21 November 2024, 16:12

Author Topic: The Witcher 3: Wild Hunt

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #75: 04 March 2015, 14:04 »

Новый геймплей The Witcher III c GDC 2015

В ходе конференции GDC 2015 компания Nvidia провела мероприятие, на котором была продемонстрирована мощь их видеокарт.
Среди игр, на примере которых показывали особенности графики, был и «Ведьмак III», игровой процесс которого показывали целых три минуты. Основную часть ролика занимает любование местными красотами. Впрочем, качество оставляет желать лучшего, поэтому разглядеть все прелести не получится, однако закатное солнце даже в таком виде выглядит впечатляюще.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Геймплей «Ведьмака III» с выставки PAX East 2015


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #77: 23 March 2015, 15:24 »

Новые подробности «Ведьмака III: Дикая Охота»

Несмотря на скорый релиз и длительную промо-кампанию, неизвестные подробности ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота» продолжают появляться. Так, например, один из пользователей форума NeoGAF поделился деталями из масштабного материала немецкого журнала GameStar, журналистам которого удалось очень основательно ознакомиться с проектом студии CD Projekt RED.

Игровой процесс

  • В «Ведьмаке III» будет четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и тёмный. Между собой они отличаются лишь умением противника вести бой. Количество здоровья и наносимый противниками урон везде одинаков.
  • После выполнения контракта на монстра вы можете поторговаться с заказчиком, чтобы выбить побольше денег. Это представлено в виде мини-игры.
  • Побочные квесты в «Ведьмаке III» выполнены на невероятном уровне, в них прекрасные диалоги и хорошее ветвление.
  • Зелья на высоких уровнях сложности жизненно необходимы. Нет нужды варить их заново, необходимо сделать это лишь один раз, а в дальнейшем лишь пополнять их запас, но для этого в инвентаре должен быть алкоголь (вероятно, во время отдыха у костра это будет происходить автоматически — прим.).
  • Новиград и Ничья земля представляют собой единую локацию, однако не все области в игре встроены в открытый мир. Каэр Морхен, как и 5-6 других мест, являются отдельными от общей карты локациями.
  • Журналисты не заметили никакого «респауна» монстров. Даже если он есть, то происходит через значительное количество времени.
  • Самое лучшее оснащение можно будет скрафтить.
  • Журналисты были крайне впечатлены ветвлением сюжета и тем, как неочевидно всё развивается.
  • Исправление не понравившихся выборов с помощью перезагрузки практически невозможно. (сложно сказать, что имеется в виду — прим.)
  • В отличие от игр BioWare, здесь нет «добрых» и «злых» вариантов ответа.
  • Карточная игра Гвинт очень понравилась журналистам. Они отмечают её великолепное художественное оформление.
  • В игре будет два по-настоящему огромных города: Новиград и Оксенфурт. Оба крайне оживлённые.
  • В Ничьих землях располагается порядка 25 маленьких городов, некоторые из которых по размерам равны Флотзаму из The Witcher 2.
  • Геральт может грабить людей, однако это слишком легко и механика кажется плохо проработанной.
  • Играя Геральтом 7-го уровня, журналист был с одного удара убит виверной 24-го. Никакого подстраивания игры под уровень героя.
  • Отрезки игры за Цири займут примерно 5-10 часов и чувствуются больше похожими на экшен-адвенчуру, нежели на RPG.
  • Дополнительное место в рюкзаке обеспечивается созданием седельных сумок, которые вешаются на лошадь.
  • Огромное количество мелких деталей. К примеру, Плотва может остановиться, чтобы полакомиться яблоками из корзины.
  • Все экипированные предметы видны на Геральте.
  • Кулачные бои возвращаются и на этот раз не в виде QTE.
  • Игровой мир никогда не выглядит пустым.
  • Журналисты не встретили ни одного простого «почтового» квеста. (имеются в виду не обязательно задания на доставку. В источнике «fetch quest» — именно так называли квесты в Dragon Age: Inquisition, вся суть которых сводилась к перемещению из одного места в другое — прим.).

Технические аспекты

  • Пользовательский интерфейс полностью настраивается. Можно отлючить даже отметки квестов на мини-карте, их с успехом заминяют аудиовизуальные сигналы, такие как размахивающий руками и кричащий о помощи персонаж. То же касается индикаторов погоды и времени суток, все эти элементы отчётливо видны по окружению. В том числе и полная луна, фазы которой важны при охоте на оборотней (чем полнее луна, тем сильнее тварь — прим.)
  • Журналисты отмечают, что так и не увидели ни одного клонированного NPC. Все чем-то отличаются.
  • Играть с геймпадом гораздо удобнее, чем с клавиатурой и мышью.
  • Ужасные двери из «Ведьмака 2» более не побеспокоят игроков. Отныне они открываются автоматически, нет нужны жать на кнопку. Также было отмечено отсутствие подзагрузок при входе в здания.
  • Разработчики подтверждают появление патча первого дня.
  • Разрешение на Xbox One так и останется 900p.
  • Борода Геральта будет отрастать, поэтому периодическое бритьё приветствуется.
  • Переключение между геймпадом и мышью (для использования в меню, инвентаре и на других экранах) очень быстрое и естественное.
  • По словам журналистов, в The Witcher III реализована самая впечатляющая система динамической смены погоды из всех, что они когда-либо видели в видеоиграх.
  • В текущей версии (за два месяца до релиза) крайне мало багов, в ней нет «фризов» и она вообще не вылетает. Судя по всему, разработчики действительно потратили дополнительное время на полировку, и это не было оправданием для переноса игры из-за неуспеваемости или каких-либо иных проблем.
  • Насилие и жестокость гораздо ярче выражены, чем в «Ведьмаке 2» (внимание на скриншоты ниже — прим.).

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #78: 25 March 2015, 11:42 »

The Witcher 3: Wild Hunt - О бороде Геральта

Немецкий портал Gamestar распространил очень интересную информацию о ролевом экшене The Witcher 3: Wild Hunt. Оказывается, борода Геральта будет действительно отрастать со временем прямо в процессе игры, когда он будет перемещаться между локациями, но игрокам оставят возможность подстригать или полностью сбривать её. Эту информацию уже подтвердил Михал Платков-Гилевский из CD Projekt RED в коротком комментарии порталу Eurogamer.

Если игрокам сильно надоест такая процедура, то разработчики приготовили для этого специальное дополнение "Beard and Hairstyle", что закрепит результат навсегда. Естественно, это DLC войдет в состав 16 бесплатных дополнений, выход которых ожидается равномерно в первые два месяца после выхода игры.


via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #79: 02 April 2015, 11:39 »

На полное прохождение The Witcher III уйдёт 200 часов

Ведущий дизайнер студии CD Projekt RED, отвечая на вопросы игроков в Twitter, раскрыл информацию касательно длительности прохождения «Ведьмак III: Дикая Охота».

По словам Дамьена Монье, на то, чтобы пройти весь контент в игре, включая побочные задания, понадобится свыше 200 часов. Стоит отметить, что сразу после анонса в 2013 году разработчики говорили о 100 часах, которые поровну разделены между основным сюжетом и необязательными квестами.

Вполне вероятно, что за почти два года количество контента значительно возросло, учитывая как минимум три переноса игры. Если все они связаны с полировкой ожидаемой RPG, то часть команды, ответственная за контент, должна быть либо сокращена, либо переведена на другие проекты. Учитывая, что команда Cyberpunk 2077 укомплектована (более того, часть сотрудников временно занята «Ведьмаком») и сообщений об увольнениях в рядах CD Projekt RED не поступало, можно с определённой долей уверенности сделать выводы о том, чем сотрудники занимались вместо простоя.



Особенно интересно то, что за все эти 200 часов игрокам может не попасться ни одного задания в духе «сходи — убей — принеси», которые в изобилии присутствуют во многих ролевых играх. По крайней мере, опробовавшие игру журналисты с подобными поручениями не столкнулись, как не видели они и ни одного «клонированного» NPC.

Оценить масштабы игрового мира новой части серии помогут несколько карт, оказавшихся в свободном доступе. Новейшая из них, появившаяся в Сети в конце марта, позволяет взглянуть лишь на северно-восточную часть общей территории, но, несмотря на это, поражает количеством зон. В неё входят Новиград — крупнейший из представленных в игре городов с тысячами неигровых персонажей — а также Ничейные земли, Каэр Морхен, Оксенфурт, Вызима, часть островов Скеллиге и десятки менее крупных объектов.




via rpgnuke.ru & 3Dnews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Первые 15 минут The Witcher III: Wild Hunt

Портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись первых 15 минут ролевой игры The Witcher III: Wild Hunt. Стоит отметить, что описанная ранее сцена с принятием ванны и Каэр Морхеном и тренировкой с маленькой Цири была пропущена, поэтому называть это действительно первыми 15 минутами игры будет немного неправильно.



Релиз игры состоится 19 мая.


via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #81: 08 April 2015, 11:25 »

Анонсировано два дополнения для «Ведьмака III: Дикая Охота»

Релиз ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота» состоится лишь через месяц, а разработчики уже анонсировали сезонный абонемент на дополнения к ней. По словам разработчиков, это будут не обычные DLC, а «два огромных дополнения для эпичной RPG». Ниже следует официальный пресс-релиз.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» почти вышел. А это значит, что игра почти готова и разработчики могут сделать небольшую передышку, пока весь акцент смещается на маркетинг, а диски отправляются в печать. Игра ещё не «на золоте», но команда CD PROJEKT RED уже начинает работать над двумя огромными дополнениями к и так большой игре.

Дополнения будут называться Hearts of Stone и Blood and Wine. Вместе, они добавят свыше 30 часов новых приключений Геральта, а со вторым будет добавлена целая новая локация. Больше предметов, снаряжения и персонажей (включая старых знакомых), которые будут созданы с такой же любовью, как и основная игра.

Hearts of Stone — это новое 10-часовое приключение, в котором Геральту придется обойти все Пустоши и темные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного Человека. Выйти из этой заварухи живым будет очень непросто.

Blood and Wine — 20-часовое приключение, в котором Геральт отправляется в новую местность Туассен. Эта земля не знает войны, и жители ее беззаботны — но за кажущимся благополучием скрываются страшные тайны.

Когда-то покупка дополнения на диске была как покупка новой полноценной игры. И CD PROJEKT RED хотят воссоздать это ощущение. Словами самого Марчина Ивински:

Quote (selected)
«Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре, то они будут большими и действительно стоить своих денег. Оба дополнения добавляют больше игрового времени, чем немалое количество игр, которые продаются как полноценные».

Hearts of Stone запланирована на выход в октябре, а Blood and Wine в первом квартале 2016, так что у вас полно времени обдумать предзаказ Пропуска на дополнение. Если вы хотите поддержать разработчиков, вы можете покупать его уже сейчас. Но даже Марчин Ивински говорит:

Quote (selected)
«Если сомневаетесь, то лучше не покупайте. Подождите обзоров или поиграйте в основную игру. Выбирайте так, как посчитаете лучшим для себя».

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Компания CD Projekt RED представила новый трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

"Ваше путешествие в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" приведет вас в Северные Королевства - огромный континент, наполненный торговыми городами, загадочными островами, опасными горными тропами и заброшенными пещерами - в мир, который так и просит, чтобы его исследовали.

Смотрите новый геймплейный трейлер наиболее реалистичной фэнтезийной игры нашего времени!"


В трейлере демонстрируется множество новых игровых элементов, боевая система, создание вещей и диалоги. Это видео просто обязательно к просмотру тем игрокам, что только начнут знакомиться со вселенной Ведьмака.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Скоростное прохождение The Witcher 3 заняло у разработчиков 25 часов

В ходе мероприятия Level Up во Франкфурте представители студии CD Projekt RED рассказали журналистам Gamereactor о том, сколько времени понадобилось на скоростное прохождение ролевой игры «Ведьмак III».

По словам разработчиков, максимально короткое прохождение сюжетной линии займёт целых 25 часов, и это с учётом пропуска всех роликов и диалогов. Кроме того, проходивший игру сотрудник точно знал, что делать и куда идти, а также имел представление о том, где срезать путь.

Напомним, что, согласно последним заявлением CD Projekt RED, на полное прохождение игры, включая выполнение всех побочных квестов, уйдёт порядка 200 часов.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

The Witcher 3 - видео охоты на монстров

Редактор портала IGN Митч Даер представил новое видео The Witcher 3: Wild Hunt в котором демонстрируется только охота на монстров различных видов, что исключает какие-либо спойлеры.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #85: 27 April 2015, 23:00 »
Представитель компании CD Projekt RED в интервью порталу GameSpot заявил, что игровой мир ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt будет практически бесшовным. Разработчикам таки удалось добиться отсутствия загрузочных экранов при переходе из локации в локацию основаного мира, так что видеть их можно будет только при запуске игры, смерти, загрузке или быстром перемещении по игровому миру - чем ближе путешествие, тем быстрее загрузка. Получается, локация и все необходимые для неё атрибуты будут подгружаться прямо во время игры. Это было важно не только для игроков, но и разработчиков - по их словам, это создает отличные ощущения от игрового процесса.

Все это плюс много геймплее можно увидеть в ролике ниже:


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

«Монстры» — новое видео The Witcher 3

Разработчики из студии CD Projekt RED представили новый ролик о грядущей ролевой игре «Ведьмак III: Дикая Охота».

В новом видео девелоперы расскажут о создании противников и покажут почти весь «монстрятник», представителей которого Геральт из Ривии не только встретит в игре, но и мелко нашинкует одним из двух своих мечей. В ролике также продемонстрированы невиданные ранее концепт-арты существ, а также сражения с чудовищами и тактика их умерщвления.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

«Ярость и сталь» — новый трейлер The Witcher 3

В преддверии выхода заключительной части трилогии про похождения ведьмака разработчики не устают подогревать интерес к игре с помощью красочных роликов. Новый CGI-трейлер грядущей RPG получил название "Ярость и сталь" и неспроста. В нем демонстрируются смертоносное навыки Геральта в обращении с мечом и все это сопровождается литрами крови и отрубленным конечностями. Приятного просмотра.



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

The Witcher 3: Wild Hunt — первые оценки прессы

The Witcher 3: Wild Hunt уже доступна для предзагрузки, а общемировой релиз состоится 19 мая. Западная пресса имела возможность поиграть в новую часть популярной RPG раньше остальных и подготовить свои обзоры.

Игру пока хвалят. Ее средний рейтинг на Metacritic после двух десятков первых рецензий остановился на отметке 92 балла (у Witcher 2 — 88). GameSpot вообще не нашел недостатков, кроме багов. Зато во всем остальном, по мнению издания, The Witcher 3: Wild Hunt — шедевр.

Некоторые оценки:

Meristation — 9.6
3D Juegos — 9.5
IGN — 9.3
Eurogamer Italy — 9
GRYOnline.pl — 8.5
Destructoid — 8
GamesRadar — 4/5
Eurogamer.pl — 10
AusGamers — 10
GameSpot — 10
GameTrailers — 9.8
GameInformer — 9.75

К слову, игра от CD Projekt ставит рекорды не только по оценкам, но и по предзаказам - на текущий момент их было сделано более 1 млн.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Список исправлений патча первого дня для «Ведьмака III»

Разработчики из студии CD Projekt RED, обкатав игру на журналистах, представили список исправлений, которые постигнут «Ведьмака III» с патчем первого дня.

Среди изменений есть не только крупные баги, но и весьма важные нововведения, которые наверняка окажут положительное воздействие на первое впечатление от нового проекта поляков:
  • Улучшение стабильности
  • Улучшение производительности
  • Улучшение работы триггеров
  • Исправление некорректно работавших маркеров на карте
  • Исправление багов журнала заданий
  • Множество косметических улучшений в квестах
  • Исправление указателей диалогов
  • Ребалансировка сложности побочных заданий
  • Улучшение физики плавучих средств передвижения
  • Произведена оптимизация интерфейса
  • Ребалансировка боевой системы
  • Улучшения искусственного интеллекта противников
  • Изменения в системе спавна врагов
Судя по всему, CD Projekt RED принялись за исправление своих ошибок ещё до того, как о них узнали обычные геймеры, что весьма и весьма похвально.

P.S. С другой стороны неясно, как можно было пропустить это все на этапе бета-тестирования игры, особенно с учетом переноса сроков релиза как раз в связи с необходимостью отшлифовать игру?


via rpgnuke.ru