Десятое видео-обновление
Десятое видео-обновление посвящено новой альфа-версии. В неё включено новое задание, и в ходе выполнения игроки могут заметить, что разработчики попробовали озвучить диалоги. Пока это сделано на скорую руку и всего тремя актёрами, но это уже основа для дальнейшей работы над диалоговыми сценами, озвучением и синхронизацией движения губ персонажей с их репликами.
Кроме того, разработчики сейчас раздумывают над текстами и несколько опасаются, что игру могут запретить в некоторых странах: на данный момент там довольно много нецензурных и бранных слов. Пока они не хотят как-то смягчать всё это разнообразие, поскольку стремятся, чтобы всё звучало естественно.
В обновлении альфа-версии есть новая механика: взлом замков. Решить задание можно и без использования отмычек, но у вас есть возможность опробовать новую мини-игру. Она чем-то похожа на взлом замков в последнем «Воре»: не было стремления сделать взлом невыполнимым, это просто способ увеличить время, требуемое для открытия конкретных дверей. Механика довольно гибкая, сложность взлома регулируется от очень простого до очень сложного. В процессе разработки мини-игры разработчики изучали вопрос использования отмычек в Средневековье. Оказывается, всё было организовано довольно просто: замки в те времена были стандартными и довольно примитивными (но они действительно широко использовались даже среди простонародья, вопреки распространённому мнению, что двери тогда вообще не запирались или что замки были прерогативой знати), так что взломщиками делалось несколько практически универсальных ключей. Только вот сложно сделать мини-игру про взлом с использованием универсального ключа. Поэтому пришлось сделать взлом более абстрактным, чтобы требовался не просто предмет, а ещё и умение взламывать замки. В игре будет несколько типов дверей и замков и, соответственно, несколько способов взлома. Самый дешёвый, простой в реализации и при этом самый сложный для вскрытия тип двери — закрытая на засов изнутри. Такую дверь не вскрыть снаружи, можно только выломать. Запертую на замок дверь, кстати, изнутри вскрывать не нужно, механизмы средневековых замков таковы, что открыть дверь изнутри можно и без ключей. В крепостях и богатых домах будут стальные кованные двери, которые невозможно выломать или уничтожить оружием, деревянные же двери будет можно разрушить топором или мечом.
При попытках скрытного проникновения нужно будет учитывать, что двери и полы могут скрипеть, а во дворе может находиться собака или другое животное, так что нужно будет вести себя очень тихо, а также разбираться с собаками: убивать, травить или пытаться поладить с ними. Также нужно будет стараться не разбудить спящих в доме людей, что очень сложно, особенно если выламывать дверь. Быть вором в игре будет очень интересно. Это будет совсем новый игровой опыт, не очень похожий на то, что вы видели в играх раньше.
Само задание, включённое в обновлённую версию игры, снова решается несколькими способами. Оно совместимо с предыдущим заданием, которое осталось в этой версии, также в игре остались и небольшие подзадачи вроде стрельбы из лука или поиска флейты. В магазине увеличился ассортимент, несколько переработана алхимия. Персонажи наконец-то будут реагировать, смотреть на игрока и других персонажей. Пока это не используется для реализации механики скрытности, но начало положено. Изменено расположение камеры во время диалогов, а также интерфейс диалога и некоторые ошибки выбора реплик. Исправлено отображение карты, в частности, на ней теперь ставятся флажки.
Грядущее обновлении, которое выйдет к E3, будет очень обширным, в игре появятся все основные механики: боевая система, верховая езда, скрытность. Расширится доступная игрокам область игрового мира, появится ещё одна деревня. Будет новое большое задание, связанное в том числе с боевой системой. Скорее всего, появятся ролики и озвучение.
После этого крупного обновления для E3 планируется выпустить ещё несколько альфа-версий, одна из них выйдет летом, другая, вероятнее всего, в сентябре. Затем запланирован выход уже бета-версии. Разработчики хотят реализовать процесс аналогично таковому для Wasteland 2, то есть в бету будет включена не вся игра целиком, а лишь где-то первая четверть её, примерно 20% игрового процесса. Бета будет распространена среди вкладчиков, кроме того, разработчики планируют выпустить бету и в виде раннего доступа в Steam.
Ну и плохие новости. Первоначально разработчики обещали выпустить игру в конце этого года или начале следующего. Однако в настоящий момент они убедились, что не укладываются в сроки, в основном из-за того, что большое количество времени уходит на разработку заданий (планируется включить в игру порядка сотни разветвлённых многовариантных заданий). Поэтому выход игры переносится где-то на лето 2016 года. Разработчики надеются на понимание, ведь игроки лучше подождут качественную и проработанную полноценную игру, чем будут играть в недоработанную игру, с ошибками и обрезанными механиками, так ведь? Даниэль говорит о том, что готов даже посыпать голову пеплом, только вот пепла под рукой у него не оказалось, так что в степень раскаяния придётся поверить на слово.
Пока же для основного сюжета в больших количествах продумываются красивые эпичные ролики, в магазине появляются бейсболки двух цветов с логотипами Warhorse Studios и футболки, а друзья фирмы собираются наладить изготовление пяти сортов пива под маркой Warhorse Studios. Также разработчики будут участвовать в Battle of Libušín – крупнейшем реконструкторском мероприятии в Европе (может быть, там будет присутствовать и сам Даниэль в средневековом костюме, правда, сражаться он не пойдёт, так как не хочет получить травму), где надеются заснять неплохой материал для изучения и использования при разработке боевой системы (как все это выглядит в самой гуще сражения). Также с 7 по 10 мая в Праге пройдёт очередной чемпионат мира по историческому средневековому бою, и на нём тоже будет представлена команда разработчиков.
via core-rpg.ru
P.S. А еще разработчики недавно сообщили, что выход игры переносится с объявленного ранее третьего квартала 2015 года, на 2016 год.