21 November 2024, 12:00

Author Topic: Неокрон — новая ступень в развитии онлайновых игр...

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Неокрон — новая ступень в развитии онлайновых игр или «просто Мир, в котором я хочу жить»!


Системные требования

Минимальные:
Pentium II 400 or equivalent (официальное требование; Р300 хватает, но в минимальном качестве настроек)
64 MB RAM (не пробовал, но есть сомнения)
Direct3D compatible video card with at least 8 MB (TNT1 or equivalent) (тоже есть сомнения)
56.6k Internet connection (официальное требование; 14400 бод — неофициальный, но достаточный минимум; игра больше зависит от пинга, чем от трафика)
Windows 95/98/2000/ME/XP
DirectX 7 or higher
DirectSound compatible sound card

Оптимальные:
Pentium III 550 or equivalent
128 MB RAM
Direct3D compatible video card with at least 32 MB (TNT2 or better)

Рекомендуемые (мной):
Pentium III 800 or higher
256 MB RAM
Fiber optic Internet connection (чем выше пинг, тем лучше)
DirectX 8.1 и последние драйвера для видео

Игра занимает порядка 1,3 Гбайт на жестком диске.

На самом деле система настроек довольно гибкая, так на Athlon 1,4 ГГц, 512 ОЗУ и GeForce2 MX200 32 RAM игра идет очень резво при максимальных настройках и в разрешении 1024х768 и 32-битном цвете, временами тормозит при большом количестве игроков и неигровых персонажей (например, в центре торговли между игроками на Plaza 3 или в районе Military Base при глобальных битвах). При 800х600 (кстати, у игры довольно интересные настройки — на самом деле 800х576 или что-то около того реальное разрешение) и 16-битном цвете, но установке графики на максимум редко когда количество кадров падало ниже 30-40, аналогично при 1024х768, 16-битном цвете и установке графики на нормальные настойки или быстрые. При игре на Duron 800, 256 ОЗУ и GeForce 2 MX-400 64 RAM я не заметил большой разницы между режимами сравнительно с описываемой выше машиной. Так, с первой машины, стоящей на работе (И-нет провайдинговая контора) у меня был пинг порядка 300-360 мс, из дому, играя на второй машине (подключался на стареньком встроенном 14400 бод модеме, И-нет от работы, АТС квазиэлектронная), мой пинг был от 420 до 580 мс (в зависимости от времени суток, в среднем порядка 480-500 мс).

Вступление

Сейчас появились и находятся в разработке много новых онлайн-игр категории MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game) — как в ставшей стандартом после Ultima Online и Asheron’s Call фэнтезийной обстановке, так и космических, исторических, пост-апокалиптичных, киберпанковских. Именно об игре — «сплаве» последних двух категорий и пойдет речь в этой статье — игре под названием Neocron (так называется город — столица восстанавливающегося после Третьей Мировой войны и последующей не менее кровавой Цересовой войны мира).

История мира

С полной версией истории мира на английском языке пытливые читатели могут ознакомиться и сами, прочитав ее на официальном сайте игры или в руководстве к игре, которое можно скачать там же. Я несколько сократил ее и перевел на русский. Даже краткий пересказ истории занимает довольно много времени, поэтому см. его в Приложении.

Система

Игровая механика у «Неокрона» своя, «левельно-скилловая». У персонажа есть 5 атрибутов, от которых зависит только удовлетворение требований к взаимодействующим с персонажем вещам. Атрибуты: Интеллект (Intelligence), Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Ловкость (Dexterity), Пси-Сила (PSI-Power). Пример: чтобы иметь возможность стрелять из Assault rifle (TL30), персонаж должен иметь Ловкость 30. TL — Tech Level — это и есть определяющая цифра для какого-либо атрибута, то есть для оружия ближнего боя с TL30 это Сила 30, для Deflector Belt (TL50) это Интеллект, для Assault rifle (TL30) это Ловкость, для импланта Cyberheart II (TL28) это Телосложение, для Holy Parashock bolt (TL18) это ПСИ. В свою очередь в каждый из пяти атрибутов входят несколько умений (skills), которые также являются пререквизитами к использованию вещей, но этим их роль далеко не ограничивается. Так, для Assault Rifle кроме Ловкости 30 нужно иметь умение Rifle combat на уровне 58. Для каждого атрибута при использовании умений, которые входят именно в этот атрибут, растет experience points (пресловутый «опыт»), который при достижении следующего уровня повышает на 1 данный атрибут. При повышении атрибута на 1 очко можно повысить на 5 training points («тренировочных очков») одно из умений. Однако эта закономерность не линейна, больше напоминает рост умений в Fallout: от 0 до 50% за 1% роста умения нужно заплатить 1 “тренировочное очко”, от 51% до 75% — 2, от 76% до 100% — 3, от 101% и выше — 5 очков.

Список умений по атрибутам

Intelligence

Hacking — вскрытие замков, сундуков, дверей, взлом компьютеров фабрик, лабораторий и т.п. Именно хакер берет под контроль клана строения. Также в скором будущем разработчики обещали появления HackNet — сети хакеров, в которой можно будет пытаться взломать государственные и частные счета и перекачать на свой некоторое количество кредитов.

Barter — чем выше умение, тем дешевле стоят вещи у продавцов, и тем дороже вы им можете продать вещи.

PSI use — пассивное умение, увеличивающее длительность пси-воздействий, пси-пул, повреждения от пси и т.п.

Weapon lore — уменьшает время прицеливания при стрельбе, увеличивает дальность стрельбы — в общем, для любого персонажа с дальнобойным оружием просто необходимый навык (кроме Танков — для них это умение тоже следует развивать, но на тяжелое оружие оно почти не влияет). Также с последними изменениями для полноценного использования дальнобойного оружия необходимое иметь это умение хотя бы на уровне TL-а оружия.

Construction — возможность создавать вещи и модифицировать оружие. Чем выше уровень умения по сравнению с уровнем вещи, тем лучше получается вещь.

Research — создание «кАлек» с имеющихся вещей. Тоже необходим навык выше чем уровень «разрабатываемой» вещи, но не так критично выше, как при конструировании.

Implant — навык имплантирования себе и другим персонажам имплантов. Также влияет на уменьшение потери качества импланта при установке или удалении. Необходимо иметь навык равным или выше TL-у импланта, чтобы его вставить.

Willpower — умение концентрироваться. Является одним из требований для управления дронами, а также увеличивает максимально возможный вес для транспортировки.

Strength

Melee combat — использование оружия ближнего боя. Влияет на повреждение от такого оружия.

Heavy combat — использование тяжелого оружия в бою. Влияет на повреждение от такого оружия.

Transport — чем выше навык, тем больше персонаж может носить с собой.

Resist force — защита от взрывного повреждения и любого оружия, повреждение от которого относится к force.

Constitution

Athletics — влияет на скорость бега и прыжки.

Endurance — напрямую влияет на максимальную усталость персонажа и скорость восстановления персонажа при сильной усталости.

Resist fire — защита от огня и любого оружия, повреждение от которого относится к fire.

Resist energy — защита от энергетического повреждения и любого оружия, повреждение от которого относится к energy.

Resist xray — защита от радиоактивного повреждения и любого оружия, повреждение от которого относится к xray.

Resist poison — защита от отравления/ядов и любого оружия, повреждение от которого относится к poison.

Body health — напрямую влияет на максимальное количество здоровья и скорость его восстановления при повреждениях.

Dexterity

Pistol combat — позволяет лучше использовать в бою пистолеты.

Rifle combat — позволяет лучше использовать в бою винтовки.

Hi-tech combat — позволяет лучше использовать в бою энергетическое оружие, является необходимым требованием к любому энергетическому оружию.

Vehicle use — использование техники, начиная от ховербайков и заканчивая танками.

Agility — влияет на легкость и скорость движений, на быстроту атаки оружием ближнего боя и понижает повреждения во время ближнего боя.

Repair — умение ремонтировать изношенные вещи. Персонаж должен иметь навык хотя бы в половину от уровня ремонтируемой вещи.

Recycle — умение трансформировать «подручные материалы», отходы производства, окружающую флору и фауну в материалы, из которых впоследствии можно собирать вещи.

Remote control — позволяет персонажу контролировать дроны всех видов.

PSI-Power

Passive PSI use — умение использовать пассивную часть пси (лечение, пси-щит и т.п.).

Aggressive PSI use — умение использовать агрессивную часть пси (боевые умения, такие как энергетические лучи, молнии, огонь, яд и т.п.).

Mental Steadlness — аналог hi-tech combat для псионических модулей, является обязательным требованием для любого модуля.

PSI power — напрямую влияет на количество пси-энергии (пси-пул) и на скорость ее восстановления.

Resist PSI — умение отражать пси-атаки (пока что самый непонятный навык, потому что повреждение от псионических модулей наносится ядом, огнем, энергией и два модуля — Пси-Атака 1 и Пси-Атака 2 — силой, в Бете 4 это сопротивление работало только против двух последних).

Пример: Персонаж стреляет из обреза по мутанту, тот в ответ стреляет по персонажу из пистолета. У персонажа работают умения weapon lore (для прицеливания и увеличения вероятности попадания по мутанту) — персонаж получает опыт в атрибуте Интеллект; rifle combat (умение, отвечающее за само действие) — персонаж получает опыт в атрибуте Ловкость. При попадании по персонажу пуль из пистолета мутанта персонаж получает «опыт» в атрибуте Телосложение. При убийстве мутанта персонаж получает некоторое количество денег (если он слабее по «уровню», равен или немного сильнее мутанта — если намного сильнее, то деньги персонажу не выплачиваются), а также имеет возможность с трупа мутанта снять некоторое количество предметов (обычно вооружение мутанта).

Все или почти все умения являются пререквизитами к вещам. Например, вы должны иметь ПСИ-Силу 18 и aggressive psi 30, чтобы пользоваться Holy Parashock bolt; Интеллект 30 и vehicle use 68 для возможности управлять танком и т.п.

Как это выглядит

Вся информационная панель расположена снизу экрана и справа — текущее состояние персонажа, имена находящихся вблизи игроков, окно чата, быстрые предметы. Остальное место свободно — примерно 90% экрана — и служит «окном в мир». Однако различные окна, вызываемые по клавишам, перекрывают часть экрана, но вы можете их передвигать в те его места, куда вам захочется — очень удобно. Например, у меня мини-карта была в левом верхнем углу, рядом с ней большая карта, затем в правом верхнем углу инвентарь, под ним броня, под ней импланты, слева от имплантов окно атрибутов/скиллов персонажа.

В игре имеется вид, как от первого лица, так и от третьего, однако я рекомендую использовать только от первого — проще и удобнее, особенно во время боя. Графика на уровне Morrowind (по крайней мере играя в 1024х768 в обе эти игры, я наблюдал в Неокроне только менее детальную прорисовку статичных объектов, как то: земля, стены, бочки, а также ужасную прорисовку вблизи деревьев и листьев), однако в отличие от Morrowind игра начинает тормозить только при большом количестве объектов — персонажей игроков, неигровых персонажей, взрывов и выстрелов, причем иногда приходилось снижать качество графики, чтобы иметь возможность хотя бы смотреть «слайд-шоу». В принципе, интерфейс и общение с окружающим миром где-то на уровне Counter Strike, то есть налицо «шутер» от первого лица. Но все не так просто — есть большое количество управляющих клавиш, интуитивно понятных и быстро запоминающихся. Например, по F7 можно вызвать «окно процессора», в котором мы производим имплантации, что-либо изобретаем или конструируем — но при этом персонаж не может ничего делать в окружающем мире (то есть, происходит «пауза» для персонажа, но не для окружающего мира — все-таки онлайновая игра). По F4 появляется окно текущей брони, в котором мы можем переодевать «куклу» персонажа, при этом рядом пишутся суммарные сопротивления тем типам повреждения, которые останавливает броня.

Также по кнопке F1 вы можете войти в окно чатов — локального (то, что вы говорите или говорят другие, слышат только те или от тех слышите вы, чьи имена пишутся в окошке «детектора присутствия» — аналог разговора в реальном мире), общезонного (вас слышат все, кто находится на данном секторе карты — аналог слабенького радиопередатчика), командного (члены вашей команды независимо от местонахождения), кланового (члены вашего клана независимо от местонахождения), избирательного (вы можете подключиться к различным «чатовым» каналам, как то: Торговый в районе Военной Базы, набор рекрутов и т.п., или создать свой - по крайней мере часть элементов этого чата уже есть, и постоянно вводятся новые) и прямого (вас слышит только тот, чье имя вы ввели перед разговором независимо от местонахождения).
Вообще перед игрой настоятельно рекомендую прочесть все руководство по игре и запомнить/распечатать быстрые клавиши. Также в самой игре есть возможность переназначить быстрые клавиши.

Вы передвигаетесь по карте пешком, на транспортных средствах (как метро в столице — Неокроне, так и на частных: мотоциклы, ховеры, броневики, танки, причем в качестве не только водителя, но и пассажира и даже стрелка!), через репликаторы; уничтожаете монстров на вашем пути или тихонько их обходите; выполняете задания вашей стартовой фракции или тех фракций, которые к вам лояльны (подробнее о фракциях читайте в официальном руководстве, могу лишь сказать, что выбор фракции «на всю жизнь» и влияет на многие аспекты вашей жизни в игре, не говоря уже про начальное местоположение); объединяетесь в команды, кланы с другими игроками; участвуете в эпических и кровавых сражениях между игроками и кланами за контроль над многочисленными лабораториями, фабриками, аплинками и крепостями; снимаете кальки с практически любого оружия, импланта, устройства в игре и собираете из деталей его копию (в лучшем или худшем виде — это уже зависит от уровней ваших умений); имплантируете себе и носите немалое количество имплантов и бионических органов; взламываете двери, «сундуки», роботов, контрольные панели и даже компьютеры фабрик и лабораторий, переподчиняя их своему клану; используете не только огнестрельное/энергетическое/гауссовское оружие и оружие ближнего боя, но и псионические модули как наступательного, так и оборонительного действия, а также можете управлять дронами (это вообще отдельная песня — иметь возможность, сидя в укромном местечке, дистанционно уничтожать врагов); и многое, многое другое… Кем хотите быть — тем и станете, правда в рамках четырех (пока что) классов.

Классы

Классов всего четыре: Private Eye, GEN-Tank, Spy и PSI-Monk.

Private Eye — «нормальный человек», эдакий середнячок. Ограничения: Str 60 (немало, достаточно для ношения начальных доспехов высших уровней), Dex 80 (второй по силе после Шпиона атрибут, то есть персонаж ориентирован на винтовки и пистолеты, как простые, так и хай-тековые), Con 65 (очень неплохо), Int 60 (тоже весьма недурственно), PSI 35 (и в пси-сфере он неплох — это второй показатель после Пси-монаха). Так сказать, «мульти-класс» — универсальный класс, которого можно развивать как комплексно, так и по каким-то отдельным атрибутам. Однако он никогда не достигнет высшего мастерства в каком-либо виде деятельности, кроме умений, связанных с Dexterity. Как ни странно, самый непопулярный класс в игре на текущий момент, хотя следующие патчи могут изменить его роль в игровом мире…

GEN-Tank — «генетически модифицированный нео-человеческий танк». Этим все сказано. Ограничения: Str 100 (максимум в игре — доступна почти вся броня, тяжелое оружие), Dex 70 (ниже чем у Spy и Private Eye, но неплохая), Con 100 (самая высокая в игре), Int 20 (самая низкая в игре), PSI 10 (тоже «ниже плинтуса» показатель). Типичный файтер, единственный из классов, который может тягать Силовую Броню (остальным ТАК прокачать силу, сколько надо на броню, практически не светит, разве что с наркотиками). Самый популярный класс в игре, на текущий момент, хотя и начинает уступать позиции шпиону и пси-монаху.

Spy — «шпион». Ограничения: Str 40 (вполне хватает для ношения средней брони), Dex 100 (самая высокая в игре), Con 40 (самый “слабый телом” персонаж игры ), Int 100 (самая высокая в игре), PSI 20 (очень мало, но шансы использовать начальные защитные ПСИ-модули есть). Персонаж тоже ориентирован на легкие виды вооружения или на дальнобойные винтовки, но неплох и в роли конструктора, иплантатора, изобретателя, «водителя» дронов — всему, что связанное с Интеллектом и Ловкостью. Третий по популярности класс в игре на текущий момент.

PSI-Monk — «психованный монах». Ограничения: Str 20 (очень мало, но монаху в Силе нужно только прокачивать Транспортировку да Сопротивление силовым повреждениям), Dex 35 (мало, но достаточно для штурмовой винтовки). А вообще, монах с автоматической винтовкой в руках — это высший кайф для меня! Поскольку самый дальнобойный пси-модуль из тех, что я видел, имел дальность всего в 48 метров, то использование дальнобойных винтовок является единственным способом привлечь внимание монстров на открытой местности, после чего вести бой уже на привычной для Монаха пересеченной местности, где есть укрытия), Con 45 (маловато, но достаточно для получения немалого количества хитов, быстрого бега и небольших сопротивлений от энергетики, радиации, огня и яда — хотя достаточное сопротивление обеспечивает именно специальная “псионическая” броня, которая лучше защищает именно от этих типов повреждений, чем от силовых или проникающих), Int 100 (в этом пси-монах и шпион совпадают), PSI 100 (было бы странно если у этого персонажа не был бы максимально возможный уровень развития псионики). Второй по популярности класс, однако правильно и умело развитый Монах творит ОЧЕНЬ страшные вещи. Именно ему доступны Силовые щиты, Лечение, Воскрешение — не говоря уже про атакующую «магию», называемую в игре Пси-Силой. Лучший персонаж для уничтожения npc, хотя с последним патчам его несколько ослабили. Все больше и больше игроков выбирают себе его, хотя я помню времена, когда я вызывал скорее удивление, появившись своим монахом на поле суровых разборок с крутыми монстрами.

Оборудование, броня, импланты, оружие

Все предметы в игре имеют два важных параметра — максимально возможное качество и текущее качество. Максимально возможное качество — 120%, минимально — 0%. То есть, может быть предмет с таким показателем: «78%/100%». Все предметы от использования повреждаются, при этом если текущее качество доходит до 0%, то они перестают работать. Их можно (и нужно) ремонтировать, однако каждый ремонт кроме восстановления некоторого количество процентов текущего качества (чем выше умение Ремонт, тем лучше восстанавливается текущее качество) уменьшает максимальное качество. Так что со временем даже изначально предмет «артефактного» качества (120%) может полностью сломаться. Однако и тогда его можно не выкинуть, а разобрать на составляющие, получив от половины и меньше составляющих его деталей.

Оборудование

Сюда относятся все устройства, с помощью которых персонаж может совершить какое-либо созидательно-разрушительное действие с «небоевыми объектами»: различными сырьевыми ресурсами (металл, пластик, лес, хитин и т.п.); частями оружия, брони, имплантов, машин; собственно самими оружием, броней, имплантами и машинами (существуют как синтезирующие, так и декомпозитные устройства); компьютерами, замками, сейфами, «сундуками»; ремонтирование поврежденных предметов и устройств и т.п. К этим устройствам зачастую прилагаются дополнительные аксессуары (например, чтобы вставить себе имплант 50-го Техуровня, нужен специальный дезинфицирующий гель), и сами устройства имеют несколько градаций (по Техуровням — например чтобы вставить тот же имплант 50-го Техуровня, нужно имплантационное устройство как минимум 50-го уровня), причем цена на эти устройства растет экспоненциально — до нескольких сотен тысяч и даже миллионов.

Конструирование

Пример: Персонаж снимает «кальку» с винтовки «Компаньон Стрелка» (одна из начальных автоматических винтовок, которыми довольно скоро может пользоваться даже Пси-Монах). Получается винтовка с 5-ю «слотами», в которые можно вставить различные модули, что персонаж и проделывает. Получается «Суперстабилизированная, расширенная, удлиненная винтовка на урановых пулях Компаньона Стрелка с оптическим прицелом, сделанная Капитаном Черным». Последняя часть названия — это имя конструктора винтовки. В отличии от Ультимы Онлайн, где если у персонажа какое-нить крафтовое (созидательное) умение максимальное, то он делает ЛЮБУЮ вещь с упоминанием его имени, в «Неокроне» немного другая система. Если вещь получается очень хорошего качества и с несколькими слотами (от 3-4 и выше), то имя конструктора дописывается в конце названия вещи, но вещи делятся по TL- ам, то есть чем сложнее вещь (выше по технического уровню), тем хуже ее качество и меньше вероятность создания вещи со слотами при одном и том же уровне умения. То есть при 100 конструкции вещь 5-го ТЛ-а почти всегда будет очень высокого качества и есть большая вероятность создания ее со слотами, а вот вещь 50-го — посредственного качества... так что нет пределов совершенству.

Броня

Броня различается по материалам и по классам, а также по требованиям к атрибутам (и только к атрибутам, умения не влияют на ношение брони). Так, из кевлара доступен бронежилет первого, второго и третьего классов — соответственно первого класса самый слабый, но и надеть его можно с куда меньшей Силой, чем второго или третьего. Большинство видов брони имеют пререквизиты в Силе, кроме псионической брони (4 вида, зависят от ПСИ-Силы), поясов (от Интелекта) и нескольких редких видов органической брони (от Ловкости). Также разные виды брони дают разное сопротивление (в численном значении) и от различных видов повреждений. Только органическая броня дает защиту от отравлений. С последним патчем появились новые пояса для зашиты от отравления, огня и энергии, причем они дают защиту только к этим видам повреждения, но и требования к ним немаленькие. Планируется появление аналогов Силовой Брони для каждого класса.

Импланты

Имплантов в игре много, они самых разных уровней и имеют разные требования, необходимые для их имплантации. Большинство имплантов, поднимая какие-то атрибуты и умения, понижают другие атрибуты и умения, хотя чем высокотехнологичнее импланты, тем больше они дают “плюсов” по сравнению с “минусами”. Необходимая вещь в игре, ибо можно заменить все кости (череп, руки, грудную клетку, ноги и ступни), вставить в мозг до 4-х чипов, заменить глаз, сердце, руку и спинной мозг. Все эти операции происходят очень быстро и производятся как самим игроком с достаточным умением Имплантирования и персональным имплантатором, так и другим персонажем с Имплантированием и внешним имплантатором.

Оружие

Оружие разделяется на: ближнего боя (как простое, так и энергетическое), пистолеты, винтовки, тяжелое оружие и псионические модули. Имеется возможность модификации оружия под стрельбы специальными нестандартными зарядами (примеры: урановые пули, делающие проникающее и радиоактивное повреждения; отравленные иголки для нидлера, делающие проникающее и отравляющее повреждения; перегретая плазма для плазменных винтовок, делающая энергетическое и взрывное повреждения и т.п.). Также можно расширить магазин оружия, повысить его убойную силу, скорострельность, дальнобойность стрельбы, качество, вставить глушители, оптические прицелы, лазерный целеуказатель. Все оружие имеет разную дальность стрельбы, темп стрельбы, вес, магазин, убойную силу, требования-пререквизиты для использования — в общем, все почти как в реальной жизни.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Основные понятия

«Уровень». Это понятие примерное, выражается в условных обозначениях, похожих на воинские шевроны. Так стартовый персонаж имеет «уровень /», близкий к максимальным умениям/атрибутам/оружию/доспехам — «***». Увидеть «уровень» другого персонажа или монстра можно только на довольно близком расстоянии от него, он служит для примерного сравнения и оценки ситуации. Чем выше «уровень» монстра/чужого персонажа по сравнению с уровнем вашего персонажа, тем больше «опыта» получает ваш персонаж при «боевых действиях» против него. И наоборот — если ваш довольно «раскачанный» персонаж начнет давить несчастных крыс или новичков в игре, то это будет практически полная потеря времени и снаряжения/боеприпасов — слишком малое количество «опыта» получит такой персонаж, да и после пары убийств новичков он перейдет в разряд «криминалов».

Иерархия «уровней»:
/
//
///
////
<
<<
<<<
<<<<
*
**
***

При этом еще и пишется в цифрах ваш «уровень». Так для получения *** нужно иметь «уровень» 75 или выше. С последними патчами все игроки получили возможность видеть еще два рейтинга персонажей/монстров. Они расположены под условным «уровнем» и пишутся так: «20/20», где первая цифра — это ваш боевой рейтинг (текущее оружие, броня, все боевые умения), вторая цифра — среднее всех ваших умений. То есть у «тупого файтера» скорее можно увидеть рейтинг «40/20», в то время как у «умного конструктора» — «10/40». Не знаю, насколько это нужно, но согласитесь, что победить у одинакового по «уровню» игрока, но у которого боевой рейтинг будет значительно ниже, не так престижно, как у как минимум такого же, как у вас. Или скажем другие, увидев, что вы с «40/20» нападаете на «10/40», могут вступиться за него, или просто увидев, что вы «молодец среди овец», потерять к вам уважение.

Смерть. При смерти персонажа он имеет возможность воскреснуть в любом из активированных им GenRep-ов (Genetic Replicators), которые расположены практически во всех квадратах карты, по всей территории игры. При этом часть имплантов, которые есть у персонажа, «выпадают» и теряют немного в качестве, также есть эффект «отторжения синапсов», то есть на некоторое время (пока оно не пройдет) у персонажа занижены все атрибуты и умения. И персонаж теряет весь инвентарь. Но все не так грустно — за некоторую оплату (по 100 кредитов за каждую единицу общего «уровня» персонажа) вы можете телепортировать весь ваш инвентарь с места гибели к себе в инвентарь. При этом если у вас стоял «Чип безопасности», то все ваши вещи появляются у вас, если не стоял — то тогда при смерти у вас выпадает один из объектов, находящихся на «быстрых клавишах». Всего их 10, все предметы, которые вы используете, надо обязательно «вешать» на эти клавиши, как то: оружие, отмычка, фонарь, аптечки, лекарства…
При использовании этого «Чипа безопасности» вы получаете значительно меньше «опыта», требования к вещая для вас на 25% завышены, 25% денег за миссии у вас удерживаются. Он автоматически вставлен в новосозданного персонажа. Из-за него требования к предметам возрастают на 25% (то есть вы сможете воспользоваться оружием/прибором/имплантом/броней позже, чем персонаж с таким же уровнем, но без чипа). Рост уровней в атрибутах будет также куда медленнее. Однако есть и положительные стороны — другие игроки не могут по вам стрелять, вы не теряете один из предметов при смерти.
В случае гибели вы можете «воскреснуть» в ближайшем к месту гибели репликатору и забрать ваш инвентарь сами — никто кроме владельца не может его подобрать.
Репликатор используется и как мгновенный телепортер в одно из тех мест, где вы его активировали до этого (активация стоит 150 кредитов, а вот телепортация — значительно больше, вплоть до 4000 кредитов). При этом у вас наблюдается тот же эффект «отторжения синапсов», что и при смерти, который через некоторое время проходит.
Еще один из двух возможных вариантов «воскрешения» — использование ПСИ-Монахом модуля Holy Ressurection, который поднимет вас тут же на месте гибели, но с теми же эффектами, что и «восрешение» с помощью репликатора.

Монстры

Монстров в игре много, самых разных уровней, однако, как и в любой онлайновой игре, самый страшный монстр — это игрок.
Монстров условно можно поделить на две большие категории: живые и неживые. К живым относят различных мутировавших и почти нормальных зверей, людей, растений и т.п. К неживым — различные боевые роботы, охранные боты, летающие крепости и т.п. — отголоски последней войны.
Также каждый монстр имеет «уровень» и «ранг» — так же, как и ваш персонаж. Соответственно, чем выше «уровень» монстра, тем тяжелее его убедить навсегда покинуть этот мир. Однако разработчикам еще долго нужно дорабатывать ИИ неигровых персонажей — пока что они действуют глупо и берут больше силой и хитами, чем тактикой.
Чем выше уровень монстра по сравнению с вашим персонажем, тем больше вы получите «опыта» при столкновении с ним. Соответственно, чем выше ваш «уровень», тем меньше вы будете получать «опыта», убивая монстров, значительно слабее вас, так что все время приходится искать таких монстров, которых можно убить и при этом остаться в живых, получив приличную «прокачку» персонажа.
Обыск трупов монстров — один из быстрых способов получения денег — некоторые монстры «теряют» очень неплохие и даже уникальные вещи. Но опять же — чем вы «прокачаннее», тем меньше вероятность выпадения из монстра ниже вас по «уровню» чего-нибудь хорошего, а после превышения вашего рейтинга по сравнению с рейтингом монстра на 40 вы вообще не получаете никаких вещей с тела уничтоженного монстра.

Я не хочу подробно останавливаться на монстрах, вы сами должны искать их слабые места, скопления, организовывать правильные команды по их загону и уничтожению.

Задания

Задания даются той фракцией в игре, с которой у вас достаточно хорошие отношения, чтобы получить хоть какое-то задание.
Поначалу отношения будут очень нестабильные, задания вы сможете брать только самые легкие. Однако чем больше вы выполните заданий, тем лучше будет относиться к вам дающая эти задания фракция. Задания бывают очень легкие, легкие, средние, тяжелые и очень тяжелые. Соответственно, если в очень легком вам может попасться задание за 6 часов времени игры уничтожить 5 маленьких паучков или отнести пакет в другой конец сектора (минутное дело), то в очень тяжелом за то же время придется уничтожить 5 одних из самых серьезных монстров игры или снять копии с лучших видов оружия … Разных типов заданий не очень много внутри одной фракции, но у каждой фракции они отличаются, причем иногда значительно, иногда нет.

Основная причина брать и выполнять задания — за каждое вы получаете от 50 до 500 «опыта» ВО ВСЕХ одновременно (!) атрибутах и некоторое количество денег, весьма существенное на начальных этапах существования персонажа. Так что задания — единственный способ начального развития, скажем, для Танка ПСИ-Силы. Чтобы иметь возможность пользоваться хотя бы самыми слабыми атакующими пси-модулями, не говоря уже про пассивные — Лечение, Щит, Танк должен выполнить не один десяток заданий, причем, чем выше их сложность, тем быстрее растет ПСИ-Сила. Аналогично для ПСИ-Монаха единственный нормальный способ поднять Силу или Подвижность заключается в выполнении заданий.

Взаимодействие с игроками

Почти все навыки в игре нужны и употребляемы в той или иной ситуации, но имеет смысл развивать несколько определенных, ибо игра больше командная, особенно на начальных этапах. Например, если воин хочет получить себе оружие лучшего качества, чем продается (а продается в магазинах обычно плохого, иногда нормального качества оружие), скажем лучшего или артефактного качества — тогда ему нужно обратиться к персонажу с достаточным умением изобретения, который “снимет кальку” с этого оружия с помощью специального “научного устройства”, затем к конструктору, причем, чем выше умения конструктора, тем лучше. Конструктор из частей оружия, купленных или найденных, а также с помощью специального “конструкторского устройства” соберет новое оружие, качество которого будет лучше. Но после нескольких часов игры оружие необходимо будет отремонтировать — тогда воин или сделает это сам, если развивал умение ремонта, или опять вынужден будет обратиться к соответствующему специалисту. Конечно, он может все необходимые умения развивать и сам, но они никогда не достигнут уровня специалиста, к тому же боевые умения такого воина будут развиваться медленнее.

После вступления в клан или создания собственного, у Вас появляется возможность захватывать шахты, лаборатории, фабрики, аутпосты, крепости и аплинки, которые дают бонус +50 на один из навыков любому члену клана, находящемуся в данном секторе. Например, лаборатория дает +50 на research, фабрика — +50 на construction, аплинк — +50 на hacking… Это очень вкусная плюшка, потому неудивительно, что такие строения постоянно переходят из рук в руки и именно за них идут постоянные стычки между кланами. Также любое захваченное и удерживаемое здание в игре (из вышеупомянутых), приносит некоторый доход в “партийную кассу” клана — немного, но постоянно. То есть куда больше, чем зарабатывает один игрок-новичок, даже больше, чем глупый (или не знающий “рыбных мест”) игрок-середнячок, но меньше, и иногда значительно меньше, чем “продвинутый” игрок, к коему я таки могу причислить и себя. Не “супер-пупер”, а именно продвинутый, то есть advanced gamer. Потому что “крутые” находят кучу дыр в игре, дающие им баснословные деньги и разрушающие экономику игры.

Пока что немного несбалансирован PvP и PvM — то есть одно и то же оружие/тактика может очень хорошо работать против монстров, но очень плохо против игроков, и наоборот.

Вывод

Вообще в мире Неокрона странные законы физики, химии и биологии, нанотехнология соседствует с варварством и многое несколько не соответствует здравому смыслу, но очень многое — именно то, чего я ждал и чего хотел от подобного проекта. Проекта онлайновой ролевой игры в мире киберпанка, мрачного будущего пост-апокалипсиса ядерной войны и почти второго апокалипсиса последней войны между двумя Племенами, войны биороботов и киберботов, ховертанков и плазменных пушек, смертоносных излучений и силовых щитов, отголоски которой доносятся и до настоящего времени игры.
Пока что игра продается только по заказу и в Европе и Северной Америке, однако, вскоре появится возможность купить игру по И-нету, заплатив $40 и скачать ее с сервера. Размер игры немаленький — порядка 1,3 Гбайт, однако, если у вас уже стоит Бета 4 клиент игры, то достаточно скачать около 60 мегабайт патчей (на текущий момент). За один аккаунт, на котором возможно играть на 5-6 серверах за 1-4 персонажей, придется платить $10 в месяц.

Подробные данные по оборудованию, классам, оружию, броне, имплантам и т.п. в табличной форме рекомендую посмотреть здесь: neocron.ems.ru
Официальный сайт игры: neocron.com

Игра постоянно изменяется, дополняется, так что, возможно, что те данные, которые вы найдете в этой статье, уже не соответствуют реалиям игры. Однако я не думаю, что это будут такие уж сильные несоответствия, и надеюсь, что бОльшая часть статьи послужит для вас.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Приложение

Первые десятилетия 21 века. Экспедиция на Марс; изобретение новых голографических хранилищ данных; старт Проекта «Церес» (Ceres Project), целью которого являлось сбор и запись на голо-диски всех знаний человечества. Опасения ученных по поводу Проекта — «со знаниями нашего проекта любая примитивная цивилизация может построить ядерную энергостанцию за считанные недели».

Первая четверть 21 века. Шестая миссия на Марс обнаруживает новый металл, благодаря которому возможно построить экологически чистые и очень производительные энергостанции на «холодном синтезе» с использованием дейтерия и трития. Проект «Церес» перебазируют в секретные подземные лаборатории. США планирует создание поселения на Марсе с целью добычи металла. Исчерпаны природные виды горючего в Азии, что приводит к хаосу и войне за остатки топлива между Россией, Китаем и Японией.

Середина 21 века. Япония становится союзницей США, в то время как Китай захватывает бывшие Советские республики, а также большую часть азиатских стран, становясь самой большой империей в мире и возрождая коммунизм. Первые промышленные реакторы на дейтерии-тритии в США и Европе. Попытка Китая оккупировать Японию проваливается. Мир снова разделяется на два враждующих лагеря — Китайская Империя и Федерация Свободного Мира, куда входят США, Европа и Япония.

Третья четверть 21 века. Создание плазменного оружия. Последняя ядерная энергостанция Федерации прекращает существование. Создание колонии Федерации на Марсе. Империя полностью переходит на ядерные энергостанции, хотя благодаря шпионажу собирается некоторая информация по реакторам Федерации.

Конец 21 века. Исчерпываются топливные ресурсы арабских стран, которые являются союзниками Империи. Страны становятся частью Империи. Изобретение первого ядерного ректора «холодного синтеза». Катастрофа и взрыв ядерного реактора неподалеку от Пекина. Миллионы жертв в течение нескольких лет. Создание защитных антирадиационных комплексов в основных городах Империи.

Начало 22 века. Империя создает практически необнаружимые сенсорами ракеты. Договор о запрете такого типа вооружений. Преобразование энергостанций Федерации на новые. Колония на Марсе «Красная Земля» насчитывает 3000 жителей, предполагается переселение еще 400000 человек. Разработка газовой смеси, которая способна за 300 лет полностью превратить атмосферу Марса в аналог земной. Начало терраформирования Марса.

Первая четверть 22 века. Блокада войсками Империи нейтральной Австралии и последующий захват. Смена правительства в Китае на менее агрессивное. Изобретение Японией ректоров, способных служить источниками энергии для транспорта. Обнаружение на расстоянии 80 световых лет в системе Ирата планеты, практически идентичной Марсу. Посылка на планету с запасом газовой смеси беспилотного аппарата на новых двигателях, который достигнет планеты через 100 лет и запустит аналогичные марсианским процессы преобразования атмосферы. Империя создает прототип межзвездного корабля, рассчитанного на 3000 пассажиров, на основе украденных у Федерации технологий. Изобретение улучшенных водородных бомб Федерацией.

Середина 22 века. Запуск первого колонизационного корабля Империи, направляющегося к Ирате 3. Через два дня после запуска исчезновение корабля со сканеров, истребители Империи обнаруживают остатки корабля. Империя обвиняет в уничтожении корабля Федерацию. Федерация заявляет о своей непричастности. Обмен нотами, угрозы. Обнаружение каких-то помех в районе английского пролива, через несколько минут Лондон уничтожается ядерной боеголовкой. Уничтожение Берлина, обнаружение еще 27 ракет, летящих к основным городам Федерации. Запуск 85 улучшенных водородных бомб с орбитальных платформ Федерации по крупнейшим городам Империи. В течении 6 часов 23 из 24 миллиардов населения Земли мертвы.

Середина 22 века — начало 26 века. Глобальные изменения в структуре поверхности Земли и природы. Небольшие племена людей живут в наименее пораженных местах в условиях раннего Железного Века.

Начало 26 века. На несколько утихомиривающейся планете начинается торговля между племенами, возрождаются денежные отношения, уровень жизни растет. Незначительно количество электричества от использования воздушных и водяных видов энергии. Население Земли составляет около 800 тысяч человек, из них 75% живет в северном полушарии. Среди племен весьма различные и смутные воспоминания о Третьей мировой. Наряду с племенами землепашцев и скотоводов существуют и племена, живущие военной добычей.

Ранняя середина 26 века. Два военных племени становятся наиболее влиятельными — племя Крана /;)))/ (Crahn) и племя Тора (Thor). Их сферы влияния растут, но пока что не пересекаются. Разведчики-»геологи» племени Крана обнаруживают за завалом в одной из пещер поселение людей, живущих в громадном подземном поселении в течение столетий. Люди эти странные, малого роста, худые, со слабой пигментацией, большими зрачками, не пользуются звуковой речью и т.п. Но они оказались обладателями великой Силы, принимаемой за колдовство разведчиками. Однако Кран понял все преимущества союза с этими людьми и приглашает их присоединиться к его племени. Эти люди быстро научились разговаривать вербально, влились в племя Крана и за свои телекинетические способности были названы другими племенами Пси-Монахи. Племя Крана и племя Тора встречаются около Моря Молчания в центре континента, претендуя на контроль над западным участком континента. Противостояние завершилось победой племени Крана, немалую роль сыграла сила Пси-Монахов. Кран преследует племя Тора до их столицы Джерико, где полностью уничтожает племя, оставив выжившими несколько сотен, которые как пленники работают теперь на племя Крана на самых тяжелых работах. Тор и около 50 его соплеменников сбегают на запад, к племени Цереса, который принимает их в свое племя. Оценив стратегическое расположение бывшего поселения Тора, Пси-Монахи рекомендуют Крану возвести крепость в этом регионе. Крон провозглашает строительство крепости «началом новой эры» и крепость называется Неокрон («neo» — новый, cronos — время). Через шесть лет от Джерико не остается и следа, на этом месте правят Кран и Пси-Монахи.

Середина 26 века. Церес и Тор от одного путешественника по имени Мекандо узнают о новой крепости под названием Неокрон. На вопрос Мекандо о происхождении имени Цереса тот рассказывает об экспедиции на север континента, где он и его отряд обнаружили вход в пещеру, перекрытую мощной стальной плитой, на которой им удалось разобрать имя «Церес» и под ним слова «Мудрость… Сила… Знание…». Решив, что здесь покоится великий лидер племен прошлых столетий, Церес берет это имя себе в надежде, что под этим новым великим именем боги будут к нему очень благосклонны. Мекандо заявляет, что встречал уже это имя в легендах и мифах, и оно точно не относится к имени какого-либо лидера. Узнав местонахождение этого места, Тор, Мекандо и 20 человек отправляются в экспедицию. После длительного путешествия они проникают за дверь и получают доступ ко всем знаниям человечества 22 века. Месяцами умнейшие и мудрейшие изучали находящееся в подземном убежище, обнаружив инструкции по созданию заводов, энергостанций и т.п. Начинаются эксперименты. Не смотря на протест Цереса, Тор и Мекандо ищут способы разработать новые виды оружия, чтобы отомстить Крану. Об открытии становится известно всему миру, Пси-Монахи разрабатывают качественную систему шпионажа и в курсе новейших открытий. Кран готовится дать отпор Тору. Через десять лет Церес решает создать огромный город в скрытой долине, о чем открыто заявляет всему миру. Так Купол Йорка (Dome of York) становится легендой еще до начала строительства. Мерандо рекомендует накрыть город защитным пологом от радиации. Однако и люди Крана начинают использовать полученые знания для укрепления и развития своего города. Перед смертью Мекандо рассказывает Тору об энергетическом оружии, которое куда мощнее обычного пулевого, и о созданном им прототипе такого оружия. Тор начинает производство этого оружия с целью нападения на Неокрон. Церес отговаривает Тора нападать, Тор не соглашается. В разгоревшемся споре Церес угрожает изгнать Тора и его соратников, на что тот заявляет, что без его воинов племя Цереса будет беззащитно. Тор призывает людей племени Цереса присоединится к нему в нападении на Неокрон. Церес заявляет, что изгоняет всех пошедших с Тором соплеменников из племени. Вооруженные тяжелым плазменным оружием, люди Тора выступают на Неокрон. Во время кратковременной битвы Кран и его телохранители сбегают, после чего оставшиеся Пси-Монахи сдаются. Люди племени Крана радуются освобождению из-под сурового правления Крана и его Пси-Монахов. Кран с товарищами создает на развалинах охраняемое аббатство, которое после его смерти становится центром Культа Крана, религия которого становится доминирующей в следующие десятилетия.

Поздняя середина 26 века. После семи лет правления в Неокроне Тор передает власть своему сыну, Реганту (Regant), который хочет превратить Неокрон в самый большой, мощный и процветающий город в мире. Заканчивается строительство Купола Йорка, построенного по моделям старых городов 22-го века Японии. Регант не верит в концепцию защитного полога, предлагая создать над Неокроном магнитное поле, отражающее радиацию, что позволит и дальше расти городу. Несмотря на построенное защитное магнитное поле, горожане все еще продолжают болеть от проникающей радиации. Регант просит Цереса предоставить ему данные по конструкциям магнитных полей из запасов Проекта, но тот отказывает, мотивируя отказ разрывом отношений с кровожадным Тором. Регант настаивает на праве сына того, кто нашел Проект, получить к нему доступ, но Церес отказывает. Смертельный вирус убивает тысячи жителей Неокрона. Медики бессильны ему противостоять, и даже знания в исцелении Пси-Монахов не помогают. Регант снова обращается к Цересу с просьбой в доступе к знаниям Проекта, но тот снова отказывает, объявляя эпидемию карой Бога Ослепительного Света, наказывающего Неокрон за кровопролитие. Регант, разъяренный отказом бывшего друга своего отца спасти своих людей, заявляет, что будет куда больше кровопролития и готовит свои войска к войне против Купола Йорка. Регант приказывает Пси-Монахам, используя их знания о генетике человека, улучшенные также исследованиями при эпидемии, создать новый боевой тип человеческого организма. За несколько месяцев Пси-Монахи создают геном солдата, получивший название ГенТанк. ГенТанки могут быть произведены с боевыми навыками в генетической памяти и за очень быстрые сроки. Также ученые Реганта разрабатывают новые бронированные машины, базирующиеся на танках 22 века. Пилотируемые новыми био-солдатами, эти летающие машины становятся очень эффективным оружием. В свою очередь ученые Цереса создают новый шагающий механизм, бронированный металлический гигант с большим количеством оружия и управляемый искусственным мозгом, называемым ВарБот (WarBot).
В дальнейшем ученые Цереса начинают разработку оружия массового поражения, базирующегося на атомном оружии. Регант посылает Цересу ультиматум с требованием предоставить диски Проекта, объявив, что эти знания должны быть доступны всему человечеству. Церес объявляет диски своей собственностью, Регант посылает свои новые войска против Купола Йорка. Тактика Реганта базируется на короткой, мощной атаке Йорка, но атака сломалась о кольцо защитных механизмов Купола Йорка. Те из ГенТанков, которые прорвались сквозь мины и защитные боевые точки, лицом к лицу встретились с ВарБотами.

Конец 26 века. То, что планировалось Регантом как быстрый удар, обернулось самым длительным военным конфликтом в истории современного мира. В течении семи лет Йорк строит свои боевые механизмы, в то время как Пси-Монахи выращивают тысячи новых Ген-Танков и заводы Неокрона штампуют ховер-танки. Земля между городами превратилась в безжизненную пустыню, в которой валялись остатки техники, сквозь которые проглядывали уцелевшие кости людей. Ученные Цереса изобретают оружие на основе атомной бомбы, которое уничтожает любую органику, оставляя неповрежденными предварительно защищенные боевые механизмы. После первого же взрыва, в котором погибли тысячи Ген-Танков, Церес угрожает взорвать такую же над Неокроном, если город не сдастся. Но Пси-Монахи создают силовую броню на основе захваченных ботов с антирадиационным покрытием, которая, кроме того, улучшает рефлексы носителя и усиливает его. Новое поколение Ген-Танков в силовой броне уничтожает защитные механизмы Купола Йорка, Церес казнен. Знания Проекта начинают распространяться среди людей, в захваченном Доме Йорка Регант назначает правителем своего человека.

Конец 26 — начало 27 века. Из-за Цересовой войны вся территория между воюющими городами стала высокорадиоактивной, наступает изоляция двух городов друг от друга. Внешний район Неокрона, выходящий к выжженным землям, называют Внешней Зоной, под защитой от радиации здесь живут преступные элементы и бедняки. К внутренним районам города принадлежит Перцовый Парк, который является районом развлечений и “красных фонарей”; Плаца, которая является собственно центром города, и Виа Россо, центр правительства и финансовых учреждений. Город процветает, Пси-монахи, благодаря которым выиграна война, занимают ведущие посты в военных силах. В дальнейшем генетическая модификация Ген-Танков не производится, Пси-монахи считают, что боевая единица, базирующаяся на органическом существе, не может быть оптимальным решением. Выжившие ГенТанки предоставлены сами себе, так же как и Пси-монахи, они предпочитают жить в собственной среде. Их нанимают как охранников или телохранителей, но никогда не привлекают для работы в регулярные полицейские силы. Регант, страдающий от облучения, полученного в ходе войны, все больше отходит от дел, власть в городе переходит к Пси-монахам. Секретные службы Пси-монахов преследуют и уничтожают инакомыслящих. Регант умирает, его преемник тоже вскоре был найден убитым. Пси-монахи немедленно берут власть в свои руки, учреждают драконовские законы, но и делают много для прогресса города. На основе данных Проекта наука переживает небывалый скачок, некоторые знания превышают собранные в Проекте. Удается наладить связь с оставшимися спутниками, более половины из них все еще работает. С помощью спутников обнаруживается еще один континент, отколовшийся от Восточной Азии, где расположен еще один город. Но средств добраться до этого города у жителей Неокрона нет. Из знаний Проекта также становится известно о колонии на Марсе. Консул Пси-монахов основывает проект создание космического корабля, который мог бы вне смертельной радиации вблизи поверхности Земли достичь далекого города, и корабля, который мог бы долететь до Марса.

Первая четверть 27 века. Через 12 лет исследований и экспериментов создается первый аппарат, способный выйти за пределы атмосферы планеты и достичь далекого города. Экспедиция, посланная к городу, обнаруживает его довольно высоко развитым как технологически, так и культурно. Город, названный Токио 2, покрывает такое же магнитное поле, как и Неокрон. Однако азиаты реагируют довольно прохладно на чужаков и не желают получать знания ушедшего старого мира. Через несколько дней солдаты Токио 2 фактически выгоняют экспедицию из города, экспедиция прилетает назад в Неокрон. Правительство решает не акцентировать свое внимание на азиатах и продолжить развитие космической программы. Группа молодых ученных сбегает из города, создав небольшое защищенное поселение на территории выжженных земель. Первый межпланетный корабль новой цивилизации отправляется на Марс. Космонавты находят на Марсе остатки старой колонии Красная Терра, записи в колонии указывают на то, что она была поражена неизвестным вирусом еще в 2212 году. Также они обнаружили данные о Третьей мировой войне а также о причине, к ней приведшей. Оказывается, что межзвездный корабль Китайской Империи попал в метеоритный поток, который повредил его сенсоры и средства дальней связи, о чем и было сообщено с помощью оставшейся аппаратуры связи марсианской колонии. Инженеры корабля произвели ремонт, но не смогли наладить связь с Землей и попросили Красную Терру передать это сообщение на Землю, после чего корабль отправился в дальнейший путь. Однако на Красной Терре ничего не знали о запуске корабля, посему посчитали это сообщение шуткой скучающих патрульных. Также астронавты обнаружили данные о попытке с помощью Габаниума сделать атмосферу способной поддерживать пребывание человека без дополнительных дыхательных устройств. Газ вызвал мутацию и появление смертельного вируса, уничтожившего все население планеты. Несколькими днями позже астронавты обнаружили, что Красная Терра получает постоянное Гипер-коммуникационное сообщение. В сообщении сообщалось, что межзвездный корабль достиг планеты Ирата 3, эксперимент с Габаниумом трансформировал всю атмосферу планеты в соответствии с планом и люди ждут дальнейших инструкций. Кроме важных данных об истории Человечества, астронавты забрали с собой с Марса все найденные технические устройства — от мини-голодискового плеера до ВР-Видеоигровых консолей, а также металл, необходимый для двигателей синтеза. По прибытию на Землю правительство Неокрона решило создать межзвездные корабли, способные покрыть расстояние в 80 световых лет до Ираты 3.

Середина 27 века. После 20 лет разработок создан межзвездный корабль «Мститель», который способен перевезти 2000 человек на расстояние в 80 св. лет за 90 лет. Также на корабле имеется оборудование для создания по прибытию на Ирату 3 постоянной связи с Землей и Марсом. Восстановление колонии Красная Терра.

Конец 27 века. После мощного взрыва в выжженых землях, появляются слухи о секретных лабораториях, разрабатывающих новое оружие и защитные устройства. Предполагают, что Пси-Монахи контролируют эти лаборатории для защиты своей власти.

Начало 28 века. Уровень преступности неуклонно растет в городе, Пси-Монахи не способны контролировать ситуацию, не смотря на всю их силу. Лиун Риза, бывший сотрудник секретной службы, присоединяется к группе террористов, которые ставят перед собой задачу свергнуть правительство и реформировать законы города. После неудачной попытки захвата хорошо защищенного правительственного здания в районе Плаца, бойцам Лиуна удается изгнать правительство Пси-Монахов за пределы города. Оставшиеся Пси-Монахи принимаются новым правительством, но им запрещено участвовать в политической жизни города. Многие Пси-Монахи из павшего правительства скрываются в старом Аббатстве Крана в выжженных землях. Лиун становится новым диктатором города, вводит систему КопБотов (CopBot) в городе. КопБоты являются полицейскими-судьями и могут принимать жесткие меры против жестокости и преступности в городе. Закон ужесточается и наказания несколько ужесточаются.
После волнений в старых районах города, Лиун решает сконцентрировать присутствие КопБотов во внутренних районах города. Из-за этого решения внешние районы, особенно Внешняя Зона, быстро деградируют. Закон снова ужесточается, единственным наказанием за преступления является немедленная казнь, все агрессивные действия наказываются. Ношение открытого оружия во внутренних районах города (после предупреждения) наказывается смертью. Практически везде во внутренних районах города для защиты от беспорядков и преступности устанавливаются следящие системы.

Первая четверть 28 века. «Мститель» прибывает на Ирату 3. Красная Терра 2, новая колония на Марсе, устанавливает контакт с Иратой 3. Люди, прибывшие на «Мстителе», обнаруживают, что Ирата 3 является настоящим раем — планета покрыта лесами и океанами; китайцы построили город из камня и дерева, названный Тайферра. Новоприбывших тепло принимают в городе, но новости о Земле шокируют местных жителей. Тайферранцы предлагают принять на планете больше людей с Терры. Новости о чудесной новой планете быстро распространяются по Неокрону. Лиун Риза решает заселить Ирату 3 и подчинить обитателей планеты. Он обещает обеспеченную жизнь гражданам Неокрона, если они присоединятся к его отрядам. Большинство людей больны и устали от детей-уродов, радиоактивной воды и общей безнадежности на опустошенной Земле, посему присоединяются к проекту переселения Лиуна. По необъяснимым причинам теряется связь с Иратой 3, проект переселения продолжается, но Лиун решает остаться на Земле.

Середина 28 века. Начинается великое переселение: 40 кораблей, построенных на основе технологий двух предыдущих межзвездных кораблей, начинают свое путешествие к Ирате 3. Новые технологии позволяют взять на борт каждого корабля 8000 пассажиров, так что 320000 человек покидают город. Через 6 месяцев отбывают еще 20 кораблей. Но это только начало — почти каждый день отправляются корабли разного размера и вместимости, несмотря на то, что уже больше года нет связи с планетой. Из-за большого количества покинувших город людей возникают новые возможности для криминальных элементов. Так как большую часть своей собственности переселенцы оставили на Земле, правительство решает присвоить эту собственность. Но есть и другие структуры, которые также хотят получить выгоду от покинутой собственности, начиная от предметов ежедневного пользования и заканчивая зданиями.
Тревор Дентон добивается создания альянса между несколькими криминальными группировками и захватывает немалое количество бесхозной собственности. В конце концов, его убивают, а его детей нейтрализует правительство, чтобы разрушить этот альянс. Проект переселения оставляет глубокие следы в структуре города, причем заброшенные районы и развал индустрии кораблестроения находятся среди наименее существенных изменений. Лиун увеличивает количество КопБотов и территорию, ими контролируемую, однако внешние районы города весьма посредственно контролируются. Когда контакт с Иратой 3 в течение четырех лет так и не устанавливается, Лиун теряет интерес к этому проекту — он знает, что корабли прибудут к Ирате 3 только через 86 лет, к тому времени он давно будет мертв, в отличие от замороженных пассажиров кораблей. Теперь его снова интересуют город и его губернаторские обязанности.

Текущая обитаемая территория представляет собой горы, пустыню, местами болота, иногда встречаются более-менее лесисто-холмистые места. На юге обитаемой территории расположен город Neocron, на север от него ближе к центру обитаемой территории расположено подземное поселение сбежавших ученных Tech Haven, на дальнем северо-западе обжита уволившимися военными и наемниками старая военная база, которая так и называется — Military Base, на востоке в горных каньонах расположено поселение бывших сторонников Лиуна Ризы, а ныне объявленных вне закона террористов и недовольных — Twilight Guardian. Город Dome of York, расположенный далеко на севере, недоступен из-за сильной зараженности земли около него, но ходят слухи о возможном возобновлении контактов с городом.


Опубликовано: 12.11.2002
Автор: Warlogis