22 January 2025, 22:53

Author Topic: Про индустрию (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #15: 14 February 2013, 12:13 »
Quote (selected)
Основателей BioWare отметят за вклад в развитие игровой индустрии. Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) получат награды во время тринадцатой церемонии Game Developers Choice Awards, которая состоится 27 марта.

Почетную награду присудило независимое жюри, в состав которого входят именитые представители игровой индустрии, в том числе Даг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve, Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios, Крис Карла (Chris Charla) из Microsoft и Джо Вичи (John Vechey) из PopCap Games.

Небось гейское лобби подсуетилось  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #16: 14 February 2013, 15:04 »
Им вручат голубые грамоты?  :crazy_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #17: 14 February 2013, 20:12 »
Им вручат голубые грамоты? 
Не, отблагодарят анально  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Музей современного искусства в Нью-Йорке признал 14 компьютерных игр произведениями искусства и добавил их в свою экспозицию. В частности, они были признаны выдающимися примерами интерактивного дизайна. Представители музея считают, что игры положат начало новой категории произведений искусства в коллекции музея.

В шорт-лист музея попали такие игры, как Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008) и Canabalt (2009). Сейчас сотрудники музея занимаются активным поиском носителей игр, некоторые из которых были созданы более 40 лет назад. Также разработчики передадут в распоряжение выставки программный код.

Сообщается, что при отборе игр, представители музея руководствовались не только визуальной составляющей, но и рядом других критериев, начиная от простоты написанного кода до дизайна пользовательского интерфейса. Экспозиция будет расширяться.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #19: 18 February 2013, 23:22 »
Quote (selected)
В шорт-лист музея попали такие игры, как Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008) и Canabalt (2009).
Кто эти люди?!  :chok_mini:

Решил поставить триал EVE
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #20: 19 February 2013, 02:03 »
Я много лет назад чуток побаловался, было довольно забавно, но игры ппц уныла. В смысле сами бои конечно интересны, если всего по несколько противников, но описание игры примерно такое было и остается до сих пор "6 часов копал астероиды, долетел до базы (если по дороге не убили пираты), продал руду, купил боевой корабль, полетал пол-часа, помер, повторить сначала". Это если покупать мелкие-средние корабли, на крупные и гигантские соло хрен накопишь, а профукать их все так же легко :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #21: 19 February 2013, 06:26 »
Ну, посмотрю. Я вообще не фанат ММОРПГ так что априори уверен что играть в это не буду
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #22: 19 February 2013, 08:38 »
Quote (selected)
Pac-Man (1980), Tetris (1984),
Самые известные игры о которых наслышаны если не все, то подавляющее большинство :)

Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994)
Это знаю: играл, нравилось, помню до сих пор. Остальное не слышал, не видел, не играл.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #23: 19 February 2013, 09:44 »
Ну, Pac-Man (1980), Tetris (1984),Myst (1993), SimCity 2000 (1994), The Sims (2000) и EVE Online (2003) - тоже слышал и\или играл ранее, что вовсе не отменяет того что подборка довольно странная и неоднозначная.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #24: 19 February 2013, 12:14 »
подборка довольно странная и неоднозначная
Все подобные подборки странные и неоднозначные. Что лишний раз говорит о том, насколько мы все разные в своих предпочтениях. Интересно было бы взглянуть на общий список кандидатов. Судя по всему в "самые самые " отбирали по совершенно разным признакам. Например, пэкмена и тетрис могли записать просто за то, что одни из самых первых и самых известных, а не за какие-то там достижения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #25: 20 February 2013, 11:40 »
Quote (selected)
В интервью Rock, Paper, Shotgun Фергюс Уркхарт заявил, что совсем недавно компания Obsidian подписала новый контракт на игру, масштабы которой не уступают South Path: The Stick of Truth.

«Мы подписали еще один контракт в декабре,» — заявил глава студии. — «Я не могу вдаваться в детали, однако число сотрудников, работающих над игрой, равняется тому, что прямо сейчас трудится над South Park».

Не так давно Уркхарт заявил, что у разработчиков есть идеи касательно Fallout: New Vegas 2, а также концепция новой игры во вселенной Star Wars, которую Obsidian всеми силами пытаются продвинуть в LucasArts. Чуть позже мы опубликуем перевод первой части этого интервью, в котором Фергюс рассказывает о планах и мечтах компании.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #26: 28 February 2013, 17:33 »
Quote (selected)
В недавно выпущенной игре Dead Space 3 компания Electronic Arts внедрила механизм микротранзакций. С его помощью игроки могут купить игровые предметы или улучшения за реальные деньги. Как сообщает ресурс EuroGamer, на этом Electronic Arts останавливаться не намерена и планирует внедрить микротранзакции в другие игры.
О таких планах компании заявил ее главный финансовый директор и исполнительный вице президент Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время выступления на мероприятии Morgan Stanley Technology, Media, & Telecom Conference. В частности, он отметил, что микротранзакции являются достаточно большой и важной частью бизнеса. Потому во всех будущих играх Electronic Arts будет внедрена возможность покупки игровых предметов, персонажей, улучшений и возможностей за реальные деньги. По словам Джоргенсена, потребители позитивно оценили такую возможность.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #27: 28 February 2013, 20:14 »
потребители позитивно оценили такую возможность.
Во времена СССР трудящиеся тоже просили повышения цен  :biggrin_mini2:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #28: 14 March 2013, 13:55 »
Quote (selected)
Компания Bethesda, недавно анонсировавшая выход ограниченного издания статуэток Довакина, открыла собственный магазин аксессуаров, выполненных в стилистике игр студии.

Ассортимент весьма широкий: футболки, сумки, кружки, литографии, толстовки и даже кроссовки. Все вещи выполнены в стилистике игр, созданных самой Bethesda или внутренними студиями. Помимо Fallout и The Elder Scrolls здесь представлены предметы с символикой Dishonored, Doom, Wolfenstein и Quaqe.

Приобрести что-либо из перечисленного выше можно по этой ссылке.









Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #29: 14 March 2013, 14:03 »
Это каким боком Беспезда к старым играм от id?
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей