21 November 2024, 12:03

Author Topic: SkyWind - Morrowind на движке Skyrim

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary

Авторы проекта Skywind представили новое видео

Новый ролик призван не только показать текущий результат, но и мотивировать людей присоединиться к разработке. В расположенном ниже видео продемонстрировано воссоздание Morrowind, показан концепт-арт, многие уже готовые локации, а также процесс озвучивания героев, которые, напомним, в оригинальной игре были немы. В какой-то момент начинает казаться, что нам демонстрируют дневники разработки настоящего крупного AAA-проекта.



via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary

Авторы Skywind продемонстрировали подземелья

Авторы масштабной модификации Skywind, призванной перенести культовую The Elder Scrolls III: Morrowind на рельсы движка пятой части серии, обзавелась новым видео.

В очередном ролике авторы мода демонстрируют атмосферу подземелий и шахт, которые игроку предстоит исследовать в ходе путешествия по Варденфелу.

Дата релиза долгостроя до сих пор не объявлена.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новый трейлер Skywind и обновлённая музыкальная тема



Разработчики глобальной модификации Skywind, призванной перенести классическую The Elder Scrolls III: Morrowind на рельсы движка The Elder Scrolls V: Skyrim, опубликовали новый трейлер своего творения.

В двухминутном ролике авторы продемонстрировали часть вступительного ролика и воссозданные локации, а также представили обновлённую заглавную музыкальную тему.

Напомним, что политика Bethesda Softworks не позволяет модмейкерам использовать записи диалогов и музыки из оригинальных игр, однако разработчики не против переноса своих предыдущих проектов на новые технологии. В связи с этим ограничением авторы подобных модификаций вынуждены создавать собственные версии культовых композиций Джереми Соула, а также привлекать энтузиастов для переозвучки персонажей.

Разработчики также запустили официальный сайт проекта и напомнили, что им пригодятся волонтёры для завершения масштабного проекта.

К сожалению, у Skywind до сих пор нет даже приблизительной даты релиза.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

20 минут геймплея модификации-долгостроя Skywind

Разработчики амбициозного проекта Skywind, представляющего собой ремейк культовой The Elder Scrolls III: Morrowind, выполненный на технологической базе Skyrim, опубликовали видеозапись с демонстрацией игрового процесса своего детища.

В ролике можно увидеть как множество бережно воссозданных элементов оригинальной RPG, так и массу совершенно новых ассетов, выполненных в схожей стилистике. Кроме того, в демонстрации звучит и новая музыка, написанная специально для модификации — использовать оригинальные композиции Джереми Соула авторы проекта не могут из-за проблем с правами.

Стоит отметить, что публикация новой демонстрации была приурочена к очередному дню рождения The Elder Scrolls III: Morrowind — 1 марта 2023 года знаменитой RPG исполнился 21 год.

Кроме того, разработчики в очередной раз напомнили, что находятся в поиске волонтёров для выполнения различных задач — заявки принимаются на официальном сайте проекта. У Skywind до сих пор нет даже примерной даты выхода.



via rpgnuke

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary

Авторы Skywind выпустили получасовое видео с отчётом о прогрессе

Авторы проекта Skywind, призванного представить новое видение культовой The Elder Scrolls III: Morrowind на базе движка более современной Skyrim, опубликовали очередной отчёт о проделанной работе в формате получасового видеоролика.

В нём команда рассказала как о первых этапах производства амбициозного проекта, зародившегося сразу после релиза пятой части серии в конце 2011 года, так и j текущем состоянии масштабной модификации.
  • Закончено 98% элементов 2D-арта (концепт-арт и текстуры), включая существ, одежду, оружие, броню, пищу, флору и статуи. В настоящий момент заканчивается работа над тайлсетом текстур дома Редоран. В дополнение к этому художники нарисовали различные внутриигровые картины, обложки и иллюстрации для книг, плакаты, фрески и прочие дополнительные элементы окружения;
  • Завершено 85% 3D-элементов — это 13 тысяч объектов. Осталось реализовать 550 объектов;
  • Дизайн уровней в половине игровых регионов завершён, вторая половина закончена примерное на 60%;
  • С 2020 года была значительно улучшена навигаций NPC, они не цепляют углы и не упираются в объекты окружения, а естественно перемещаются в доступной области;
  • Была заметно улучшена оптимизация;
  • Закончены эффекты для 51 из 105 заклинаний;
  • Завершена работы над двумя третями звуков окружения (1061 из 1570), примерно половиной звуков, издаваемых игроком (835 из 1580), чуть менее половины звуков магии (157 из 390), около четверти звуков существ (294 из 1160) и чуть более половины звуков взаимодействия с объектами (188 из 240);
  • Уже написано свыше сотни оригинальных музыкальных композиций;
  • Завершена работа над квестами всех великих домов и фракций, кроме гильдии бойцов. Кроме того, продолжается работа над основной сюжетной линией, работа над которой только началась. Итого, полностью интегрировано 72% заданий (352 из 490), остальные находятся на разных этапах завершения.
Разработчики Skywind продолжают работу над модификацией и, по традиции, пока не называют даже примерных сроков релиза.



via rpgnuke
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.