27 November 2024, 07:01

Author Topic: Kingdom Come: Deliverance

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #45: 15 July 2016, 08:24 »

О броне и ролевой системе


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #46: 03 September 2016, 12:56 »

Kingdom Come: Deliverance - Команда протестировала средневековое оружие и броню

Благодаря различным играм у многих людей сложилось мнение, что рыцаря в броне довольно просто убить мечом.

Поэтому разработчики RPG Kingdom Come: Deliverance приготовили для игроков новое видео. И сегодня вы сможете узнать, какое оружие действительно покалечит бронированную цель, какие атаки будут более эффективными (в игре и в реальности) и т.д. Также у вас будет возможность увидеть небольшие кусочки игрового процесса.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #47: 12 September 2016, 21:37 »

45 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance с презентации на Gamescom

Разработчики из Warhorse опубликовали видеозапись, на которой демонстрируется игровой процесс Kingdom Come: Deliverance, продемонстрированный в ходе мероприятия Gamescom.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #48: 22 June 2017, 21:52 »

Новый геймплей Kingdom Come: Deliverance от IGN

Портал IGN продолжает освещать прошедшее в середине месяца мероприятие E3, на этот раз публикуя игровой процесс Kingdom Come: Deliverance.

Действие новой ролевой игры от студии Дэниэла Вавры Warhorse разворачивается на территории Богемии - так в средние века называлась нынешняя Чехия.

Сюжет Kingdom Come: Deliverance аккуратно вписан в исторические данные и не противоречит информации, известной о тех временах. Кроме того, разработчики постарались представить мир игры максимально аутентичным, соблюдая достоверность во всём, от материалов и цветов одежды до фехтования и осады замков.

Релиз игры состоится в феврале 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #49: 26 October 2017, 20:19 »

Подробный рассказ о боевой системе Kingdom Come: Deliverance

Warhorse Studios сняли пятиминутным ролик, целиком посвященный системе боя в грядущей Kingdom Come: Deliverance. В видео несколько раз акцинтируют внимание на то, что в схватках крайне важен параметр выносливости и что простое закликивание противника является крайне неэффективной техникой боя. Релиз проекта намечен на 13 февраля.



P.S. Усилия разроботчиков в попытке сделать реалистичное фехтование впечатляют, но мне кажется они зря тратили на это время. Система рисукет оказаться слишком громоздкой для комфортной игры, и может быть интересна разве что для отдельных фанатов и прочих реконструкторов. К тому же, наверняка большинство игроков не оценит излишний реализмЪ, пытаясь играть как в Скайрим, в результате отгребая знатных люлей  :trololo:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #50: 17 November 2017, 16:30 »

Еще немного о вариантах прохождения игры

Разработчики action-RPG Kingdom Come: Deliverance опубликовали новый ролик, в котором наглядно показано то разнообразие вариантов, с помощью которых можно будет пройти игру. Компания Warhorse постаралась на славу и, судя по видео, даже один квест можно выполнить применяя различные подходы.

Не обязательно выполнять задания не только уничтожая все и выжигая врагов огнем и мечом. Можно просто договориться, применив свое красноречие или же незаметно пробраться, скрываясь от посторонних глаз.

Релиз Kingdom Come: Deliverance запланирован на 13 февраля 2018 года.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #51: 24 November 2017, 21:35 »

Быстрые сохранения в Kingdom Come: Deliverance реализованы через алкоголь



В интервью VG247 разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance рассказали о том, как реализованы быстрые сохранения в их RPG.

Как выяснилось, обычной кнопки в меню или горячей клавиши девелоперам оказалось мало и они придумали целую механику, основанную на предложении сообщества. Игроки посчитали необходимым автоматически сохранять прогресс при посещении таверны, и разработчики подхватили идею. Об этом в беседе поведал коммьюнити-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг:
Quote (selected)
«Мы пришли к идее использовать алкоголь, всякий раз, как вы сохраняетесь, вам необходимо выпить. Это предмет в вашем инвентаре, и если вы хотите сохранить прогресс, то он должен у вас быть. Если вы будете сохраняться слишком часто, то опьянеете и можете заболеть. Мы не хотим позволять вам терзать кнопку быстрого сохранения перед каждым сундуком или чем-то, что вы планируете вскрыть отмычкой».
Таким образом, разработчики лишь подтверждают своё желание сделать обособленную от современных трендов игру, которая не позволит игроку совершать необдуманные поступки.

via rpgnuke

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #52: 11 December 2017, 14:50 »

Судя по всему игра будет не для меня :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #53: 11 December 2017, 21:59 »
Судя по всему игра будет не для меня
Да, я вот тоже крепко задумался. С одной стороны, очень интересно. С другой - слишком хардкорно и теоритически очень неудобно в плане управления (вспоминаю Mount&Blade). Разве что бардом-дипломатом поиграть :D Потому что у меня нервов нехватит на местные дуэли  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #54: 13 December 2017, 15:35 »
Ну вот и еще чуток от Дрю по сабжу:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #55: 13 December 2017, 17:18 »
Ну вот и еще чуток от Дрю по сабжу:
А вот теперь блин захотелось поиграть  :biggrin_mini2: Ладно, выйдет - попробую торрент-эидешн. Если вдруг зайдет, то куплю (на распродаже :redlol:).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #56: 13 December 2017, 22:59 »
Ну система боя "дуэльная" мне не особо понравилась. Да и вообще игра выглядит очень странно - красивый окружающий вид и странная анимация и тем более боевка. Хотя да, более-менее реалистично.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #57: 14 December 2017, 13:33 »
Ну система боя "дуэльная" мне не особо понравилась. Да и вообще игра выглядит очень странно - красивый окружающий вид и странная анимация и тем более боевка. Хотя да, более-менее реалистично.
Да, система боя выглядит чрезмерно комплексной как для мейнстрим РПГ (точнее муторно, по-задротски) и больше бы подошла для stand-alone симулятора фехтования. С другой стороны, если неписи не будут читерить, то может получиться вполне интересно :good_mini: Лучники опять же рулят я смотрю, а стрельба даже без прицела не выглядит слишком сложной. Вангую появление модов добавляющих в игру прицел, после чего лучники станут вообще крутыми.

Кривая анимация печалит, но если все остальное будет на уровне, то и хер с ней. Меня больше испугал квест в монастыре... местами игра пытается быть настолько реалистичной, что без привычных условностей может оказаться попросту неиграбельной  :wacko_mini:  :boredom_mini: :unsure_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #58: 12 February 2018, 23:16 »

Премьерный трейлер

13 февраля 2018 года, состоится релиз action/RPG Kingdom Come: Deliverance и компании “Бука”, Deep Silver и Warhorse Studios опубликовали премьерный трейлер проекта. Игра будет доступна на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Пользователей ждет огромный реалистичный и максимально детализированный мир, нелинейный сюжет, зависящий от действий игроков и дающий возможность выполнять задания всевозможными способами, а также огромное количество экипировки и оружия, среди которого каждый сможет найти что-нибудь себе по душе. Кроме того, продвинутая боевая система с большим количеством уникальных комбинаций ударов позволит почувствовать себя настоящим рыцарем. Окружающий мир не просто будет подстраиваться под игрока, от его действий будет зависеть отношение к главному персонажу. Пользователи могут не только сражаться, но и угрожать, убеждать, красть, соблазнять, однако будьте готовы столкнуться с последствиями своих решений.

Действия Kingdom Come: Deliverance будут происходить в средневековой Богемии, а сюжет построен вокруг мести протагониста за смерть своих родителей.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #59: 13 February 2018, 20:32 »

Kingdom Come: Deliverance — как мы пытались выжить в мире пьянства, феодализма и дизентерии

Мини-обзор/очерки об игре от нескольких разных людей (авторов сайта disgustingmen)

13 февраля вышел заведомо самый достоверный симулятор выживания в Средневековье — Kingdom Come: Deliverance. Эта ролевая игра рассказывает о реальных событиях Чехии XV века без всякой магии и альтернативной истории. Главный герой, простой сын кузнеца Индро, всего лишь пытается выжить в мире, обреченном на гражданскую войну, набеги половцев и эпидемии. Но пережить политические интриги — недостаточно, попробуйте для начала хотя бы научиться затачивать мечи и не умереть от голода, холода и дизентерии.

Отвратительные мужики погрузились в мир игры, прожили там три совершенно разных жизни и готовы рассказать о том, что не так с Kingdom Come, что в ней прекрасно, а что просто вызывает полное недоумение.

Виктор Зуев
Мастер выживания с перком «Запах мужика»

Я бегу, не разбирая дороги. Факел в руке освещает лишь небольшой пятачок прямо перед мной и я вижу только сплошной непролазный лес. Я знаю, что уже давно заблудился, но вынужден бежать дальше — мои преследователи не отстают. О, за мной охотится странная компания, скажу я вам. Это двое разбойников и… кабан. И я знаю точно — они заодно! На ходу пытаюсь достать меч, но путаюсь в управлении. Мне нужно нажать «лево» на крестовине или «право»? В любом случае, мой персонаж убирает факел и достает зачем-то лук. Я погружаюсь во тьму, приближается грозный топот борова. Как я попал в это дерьмо?

Я не буду слишком лукавить, если назову Kingdom Come Deliverance самой неприветливой игрой последних лет. Тебя здесь не любят и не ждут — к этому надо быть готовым. Разработчики настолько рьяно, настолько буквально решили сделать ролевой выживач в Средневековье, что даже несколько перестарались.

Это как на экскурсии в средневековом замке заглянуть в пыточную и тут же угодить в колодки:
— Эй, за что!
— А ты должен ощутить на себе все тяжести средневековой жизни!

И ты ощущаешь. О, эта сторона геймплея удалась разработчикам лучше всего. Ваш персонаж — безграмотный сын кузнеца, холоп, низшее звено феодальной иерархии. О чем игра не устает напоминать в лице персонажей и геймплейных элементов. Также разработчики решили, что большинство существующих RPG-механик слишком мягкие, щадящие, и надо придумать свои правила.

В результате — любое действие связано с определенными трудностями. В KCD нет ничего в простоте. Даже торговля поначалу вызывает недоумение — что, дробные числа? Да, у вас в кошельке может быть 2,8 гроша, в то время как товар стоит 0,7. Считайте! Таким образом разработчики проиллюстрировали тот факт, что люди в то время могли рубить монеты на части из-за высокого номинала.

Иногда создается впечатление, что в погоне за реализмом разработчики все-таки немного забыли о самой игре.
Задав себе целью усложнить жизнь геймерам и заставить их жить не по ролевым, а по реальным законам, разработчики пошли еще дальше. Взлом замков здесь — натуральная боль, и ваш покорный слуга просто напросто отказался от этой геймплейной части. Воровство — дурацкая мини-игра с большими рисками. Буквально за любую фигню получаешь серьезное пенальти. Оступился — хромай. Голодаешь — страдай, переел — туда же, перепил — ну понятно. И венчает это все система сохранений, где обязательно требуется выспаться. Хотя шанс мгновенного сейва все же присутствует в виде так называемого Спасительного Шнапса. Однако использовав его, ты также получаешь пенальти. Чтобы не расслаблялся.

Здесь прекрасно все, что связано с Чехией, историей, декорациями, сюжетом — и в равной степени отвратительно все, что связано с игровой частью.

Возвращаясь к первому абзацу — это был тот редкий пример, когда я решил именно пожить в игре, не следуя сюжету. Квест заключался в убийстве разбойников в лесу. Я выследил их лагерь и как настоящий стратег готовил нападение ночью, когда они спали. Мой гениальный план был сорван — недалеко от цели нарвался на кабана. «Ок, у нас тут Farcry-ситуация, надо вывести кабана на лагерь, создать шумиху и выйти победителем» — подумал я. Но не тут-то было. В лучших традициях RPG 90-х, люди и звери объединились. Разбойники игнорировали кабана, а тот в свою очередь ничего не замечал, кроме меня. Заплутав в лесу и запутавшись в консольном интерфейсе (он ужасен), я в очередной раз погиб. Забыв перед этим выспаться, я откинулся назад по сюжету часа на полтора. Эмоции — не описать приличными словами.

Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжу играть. Это серьезное и самобытное произведение. Крайне смелое и уникальное. Даниэль Вавра — создатель Kingdom Come — гениальный сценарист. Со времен первой Mafia его кат-сцены не перестают удивлять и захватывать. Сюжет в KCD — выше всяких похвал.

Но я себя чувствую скорее попаданцем в теле главного героя Индро, который больше страдает от окружающего мира, чем полноценно живет в нем.