конечной части игры.
  • Атака на Телос и Перестроенная Академия теперь должным образом обновлены — случайно выпали из первоначального комплекта.
  • Различные правки опечаток в текстовой части мода.
  • Обновлён ряд квестовых записей, для большей разборчивости.
  • Изучение формы Ниман изменено на Джуйо для классов Часовой (Sentinel), Убийца (Assassin) и Дозорный (Watchman).

Основное

  • Новые побочные квесты — «Elimination Required», «Global Infiltration» и «A Droid Too Many» будут запускаться вместе с одиночным дроидным квестом для устранения радиации, и должны будут отвлечь игрока от основной ходьбы. Прохождение одного из квестов даст управляемому вами дроиду небольшие перманентные прибавки к функционалу.
  • У ряда дроидов по всей колонии найдутся новые поводы для беседы. И совсем новые дроиды тоже появятся!
  • Убийство Вэш больше не приводит к ошибочному срабатыванию элемента 000_Jedi_Killed, что могло вести к различным проблемам.
  • Исправлены баги с ранением Вэш и её слишком ранним появлением на M4-78 при разговоре с T3 о Магистрах.
  • Отображение гиперпространства изменено на более приближенное к оригинальному.
  • Ролики с прибытием на M4-78 и отбытием теперь разблокируются и отображаются в меню видеороликов игры.
  • Музыкальные треки M4-78 теперь можно прослушивать в соответствующем меню после прохождения игры.
  • Изучение стиля меча Ниман заменено на Джуйо для классов Часовой (Sentinel), Убийца (Assassin) и Дозорный (Watchman), поскольку Вэш обучает Форме Ниман, и это могло привести к тупиковой ситуации в игре, если она оказывалась не последней из встреченных ГГ Магистров, при игре перечисленными классами.
  • Гренн теперь распознаёт добычу вами топлива с M4-78, во время атаки на Телос.

Коррибан

  • Исправлен баг, из-за которого квест «Lost Jedi» иногда не обновлялся.
  • Устранён обрыв диалога и исправлено обновление квеста с Последователем.
  • Исправлены несоответствия в аудио-части Последователя.

M4-78 Landing Path

  • Исправлено появление ГГ за короткое время до связующей кат-сцены.

M4-78 Cental Zone

  • Изменена механика открытия двери M4-78 — раньше дверь могла открыться, оставляя в некоторых случаях невидимую стену, не давая войти. Также исправлен баг, из-за которого дверь могла визуально остаться в подвешенном состоянии после успешного открытия.
  • Изменён диалог со сломанным дроидом, с целью большего прояснения, где достать сменные ноги.
  • Если убить Вэш, теперь также получите соответствующее представление планеты M4-78.
  • Силовое поле больше нельзя обезвредить световым мечом (иначе, почему Вэш не сделала это первой?).
  • Исправлена «скрытая концовка».
  • Модифицирован скрипт обновления стержневого квеста.
  • Исправлен баг, из-за которого обслуживающий дроид не выдавал вам 2 стержня, если выбрать в диалоге определённые реплики, затем выйти из беседы.

M4-78 Environmental Zone

  • Исправлен баг, из-за которого HK не добавлялся обратно в партию после драки с HK-50.
  • Уменьшено количество здоровья у дроида-босса.
  • Встреча с Каахом теперь даёт вам световой меч (запчасть) независимо от его дальнейшего состояния.

M4-78 Industrial Zone

  • Исправлено обновление квеста при извлечении ядра памяти из функционирующих дроидов-астромехаников.
  • Теперь из всех дроидов-астромехаников можно извлечь запчасть при поломке, а не только из тех, у кого она «должна» быть.
  • Исправлен баг, из-за которого IS-56 иногда не начинал говорить об I0-01, блокируя сюжет.
  • Некоторые «Дроиды-дизайнеры» (Droid Designers) теперь возвращены к работе, и будут использовать «компьютерную» анимацию, а не стоять на месте без дела.
  • Исправлен баг, из-за которого в ассортименте продавца медикаментов дублировалось отображение стимуляторов.
  • Теперь можно закончить квест «Data Transfer», если получить его после прохождения сюжетной линии планеты.

M4-78 — Core

  • Исправлен баг, из-за которого Каах не появлялся на своём месте, уходя в некоторых случаях от компьютера.
  • Из Кааха больше не будет выпадать световой меч при убийстве.
  • Квест «M4-78: Recent History» теперь закрывается с провальной записью, если войти в ядро M4-78 в соответствующей ситуации.
  • Уменьшено количество здоровья у Вэш.

M4-78 — Flooded Sections

  • IS-43 теперь выглядит одинаково во время и после радиационного засорения.