До выхода игры осталось чуть менее суток и вот немного полезной технической информации.
Системные требования
Минимальные:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 4800+ @ 2.5 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT или AMD Radeon HD3870 (512 МБ видеопамяти).
Средние:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ @ 2.5 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia Geforce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512 МБ видеопамяти).
Рекомендуемые:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 ГГц или AMD Phenom x4 @ 2.3 ГГц.
Оперативная память: 6 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia GeForce GTX470 или AMD Radeon HD6870 (1024 МБ видеопамяти).
Идеальные:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core i5 3570k @ 2.4 ГГц.
Оперативная память: 8 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD7970 (2048 МБ видеопамяти), или лучше.
Исправления первого дня
Пользуясь преимуществами цифрового распространения игры, мы продолжили работать над ней и после того, как мастер-диск был отправлен в печать. Это значит, что дисковые версии к моменту выхода игры будут устаревшими относительно цифровых.
Скачивали ли вы версию «Раннего доступа» или нет, установка первого патча будет необходима для запуска. Обновление произойдёт автоматически в момент выхода игры (это касается как Steam, так и Uplay).
Важно: Обновление будет очень большим (около восьми гигабайт)! Добавлено большое количество нового контента, исправлений ошибок и изменений в балансе. Вот некоторые из них:
- Улучшения производительности.
- Изменения баланса, касающиеся расстановки монстров и значений.
- Изменённый ИИ монстров.
- Изношенные вещи теперь обозначены жёлтым молотком, а не красным.
- Изменена механика дистанционного боя, отныне соответствующее оружие можно использовать в ближнем бою, однако урон будет снижен в два раза.
- Изменена механика мини-карты. Красные точки, обозначающие монстров, будут появляться только под действием эффекта «Чувство опасности», вызываемого заклинанием или благословением Арката. Красные точки будут отображаться ещё и тогда, когда противники войдут в зону атаки оружием ближнего боя.
- Изменена механика дверей. Открывание двери считается окончанием хода игрока, после которого ход передаётся монстрам.
- Возможность отменить усиления щелчком правой кнопки мыши.
- Возможность вращать камеру во время хода монстров.
- Добавлены настройки звука.
- Добавлены настройки графики.
Might & Magic X на 32-битных ОС
Might & Magic X официально поддерживается следующими операционными системами: Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Мы не можем гарантировать, что игра будет работать на более ранних версиях Windows. Более того, мы рекомендуем использовать 64-битные версии ОС.
32-битные ОС не могут адресовать более 4 ГБ памяти, что справедливо как для оперативной, так и для видеопамяти (
великолепная статья на Gamasutra, объясняющая почему для игр лучше использовать 64-битные ОС). Несмотря на то, что Might & Might X запустится на 32-битной ОС (с правильными настройками), для этого пришлось применить некоторые ограничения, чтобы уложиться в доступный объём памяти.
- Максимальное качество текстур — среднее.
- Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.
Поэтому мы рекомендуем вам использовать 64-битную ОС, чтобы насладиться игрой в полном объёме.
Совместимость сохранений
Так как игра существенно изменилась относительно версии «Раннего доступа», ваши сохранения не будут работать в финальной версии игры. Мы рекомендуем удалить их перед началом новой игры. Сохранения можно найти в папке установленным Uplay. По умолчанию они расположены здесь:
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames.
Эксклюзивные подземелья
Эти подземелья не войдут в начальную версию игры и будут добавлены в следующем патче. Мы приняли это решение, чтобы уложиться в заданные сроки и сконцентрироваться на основной игре. Но, как мы и обещали, работы ведутся, и мы сообщим о результатах, как только всё будет готово.
Игровые настройки
Между версией «Раннего доступа» и финальной есть существенные различия:
via core-rpg.ru