03 June 2024, 20:06

Author Topic: Heroes of Might&Magic 3 — что мы имеем?

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1971
    • RPG diary

Heroes of Might&Magic 3 — что мы имеем?

Итак, что делает материал о HM&M3 на сайте, посвящённом RPG?

В этом огромном мире, где на каждом шагу
даже крупную армию ожидают неприятности...
Мире, где Сила навсегда переплелась с Магией...
Будут брести всего лишь несколько неокрепших,
поначалу бессильных, но обременённых
очередным спасением этого мира, героев M&M7...

Основные дополнения к НММ2

7 юнитов у героя — каждое имеет по 1-му апгрейду.

Редкая птица долетит до... края карты.

На поле, кроме катапульты, м.б. балиста, шатёр (лечение юнитов) и тележка для зарядов лучников (бесконечное кол-во зарядов) — делаются в мастерских замка (или на природе).

Деревня апгрейдиться 3 раза (по уровню денег, которые он даёт). Последний — столицу можно построить только в одном городе. При захвате чужой столицы её статус (+4000) не сохраняется.

Кроме Форта, увеличивающего кол-во юнитов (как колодец) есть ещё несколько зданий для разный юнитов.

На карте есть входы под землю, где тоже есть шахты и т.д. — короче доп. участки карты.

Артефакты на героя одеваются, т.е. 2 меча в руки не возьмёшь, и т.д...

Чёрный Рынок — место где за деньги/ресурся можно купить артефакты для героя. В некоторых замках можно построить такой же магазин.

В одном замке можно продавать юниты за деньги, в другом можно приносить в жертву тварей за экспу.

Очень многие юниты после апгрейда получают магические способности. Некоторые монстры 7-го уровня — вовсе уникальные.

Если ты отказался в поле взять себе слабых юнитов за деньги, то не обязательно с ними драться — можно их отпустить. Почему-то на разных картах комбата леталки передвигаются на разные расстояния.

Лучники. На дальние расстояния в комбате их дамаж половиниться, как и через стены замка.

Башни не строятся отдельно. Есть 2 апгрейда Замка — первый даёт одну башню и стены (пр-во юнитов в 1,5 раза), второй — ещё 2 башни и увеличивает пр-во юнитов в 2 раза.

В сетевой можно торговать ресурсами между игроками.

В Dungeon Towns можно построить Portal of Summoning — в первый день недели даёт возможность купить дополнительных юнитов из этого замка (произвольных).

Твари

Замок Рыцарей

Гриффоны дают отдачу дважды/ход.
Королевские Гриффоны — неограниченно.
Марксмены, Крузейдеры атакуют дважды.
Кавалерия и Чемпионы набирают дамаж на расстоянии до жертвы (+5% за каждый хекс разгона).
Ангелы и Архангелы делают 150% дамажа, атакуя Дьяволов.
Архангелы воскрешают убитых 1 раз за комбат.

Dungeon Towns

Троглодиты не реагируют на ослепление (у них глаз нет).
Гарпии бьют и улетают, не получая отдачи.
Медузы (и Королевские тоже) — лучники, при рукопашной имеют 20% шанс окаменить врага.
Скорпикоры имеют 20% шанс парализовать врага.
Красные Драконы противостоят магии 1-3 уровня.
Черныё Драконы противостоят магии. Драконы делают 150% дамажа, атакуя Титанов и Гигантов.

Fortress

Serpent Flies & Dragon Flies снимают любую полезную магию с тварей, которых они атакуют.
Все Василиски имеют 20% шанс окаменить врага.
Mighty Gorgons имеют 10% шанс убить тварь 7-го уровня.
Wyvern Monarch может отравить жертву. Одна тварь теряет 50% здоровья в ход и так 3 хода.
Hydras & Chaos Hydras атакуют всех окружающих и не получают отдачи.

Inferno

Присутствие Familiars ворует у героя-противника 20% маны и передаёт её герою.
Магоги кидают файерболы.
Cerberi (Церберы) с 3-мя головами, как гидра.
Pit Lords могут воскрешать погибших сюзников как Demons, в количестве равном своему.
Ифрит и Султан-Ифрит имунны к школе Огня. Против Джинов (синих) дают 150% дамажа. Иногда Султан-Ифрит имеет висящий над ним Огненный Щит.
Дьявол и Архидьявол не получают отдачи и делают 150% дамажа, атакуя Ангелов и Архангелов. -1 удачи противника.

Necropolis towns

Имеется здание Skeleton Transformer, превращающее тварей в скелеты.
Зомби имеют шанс в 20% "наградить" врага disease (снижение атаки и защиты тварей на 2 в течение 3-х ходов).
Wights & Wraiths восстанавливают своё здоровье к началу следующего хода. Присутствие Wraiths забирает у героя-врага 2 еденицы маны за ход.
Вампиры и их Лорды и не получают отдачи. Ну и Лорды как всегда восстанавливают своё кол-во и здоровье.
Личи как обычно. Только на этот раз их облако не убивает своих /андедов/.
Black Knights & Dread Knights имеют шансы в 20% повесить curse (тварь наносит минимальный ущерб) и дать двойной дамаж.
Костяные и Призрачные Драконы дают -1 морали врага. Призрачные Драконы имеют шанс в 20% "состарить" противников (в 2 раза меньше хит-пойнтов!).

Rampart Towns

Treasury даёт +10% золота ежедневно.
Dwarves & Battle Dwarves имеют соответственно 20 и 40 % шанс к сопротивлению магии.
Большие Эльфы как всегда стреляют дважды.
Pegasi & Silver Pegasi повышают расход маны героя-врага (на 2/спелл).
Дендроиды укореняют врага.
Все Единороги имеют шансы в 20% ослепить врага и сопротивления магии.
Зелёные Драконы противостоят магии 1-3 уровня. Золотые — 1-4 уровня.

Stronghold Towns

В этом замке м.б. Escape Tunnel, позволяющий сбежать герою из города или выкупиться.
Wolf Raiders бъют дважды.
Ogre Magi может повесить Bloodlust на любого своего 1 раз в ход.
Thunderbirds имеют 20%-й шанс ударить атакуемого ещё и молнией. Дамаж 10хкол-во птиц.
Cyclops & Cyclops Kings теперь мечут камни. Могут ломать стены как катапульты.
Бегемоты и Старинные Бегемоты уменьшают защиту цели на 40 и 80 % (соотв.)

Tower Towns

Gremlins — пехотинцы, Master Gremlins — лучники.
Каменные и Железные Големы противостоят магии на 25 и 50 % (соотв.)/
Джины и их Мастера делают 150% дамажа, атакуя Ифритов. Мастера-Джины вешают произвольную положительную магию на своих 1 раз в ход.
Nagas & Naga Queens всегда аткуют по максимуму дамажа и не получают отдачи.
Титаны делают 150% дамажа, атакуя Чёрных Драконов.

Нейтральные

На Золотых Големов влияет магия с вероятностью 15 %, а на Бриллиантовых — 5%!
Элементали противостоят родственным магиям и получают двойной дамаж от противоположной школы магии.

В HM&M3 герои имеют более личностные хар-ки. Умение каждого /для данного типа замка/ — уникально… Потому…
Вспомним Героев поимённо…

Алхимики

Джин Fafner. Увеличивает атаку и защиту Nagas и Naga Queens на каждом ур-не после 6-го.
Джины Iona и Thane. Увеличивают атаку и защиту Джинов и Мастер-Джинов на каждом ур-не после 5-го.
Джин Neela. Имеет 5% бонус за уровень на Armorer skill.
Piquedram. Увеличивает атаку и защиту Каменных или Обсидиановых Горгуль на каждом ур-не после 2-го.
Josephine. Увеличивает атаку и защиту Каменных и Железных Големов на каждом ур-не после 3-го.
Rissa. Производит 1 Mercury в день.
Torosar. Увеличивает атаку и защиту своей Балисты на каждом ур-не после 4-го.

Варвары

Crag Hack имеет 5% бонус за уровень на Offense skill.
Гном Gretchin. Увеличивает атаку и защиту Goblins и Hobgoblins на каждом ур-не после 1-го.
Гном Gurnisson. Увеличивает атаку и защиту своей Балисты на каждом ур-не после 4-го.
Огр Jabarkas. Увеличивает атаку и защиту Orcs и Orc Chieftains на каждом ур-не после 3-го.
Огр Krellion. Увеличивает атаку и защиту Ogres и Ogre Magi на каждом ур-не после 4-го.
Shiva. Увеличивает атаку и защиту Rocs и Thunderbirds на каждом ур-не после 5-го.
Гоблин Tyraxor. Увеличивает атаку и защиту Wolf Riders и Raiders на каждом ур-не после 2-го.
Джин Yog. Увеличивает атаку и защиту Cyclopes or Cyclops Lords на каждом ур-не после 6-го.

Боевые Маги

Огр Dessa. Получает 5% бонус за уровень на Logistics skill.
Gird. Получает 5% бонус за уровень на Sorcery skill.
Огр Gundula. Получает 5% бонус за уровень на Offense skill.
Oris. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.
Огр Saurug. Производит 1 Gem в день.
Terek. Мастер спелла Haste, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Огр Vey /Это Вий, что-ли? :-))/. Увеличивает атаку и защиту Ogres и Ogre Magi на каждом ур-не после 4-го.
Гном Zubin. Мастер спелла Precision, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.

Укротители/Beastmasters

Гнолл Alkin. Увеличивает атаку и защиту Gorgons и Mighty Gorgons на каждом ур-не после 5-го.
Ящеро-человек Broghild. Увеличивает атаку и защиту Wyverns и Wyvern Monarchs на каждом ур-не после 6-го.
Bron. Увеличивает атаку и защиту Basilisks и Greater Basilisks на каждом ур-не после 4-го.
Гнолл Drakon. Увеличивает атаку и защиту Gnolls и Gnoll Marauders на каждом ур-не после 1-го.
Gerwulf. Увеличивает атаку и защиту своей Балисты на каждом ур-не после 4-го.
Ящеро-человек Korbac. Увеличивает атаку и защиту Serpent и Dragon Flies на каждом ур-не после 3-го.
Tazar. Получает 5% бонус за уровень на Armorer skill.
Ящеро-человек Wystan. Увеличивает атаку и защиту Lizardmen и Lizard Warriors на каждом ур-не после 2-го.

Клерики

Adela. Мастер спелла Bless, который лучше работает, если его монстры ниже уровнем.
Cuthbert. Мастер спелла Weakness, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Caitlin. Производит 350 золотых в день.
Adelaide. Мастер спелла Frost Ring, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Ingham. Увеличивает атаку и защиту Monks и Zealots на каждом ур-не после 5-го.
Loynis. Мастер спелла Prayer, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Rion. Получает 5% бонус за уровень на First Aid skill.
Sanya. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.

Рыцари Смерти

Charna. Увеличивает атаку и защиту Wights и Wraithsна каждом ур-не после 3-го.
Clavius. Производит 350 золотых в день.
Вампир Galthran. Увеличивает атаку и защиту Skeletons и Skeleton Warriors на каждом ур-не после 1-го.
Лич Isra. Получает 5% бонус за уровень на Necromancy skill.
Лич Moander. Увеличивает атаку и защиту Liches и Power Liches на каждом ур-не после 5-го.
Вампир Tamika. Увеличивает атаку и защиту Black Knights и Dread Knights на каждом ур-не после 6-го.
Straker. Увеличивает атаку и защиту Walking Dead и Zombies на каждом ур-не после 2-го.
Вампир Vokial. Увеличивает атаку и защиту Vampires и Vampire Lords на каждом ур-не после 4-го.

Демониаки

Ифрит Rashka. Увеличивает атаку и защиту Efreet и Efreet Sultans на каждом ур-не после 5-го.
Демон Calh. Увеличивает атаку и защиту Гогов и Магогов на каждом ур-не после 2-го.
Fiona. Увеличивает атаку и защиту Hell Hounds и Cerberi на каждом ур-не после 3-го.
Ignatius. Увеличивает атаку и защиту Imps и Familiars на каждом ур-не после 1-го.
Демон Marius. Увеличивает атаку и защиту Demons и Horned Demons на каждом ур-не после 4-го.
Демон Nymus. Увеличивает атаку и защиту Pit Fiends и Lords на каждом ур-не после 5-го.
Pyre. Увеличивает атаку и защиту своей Балисты на каждом ур-не после 4-го.
Ифрит Octavia. Производит 350 золотых в день.

Друиды

Эльф Aeris. Увеличивает атаку и защиту Pegasi и Silver Pegasi на каждом ур-не после 4-го.
Alagar. Мастер спелла Ice Bolt, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Дварф Uland. Мастер спелла Cure, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Coronius. Мастер спелла Slayer, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Эльф Elleshar. Получает 5% бонус за уровень на Intelligence skill.
Gem. Получает 5% бонус за уровень на First Aid skill.
Дварф Malcom. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.
Эльф Melodia /студия грамзаписи? :-))/. Мастер спелла Fortune, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.

Еретики

Демон Ash. Мастер спелла Bloodlust, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Демон Axsis. Получает 5% бонус за уровень на Mysticism skill.
Ayden. Получает 5% бонус за уровень на Intelligence skill.
Демон Calid. Производит 1 Sulfur в день.
Olema. Мастер спелла Weakness, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Ифрит Xyron. Мастер спелла Inferno, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Xarfax. Мастер спелла Fireball, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Ифрит Zydar. Получает 5% бонус за уровень на Sorcery skill.

Рыцари

Edric. Увеличивает атаку и защиту Griffins и Royal Griffins на каждом ур-не после 3-го.
Orrin. Получает 5% бонус за уровень на Archery skill.
Sylvia. Получает 5% бонус за уровень на Navigation skill.
Lord Haart. Получает 5% бонус за уровень на Estates skill.
Valeska. Увеличивает атаку и защиту Archers и Marksmen на каждом ур-не после 2-го.
Christian. Увеличивает атаку и защиту своей Балисты на каждом ур-не после 4-го.
Sorsha. Увеличивает атаку и защиту Swordsmen и Crusaders на каждом ур-не после 4-го.
Tyris. Увеличивает атаку и защиту Cavaliers or Champions на каждом ур-не после 6-го.

Некромансеры

Вампир Aislinn. Мастер спелла Meteor Shower, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Лич Nagash. Производит 350 золотых в день.
Nimbus. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.
Лич Sandro. Получает 5% бонус за уровень на Sorcery skill.
Septienna. Мастер спелла Death Ripple, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Вампир Thant. Мастер спелла Animate Dead, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Vidomina. Получает 5% бонус за уровень на Necromancy skill.
Лич Xsi. Мастер спелла Stone Skin, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.

Сверхлорды/Overlords

Ajit. Увеличивает атаку и защиту Beholders и Evil Eyes на каждом ур-не после 3-го.
Троглодит Arlach. Увеличивает атаку и защиту своей Балисты на каждом ур-не после 4-го.
Минотавр Dace. Увеличивает атаку и защиту Minotaurs и Minotaur Kings на каждом ур-не после 5-го.
Троглодит Damacon. Производит 350 золотых в день.
Минотавр Gunnar. Получает 5% бонус за уровень на Logistics skill.
Lorelei. Увеличивает атаку и защиту Harpies и Harpy Hags на каждом ур-не после 2-го.
Троглодит Shakti. Увеличивает атаку и защиту Troglodytes и Infernal Troglodytes на каждом ур-не после 1-го.
Synca. Увеличивает атаку и защиту Manticores и Scorpicores на каждом ур-не после 6-го.

Рейнджеры

Дварф Clancy. Увеличивает атаку и защиту Unicorns и War Unicorns на каждом ур-не после 6-го.
Эльф Ivor. Увеличивает атаку и защиту Wood Elves or Grand Elves на каждом ур-не после 3-го.
Эльф Jenova. Производит 350 золотых в день.
Эльф Kyrre. Получает 5% бонус за уровень на Logistics skill.
Mephala. Получает 5% бонус за уровень на Armorer skill.
Ryland. Увеличивает атаку и защиту Dendroid Guards и Dendroid Soldiers на каждом ур-не после 5-го.
Дварф Thorgrim. Получает 5% бонус за уровень на Resistance skill.
Дварф Ufretin. Увеличивает атаку и защиту Dwarves и Battle Dwarves на каждом ур-не после 2-го.

Warlocks

Alamar. Мастер спелла Resurrection, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Минотавр Darkstorn. Мастер спелла Stone Skin, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Минотавр Deemer. Мастер спелла Meteor Shower, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Троглодит Geon. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.
Троглодит Jaegar. Получает 5% бонус за уровень на Mysticism skill.
Jeddite. Мастер спелла Animate Dead, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Минотавр Malekith. Получает 5% бонус за уровень на Sorcery skill.
Sephinroth. Производит 1 Crystal в день.

Ведьмы/Witches

Andra. I Получает 5% бонус за уровень на ntelligence skill.
Гнолл Merist. Мастер спелла Stone Skin, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Mirlanda. Мастер спелла Weakness, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Гнолл Rosic. Получает 5% бонус за уровень на Mysticism skill.
Женщина-ящерица Styg. Получает 5% бонус за уровень на Sorcery skill.
Гнолл Tiva. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.
Verdish. Получает 5% бонус за уровень на First Aid skill.
Женщина-ящерица Voy. Получает 5% бонус за уровень на Navigation skill.

Wizards

Джин Aine. Производит 350 золотых в день.
Astral. Мастер спелла Hypnotize, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Cyra. Мастер спелла Haste, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Джин Daremyth. Мастер спелла Fortune, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Джин Halon. Получает 5% бонус за уровень на Mysticism skill.
Serena. Получает 5% бонус за уровень на Eagle Eye skill.
Джин Solmyr. Мастер спелла Chain Lightning, который лучше работает, если монстры ниже уровнем.
Theodorus. Увеличивает атаку и защиту Magi и Arch Magi на каждом ур-не после 4-го.

Все остальные герои, кроме указанных — люди.


Опубликовано: 12.04.1999
Автор: Vo-13