Не так давно стало известно что Анджей Квятковский (Andrzej Kwiatkowski), геймплейный дизайнер из CD Project RED, закончил работу над модом, который призван в значительной степени улучшить боевую систему Ведьмака 2.
Ниже описаны ключевые изменения, которые претерпели схватки в игре:
- Общая цель мода — увеличить мобильность и отзывчивость Геральта на команды игрока
- С новой анимацией можно парировать атаки во время бега или ходьбы
- Теперь Геральт быстрее реагирует на нажатия клавиш
- Активный блок был заменён знаком Квен
- Во время тяжёлых битв Геральт может фокусироваться на враге и использовать пируэты, для которых также создана новая анимация
- Ребалансировка уровней сложности
- Больше Геральт не отшатывается, когда враг отражает его удар, так что практически сразу можно будет продолжить бой
- Некоторые атаки, такие как, например, знак Игни, могут взрывать врагов по аналогии с тем, что можно было увидеть в интро игры
- Эликсиры теперь оказывают и негативное влияние
Плагин создавался при помощи недавно выпущенного инструментария REDKit. Модификация, весящая полтора гигабайта, доступна абсолютно бесплатно и может быть загружена
отсюда.
via rpgnuke.ru