03 June 2024, 05:10

Author Topic: Нужен мастер для написания модуля

igor_t

  • Zeroed
  • Posts: 4
Добрый день.  Мы разрабатывает компьютерную он-лайн игру на космическую тематику и нам нужен мастер, который напишет модуль (сюжет) для нашей игры и, возможно, в целях тестирования, проведет настолку по этому модулю и игровой механике нашей игры.  Территориально - Киев.  Мой скайп starni27, оплата - по договоренности. 
 
Теперь более подробно.  Мы столкнулись с серьезной проблемой, что писатели, которые хорошо пишут художественный текст, не могут написать нам толковый сюжет с разбитием на персонажи, локации, характеристики персонажей и т. д.  Т. е.  они не могу написать модуль.  Ну и тогда пришла мысль попробовать с мастерами настолок, которые пишут свои модули.  Ведь именно мастера - связующее звено между механикой и человеком ).  Надеюсь на успешное сотрудничество.

Требования
1.  Находится в Киеве (удаленно эту работу сделать невозможно). 
2.  Опыт написания модулей (я хочу ознакомится что и как вы делаете перед тем, как доверять вам работу). 
3.  Опыт ведения настолок по любой "формальной" системе (AD&D, GURPS и т. д. )
 
По ТЗ тут мне очень сложно дать формализированные требования.  Нужно разработать интересный, качественный модуль на основе механики нашей игры.  Как бы дальше нужно игру показывать, лично общаться. 

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Quote (selected)
Мы разрабатывает компьютерную он-лайн игру на космическую тематику
А подробнее?

Quote (selected)
нам нужен мастер, который напишет модуль (сюжет) для нашей игры и, возможно, в целях тестирования, проведет настолку по этому модулю и игровой механике нашей игры.
Эээ... вести настолку по механике созданной для комп. игры? Вы ничего не перепутали?  :biggrin_mini2:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
А немного подробнее по тематике игры предполагаемой можно? Космосим, аркада, песочница? Только космос или есть и персонажи-пилоты, действие предполагается на планетах/локациях, внутри кораблей/станций, между кораблями  и т.п.?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

igor_t

  • Zeroed
  • Posts: 4
Quote from: Warlogis link=topic=1977. msg22438#msg22438 date=1370082792
А подробнее?
Думаю, проще будет показать
hxxp: starghosts. com/Client/starghosts. html
это наша пре-альфа для внешнего тестирования, жмите "играть без регистрации", там точно все работает )

igor_t

  • Zeroed
  • Posts: 4
Quote from: Warlogis link=topic=1977. msg22438#msg22438 date=1370082792
Эээ. . .  вести настолку по механике созданной для комп.  игры? Вы ничего не перепутали? 
Ну, не полностью же по механике комп.  игры ).  Основные момент - есть корабль, есть такое-то оборудование, перемещаться между системами только через врата и т. д.  Т. . е оттестировать именно сюжет. Ну и пария сама может интересных идей подкинуть пока играть будут.

igor_t

  • Zeroed
  • Posts: 4
Quote from: igor_t link=topic=1977. msg22440#msg22440 date=1370084238
А немного подробнее
Вот ссылка на нашу преальфу, hxxp: starghosts. com/Client/starghosts. html , там конечно, куча недоработок, но все основные механизмы есть, т. е.  представление об игре получите

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Вот ссылка на нашу преальфу, hxxp: starghosts. com/Client/starghosts. html , там конечно, куча недоработок, но все основные механизмы есть, т. е.  представление об игре получите
Получил представление об игре. Реально неясно зачем там какой-то мощный сюжет/квесты и тем более - каким боком там настолки. Или у вас в планах запилить свою версию "Космических рейнджеров"?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Мы разрабатывает
Ага-ага. Наше слушать... :))
/нам нужен мастер, который напишет модуль (сюжет) для нашей игры
Модуль это короткое приключение для партии (отряда) приключенцев в рамках одной крупной локации. Кампейн (кампания) – цепочка таких приключений, варьирующаяся от вариантов коллективного выбора в ключевых точках сюжетов... Мне слегка кажется, что для игры нужен кампейн. ;)
/Мы столкнулись с серьезной проблемой, что писатели
Да?!  :lol_mini:
/они не могу написать модуль
Ну так правильно. Писатели они писательствуют. Для модулей нужны... М-м-м-м... Модуляторы? :mocking_mini:
/Ну и тогда пришла мысль попробовать с мастерами настолок
Отличная мысль. :wacko_mini: :rofl_mini:
/Ведь именно мастера - связующее звено между механикой и человеком
Э-э-э-э... Это Вы о чем? :facepalm:
Игровые мастера неплохие и атмосферные описатели локаций и ситауций. При чем тут "связующее звено"... :scratch_one-s_head_mini:

/2.  Опыт написания модулей (я хочу ознакомится что и как вы делаете перед тем, как доверять вам работу).
-Вы простите. А можно получить какие-то результаты ваших... э-э-э... тестов? :diablo_mini: Очень интересуюсь на предмет способности понимать сказанное "за РыПыГы". Хотите воспринять как оскорбление - Ваше право. Просто не очень приятно на нашем форуме читать великодушные попытки высшего существа облагодетельствовать "бедных и нищих фрилансеров". :mad_mini:
/3.  Опыт ведения настолок по любой "формальной" системе (AD&D, GURPS и т. д. )
Хм. Это в какой форме? У меня десяток аудиокассет где-то валяется. Пойдет? :mocking_mini: А! Может подойдут собственноручные письменные показания участников игровых сессий, заверенные нотариусом? :blum_mini:
 
/По ТЗ тут мне очень сложно дать формализированные требования.
Хм. А надо?
/Нужно разработать интересный, качественный модуль на основе механики нашей игры.
Не вижу ее и ее. :nea_mini:
/Как бы дальше нужно игру показывать, лично общаться.
/Вот ссылка на нашу преальфу
У меня до сих пор прикручены Faster Than Light, Drox Operative и КР2. Очень забавные. А увиденное как-то не обнадеживает... :scratch_one-s_head_mini:

/Основные момент - есть корабль, есть такое-то оборудование, перемещаться между системами только через врата и т. д.
Хотите маленький совет? ;) Поищите любого юного создателя карт для RTS (Starcraft сойдет). Вам хватит. Причины использовать РПГ пока не нахожу. :nea_mini:
/Т. . е оттестировать именно сюжет.
-О! Он уже есть? :biggrin_mini2:
/Ну и пария сама может интересных идей подкинуть пока играть будут.
Парии они такие, да. ;)
 /Ну и парТия сама может интересных идей подкинуть пока играть будут.
В этом не сомневаюсь. И уровень идей будет соответствовать... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Я думал прокомментировать, но Unseen кратко резюмировал мои мысли, потому и не спрашивал больше ничего.
По космическим кораблям - по GURPS Space весьма неплохо расписано что к чему, собственно для одного из моих миров (по котором мы играли 2 полноценных долгоиграющих модуля (читай - компейн) + по мелочи :) ) я даже создал несколько кораблей, потом почитал правила, впечатлился количеством многочисленных провероки бросков во время космического боя, в итоге примерно 40 минут обкидывал 1 предполагаемый бой (без учета, что кто-то из игроков сядет к турелям и с учетом) фрегата против 10 перехватчиков, затем во время самого модуля результаты эти привел. Да, с учетом 2 или 3 сопартейцев, севших на турели, получилось сбить на 1 перехватчик больше и повредить еще один :) После чего к разбитому фрегату (уничтожены движки, генераторы и турели) подвалил десатный челнок и партия занялась отражением атаки уже внутри корабля (насколько я помню, генератор гравитации тоже приказал долго жить, посему обкидывались в условиях невесомости, но кой-чего я там упростил, иначе бой затянулся бы еще на 1 сессию  :rolleyes_mini: ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves