Чтобы познакомить Вас, уважаемый читатель, с миром Неокрона глубоко и надолго, требуется наличие самой игры на Вашей машине. Я же могу только предоставить отдельные кусочки моих впечатлений от игры, построенные на основе сделанных скриншотов. Некоторые из них полезные и информативные, некоторые забавные, некоторые просто хорошо передают атмосферу игры или баги, без которых никак пока не обойтись...
Прежде просмотреть этот альманах, рекомендуется прочитать предыдущий обзор Неокрон.
Эпизоды
Anti-radiation Suit
Прототип «шпионской брони» (требование для ношения — 115 Подвижность, что достижимо в принципе и Частным детективом, но только под большой дозой различной наркоты). Дает большое пенальти на Интеллект (-5) и умение хакинг (-50). А бонус только один — +117 сопротивления к радиационному повреждению. Предназначен для борьбы с новыми видами «монстров» — боевыми машинами Дома Йорка (грядет таки скоро аддон с этим самым главным врагом народа). Ну и для PvP тоже вещь незаменимая — в такой броне да с хорошими сопротивлениями к огню и энергии (от поясов и своих «натуральных» сопротивлений) Шпион наконец получает шанс умереть не в первые секунды боя между игроками. По крайней мере мой практически «капнутый» (максимально прокачанный) «винтовочный» Шпион валит довольно хорошо прокачанных игроков любого класса.
Beast assault
Небольшой долгоиграющий «ивент» (квест — не квест, а людям приятно... хотя не всем конечно — ГМы резко увеличили количество «спаунов» монстров около одного из аутпостов, но забыли задать им точное место появления. Результат — на горе.
Beast 1 и Beast 2
Эти громадные животные, видимо вспомнившие в результате рецессивных мутаций о своих далеких предках — динозаврах, представляют серьезную опасность только против неподготовленных или малоопытных путешественников, поскольку они имеют довольно традиционное для «животных» мира Неокрона умение изрыгать огонь, как всегда самонаводящийся. Также они обычно встречаются небольшими табунами, редко когда можно встретить отдельную особь. Однако после нескольких патчей старшие представители этого вида животных стали наносить просто сумасшедшее повреждение, при этом правда и достающийся убившему их игроку «лут» стал лучше — но ненамного. В данном случае автор этих строк действовал единственно правильным способом как для подготовленного, но малоопытного ПСИ-Монаха — сначала защитный бустер от огня, затем долгоиграющее лечение на себя и несколько «выстрелов» по ближайшему зверю с последующим тактическим отступлением к так кстати расположенному строению. Вот тут-то и началось самое смешное — из-за больших размеров зверей они проваливались сквозь текстуры стен и атаковали меня, не всегда успешно, но и иногда немного поджаривая сквозь стены. После смерти они все (их было 4 — я просто не успел одновременно убить всех, так что первые два к моменту запечатления этой картины уже втянуло в землю, что является традиционным способом исчезновения трупов из мира) остались именно в таком положении — головами внутри здания, крупами наружи...
Blessed power cloak A
Недавно появились специализированные «силовые бронюшки» для монахов — двух различных категорий (агрессивные и пассивные) и четырех классов — от ПСИ 85 до ПСИ 130. Очень приличное подспорье для монахов, только сопротивления, которые они дают, будут подправлены разработчиками по многочисленным просьбам населения %). Внешний вид говорит сам за себя... мне лично почему-то кажется, что художник цепко запал на «Звездные войны».
Bug — underground spawn
Такое бывает редко — монстр появился под землей, успешно «летает» там по доступному ему при появлении сектору, но не атакует ни нас, ни мы не можем его атаковать. Обычно о таком сразу сообщается ГМ-у, хотя у разработчиков есть некий механизм перераспределения точек появления монстров («спавнов»), который раз в n-надцать минут проверяет всех текущих монстров и если они появились некорректно, либо их слишком много на ограниченном пространстве — тогда они перераспределяются по карте.
Bunch of WBs
На этих кадрах вы видите ситуацию, которая случается очень, очень редко — 5 Warbot-ов и 1 Sentrybot отреспавнились в одном месте. В данном случае мой Монах уже значительно опытнее, практически близок к максимальному развитию...
Warbot-ы считаются одними из довольно сильных противников, уничтожение одного из них без укрытия и в одиночку непросто для всех высокоуровневых классов кроме Монаха или максимально развитого Танка. До февральских патчей я легко делал одного, без волнений двоих, с некоторыми усилиями троих — я имею в виду стоя рядом и не прячась для восстановления сил, — но вот 5-ых я не решился трогать. Однако сейчас я могу потягаться на равных только с одним ботом, или с двумя, используя укрытия. Они стали наносить очень немаленькое повреждение, хотя и «лут» с них стал очень и очень «жирным» — посему они являются теперь главной целью для моей маленькой команды: меня, практически максимально развитого Монаха, барышни — частного детектива (пару уровней в Телосложении до максимума) и Шпиона, специализирующегося на пистолетах. Как видно по нику, он тоже русскоязычный товарищ.
Главная причина, почему люди повсеместно охотятся на них состоит не в том, что они очень круты (да, у них рейтинг 80/80 и 85/85 при максимальном для монстров 120/120, но опыта за их уничтожение получается немного, да и они весьма сильны как бойцы), а потому, что после их уничтожения их тело можно (и нужно) хакнуть и получить доступ к весьма недурственному «луту» — импланты и части скелета высших уровней, компоненты машин/брони/оружия и т.п. высших уровней и — самое главное — части уникальных вещей. После февральских патчей они давали от 1 до 4 частей, так что за одну часовую охоту мы в среднем собирали 12-20 частей. Из которых собраны несколько уникальных видом оружия, которыми некоторые из нас (хе-хе) успешно пользуются. Правда большинство этих частей к уникальному оружию, которым никто не пользуется — актуальными являются буквально 7-8 видов оружия из более чем 3 десятков. Но надеюсь, что разработчики исправят эту ситуацию в ближайшее время.
В настоящее время их «лут» очень плохой, то есть по деньгам нормальный, но части уникального оборудования падают ну очень редко...
СА assault neat TH
Глобальное развитие сюжета — конфронтация между фракциями City Admins и Fallen Angels. Куча техники и высокоуровневых НПС вокруг входов в ТН (Tech Haven — подземный «город» фракции FA).
CopBot Running
Это один из тех самых охранных киборгов, которые исполняют функцию полицейских в самом городе Неокрон.
Страшные товарищи — их уникальные плазменные винтовки очень быстро убивают даже самых опытных жителей мира. Но у них есть странная особенность — как только нарушитель спрячется в недоступном для выстрела месте, они начинают бегать вокруг, а иногда и забиваются в какой-нибудь угол и там затихают — видимо от чувства невозможности выполнить свой гражданский долг — зажарить смутьяна и бунтовщика. В этом случае можно спокойно доставать оружие — копы уже нацелились на другую жертву и не обращают на Вас внимания, пока вы не начнете из оружия стрелять по кому-нибудь. Тогда таки срабатывают «скрипты поведения» и коп начинает стрелять по Вам. Некоторые товарищи таким образом очень быстро прокачивали себе Телосложение — убивали 2-3 человек, становились ПК-шниками, после чего телепортировались в то место, которое запечатлено на скрине, где тут же были убиты копами. Опять воскрешение тут же (за воскрешение деньги не берутся, только за телепортацию содержимого бэкпэка), их снова убивали … и так до бесконечности. Поскольку чем выше наносимое персонажу повреждение и чем выше уровень того, кто это повреждение наносит, тем больше идет опыта в Телосложение (и поскольку копы — монстры 120/120 уровня), то телосложение таким образом прокачивалось очень быстро...
Deadly mushroom
Из разряда шуток разработчиков. Встречается в двух-трех местах, как агитка посетителям «леса».
Doom hunt
Пример командной игры против NPC. Имена с полосками жизни — это персонажи, входящие в команду. Деньги за убитых монстров делятся между участниками команды в зависимости от того, кто сколько повреждения монстру нанес. Плюс 25% от опыта каждого персонажа отдается всем членам команды — таким образом я, как Монах, получаю опыт только в Интеллекте и ПСИ при использовании псионики, но Танк, использующий скажем лазерное лезвие, получает опыт в Силе и Ловкости. Когда мы в команде, благодаря моему Монаху у Танка растет два профилирующих умения — Сила и Телосложение, у меня -Интеллект и ПСИ. (Да, маленькое пояснение — в игре моего старого монаха звали Vasiliy Ivanovich Chapaev, но почти все зовут меня Vas).
Только Частный детектив получает опыт на все пять атрибутов при командной игре.
DoY entrance
Аддон близок! Кроме появления в северных землях охранных роботов «врагов» уже определены и прорисованы три входа в сам Dome of York (город Йорка). Охрана у него очень неплохая — для всех враждебных фракций практически непреодолимая. Но мой клан как раз входит во фракцию, которая в альянсе с «врагами».
DoY guardian
Те самые элитные охранники Йорка. Лично я не пробовал с ними повоевать, но два соклановца попробовали напасть на одного... говорят, таки похуже чем копботы в Неокроне, так что они прожили на пару секунд больше.
Drugs overdose
После приема лекарств (или наркотиков — в данном случае это были уникальные и самые дорогие грибы, которые на пару минут повышают на +5 ПСИ-Силу и Интеллект у персонажа наступает «отходняк». Что проявляется в таком вот «помутнении» экрана, причем куда более сильном чем на данном скрине, и персонаж теряет координацию — вы бежите вперед, а он качается в разные стороны, останавливается либо вообще назад идет) В общем, прямо агитка на предмет трезвого образа жизни.
Через некоторое время (обычно соизмеримое с временем действия самих лекарств) побочные действия сходят на нет. Особенно ярко это проявляется у Шпиона-конструктора, которому для достижения лучшего качества / больших шансов на появление слотов у оружия, им конструируемого, необходимо принять порядка 5-6 различных наркотиков для повышения Интеллекта и Подвижности.
Energy Beam
Демонстрация действия высшего энергетического пси-модуля energy beam. Уникальный пси-модуль — Holy Lightning — действует точно также, только повреждение примерно на 30% выше. Мне очень нравится эффект с намеком на полу-божественность — открывается небо и из него бьет столб молнии.
Factionless
Выйдя из старого клана, внезапно стал «беспризорным» — не входящим не в одну из фракций. Самое приятное — врагов то нет! Все или союзники, или нейтральные.
Fallen Angels PA
Симпатичная картинка, танк в Силовой Броне второго уровня присел так, что из-за его спины видны только крылья убитого монстра. В целом очень недурственно. (Падшие Ангелы — это название одной из фракций).
Fight
Красивые картинки. Я стреляю из уникальной автоматической винтовки, мой приятель — из уникального импульсного лазера.
Fire Apocalypse 2 slotted
Fire Apocalypse — высшее из двух индивидуального действия атакующих заклинаний псионики. Действует оно также как и fire beam — с неба бьет луч пламени, который поджигает цель и в течении 5 секунд каждую секунду цель получает повреждение. Хорошо против монстров — суммарное повреждение выше, чем от Holy Lightning-а, который сразу дает все повреждение, и иногда против игроков, которые предпочли энергетическую защиту, забыв об огненной. В последних патчах появилась возможность создавать псионические модули так же как и обычное оружие — со слотами, с возможностью последующей модернизации.
Funny6
Народ уселся на лавочке.
Funnyshot2
Глюк с видео при нахождении в баре.
Gluck with textures
Застрял я моим Шпионом-конструктором в дверях автоматических (они через некоторое время после открытия закрываются, датчика на проверку препятствий на пути закрытия не имеют). Есть три варианта в таком случае — кто-то должен открыть дверь и тогда есть шанс освободиться; можно перелогиниться — есть шанс что сервер пересчитает место появления персонажа; или же задать консольную команду по выходу в стартовую точку локации. Я же ждал, пока мне откроют дверь, при этом как-то дернулся и оказался в «Зазеркалье» — в белом Ничто, за стеной. При этом свободно мог стрелять, не видя целей, но все равно их поражая — у ракет радиус взрыва немалый.
GM help
На этом скрине вы видите игрового ГМ-а, который телепортанулся к нам в «охотничьи угодья» чтобы помочь Sun. У нее «застряли» в одном секторе два персонажа из 4-ех (то есть просто невозможно к ним подключиться), после написания письма в службу поддержки мы отправились на охоту. Примерно минут через 40 таки появился ГМ и ей помог, причем персонажей вернули минуты за 2, пока ГМ мило с нами беседовал. Поскольку у меня был один персонаж, за все время игры им в финальной версии игры (с начала января по конец марта) он «застревал» 1 раз — и то как я думаю, по вине моего пропатченного с Бета 4 версии клиента. В тот раз персонажа переместили в место, где я смог за него таки зайти, где-то через час. Второй скрин — мы пытались клан перевести в другую фракцию... Все оказалось непросто — надо было создать новый в нужной нам фракции.
Graphic bug
Иногда такое бывает и вместо облаков по небу плывут текстуры частей тел, броня, оружие, импланты и т.п.
Holy Lighning
Holy Lighning — одно из высших уникальных псионических оружий, о котором упоминалось выше. Еще на этом скрине видна моя броня — всего 5 частей, которые могут быть комбинированы как пожелаете: шлем, торс, пояс, ноги, сапоги. Соответственно каждый тип и вид брони по разному защищает от различных видов повреждения — однако справа от «куклы» видны суммарные сопротивления каждому типу повреждения.
Holy Paralysis
Высшее пассивное «атакующее» уникальное оружие, которым вы «замораживаете» ваших оппонентов, и при этом наносите небольшое повреждение. В «замороженном» состоянии персонаж мало того что практически стоит на месте в режиме бега, так еще и поворачивается крайне медленно. Обычно любой бой между игроками происходил так — сначала «заморозка», неважно чем — пси-модулями, шокерами или специальными пушками, затем собственно говоря черепашьи передвижения противников с огнем из всего, что есть в квикслотах. Сейчас только этот ПСИ-модуль дает сильное замедление — остальные виды орудия, даже неуникальные парашоковые модули дают очень слабый замораживающий эффект. Скрин довольно старый, сейчас таки все пассивные модули имеют гораздо меньшую дальность.
Hunt with silent hunter
Silent Hunter — очень медленная, но очень мощная уникальная снайперская винтовка дает самые высокое повреждение в игре — как потив монстров, так и против персонажей других игроков. У всех снайперских винтовок (а их присутствует еще 3 типа кроме уникальной) имеется автоматический зум-прицел, который правда не всегда удобен в использовании. Я предпочитаю использовать прицел только для обзора горизонта и стрельбы по целям на максимальном удалении — вблизи предпочитаю стрелять в обычном режиме.
Map (fractions)
Недавние изменения глобальной карты – теперь видно по цветам какая фракция владеет какими аутпостами, а также условия охраны и возможности телепорта в генрепликаторы около этих аутпостов.
Military Base strip show
Совсем развратились эти City Merks — сразу при телепортации в их «город» — Military Base — вам представится такое вот зрелище (достаньте европейскую версию игры — в ней стриптизерши полностью обнаженные).
Monk on hover
Мой монк в «силовом плаще» на ховер-байке.
Monk with pistol
Поскольку у меня было немного «лишних» очков в Ловкости (я бросил 50 на ремонт и 65 на вождение — достаточно для ремонта вещи до ТехУровня 100 включительно и для вождения всех обычных видом техники включая танк и бронетранспортер — в последнее время появились новые боевые машины и грядет появление летающих машин — на них моего вождения уже не хватает), я решил немного поднять Ловкость используя пистолет. С 10-15 попытки получив 4-х слотовый пистолет, я отправился помогать прокачиваться моему другу. Честно говоря, повреждение от этого пистолета были смешными, да и скорость моей прокачки была очень низкая, но пистолеты — это выход для полностью «пассивного» Монаха — обвешавшись высшими защитными заклинаниями так, что его просто невозможно убить один на один, он может использовать пистолет-пулемет с довольно неплохими характеристиками, при некоторой терпеливости и умении не дать врагу сбежать такой Монах просто нашинкует противника пулями до смерти. Долго по той причине, что максимальная ловкость Монаха самая низкая в игре, то есть и «Узи» будет наносить довольно малое повреждение, но... «терпение и труд все перетрут». А как злится танк, который с уникальным плазменным орудием пытается убить такого монаха несколько минут и умирает от жалкого пистолета!
MOVEON chip
Для каждой фракции появилась возможность делать epic run — серию из 4-6 взаимосвязанных миссий, в результате которой персонаж становится мастером в своей фракции и получает какую-нибудь уникальную «плюшку». В данном случае — награда за эпик фракции Био Тех — чип-мечта любого танка.
On fire — need coffee
Из разряда юморно-баговых скринов: после жаркой битвы с огненными монстрами барышня решила выпить кофейку, при этом ее персонаж еще долго стояла, объятая пламенем, хотя огонь давно на самом деле погас... Очень красиво наблюдать по ночам места, где народ охотится на огненных монстров — издалека видно где идет бой не только по выстрелам-взрывам, но и по горящим бегающим фигурам. То есть если из-за дальней сопки выбегает «живой факел», значит надо или искать укрытие или готовиться к бою.
Op war
Скрин из очень нехилой войны за контроль аутпоста. Нехилая она в основном тем, что при таком большом количестве игроков и эффектов частота кадров падает очень нехило. Обычно это 4-10 кадров в секунду даже на очень хорошей машине. Разработчики правят графику, но сам движок они конечно не исправят.
PK hunt
Есть несколько личностей и даже кланов, которые быстро прокачались до предела и теперь просто занимаются убийством всех кого встретят — даже совсем «зеленых» новичков. Однако при их появлении в каком-либо поселении туда устремляются те, кто «точит зубы» на этих беспредельщиков и организованной толпой убивают ПК-шников до тех пор, пока они таки не уберутся в свои берлоги. Конечно, при том гибнет много «хороших», большинство которых значительно слабее своих обидчиков, но все-таки такие охоты доставляют несказанное моральное удовлетворение.
Rainbow colors of blood
Из серии «разработчики шутят». После одного из патчей из всех монстров выливалась красная кровь — особенно сюрно это выглядело при убийстве тех же варботов — механическая махина лежит в озере крови. Потом вот такие вот приколы пошли — из одного и того же монстра стала литься какая-то разноцветная жидкость, причем всех цветов радуги. Сейчас вроде бы вернули нормальные цвета.
Reeza Gaze
Пример создания вещей своими руками, точнее умением конструирования. Получилась 3-слотовая рей-винтовка, в которую потом был вставлен мод на увеличение дальности и повреждения, мод на скорострельность и мод на разделение типа повреждения с энергетического на энергетическое и радиационное.
Resurrection
Процесс работы ПСИ-модуля, позволяющего поднимать персонажей из мертвых. Простая версия работает очень медленно — порядка 20 секунд на оживление, старшая версия быстрее. Удобность и необходимость модуля очевидна.
Sex
No comments (на самом деле многие слова в игре анимированы, такие как sex, pleasure, fuck, shit, damn, ok, no, hi, yes, cool и т.п., причем не только в английском, но и в немецком варианте. Сам персонаж не видит свои телодвижения при этом — если он находится в режиме «вида из глаз». Как только переключаешься в режим «вида от третьего лица» — все движения видны и можно практиковаться).
Shot0066
Еще один пример войны за аутпосты.
Subway
Метро под городом. Почти как наше, только вагончики на 5 человек максимум и хоть и на антигравитационной подвеске, но вагончик явно не насчитан на людей со слабым вестибулярным аппаратом. Или разработчики посчитали, что строительство ровных и слабоизогнутых тоннелей не в их вкусе. Кстати, похоже что и дороги по всей карте, и метро проектировал один и тот же человек — причем судя по всему левой ногой, смотря при этом что-то очень психоделичное...
Sunrise
Просто милый сердцу скрин — восход солнца.
Swimming
Иногда есть места, где можно плавать. Поскольку ванн нет даже в самых дорогих апартаментах, возможность помыться и искупаться появляется только в редких озерах и чуть большем числе луж-болот. А, можно еще искупаться на севере в море, вот только дальше пары десятков метров от берега не заплывешь — видимо срабатывает водобоязнь поголовно всех жителей Земли конца 28 века.
Texture «bug»
Очередной «баг» — после перехода с одной зоны на другую большая часть объектов приобрела вот такой вот милый желтый цвет.
TG canyon
Это «город» главных террористов планеты — фракции Twilight Guardian. Очень симпотичное место, чем-то мне напомнило опять же «Звездные войны».
TG entrance
Вход в «город» террористов. Весьма показательное место — прямо перед входом на кольях висят тела коп- и шторм-ботов.
Twix
Я пытался убить большее количество варботов примерно на одном месте для получения лучшей геометрически-эстетической картинки, но... не удавалось.
Ultimated mod
Недавно появились ultima-mods — моды для оружия, которые улучшали оружие сразу по трем параметрам — дальность, скорострельность и удобность. Их нужно собирать как и уникальные вещи из пяти частей. Одно время с них можно было снимать копии и строить из стандартных модулей оружия. Я успел построить несколько до того, как разработчики одумались и сняли эту возможность. Заметьте параметры оружия с такими модами.
Vendors duel
Начальный способ прокачки Телосложения в Тех Хавене — бить руками продавцов. Они достают пушки и очень душевно дают вам сдачи — но генреп практически рядом. На самом деле торговец стрелял в меня, но довольно часто глючит правильное отображение неписей — то боком они стреляют, то вообще задом.
Y replicant
Началось вторжение сил Дома Йорка на территорию Неокрона — это один из трех типов боевых киборгов Йорка — сержант с плазменной пушкой. Очень сильные ребята, валятся по одному и только толпой, особенно коммандеры.
яиц ази гробиК, или внутренние изменения механизма игры.
Некоторые детали изменений игры я описал чуть выше, поясняя скрин-шоты. Однако хочу остановиться на таком немаловажном моменте, как влияние умений и аттрибутов персонажа на действия персонажа по использованию этих умений, как то: зависимость реального повреждения холодого оружия от Силы персонажа и умения melee combat, или расчет зависимости конструирования предметов от умения construction и аттрибутов, при которых предмет будет производиться с максимально возможным качество, и т.п.
Данные взяты из официального источника разработчиков.
Melee Damage: 0.7(70%) melee combat + 0.1(10%) Str (то есть простой рост Силы на 7 единиц даст тот же прирост к повреждению, что и увеличение самого умения melee combat на 1 единицу).
Melee Aiming: 0.2(20%) melee combat + 0.3(30%) agility (не знаю, что имеется в виду про «прицеливанием», могу лишь сказать что если цель находится в зоне поражения (близко от персонажа), персонаж всегда попадает в цель).
Melee Handling: 0.3(30%) melee combat + 0.3(30%) agility (в данном случае этот параметр влияет только на скорость износа оружия — чем выше, тем медленне оружие портится).
Melee Frequency. Везде стоит строго фиксированная цифра 39 ударов в минуту, но при росте умения и быстродействия количество ударов растет, причем неплохо, но в показатели оружия цифра не меняется. Видимоскоробудетисправлено.
Pistol Damage: 0.7(70%) pistol combat + 0.2(20%) weapon lore
Pistol Aiming: 0.4(40%) pistol combat + 0.6(60%) weapon lore
Pistol Frequency: 0.5(50%) pistol combat + 0.3(30%) Dex
Pistol Handling: 0.5(50%) pistol combat + 0.3(30%) Dex (для стреляющего оружия этот параметр отвечает не только за износ оружия, но и влияет на отдачу (если она есть) и скорость прицеливания).
Pistol Range: 0.25(25%) pistol combat + 0.25(25%) weapon lore(хотя и говорили, что для пистолетов не нужно ничего кроме самого умения стрелять из них, но умение целиться таки играет важную роль, особенно для увеличения дальности стрельбы)
Rifle Damage: 0.7(70%) rifle combat + 0.2(20%) weapon lore
Rifle Aiming: 0.4(40%) rifle combat + 0.6(60%) weapon lore
Rifle Frequency: 0.5(50%) rifle combat + 0.4(40%) Dex
Rifle Handling: 0.4(40%) rifle combat + 0.3(30%) Dex + 0.2(20%) Str
Rifle Range: 0.3(30%) rifle combat + 0.5(50%) weapon lore
Heavy Damage: 0.8(80%) heavy combat + 0.2(20%) weapon lore
Heavy Frequency: 0.5(50%) heavy combat + 0.2(20%) weapon lore + 0.3(30%) Str
Heavy Handling: 0.4(40%) heavy combat + 0.2(20%) weapon lore + 0.4(40%) Str
Heavy Range: 0.3(30%) heavy combat + 0.2(20%) weapon lore (при максимуме в Int 20 Танку приходится вкладывать все поинты Интеллекта в weapon lore, если он хочет быть максимально полезным на поле боя)
PSI Energy: 0.65(65%) psi power + 0.1(10%) PSI + 0.15(15%) psi use (это общее количество ПСИ-энергии, которой владеет персонаж — так называемый «psi-pool»).
PPU Damage: 0.65(65%) passive psi use + 0.35(35%) psi power + -0.3(-30%) aggressive psi use
APU Damage: 0.65(65%) aggressive psi use + 0.35(35%) psi power + -0.3(-30%) passive psi use (разработчики наконец четко разделил монахов на «активных» и «пассивных» — а то раньше ходили «гибриды», которые могли быть в обоих «позах»... Как по мне, это и хорошо, и плохо. Остались еще отдельные личности, которые пользуются обеими сторонами ПСИ, но при этом они очень, очень слабые как в нападении, так и в защите).
PSI Range: 0.4(40%) aggressive psi use/passive psi use + 0.4(40%) psi use
PSI Frequency: 0.4(40%) aggressive psi use/passive psi use + 0.4(40%) psi use
PSI Handling. Почему-то тоже не расписан, хотя что тут формулировать — этот параметр влияет только на износ ПСи-модуля при использовании.
Drone Damage: 0.7(70%) remote constrol + 0.3(30%) willpower
Drone Handling: 0.6(60%) remote constrol + 0.4(40%) willpower
Drone Range: 0.4(40%) remote constrol + 0.6(60%) willpower
Drone Frequency. Тоже не описан, видимо потому что дроны также имеют фиксированную скоростерльность.
Run Speed: 0.26(26%) athletics + 0.26(26%) agility (общая скорость бега. Как видно, все классы кроме Шпиона могут научиться бегать очень быстро, в то время как для Шпиона быстрый бег будет означать ослабление боевых умений и ухудшения общего количества хитов и сопротивлений)
Jump Height: 0.15(15%) athletics + 0.15(15%) agility (аналогично бегу... не любят Шпионов разработчики).
Stamina: 0.6(60%) endurance + 0.1(10%) Con (довольно большой запас может иметь любой персонаж)
Stamina Drain: 0.2(20%) athletics + 0.6(60%) endurance + 0.2(20%) Con (а вот тут однозначно Танки лидируют — скорость уменьшения «запасов бодрости» у них самая низкая, хотя и Частные Детективы отстают ненамного).
Transport: 0.5(50%) transport + 0.4(40%) Str (вполне справедливо — чтобы много носить с собой, Танкам достаточно иметь высокую Силу, а вот Монахам приходится предельно увеличивать само умение транспортировки).
Body Health: 0.5(50%) body health + 0.5(50%) Con (справедливо утверджеие для транспортировки выше — персонажам с низким пределом Телосложения не светит даже половины хит поинтов, которым может блеснуть Танк на высоких уровнях).
Repair: 0.2(20%) Dex + 0.1(10%) Str + 0.7(70%) repair
Research: 0.3(30%) Int + 0.7(70%) research
Hacking: 0.9(90%) hacking + 0.1(10%) remote control
Implant: 0.2(20%) Dex + 0.3(30%) Int + 0.5(50%) implant
Barter: 0.03(3%) Int + 0.35(35%) barter
Recycle: 0.3(30%) Dex + 0.7(70%) recycle
Construction: 0.25(25%) Dex + 0.1(10%) Int + 0.6(60%) construction
Resist Force: 1.0(100%) resist force
Resist Fire: 1.0(100%) resist fire
Resist Energy: 1.0(100%) resist energy
Resist X-Ray: 1.0(100%) resist x-ray
Resist Poison: 1.0(100%) resist poison
Надеюсь, некоторые представления о механике игры и изменениям, произошедшим со времени выхода моей предыдущей статьи по этой замечательной игре, вы получили. В ближайшее время появится много новинок, чатсь из которых уже в игре, на тестовом сервере и дорабатываются разработчиками под «чутким руководством» игроков %). «Силовая броня» для Танков разделяется на два типа — для рукопашного боя и тяжелых пушек; добавляются 4 вида «силовой брони» (тоже разных типов) для Шпионов, появились 2 типа новых боевых машин и еще около 4-5 дорабатываются; на тестовом серверы вовсю летают на 4-ых типах летающих машин — с отдельными оружейными отсеками, местами для десантников, бомбометным устройством; добавлен большой подземный город с новыми видами монстров, правда самые серъездные из них еще в доработке; изменены правила владения аутпостами, правила телепортации в Ген репликаторы аутпостов, теперь аутпосты дают бонуса на умения не только членам клана, но и товарищам по фракции и даже игрокам союзных фракций; заканчивается прорисовка и «население» Дома Йорка, где обещано около 10 новых зон... и многое другое...
Опубликовано: 20.02.2003
Автор: Warlogis