22 January 2025, 22:47

Author Topic: Про индустрию (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #30: 14 March 2013, 14:39 »
Это каким боком Беспезда к старым играм от id?

Ну как бы вот:

Quote (selected)
24 июня 2009 года было анонсировано о том, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией Bethesda Softworks, завершила приобретение id Software. Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #31: 14 March 2013, 14:42 »
Хочу. Только с цифрой 13... :cray_mini:

"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #32: 21 March 2013, 11:26 »
На Steam запустили раздел Early Access в котором можно купить доступ к альфа версиям игр. Предполагается, что игроки заплатившие за ранний доступ будут выступать в роли невольных бета-тестеров, а потом получат полную версию игры. Идея занимательная, учитывая возможность получить игру чуть дешевле чем она будет стоить на старте + вероятно внести свою лепту в разработку. Однако для наших широт все это не очень актуально. К примеру, за альфу ArmaA 3 там просят $32. Понятно, что когда она выйдет ценник будет в районе $60, но учитывая наши региональные цены/сервисы вроде keybox, у нас все равно будет стоить дешевле. Так что интерес представляют разве что инди-игры, у которых цены начинаются от $5.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #33: 21 March 2013, 15:17 »
Нормальный человек будет эксплойтить эту тему только так :) Покупается альфа игры, которая практически 100% до финальной версии дойдет, немного (для виду играется), потом пишется гневное письмо "Не буду играть, пока не пофиксите игру до приемлемой версии" (это если игрок более-менее совестливый) и на игру забивается до момента получения полной версии. Ну или просто покупается альфа за 32 бакса, игра ставится, 1 раз запускается и потом игрок забивает, ожидая получения полной версии.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #34: 21 March 2013, 17:28 »
Нормальный человек будет эксплойтить эту тему только так  Покупается альфа игры, которая практически 100% до финальной версии дойдет, немного (для виду играется), потом пишется гневное письмо "Не буду играть, пока не пофиксите игру до приемлемой версии" (это если игрок более-менее совестливый) и на игру забивается до момента получения полной версии. Ну или просто покупается альфа за 32 бакса, игра ставится, 1 раз запускается и потом игрок забивает, ожидая получения полной версии.

Тоже вариант :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #35: 21 March 2013, 19:26 »
Я тут подумал: сделав Early Access в Steam по сути сделали свой Kickstarter, поскольку там можно покупать игры еще до начала их разработки. Интересно будет понаблюдать за результатом этого начинания.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #36: 04 April 2013, 09:46 »
Quote (selected)
Срочные новости! Буквально несколько минут назад стало известно, что компания Disney закрыла одну из старейших в мире игровых студий LucasArts. Сто пятьдесят человек уволено, все игровые проекты отменены.

Информация о прекращении работы LucasArts пришла от сотрудников, получивших уведомление о закрытии. Компания LucasFilm выпустила заявление, в котором сказала, что гордится талантливыми командами и благодарит их. Тем не менее, компания объявила: «После переоценки нашей роли на игровом рынке мы решили перевести LucasArts с внутренней разработки на модель лицензирования... Результатом этого изменения стали увольнения в организации».

Disney продолжит использовать торговую марку LucasArts для игр по лицензии, но самой студии больше нет. Под нож попали, по меньшей мере, два находящихся в разработке проекта — Star Wars: First Assault и Star Wars 1313.

Основана LucasArts была в 1982 году. За более чем тридцатилетнюю историю существования она подарила миру бесчисленное множество превосходных игр. В первую очередь, это были, конечно, классические квесты на движке SCUMM — игры и серии Monkey Island, Maniac Mansion, Full Throttle, Grim Fandango, Indiana Jones, Sam & Max Hit the Road. Были в послужном списке LucasArts и прекрасные игры по мотивам «Звездных войн»: Rogue Squadron, Rebel Assault, Dark Forces. Компания выступила издателем X-Wing, TIE Fighter, X-Wing Alliance, Knights of the Old Republic, Battlefront, Lego Star Wars, Empire at War и онлайновых проектов — таких, как Star Wars Galaxies и The Old Republic.

Из LucasArts вышли такие известные разработчики, как Рон Гилберт, Тим Шейфер (Double Fine), Клинт Хокинг (Valve) и Дэн Коннорс с коллегами по Telltale Games.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #37: 04 April 2013, 14:05 »
Star Wars 1313
А ведь многообещающая игра была.

А вообще Лукас Артс очень жаль. До сих пор с теплотой вспоминаю их квесты :cray_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #38: 05 April 2013, 11:49 »
Quote (selected)
EA: «бесплатные игры не нравятся лишь меньшинству»
В недавней беседе с GamesIndustry International старший вице-президент подразделения EA All Play Ник Эрл (Nick Earl) заявил, что большая часть пользователей удовлетворена бесплатными играми. «Рынок очень громко говорит, что ему нравится эта модель распространения. И несмотря на то, что есть слышимое меньшинство, которому она не нравится, в конечном счёте цифры показывают, что и они, и все остальные больше поддерживают бесплатную модель», — подчеркнул он.

В качестве примера он привёл игру Real Racing 3, которая раздражала игровое сообщество навязчивыми предложениями купить какие-либо виртуальные вещи. Но господин Эрл подчеркнул, что средняя пользовательская оценка игры в App Store оказалась равной 4,5 баллам из 5. По его словам, просто люди привыкли к модели, когда они платят сразу за все, но во время знакомства с игрой они начинают платить только за то, что им действительно нужно, так что в конечном счёте им это нравится.

Ник Эрл сказал, что разработчики смотрят на реальные цифры, а всем угодить всё равно не выйдет — нужно ориентироваться на большинство. Впрочем, он не назвал более или менее точных цифр относительно пропорции сторонников бесплатных игр и их противников. Но при этом господин Эрл дал ясно понять, что EA будет продолжать инвестировать в бесплатные проекты, так что в будущем на эту модель может перейти большинство игр издателя.

Интересно, насколько их устраивает в этом плане SWTOR. ИМХО стараются держать хорошую мину при плохой игре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #39: 09 April 2013, 16:35 »
Quote (selected)
В переписке с порталом Eurogamer руководитель компании Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт подтвердил, что идея создания новой RPG, действие которой будет разворачиваться во вселенной Star Wars, всё ещё не покидает разработчиков.

Как многие из вас уже знают, корпорация Disney, с потрохами выкупившая империю Джорджа Лукаса, недавно прикрыла известную студию LucasArts, подарившую нам множество хитовых игр, в том числе и не по мотивам «Звёздных Войн». «Мышиный дом» планирует перейти к модели лицензирования торговой марки, что минимизирует финансовые риски.

Фергюс Уркхарт в электронном письме выразил сожаления касательно закрытия LucasArts и поделился своими планами касательно его персональной RPG мечты:

«Я читал новости про LucasArts, это очень грустно. Они оказали нам хорошую поддержку, когда мы только основали Obsidian, а многие их игры я могу назвать в числе любимых».

«Что касается нашей игры по Star Wars, которую мы лоббировали, то мы всё ещё хотим сделать её. Работа с миром „Звёздных Войн“ приносила массу удовольствия, и было бы прекрасно сделать это снова».

Напомним, что в феврале Фергюс Уркхарт рассказал о том, что уже какое-то время разработчики из Obsidian пытаются продвинуть идею создания RPG во вселенной Star Wars, для которой Крис Авеллон уже написал историю. По словам руководителя Obsidian, представители LucasArts видели эти наработки и они пришлись им по душе. Сюжет возможной игры развивается в промежутке между «Местью Ситов» и «Новой Надеждой», когда джедаи практически истреблены, однако еще не стали достоянием истории.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #40: 20 April 2013, 18:16 »
Quote (selected)
Датская студия Full Control (Space Hulk, Tactical Soldier – Undead Rising, Frontline Tactics) собирается возродить серию Jagged Alliance. Проект Jagged Alliance: Flashback, как и остальные игры Full Control будет пошаговым и, после нескольких не очень удачных ремейков JA от немецких и российских разработчиков, должен вернуть серию к истокам. На самом деле в Frontline Tactics уже видны некоторые элементы классической Jagged Alliance, так что есть надежда, что датчане не подведут. Финансирование для мультиплатформенного Jagged Alliance: Flashback планируется искать на Kickstarter.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #41: 27 April 2013, 22:56 »
Quote (selected)
Бывшие сотрудники студии Big Huge Games, ответственной за создание ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, отныне работают в канадской компании BioWare.

После развала материнской 38 Studios большая часть разработчиков перекочевала под крыло Epic Games, образовав подразделение под названием Impossible Studio, которое в последствие было расформировано. Теперь же большая часть команды трудится над Mass Effect 4 в рядах BioWare Montreal. В частности, Колин Кемпбелл стал главой отдела дизайна уровней, а Йен Фрейзер возглавил дизайнеров игрового процесса.

Пора начинать волноваться за судьбу ME 4 :crazy_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Obsidian работают над игрой следующего поколения
На официальном сайте Obsidian Entertainment появилось объявление об открытии вакансии дизайнера уровней, которому предстоит работать над «уникальной игрой следующего поколения».

В числе требований к кандидату упоминается любовь к компьютерным/консольным RPG и экшенам, опыт работы хотя бы над одной AAA-игрой, умение работать с современными графическими движками, опыт работы над играми с ролевыми элементами, умение планировать и наполнять миссии\квесты, заскриптованные отрезки, случайные встречи, испытания и награды.

Тем временем в портфолио Роба Нестлера — художественного директора Obsidian Entertainment — уже некоторое время находится неанонсированный проект для консолей следующего поколения, который разрабатывается с апреля 2012 года.

Интересно, это что-то новое, или им опять поручили делать какой-нибудь сиквел/триквел (а м.б. им доверили Fallout 4?)...  :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Как всегда, не заметил ключевых слов :)
компьютерным/консольным RPG и экшенам
для консолей следующего поколения
На новый "Масс эффект" надежды нету, будет какая-нить консольная в лучшем случае диаблятина.  :scratch_one-s_head_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
компьютерным/консольным RPG и экшенам
для консолей следующего поколения
Все я прекрасно заметил. Открою тебе секрет: уже давно практически все значимые игры разрабатываются для мультиплатформы. Это как само собой разумеющееся, поэтому тут особо гадать не стоит. Ну и да, выход нового поколения консолей (которые в отличие от прошлого поколения архитектурно повторяют ПК, что значительно улучшит совместимость и по сути практически сведет на нет необходимость портирования игр) уже вот-вот и все серьезные разработчики рапортуют о создании игр для грядущего нект-гена (Ведьмак 3, Кибпанк 2077, Масс Эффект 4 и т.д.).

На новый "Масс эффект" надежды нету
Естественно. Давно известно, что над МЕ4 трудится обновленная команда Биоварей и примкнувшие к ним разработчики Кингдомс оф Амалур.

в лучшем случае диаблятина
умение планировать и наполнять миссии\квесты, заскриптованные отрезки, случайные встречи
Я согласен на такую "дьяблятину" ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.