27 December 2024, 05:31

Author Topic: Кто-нибудь еще помнит Might and Magic?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Очередное обновление в блоге разработчиков посвящено городу Карталу, заявленному как одна из самых больших игровых областей.



Мы хотели изобразить Картал местом пересечения различных культур. Архитектурный стиль города отчётливо напоминает средиземноморский, но в равной степени вдохновлён средневековой Италией и мавританской Испанией, реально существующими городами, такими как Севилья в Испании, Ассизи в Италии, и Папский дворец, расположенный в Авиньоне, что во Франции.

Картал состоит из двух больших районов, каждый из которых больше Сорпигаля. В связи с тем, что Картал является торговым центром между Империей и Семью Городами Магов, сердцем города стал портовый район. В нём расположено множество рынков и крупных поместий, принадлежащих зажиточным купцам, магам и послам. Над портовым районом возвышается Верхний квартал, в котором расположен великолепный дворец Бдения [Vigil].

Картал — жемчужина полуострова Эйгин, но у него есть и тёмная сторона. Роскошь Верхнего квартала соседствует с не менее оживлёнными, обветшалыми трущобами, занимающими другую половину города. Многие из тех, кто пришёл в Картал в поисках славы и денег, закончили свой путь в ужасающих условиях нищего квартала, расположенного под городскими акведуками.

Преступная организация, известная как «Чёрный клык», штаб которой в этом районе управляет чёрным рынком и предоставляет услуги наёмников, пользующихся в городе дурной репутацией. Они зарабатывали влияние с момента Второго Затмения, когда город был оставлен на растерзание легионам демонов. Кто-то может даже сказать, что истинными правителями Картала являются они, а не бессильный (и, по словам политических оппонентов, коррумпированный) городской совет, но это не единственная мощная группировка в Картале. Многие жители города объединились в так называемую Лигу Картала, требующую большей автономии и права на самоуправление.

Будучи городом приключений, опасностей и интриг, Картал станет самой большой областью второй половины игры и отправной точкой для многих заданий. Мы надеемся, что вы получите удовольствие, изучая город и открывая его секреты!


via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Разработчики в своем блоге поделились очередной порцией информации, которая лично у меня вызвала мягко говоря недоумение  :facepalm:



Если вы играли в ранние игры серии Might & Magic, то можете помнить лесные, горные и водные плитки, перемещаться по которым невозможно без специального навыка: землепроходец, скалолаз и пловец. Возможно, это была одна из лучших и самых запоминающихся механик ранних игр, и одна из тех, которые мы хотели бы вернуть в Might & Magic X: Legacy.

К сожалению, мы не можем реализовать эту механику в том же виде, в каком она была представлена в тех играх: разница заключается в том, что ролевая система MMXL гораздо ближе к Might & Magic VI-IX. В MMXL навыки могут быть улучшены при помощи очков навыков и тренеров. Так как навыки землепроходца или скалолаза подобны переключателям вкл./выкл., мы решили выделить их в отдельную категорию, назвав их Благословениями.

Благословение можно получить от одного из Изначальных Богов-Драконов Асхана. Например, Благословение Силанны, Богини-Дракона Земли, равнозначно навыку землепроходца в прошлых играх.

Другая проблема, с которой мы столкнулись в процессе реализации этой механики — это визуальное представление в игре. Легко войти на «лесную» плитку, когда лес представлен двумерным спрайтом — в трёхмерном мире, в котором объекты имеют объём, а земля необязательно является плоскостью, всё становится сложнее.

Вот почему леса и горы MMXL закрыты особыми плитками-печатями, через которые можно пройти лишь имея соответствующее Благословение. Хождение по воде работает так же как и в прошлых играх.

В нашей игре есть шесть видов Благословений, которые можно получить, восстановив древние алтари в Кузнях Стихий и пройдя определённые испытания. Вы будете возвращаться в Кузни как только узнаете способ восстановить алтари. Три Благословения необходимы для продвижения по сюжету, остальные просто облегчат вам жизнь.

via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Жрец рун
« Reply #107: 16 January 2014, 12:06 »
Limbic Entertainment рассказали о Жреце Рун — уникальном представителе гномской расы, сражающемся копьём.

Жрец рун

Сегодня мы расскажем вам о десятом классе, Жреце Рун. Они имеют склонность к управлению огнём, землёй и светом, а также характерные особенности своей расы — именно поэтому из Жрецов Рун получаются хорошие маги и целители, при этом весьма крепкие телом.

Жрецы Рун происходят из клана Глубинного Огня, особой касты гномов. Ими становятся дети с золотистыми глазами — знак благосклонности их покровителя, бога Арката — из них воспитывают боевых магов.

Особенности расы

Будучи гномами, Жрецы Рун имеют большую устойчивость к огню. Они также получают больше здоровья за каждое очко Живучести.

Уровни навыков

Жрецы Рун начинают игру с навыками магии Огня и владения копьём. Они могут стать великими мастерами в Концентрации, магии Огня, Земли и Света.



Повелитель Рун

Жрецы Рун, показавшие своё мастерство в проведении священных ритуалов Арката, Бога-дракона Огня, и доблесть в сражении, получают звание Повелителя Рун. Это огромная честь для Жреца Рун, которая часто сопровождается нанесением особого магического знака или татуировки.

Повелитель Рун получает заклинание «Огненная Руна». Все монстры и персонажи на целевой плитке и восьми плитках вокруг неё получают 50 единиц урона огнём в конце хода монстров.

Зачем в группе Жрец Рун?

Если вам нужен надёжный и выносливый маг, наносящий большие повреждения и поднимающий боевой дух благословениями и лечащими заклинаниями, Жрец Рун придётся вам по душе. А если вам нравятся татуировки на лице и огромные бороды…

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Танцующий с клинками
« Reply #108: 21 January 2014, 11:50 »

Танцующий с клинками

Танцующие с клинками быстры, проворны и осторожны. Они черпают духовную энергию их сил природы, их боевой стиль ориентирован на защиту, но атаки точны и ритмичны.



Особенности расы

Эльфы черпают свои силы из энергии самой природы. Как и все эльфы, Танцующие с клинками обладают природным сопротивлением урону магией Земли и непревзойдённой способностью уклоняться от атак.

Уровни навыков

Танцующие с клинками изначально умеют обращаться с мечами и сражаться с оружием в каждой руке, с перспективой в будущем стать Великими мастерами каждого из них, равно как и в уклонении и обращении с кинжалами. Однако если говорить о магии, то магия Земли — это единственное, что интересует Танцующих с клинками.



Мастер клинка

Некоторые Танцующие с клинками достигают такого мастерства в обращении с оружием, что сражение превращается в завораживающее зрелище, красота которых заставляет трепетать в восхищении даже врагов. Эти Танцующие получают звание Мастеров Клинка, и отныне могут учить других всему, что знают сами.

Мастер Клинка получает следующие способности: «Танец Смерти» и «Бойня».

Пассивная способность «Танец Смерти» даёт Мастерам Клинка дополнительное действие каждый раз, когда он убивает чудовище в ближнем бою.

«Бойня» — это активируемая способность, позволяющая Мастеру Клинка провести одиночную атаку по всем ближайшим целям. Стоимость — 35 маны.

Зачем в партии Танцующий с клинками?

Если вам нравятся проворные, осторожные, но смертоносные воины, то этот класс создан для вас. В своём боевом стиле, давшем название классу, они эффективно используют природные способности к уклонению от атак.



via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Крестоносец
« Reply #109: 22 January 2014, 11:14 »

Крестоносец

Знакомьтесь с Крестоносцем — боевым жрецом Эльрата! Подобно закованным в броню подсолнухам, Крестоносцы всегда обращены головой к свету. Цель их жизни — защищать союзников, лечить их раны, изгонять проклятья и даже воскрешать павших.

Будучи последователями Света, Крестоносцы воплощают в себе идеалы истины, правосудия и совершенства. Рыцари в сияющих доспехах, они защищают членов группы от зла и вполне способны постоять за себя.

Особенности расы

Как и все люди, Крестоносцы тесно связаны с Воздухом и Светом. В целом, люди — это быстроразвивающаяся раса с очень коротким жизненным циклом.

Уровни навыков

Взгляните, как распределены навыки Крестоносца. Представители этого класса могут стать Великими мастерами в обращении с мечом, ношении тяжёлой брони, магических искусствах [Arcane Discipline] и Магии Света (Магия Света и обращение с мечом являются начальными навыками Крестоносца).



Паладин

Следующие за путеводной звездой и выполняющие невероятно сложные задания Паладины — это Крестоносцы, движимые зовом Эльрата, Бога-дракона Света. Они приносят священные клятвы, устанавливающие магическую связь и дарующие невиданную мощь, внушающую уважение в союзников и страх во врагов.

Паладины получают особые заклинания: «Возложение рук» и «Благословение Небес» [Mandate of Heaven, да — прим. пер.]

Используя «Возложение рук», Паладин полностью восстанавливает здоровье всех союзников, но при этом теряет всю магическую энергию.

Второе особое заклинание, «Благословение Небес», также поглощает всю ману. Это благословение, дейстующее на всю группу и добавляющее урон Светом ко всем атакам оружием ближнего и дистанционного боя, а также магическим приспособлениям.

Зачем в группе Крестоносец?

В самом деле, зачем вам нужен тяжелобронированный целитель с Великим мастером в обращении с мечами?



via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Релиз Might and Magic X
« Reply #110: 22 January 2014, 11:22 »
До выхода игры осталось чуть менее суток и вот немного полезной технической информации.

Системные требования


Минимальные:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 4800+ @ 2.5 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT или AMD Radeon HD3870 (512 МБ видеопамяти).

Средние:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ @ 2.5 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia Geforce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512 МБ видеопамяти).

Рекомендуемые:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 ГГц или AMD Phenom x4 @ 2.3 ГГц.
Оперативная память: 6 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia GeForce GTX470 или AMD Radeon HD6870 (1024 МБ видеопамяти).

Идеальные:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core i5 3570k @ 2.4 ГГц.
Оперативная память: 8 ГБ или больше.
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD7970 (2048 МБ видеопамяти), или лучше.

Исправления первого дня

Пользуясь преимуществами цифрового распространения игры, мы продолжили работать над ней и после того, как мастер-диск был отправлен в печать. Это значит, что дисковые версии к моменту выхода игры будут устаревшими относительно цифровых.

Скачивали ли вы версию «Раннего доступа» или нет, установка первого патча будет необходима для запуска. Обновление произойдёт автоматически в момент выхода игры (это касается как Steam, так и Uplay).

Важно: Обновление будет очень большим (около восьми гигабайт)! Добавлено большое количество нового контента, исправлений ошибок и изменений в балансе. Вот некоторые из них:
  • Улучшения производительности.
  • Изменения баланса, касающиеся расстановки монстров и значений.
  • Изменённый ИИ монстров.
  • Изношенные вещи теперь обозначены жёлтым молотком, а не красным.
  • Изменена механика дистанционного боя, отныне соответствующее оружие можно использовать в ближнем бою, однако урон будет снижен в два раза.
  • Изменена механика мини-карты. Красные точки, обозначающие монстров, будут появляться только под действием эффекта «Чувство опасности», вызываемого заклинанием или благословением Арката. Красные точки будут отображаться ещё и тогда, когда противники войдут в зону атаки оружием ближнего боя.
  • Изменена механика дверей. Открывание двери считается окончанием хода игрока, после которого ход передаётся монстрам.
  • Возможность отменить усиления щелчком правой кнопки мыши.
  • Возможность вращать камеру во время хода монстров.
  • Добавлены настройки звука.
  • Добавлены настройки графики.

Might & Magic X на 32-битных ОС

Might & Magic X официально поддерживается следующими операционными системами: Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Мы не можем гарантировать, что игра будет работать на более ранних версиях Windows. Более того, мы рекомендуем использовать 64-битные версии ОС.

32-битные ОС не могут адресовать более 4 ГБ памяти, что справедливо как для оперативной, так и для видеопамяти (великолепная статья на Gamasutra, объясняющая почему для игр лучше использовать 64-битные ОС). Несмотря на то, что Might & Might X запустится на 32-битной ОС (с правильными настройками), для этого пришлось применить некоторые ограничения, чтобы уложиться в доступный объём памяти.
  • Максимальное качество текстур — среднее.
  • Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.
Поэтому мы рекомендуем вам использовать 64-битную ОС, чтобы насладиться игрой в полном объёме.

Совместимость сохранений

Так как игра существенно изменилась относительно версии «Раннего доступа», ваши сохранения не будут работать в финальной версии игры. Мы рекомендуем удалить их перед началом новой игры. Сохранения можно найти в папке установленным Uplay. По умолчанию они расположены здесь: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames.

Эксклюзивные подземелья

Эти подземелья не войдут в начальную версию игры и будут добавлены в следующем патче. Мы приняли это решение, чтобы уложиться в заданные сроки и сконцентрироваться на основной игре. Но, как мы и обещали, работы ведутся, и мы сообщим о результатах, как только всё будет готово.

Игровые настройки

Между версией «Раннего доступа» и финальной есть существенные различия:




via core-rpg.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ну что, наступает время вспомнить былое и пощупать свежий MM :) Я уже честно говоря порядком забыл, как оно было когда-то. Точнее, многие мелочи. Так что для меня игра будет практически как нечто совершенно новое.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Состоялся релиз Might and Magic X - Legacy
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Грядущий патч и новые подземелья


Со следующим патчем, ожидаемым во второй половине февраля, в Might & Magic X: Legacy будут добавлены три новых подземелья. Сегодня мы расскажем о них подробнее.

Осколок мечты

Это подземелье доступно лишь обладателям Deluxe-издания Might & Magic X: Legacy.

Отправьтесь в путешествие в Мир Духов и переживите обречённое путешествие другой группы искателей приключений. Но будьте осторожны, ведь память может вас подвести…

Вы должны найти предмет «Осколок мечты» на трупе в Гробнице Тысячи Ужасов, а затем показать Осколок тёмной эльфийке Йештар, которая позволит вам пережить воспоминания, заключённые в нём.



Крепость Воронов

Это подземелье доступно для всех.

Основанный после падения Империи Шантири, город-государство Волос давно исчез в глубине веков. Его руины не так давно были обнаружены неподалёку от Диких Земель на юго-западе Полуострова Эгин. Эти руины кажутся спокойными и покинутыми… однако внешность может быть обманчива.

Крепость Воронов — это подземелье, созданное вашими идеями и вашими голосами. Отправляйтесь в Дикие Земли, недалеко от координат [40, 31] вы увидите призрака таинственного Странника. Поговорите с ним, чтобы получить задание.




Лимбо

Это подземелье доступно для всех.

Ходят слухи о странном и таинственном месте под названием «Лимбо». Какие опасности поджидают здесь искателей прилючений? Вы увидите это сами…

Чтобы найти это таинственное подземелье, необходимо завершить сюжетную линию Might & Magic X: Legacy. После окончания финального ролика вы попадёте в Карталь. Покиньте город и отправляйтесь в таверну по координатам [85, 47] и поговорите с Мадам Кассандрой. Остальное зависит от вас…



via core-rpg.ru