21 November 2024, 19:02

Author Topic: Kingdom Come: Deliverance

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #15: 08 October 2014, 16:53 »
Интересно, повсеместные болезни хронические, паразитов, недоедание, помои на улицах они тоже будут моделировать?
Это вряд ли.
Вообще не понимаю я "прелести" играть в "реалистичную" ролевую игру по Средневековью ...
Прелесть для любителей реалистичных механик наверное. Лично для меня главное чтобы эти механики не были в ущерб геймплею.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #16: 21 January 2015, 14:26 »

Обновление альфы и новое задание

В новой альфа-версии разработчиками добавлен новый интерфейс меню, исправлена ошибка вылета игры при выборе высокого качества графики, немного улучшены волосы (работа над этим будет продолжаться), нет больше летающих людей, а также синего/фиолетового эффекта в воде на картах AMD.



Основная особенность версии — новое задание, связанное с системой алхимии. Задание во многом детективное, с большим количеством вариантов решения (среди которых пока нет, правда, скрытности и «агрессивных переговоров») и даже необходимостью морального выбора. Некий фермер утверждает, что его отравила барменша, и теперь у него, мягко говоря, плохо с желудком. Предлагается выяснить, как вылечить несчастного и кто же на самом деле преступник.

Во время разговоров игрокам демонстрируется влияние характеристик и ранее принятых решений на ход диалога (кроме того, влияет и надетая на главного героя одежда — например, аристократов боятся и уважают больше). Озвучка диалогов будет реализована в последнюю очередь, после лицевой анимации (а она будет целиком на основе технологии захвата движений). Далее по ходу задания Варва показывает игрокам новый рисованный дизайн карты местности (весьма атмосферно), интерфейс купли-продажи, частично работающий журнал заданий, новую возможность пропускать время, а также подбирать предметы и травы (пока только две вида). При этом для трав распространённых, растущих в больших количествах, применяется анимация сбора с видом от третьего лица. Отдельно растущие, редкие травы собираются от первого лица.

Дальше предлагается просто полюбоваться на то, как интересно реализовано зельеварение в соответствии с книгой рецептов.

В следующем обновлении альфа-версии разработчики собираются добавить скрытность и взлом замков. Разумеется, вместе со скрытностью планируется добавить систему осведомлённости NPC о нахождении игрока – они наконец-то научатся его видеть и слышать.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Kingdom Come Deliverance - Morning In The Forest

Разработчики опубликовали запись геймплея альфа-версии игры. Называется ролик "Утро в лесу". Ничего интересного, но симпатично. А чтобы оценить насколько симпатично, разработчики советуют смотреть ролик в FULL HD (1080p)




RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #18: 06 April 2015, 14:37 »

Десятое видео-обновление

Десятое видео-обновление посвящено новой альфа-версии. В неё включено новое задание, и в ходе выполнения игроки могут заметить, что разработчики попробовали озвучить диалоги. Пока это сделано на скорую руку и всего тремя актёрами, но это уже основа для дальнейшей работы над диалоговыми сценами, озвучением и синхронизацией движения губ персонажей с их репликами.



Кроме того, разработчики сейчас раздумывают над текстами и несколько опасаются, что игру могут запретить в некоторых странах: на данный момент там довольно много нецензурных и бранных слов. Пока они не хотят как-то смягчать всё это разнообразие, поскольку стремятся, чтобы всё звучало естественно.

В обновлении альфа-версии есть новая механика: взлом замков. Решить задание можно и без использования отмычек, но у вас есть возможность опробовать новую мини-игру. Она чем-то похожа на взлом замков в последнем «Воре»: не было стремления сделать взлом невыполнимым, это просто способ увеличить время, требуемое для открытия конкретных дверей. Механика довольно гибкая, сложность взлома регулируется от очень простого до очень сложного. В процессе разработки мини-игры разработчики изучали вопрос использования отмычек в Средневековье. Оказывается, всё было организовано довольно просто: замки в те времена были стандартными и довольно примитивными (но они действительно широко использовались даже среди простонародья, вопреки распространённому мнению, что двери тогда вообще не запирались или что замки были прерогативой знати), так что взломщиками делалось несколько практически универсальных ключей. Только вот сложно сделать мини-игру про взлом с использованием универсального ключа. Поэтому пришлось сделать взлом более абстрактным, чтобы требовался не просто предмет, а ещё и умение взламывать замки. В игре будет несколько типов дверей и замков и, соответственно, несколько способов взлома. Самый дешёвый, простой в реализации и при этом самый сложный для вскрытия тип двери — закрытая на засов изнутри. Такую дверь не вскрыть снаружи, можно только выломать. Запертую на замок дверь, кстати, изнутри вскрывать не нужно, механизмы средневековых замков таковы, что открыть дверь изнутри можно и без ключей. В крепостях и богатых домах будут стальные кованные двери, которые невозможно выломать или уничтожить оружием, деревянные же двери будет можно разрушить топором или мечом.

При попытках скрытного проникновения нужно будет учитывать, что двери и полы могут скрипеть, а во дворе может находиться собака или другое животное, так что нужно будет вести себя очень тихо, а также разбираться с собаками: убивать, травить или пытаться поладить с ними. Также нужно будет стараться не разбудить спящих в доме людей, что очень сложно, особенно если выламывать дверь. Быть вором в игре будет очень интересно. Это будет совсем новый игровой опыт, не очень похожий на то, что вы видели в играх раньше.

Само задание, включённое в обновлённую версию игры, снова решается несколькими способами. Оно совместимо с предыдущим заданием, которое осталось в этой версии, также в игре остались и небольшие подзадачи вроде стрельбы из лука или поиска флейты. В магазине увеличился ассортимент, несколько переработана алхимия. Персонажи наконец-то будут реагировать, смотреть на игрока и других персонажей. Пока это не используется для реализации механики скрытности, но начало положено. Изменено расположение камеры во время диалогов, а также интерфейс диалога и некоторые ошибки выбора реплик. Исправлено отображение карты, в частности, на ней теперь ставятся флажки.

Грядущее обновлении, которое выйдет к E3, будет очень обширным, в игре появятся все основные механики: боевая система, верховая езда, скрытность. Расширится доступная игрокам область игрового мира, появится ещё одна деревня. Будет новое большое задание, связанное в том числе с боевой системой. Скорее всего, появятся ролики и озвучение.

После этого крупного обновления для E3 планируется выпустить ещё несколько альфа-версий, одна из них выйдет летом, другая, вероятнее всего, в сентябре. Затем запланирован выход уже бета-версии. Разработчики хотят реализовать процесс аналогично таковому для Wasteland 2, то есть в бету будет включена не вся игра целиком, а лишь где-то первая четверть её, примерно 20% игрового процесса. Бета будет распространена среди вкладчиков, кроме того, разработчики планируют выпустить бету и в виде раннего доступа в Steam.

Ну и плохие новости. Первоначально разработчики обещали выпустить игру в конце этого года или начале следующего. Однако в настоящий момент они убедились, что не укладываются в сроки, в основном из-за того, что большое количество времени уходит на разработку заданий (планируется включить в игру порядка сотни разветвлённых многовариантных заданий). Поэтому выход игры переносится где-то на лето 2016 года. Разработчики надеются на понимание, ведь игроки лучше подождут качественную и проработанную полноценную игру, чем будут играть в недоработанную игру, с ошибками и обрезанными механиками, так ведь? Даниэль говорит о том, что готов даже посыпать голову пеплом, только вот пепла под рукой у него не оказалось, так что в степень раскаяния придётся поверить на слово.

Пока же для основного сюжета в больших количествах продумываются красивые эпичные ролики, в магазине появляются бейсболки двух цветов с логотипами Warhorse Studios и футболки, а друзья фирмы собираются наладить изготовление пяти сортов пива под маркой Warhorse Studios. Также разработчики будут участвовать в Battle of Libušín – крупнейшем реконструкторском мероприятии в Европе (может быть, там будет присутствовать и сам Даниэль в средневековом костюме, правда, сражаться он не пойдёт, так как не хочет получить травму), где надеются заснять неплохой материал для изучения и использования при разработке боевой системы (как все это выглядит в самой гуще сражения). Также с 7 по 10 мая в Праге пройдёт очередной чемпионат мира по историческому средневековому бою, и на нём тоже будет представлена команда разработчиков.

via core-rpg.ru

P.S. А еще разработчики недавно сообщили, что выход игры переносится с объявленного ранее третьего квартала 2015 года, на 2016 год.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #19: 18 April 2015, 15:28 »

Немного боевой анимации из Kingdom Come: Deliverance

Разработчики средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance на движке CryEngine показывают, как выглядит боевая анимация на неровных поверхностях в игре. Естественно, все это еще на стадии тестирования.



via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance

азработчики из студии Warhorse поделились новыми скриншотами ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.

Проект, разработка которого ведётся на графическом движке CryEngine 3, демонстрирует потрясающе реалистичную картинку и отличную дальность прорисовки, а некоторые изображения едва можно отличить от фотографий

Напомним, что совсем недавно релиз Kingdom Come: Deliverance был сдвинут на лето 2016 года, в то время как первоначально RPG от чехов должна была появиться в продаже в конце 2015. Проект выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.








P.S. Интересно, какое "железо" потребуется для всей этой красоты.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #21: 18 June 2015, 14:03 »

Kingdom Come: Deliverance - Выставочный трейлер

Чешская компания Warhorse Studios опубликовала обещанный трейлер средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance специально к проведению выставки E3 2015. Видео создано полностью на игровом движке CryEngine.

- Реалистичные схватки от первого лица с детальный подходом к фехтованию
- Открытый игровой мир с полной свободой передвижения, динамическая смена погоды и цикл дня/ночи
- Задания со множеством вариантов решения
- Алхимия, крафт, умения и ролевая составляющая
- Крупные сражения и осады, где вы будет обычным солдатом
- Эпическая сюжетная часть



Релиз Kingdom Come: Deliverance ожидается летом 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Альфа-версия уже доступна игрокам, которые помогли профинансировать проект на Kickstarter.

via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Kingdom Come: Deliverance - Демонстрация обновления Tech Alpha 0.4


Чешская компания Warhorse Studios опубликовала запись недавней прямой трансляции ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, где разработчики разбирали улучшения свежей версии Tech Alpha 0.4

Подробно объясняется система фехтования и то, как работает данная игровая механика. Обучение владению мечом начинается с 23:00. Еще во время трансляции были представлены новые локации. Всего обновление включается в себе около 5 часов геймплея с новыми квестами, схватками и исследованием земель.

Релиз Kingdom Come: Deliverance ожидается летом 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #23: 14 August 2015, 17:23 »

Видео-презентация боя на мечах в Kingdom Come: Deliverance

Разработчики из студии Warhorse опубликовали видеозапись с презентацией сражений на мечах, которые будут представлены в грядущей ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.

В ролике девелоперы не только демонстрируют схватки из игры, но и рассказывают о том, как создавалась боевая система, с кем они сотрудничали и почему вехтование в Deliverance будет самым реалистичным в истории видеоигр.



via rpgnuke.ru

P.S. Остается открытым вопрос, насколько удобна будет такая механика боев и не сломает ли она игру своей излишней сложностью/реалистичностью. Все таки фехтование от первого лица в играх не самым лучшим образом сказывается на играбельности и удобстве управления.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #24: 04 March 2016, 13:11 »

Kingdom Come: Deliverance перешла в стадию бета-тестирования

Вчера Kingdom Come: Deliverance перешла в стадию бета-тестирования, поучаствовать в котором могут все поддержавшие Warhorse Studios через официальный сайт проекта. В бета-версии игры вам будет предложено ознакомиться с механиками боя и скрытности, изучить новые боевые стойки, техники, движения и комбинации ударов. Вы научитесь бить в спину, блокировать атаки и отражать нападения, опробуете новые виды оружия, такие как короткие мечи, булавы, топоры и щиты. Вас ждут новые поселения, бескрайние леса и динамически меняющиеся погодные условия.



via core-rpg.net

P.S. В качестве полезного и интересного чтива посвященного этому проекту, можно посоветовать прочесть два, весьма объемных, материала. Первый, это обзор бета-версии игры от "отвратительных мужиков": Подземелья и никакой магии — мы бились на мечах в Kingdom Come: Deliverance

Quote (selected)
Kingdom Come: Deliverance — это в первую очередь сюжетная ролевая игра с упором на историчность и правильный истфех. Заготовленные шуточки и выкрики из зала про Life is Feudal и Mount & Blade можете оставить при себе. Правильнее сравнивать KCD с «Ведьмаком» — за бескомпромиссный восточноевропейский колорит, и со Skyrim — за вид от первого лица и нелинейность.

Слоган Kingdom Come: Deliverance — «подземелья и никаких драконов». Отсюда главная задача: не сойти с ума от обилия терминов, топонимов, титулов и малоизвестных исторических фактов про Богемию 1403 года. Лучше всего представить, что вы на экскурсии, а вокруг шелестят кольчугой румяные реконструкторы. Хотя, черт побери, каждая новая ролевая игра старается воздвигнуть вокруг вас целую фэнтези-вселенную, и никого эта ахинея не смущает.

В центре сюжета — конфронтация реальных европейских монархов: Сигизмунда и Вацлава, противостояние которых отчасти спровоцировало большое религиозное столкновение в Европе, сохранившееся в истории как «гуситские войны». Обстановка напряженная: Сигизмунд разоряет земли Богемии, в лесах полно разбойников, крестьяне ропщут. Главный герой Deliverance, сын кузнеца, вешает кожаный фартук на крюк, берет в руки меч и отправляется на поиски справедливости.

Другая масштабная статья посвящена тому историческому периоду и местам, в которых разворачивается действие игры: Что нужно знать о сеттинге Kingdom Come: Deliverance

Quote (selected)
Грядущая чешская ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, которая очаровала нас на этапе бета-тестирования, может стать явлением уровня «Ведьмака 3» и Skyrim, но, в отличие от них, пытается играть не на поле убедительного фэнтези-вымысла, а шумно скачет на исторической достоверности сурового средневекового правдоподобия. Подземелья, но никаких драконов: XV век, конфликт двух феодалов, соблюдение фактов и дотошная реконструкция — плюс открытый мир, богатые диалоги и сложносочиненная симуляция. Достаточно редкое для видеоигр сочетание, чтобы отделаться одним — пусть и восторженным — текстом.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #25: 12 March 2016, 11:02 »

Очередной видео-апдейт Kingdom Come: Deliverance

Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance опубликовали очередное видео, посвящённое запуску бета-версии проекта.

Руководитель студии Warhorse Дэн Вавра рассказал о том, что воплощено в жизнь и чего ещё стоит ожидать. На данный момент готова лишь часть контента, среди которого нет финальных версий. Озвучка героев, лицевая мимика, система боя, многие квесты и полноценная симуляция масштабных сражений появятся в игре позже.



via rpgnuke.ru

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #26: 30 March 2016, 21:47 »
Ну, графика выглядит окровенно слабой по нынешним меркам. В основном из-за бедненьких текстур.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #27: 30 March 2016, 22:44 »
у, графика выглядит окровенно слабой по нынешним меркам. В основном из-за бедненьких текстур.
Х.з., не будучи графодрочером я не этот момент в РПГ редко когда обращаю внимание (в основном если все совсем плохо). Особенно в тех случаях, когда игра еще не вышла и существует преимущественно только на бумаге ютюбе ;) Меня честно говоря больше всего смущает боевая система: выглядит чересчур перегруженной реализЪмом, из-за чего рискует стать зубодробильной хуетой особым элементом игры оценить который по достоинству смогут не все  :scratch_one-s_head_mini:

P.S. давно тебя не было слышно/видно, ты сейчас на передовой или в отпуске?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #28: 31 March 2016, 08:54 »
Х.з., не будучи графодрочером я не этот момент в РПГ редко когда обращаю внимание (в основном если все совсем плохо).
Я не могу сказать что сам графодрочерствую сильно, но когда игра в 2016м выглядит на уровне сталкера начала 2000х это несколько печалит)
Меня честно говоря больше всего смущает боевая система: выглядит чересчур перегруженной реализЪмом, из-за чего рискует стать зубодробильной хуетой особым элементом игры оценить который по достоинству смогут не все
Оно так и будет с вероятностью 90%))
Хотя до Die by the Sword мне кажется все равно не дотянет))
P.S. давно тебя не было слышно/видно, ты сейчас на передовой или в отпуске?
В командировке в Киеве
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Kingdom Come: Deliverance
« Reply #29: 31 March 2016, 13:37 »
Я не могу сказать что сам графодрочерствую сильно, но когда игра в 2016м выглядит на уровне сталкера начала 2000х это несколько печалит)
Ты уже наверное просто забыл как Сталкер выглядел  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.