20 May 2024, 22:46

Author Topic: "Манчкина" выпустили на украинском языке

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Довольно известная игра от Steve Jackson Games нашла свой путь к украинскому потребителю. Ее полностью адаптировали для нашего рынка издательство "Третья планета", занимающееся выпуском настольных игр на "ридний мови". Дальше цитирую слова очевидца.

Quote (selected)
Так вот, украинский вариант – с одной стороны – местами довольно лихо обрубил свои “ролевые” корни, избавившись от некоторой терминологии. С другой стороны – текст на картах стал куда более стебным, что, скорее всего, оценит та самая, не слишком требовательная аудитория.

В офисе невольно состоялся небольшой эксперимент – пока я фотографировал разные “Манчикны”, народ – естественно заинтересовавшись – подходил и сравнивал русский и украинский текст. Все как один сказали, что украинский вариант нравится намного больше. И то, что он в более компактной коробочке, кстати, тоже привлекает. Получается такой себе потенциальный хит локального рынка.





Чуть подробнее про укроверсию можно почитать тут.

P.S. Кстати, недавно вроде вышла свежая редакция игры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Shannar

  • Drifter
  • *
  • Posts: 68
  • =*=
    • Homepage
Ежели что -- с удовольствием предоставим игру для непосредственного теста. :dirol_mini:

Благо, хочется и непосредственно от ролевиком услышать, "обрубили" мы корни или таки нет. :rolleyes_mini:
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary