И вот еще
Новый сеттинг называется Numenera. Внутри Земля на миллиард лет в будущем и его разработал один из авторов настольной Planescape Монте Кук. Четыре месяца назад он вышел с ним на Kickstarter, пообещал сюжеты в стиле Муркока и картинки, как у Мебиуса, а посетители сайта остыпали ему полмиллиона долларов (на настольную RPG!)
Фарго лицензировал этот мир и позвал специалистов из Obsidian, Wizard of the Coast и Interplay.
RPS спрашивает:
У вас нет Planescape и ни одного персонажа оттуда, как вы собираетесь сделать из этого еще один Torment?
Фарго отвечает:
Я знаю, так не часто поступают, но для нас Torment всегда был игрой про определенные темы, которые можно расказать в самых разных сеттингах и сюжетах. Мы хотим сконцентрироваться как раз на них, на тех вещах, за которые люди любили оригинал. Мы обыграем штампы ролевых игр, построим фантастический и необычный сеттинг, напишем запоминающихся компаньонов, исследуем человеческий характер, сделаем так, чтобы игра реагировала на ваши действия и раскажем персональную, а не эпическую историю.
Сайт настольной RPG Numenera где пока мало подробностей, но уже видно что в игре будет три неизменных архетипа персонажей: Воин (Glaives), [техно]Маг (Nanos) и Плут (Jacks); и экспа, как главный движитель их развития. Даже как-то странно, что авторам удалось собрать столько денег. По большому счету могли брать любую из доступных мета-механик вроде той же FUDGE или Unisystem и просто сделать сеттинг.