22 January 2025, 22:56

Author Topic: Про индустрию (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #150: 14 December 2013, 15:04 »
SteamOS доступна для загрузки
C сегодняшнего дня для загрузки доступна предварительная версия SteamOS 1.0 (Alchemist). Операционная система от Valve построена на базе Debian (Wheezy 7.1) и тесно интегрирована с сервисом Steam.

Системные требования:

  • CPU: Intel или AMD 64-bit
  • RAM: 4GB
  • HDD: 500GB
  • GPU: NVIDIA (AMD и Intel пока не поддерживаются)
  • Boot: UEFI
  • USB порт для установки

Три способа установки:
Самый простой — восстановление из образа (2.4Gb)
Сложный — использовать Debian Installer (960Mb)
Самый сложный — собрать самому из репозитария

Ответы на вопросы и подробное описание можно найти в официальном FAQ.

Парочка видео.



Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
С Хабра:

Несколько дней назад Valve объявила о рассылке 300 прототипов Steam Machines, и вот сегодня первые из тех счастливчиков, кому достались приглашения на бета-тест, начали получать свои посылки — и естественно, в Сети появляется все больше фото и видео прототипов. Думаю, многим на Хабре будет интересно посмотреть на то, как выглядит долгожданная «коробка» от Valve — стоит отметить, что компания довольно оригинально подошла к ее оформлению.

Один из получателей и автор этих фотографий создал топик на Reddit. С его слов, характеристики присланной машины следующие: Intel Cpu with 3.20 GHz 4 cores. 15.6 GB RAM, GPU gtx 780 с 3 Gb видеопамяти. А вот контроллер не совсем оправдал ожидания — впрочем, на то он и прототип.



Ниже видео и картинки








Больше фото можно посмотреть здесь.

А вот тут можно посмотреть, что собой представляет разобранный Steam Box. Обратите внимание - видеокарта полноразмерная, но не понятно к чему она подключена.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #152: 19 December 2013, 13:42 »
Небольшой баянчик на тему "Наглость - второе счастье".

Quote (selected)
Obsidian Entertainment вскоре выйдет на Kickstarter с новой игрой
Obsidian Entertainment готовится выйти на Kickstarter с очередным проектом уже в марте-апреле следующего года. Об этом в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun рассказал исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

По его словам, разработчики собираются представить общественности новый проект, который создается на базе какой-то лицензии, однако это не Alpha Protocol 2. Игра разрабатывается на движке, используемом в другом проекте Obsidian Entertainment — Pillars of Eternity (бывшая Project Eternity). Также Уркхарт не скрывает, что в студии подумывают использовать эпизодическую модель распространения для новой игры, к примеру, пять эпизодов на 10-15 часов, а стоимость каждого из них составит $10.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #153: 19 December 2013, 15:12 »
Quote (selected)
Obosridian Entertainment вскоре выйдет на Kickstarter с новой игрой
-Я чего-то упустил? :scratch_one-s_head_mini: Предыдущая их игра уже вышла, успешно продалась и все счастливы? :mocking_mini:
Или "руби хабл-бабл пока можно, а то после первого релиза никто больше ничего не даст"? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #154: 19 December 2013, 22:29 »
-Я чего-то упустил?  Предыдущая их игра уже вышла, успешно продалась и все счастливы? 
Или "руби хабл-бабл пока можно, а то после первого релиза никто больше ничего не даст"?

Я потому и написал "Наглость - второе счастье"  :dirol_mini: Видать пытаются выбить бабла пока к Кикстартеру есть какое-то доверие. Хотя согласно недавним исследованиям, донатеры наконец-то перестали швыряться деньгами и начали требовательней относится к предлагаемым проектам.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #155: 23 December 2013, 15:20 »
Это вам надо почитать, если не боян. Комменты тоже доставляют.
"Бой с тенью": Сделано с особым цинизмом


Геймдизайнер и руководитель проекта "Бой с тенью" рассказывают о разработке, которая была произведена внутренней студией "Акеллы" всего за 4 (!) месяца. Циничное описание циничного девелопмента по принципу "Trash & Cash".
...
Как уже было сказано, никто не обольщался, что из "Боя с тенью" получится высококачественный проект. С самого начала все прекрасно понимали, что делать будем трэш для маргинальной публики. В недрах студии распространено утверждение: "Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую х##ню". Что самое интересное, отечественная аудитория хавает и не такое.
...
При этом в постмортеме очень верно подмечено -- "Бой с тенью" оказался одним из самых успешных проектов "Акеллы". 80 000 -- это очень хорошо. Даже нарушив правила приличию и подсчитав чужие деньги, никак не меньше 250К USD получается :-)




Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #156: 23 December 2013, 17:11 »
Это вам надо почитать, если не боян. Комменты тоже доставляют.
"Бой с тенью": Сделано с особым цинизмом
Я когда слышу название "Бой с тенью" мне почему-то сразу вспоминается только вот это -> http://rpg.kiev.ua/stuff/boj-s-tenju/ :D

UPD: Прочитал. ПлакалЪ  :D :facepalm:

Собственно, выводы сделанные в статье верны (как ни печально) для множества игровых проектов. Особенно для российских в целом и для немецких RPG в частности.

Quote (selected)
Выводы
"Бой с тенью" - яркий пример успешного применения методики "Trash & Cash", когда игра делается минимумом средств и в кратчайшие сроки, но при этом доводится до некоего минимально приемлемого уровня качества (так называемая "планка говенности") и в таком виде продается. Броская обложка, громкая лицензия и популярный в народе жанр (а какой жанр у нас непопулярен? При цене всего-то в 200 рублей за двухдисковую игру) обеспечивают игре достойные продажи. А достойные продажи вкупе с низкой стоимостью разработки обеспечивают отличную прибыль. Тут можно сказать, что "Бой с тенью" начал приносить прибыль в первый же день отгрузок оптовикам - то есть, даже не поступив на прилавки магазинов.

Разумеется, эстеты при виде такого образчика продукции "циничного геймдева" зажимают носы, дабы в их чувствительные ноздри не бил неприятный запах, но обычный народ, что называется, "хавает" и просит добавки. Многие сотрудники рассказывали, что за то время, пока они покупали в ларьке пачку сигарет, в соседнем ларьке успевали продать пару дисков "Боя с тенью".

Сценарий разыгрывался примерно такой: подходит к ларьку четырнадцатилетний подросток и спрашивает у продавца: "А чо есть нового из экшнов?". Продавец честно отвечает, что из новых экшнов есть, например, "Бой с тенью". На что подросток, заметив гордую физиономию Колчина на обложке, отвечал "О, клево, давай!". К сожалению или к счастью, таких покупателей игр в нашей стране подавляющее большинство.

Вспоминается забавный эпизод, когда на форуме ag.ru кто-то написал, что такие игры как "Бой с тенью" портят вкусы подрастающего поколения. При виде этого поста среди сотрудников студии случилась натуральная истерика. Дело в том, что мы не портим вкусы. Мы выпускаем продукцию, этим вкусам полностью соответствующую. Методика "Trash & Cash" в действии. Смотрите и наслаждайтесь. Конечно, когда-нибудь ситуация изменится, но до тех пор не только наша студия, но и многие другие компании будут с успехом выкидывать на рынок то, что эстеты называют "трэшевыми поделками", и неплохо на этом зарабатывать. А параллельно будут делать что-нибудь приличное, но дорогое и не настолько прибыльное.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.