23 January 2025, 01:51

Author Topic: Про индустрию (2013)

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #60: 18 June 2013, 16:42 »
The PC gaming sector remains the most powerful, diverse and important in the world, Nvidia has argued.
http://www.mcvuk.com/news/read/nvidia-declares-pc-gaming-s-dominance/0117203
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #61: 19 June 2013, 13:59 »
Quote (selected)
Слух: в Steam можно будет делиться играми
Вот такие строки кода NeoGAF нашел в клиенте Steam. Там идет речь о том, что ваша библиотека игр может быть доступна другим пользователям. Делиться своими играми с друзьями? Очень круто же.

И сразу видно момент, что одновременно в одну игру два человека играть не сможет — последняя строчка в списке. Напомню, что подобная штука будет в Xbox One — вы сможете делиться цифровой версией игры с десятью другими владельцами Xbox One.

“SteamUI_JoinDialog_SharedLicense_Title” “Shared game library”
“SteamUI_JoinDialog_SharedLicenseLocked_OwnerText” “Just so you know, your games are currently in use by %borrower%. Playing now will send %borrower% a notice that it’s time to quit.”
“SteamUI_JoinDialog_SharedLicenseLocked_BorrowerText” “This shared game is currently unavailable. Please try again later or buy this game for your own library.”

ИМХО охуенная идея.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #62: 20 June 2013, 18:16 »
Quote (selected)
Вчера президент подразделения Interactive Entertainment Business корпорации Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) опубликовал в официальном блоге обращение к пользователям.

«С момента анонса наших планов на Xbox One моя команда и я многое выслушали от вас, прочитали ваши комментарии и получили ваши отзывы. Я хотел бы воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем вам за помощь в определении иного будущего для приставки Xbox One.

Вы сообщили, насколько вам нравится универсальность современных дисков с играми. Возможность одалживать, дарить и перепродавать игры имеет невероятную важность для вас. Также важна для вас свобода играть в офлайне как угодно долго, и без региональных ограничений по странам мира.

Так что сегодня я объявляю об изменениях в Xbox One и что вы можете играть, дарить, одалживать и перепродавать игры в точности, как вы делаете это сегодня на Xbox 360».


Итак, подключение к интернету не будет требоваться для офлайновой игры. После однократной установки системы и регистрации в онлайне можно играть в офлайне сколько угодно с любыми дисками, больше никогда не выходя в интернет. Можно будет даже скачивать игры с Xbox Live — и играть в них в офлайне.

лол  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #63: 25 June 2013, 14:55 »
На этом движке делают Mass Effect 4 и DA:I

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R9yVV6g3q7g[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #64: 03 July 2013, 17:54 »
Quote (selected)
Как мы уже сообщали, бывший глава подразделения Xbox Дон Мэттрик (Don Mattrick) ушёл из Microsoft почти сразу после достаточно противоречивой для компании выставки E3. Он станет исполнительным директором Zynga и будет заниматься разработкой казуальных игр — новое назначение вступит в силу с 8 июля 2013 года. Руководить подразделением интерактивных развлечений вместо Дона Мэттрика будет теперь глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer).
Отсюда
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #65: 04 July 2013, 01:04 »
Что-то Зинга похож на приют для "сирых и убогих". Кто-то из известных уже туда сбегал... после чего они начали терпеть многомиллионные убытки  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #66: 04 July 2013, 09:36 »
/Что-то Зинга
-Да Цинга, цинга... :mocking_mini: "Как вы яхту назовете..." ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #67: 04 July 2013, 11:03 »
Тем временем...

Quote (selected)
Продюсер Gears of War: Judgment ушел к разработчикам Mass Effect 4
Крис Уинн (Chris Wynn), старший продюсер шутеров Gears of War 3 и Gears of War: Judgment, присоединился к BioWare в качестве  одного из ведущих директоров четвертой части Mass Effect. Об этом он сообщил в своем твиттере.

В прошлом Уинн в течение пяти лет выступал ведущим разработчиком проектов EA Sports. Работа в BioWare не станет совершенно новой вехой в его карьере — он трудился в составе компании целых шесть лет. А вот для Epic, в последний год с неизменной регулярностью лишающейся ключевых сотрудников, это весьма значимая потеря.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #68: 05 July 2013, 14:31 »
Ну енто гуд, Gears of War, несмотря на внесение в шутеры перманентной системы укрытий, все-таки годная линейка была. Но билять что может быть в 4-ой части то, если в третьей (с учетом экстендед ката) все уже кончилось? Разве что приквел-вбоквел какой-нить ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #69: 05 July 2013, 16:09 »
внесение в шутеры перманентной системы укрытий
В системе укрытий нет ничего плохого, плохо когда ее ставят во главу угла, создавая игру в стиле "прячься-перекатывайся". Но в целом соглашусь с тобой - GoW годные игра.

Но билять что может быть в 4-ой части то, если в третьей (с учетом экстендед ката) все уже кончилось? Разве что приквел-вбоквел какой-нить ...
Да мало ли. Вот, например, насчет ДА3 сказали что "это будет совсем другая игра, сюжетно никак не связанная с прошлыми играми серии". Тут тоже самое могут сделать: параллельная история, война первого контакта, 1000 лет спустя... да мало ли. Вариантов много на самом деле, другой вопрос как это все будет восприниматься в свете отстойного сюжета третьей части и скомканного финала.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #70: 06 July 2013, 15:24 »
А я знаю, о чем будет аддон!  :man_in_love_mini: :biggrin_mini2:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #71: 06 July 2013, 16:36 »
 :D :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #72: 06 July 2013, 22:47 »
 :blush_mini: :wacko_mini: :facepalm: :lol_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #73: 09 July 2013, 17:39 »
Quote (selected)
Blizzard только что подтвердили, что планируют ввести микротранзакции в World of Warcraft. Для западного рынка это всего лишь возможность быстрее купить дополнительные штуки вроде петов, а вот в Азии будет возможность покупать баффы и прочие вещи, которые позволят быстрее набирать уровни и облегчать игровой процесс.

Бггг
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #74: 09 July 2013, 17:48 »
Странно, что год с лишним протянули после выхода, это логичный шаг был после ввода аукциона за реальные деньги. В ВоВ-е петов и маунтов за реал продают уже несколько лет, кто хочет - покупает (и довольно много народу это делает).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves