22 January 2025, 23:00

Author Topic: Про индустрию (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Epic Games сделала HTML5-демонстрацию Epic Citadel доступной в Интернете

Epic Games и Mozilla продолжают сотрудничество: в прошлом месяце во время мероприятия Game Developers Conference компании показали работу демонстрации Epic Citadel прямо в браузере без всяких дополнений при помощи последних веб-технологий вроде HTML5, WebGL и JavaScript. Теперь это бесплатное приложение доступно для знакомства всем желающим.

Разработчики отмечают, что для работы Epic Citadel в будущем подойдёт любой веб-обозреватель с поддержкой упомянутых технологий, но пока для оптимальной производительности рекомендуется использовать Firefox 23 Nightly или более свежую версию, которая включает asm.js, модуль оптимизации движка JavaScript от Mozilla, производительность которого приближается к собственному коду (впрочем, в браузере Firefox 20 демонстрация успешно запустилась, хотя и с заметной задержкой).

Mozilla отмечает, что её последние новшества в области JavaScript позволяют разработчикам и издателям игр использовать преимущества высокой производительности, которая приближается к исполнению собственного кода, в масштабах всего Интернета, без привлечения каких-либо дополнений, снижающих стабильность и сокращающих установочную базу. Это позволит в перспективе делать доступными впечатляющие в графическом отношении игры миллиардам людей проще и дешевле, чем ранее.

Интересно, что команды разработчиков Mozilla и Epic осуществили портирование движка Unreal Engine 3 (UE3) на веб-стандарты всего за четыре дня, использовав мощное сочетание asm.js и Emscripten, которое позволяет преобразовывать код C++ в JavaScript. Epic Citadel, между прочим, также доступна на Flash, iOS и Android и демонстрировалась на Windows RT. Epic Citadel поставляется и в рамках набора разработчиков Epic Unreal Development Kit (UDK).

Среди особенностей Unreal Engine 3, использованных в Epic Citadel, компания отмечает следующие:

1. Реалистичные отражения и анимация. Наложение карты среды и другие технологии рендеринга позволяют создавать качественные отражения, а деформация вершин и скелетная анимация оживляют деревья и флаги.

2. Встроенная в движок система глобального освещения Unreal Lightmass обеспечивает реалистичное отображение ярких тонов и теней при минимальных затратах сил разработчиков.

3. Другие сложные графические функции, добавляющие реалистичности виртуальному миру вроде текстурных масок или бликов объектива.

Если браузер не поддерживает необходимых технологий, то составить представление об известной демонстрации можно посредством видеоролика:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BV32Cs_CMqo[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Умный игрок чуть не обрушил экономику EVE Online



Исполнительный директор компании CCP рассказал, как в прошлом году один игрок ради собственной выгоды чуть не обрушил всю экономику космической многопользовательской стратегии EVE Online.

История произошла после апдейта Inferno. Среди прочего, этот апдейт добавил в игру новые «очки лояльности», которые начислялись игрокам пропорционально стоимости уничтоженных кораблей противника. За эти очки лояльности можно купить специальные предметы. Предполагалось, что игра станет агрессивнее и интереснее.

Один из игроков сделал очень странную, на первый взгляд, вещь. Он нашёл на рынке практически бесполезный предмет стоимостью всего 1 ISK (это виртуальная валюта EVE Online). Игрок скупил абсолютно все предметы на рынке. После этого он выставил один из предметов на торги по цене 1 миллиард ISK — и сам купил его у себя.

В результате такой махинации средняя рыночная стоимость абсолютно бесполезного предмета выросла в миллионы раз, а сам игрок стал обладателем сказочного богатства. Конечно, богатство было чисто виртуальным, ведь владелец никогда не смог бы продать все бесполезные предметы по такой цене. Тем не менее система вычисляла стоимость имущества, исходя из средней рыночной цены.

Дальше игрок набивал трюмы дешёвых грузовых кораблей товаром, стоимость которого якобы составляла миллиарды ISK'ов — и выставлял их на уничтожение. Другие игроки получали бесчисленное количество очков лояльности, которые можно было обменять на что-нибудь действительно ценное, а умный игрок, вероятно, заработал немало настоящих долларов за свои услуги.

Махинации игрока достигли таких масштабов, что начали отражаться на игровой экономике. Явно было видно, что рынком манипулируют, но никто не понимал причин этого. Компания-разработчик поставила перед штатными экономистами задачу разобраться, что происходит. В конце концов, им всё-таки удалось вычислить афериста и закрыть лазейку.

Это уже далеко не первый случай, когда мошенникам удаётся провернуть свои тёмные делишки в игре EVE Online. Старожилы до сих пор помнят аферу с фиктивным банком в 2006 году.

Исполнительный директор компании CCP говорит, что игроки частенько придумывают интересные схемы для обогащения, хотя сами разработчики не подозревают о происходящем. В случае, если новая схему грозит дестабилизировать игру, то лазейку закрывают. «Аферистам» обычно оставляют заработанное состояние как своеобразную награду за найденный баг и за сообразительность.


via habrahabr.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
EA получила экслюзивные права на создание игр по Star Wars
Disney обьявили о сделке с ЕА, согласно которой ЕА получает эксклюзивные права на создание игр по вселенной Star Wars. EA будет заниматься созданием больших игр для консолей и ПК, Disney — мелкими, для смартфонов и планшетов и социальные, для Facebook.

Самое интересное — следующие игры по Star Wars сделают DICE и Visceral Games, BioWare также продолжит работу над играми по этой лицензии.

Battlefront от DICE, экшн от Visceral, KotOR III от BioWare?

Сдается мне, при таких раскладах хуй нам, а не KotOR III.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
На КРИ 2013 Фергюс Уркхарт говорил много и вовсе не о своём партнёрстве с Mail.ru. Основные моменты:
  • Фергюс считает, что разработка AAA-проектов для консолей следующего поколения не является жизнеспособной перспективой для независимых студий вроде Obsidian. Их будут разрабатывать студии, принадлежащие крупным издателям.
  • В связи со сказанным выше, Obsidian будет ориентироваться на PC и планшеты, планируя принести «серьёзные, хардкорные» игры на мобильные платформы.
  • Obsidian планирует в будущем и дальше использовать Kickstarter.
  • Принято решение отказаться от поддержки собственного движка Onyx. По словам Фергюса, поддержка самописного движка обходится дороже, чем лицензирование сторонних разработок, таких как Unreal, CryEngine и Unity. Инструменты, использовавшиеся для работы с Onyx, будут адаптированы для использования с другими движками.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MUOiVbpyr2c[/youtube]

И что бы два раза не вставать

Quote (selected)
Создатели Fallout: New Vegas помогут в разработке российской MMORPG Skyforge

Allods Team, ведущая студия разработчиков компании Mail.ru Group, продолжит работу над своей MMORPG Skyforge при участии знаменитой калифорнийской компании Obsidian Entertainment. Об этом президент последней, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), сообщил на мероприятии КРИ 2013, где он принял участие в круглом столе по вопросу «Закат игровой индустрии как мы ее знали — есть ли выход?».

«Skyforge — очень интересный и перспективный проект, и я рад, что Obsidian Entertainment принимает участие в работе над этой игрой. Уверен, что сотрудничество с Allods Team станет отличным опытом для всех нас», — заявил Уркхарт.

«Skyforge — самый масштабный российский проект, над созданием которого работают лучшие специалисты. Теперь же к разработке Skyforge присоединятся и зарубежные эксперты, фактически создавшие стандарты жанра. Впервые в истории отечественной игровой индустрии к работе над российским проектом привлечены такие именитые разработчики», — прокомментировал сотрудничество Олег Шпильчевский, руководитель студии Allods Team.

Skyforge была впервые представлена в рамках КРИ 2012. Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной, где мирно уживаются достижения научно-технического прогресса и магия. В числе главных особенностей MMORPG обещаются беспрецедентный уровень графики и оригинальная система развития персонажа.



Уркхарт — легендарная фигура в истории ролевых игр. В 1996 году он основал студию Black Isle, в разработке игр которой — Fallout, Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment — впоследствии принимал активное участие. В 2003 году из-за финансовых проблем Interplay геймдизайнер покинул студию и вместе с другими ветеранами индустрии открыл Obsidian, создавшую Newerwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.

В настоящее время Obsidian трудится над изометрической партийной ролевой игрой Project Eternity, вторым среди самых финансируемых игровых проектов Kickstarter ($4 млн), и ролевой игрой South Park: The Stick of Truth. Кроме того, команда помогает InXile Entertainment в разработке Torment: Tides of Numenera — рекордсмена упомянутого сервиса — и Wasteland 2.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #49: 13 June 2013, 12:14 »
Quote (selected)
В беседе с корреспондентами портала GTTV, руководитель подразделения Interactive Entertainment Business компании Microsoft, Дон Маттрик (Don Mattrick), прокомментировал решение о необходимости подключения к интернету новой консоли Xbox One.

"Xbox была создана для геймеров, так что я нахожу отчасти ироничным, когда люди идут на попятную и говорят - эта компания ничего не понимает в играх. Они не правы, и я думаю, в долгосрочной перспективе, мы создадим глобальный ведущий продукт, который все будут любить и использовать".

На вопрос, касающийся ожидаемых протестов по поводу необходимости подключения к интернету и политики компании относительно Б/У игр, Мэттрик сказал: "безусловно, отчасти из-за крикливой натуры геймеров. Они склонны воспринимать все в негативном ключе. И пока не начнут что то использовать - не поймут в чем преимущества."

На вопрос, что же делать тем, кто не имеет возможности подключиться к и-нету - "К счастью, у нас есть решение для людей, которые не имеют некоторых форм "connectivity", и это Xbox 360!"
Это успех  :yahoo_mini: :biggrin_mini2:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #50: 13 June 2013, 13:51 »
Это успех 
Как раз сегодня читал у Галенкина про Ящик Уно и ПС4. Процитирую:

Quote (selected)
Я тут почитал ваши твиттеры и у меня сложилось впечатление, что все очень умные и только Sony с Microsoft ничего не понимают.

Это, разумеется, не так.

Xbox One и Playstation 4 ориентированы на разные аудитории, отсюда и разные подходы, цена и прочие мелочи.

Xbox One – медиацентр для всей семьи. Инициатор покупки – дети (5-17) или отец семейства (30+), служит чтобы смотреть спорт, кино, играть в “активные” игры и для Call of Duty. 499 долларов при этом – смешно, барбекю стоит дороже. Постоянный онлайн – не так смешно, но поскольку основное предназначение консоли – онлайн сервисы, аудитория стерпит. Заодно мелкая пакость паразитной аудитории Xbox 360 – детям, которые шили консоли и/или менялись играми.

Playstation 4 – консоль для одиночек. Инициатор покупки и часто он же покупатель – молодой человек 18-30 лет, на бюджете, поэтому даже 399 баксов – дороговато. Зато играет много и часто, пусть и платит не фулпрайс, но на PS Plus раскошелится точно. И то, что он меняется играми – не проблема, а плюс, виральность.

При этом, как это не смешно, для PS3 паразитной аудиторией были те, кто брал ее как медиаплеер – заплатили мало, а игр не покупают. С PS4 это не так актуально.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #51: 13 June 2013, 19:19 »
Ну а по факту все еще проще оказалось: тупорылая школота подняла хай не разобравшись в вопросе:
Quote (selected)
Консоли действительно требуется постоянное интернет-соединение, но ведь всякое бывает, и время от времени доступ в сеть может быть ограничен или отсутствовать вовсе. Обрыв на линии, проблемы у провайдера и т. п. В таком случае пользователь может продолжать игру в течение 24 часов, по истечению которых все-таки придется найти способ подключиться к Сети и авторизоваться в сервисе Xbox. Но если достаточно ТВ-функций консоли и воспроизведения видео, то это не обязательно. Авторизация необходима лишь для игры. Если же человек использует доступ к своей медиатеке через личную учетную запись, но с чужой консоли, то придется авторизоваться каждый час.
Quote (selected)
Что касается продажи старых игр, то с вариантами на физическом носителе, то есть на дисках, никаких сложностей не будет. Реализовать их можно так же как и любые диски для консолей текущего поколения. Кроме того, для Xbox One будут доступны те же самые игры в цифровом формате, и появится возможность перепродавать их тоже
Отсюда
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #52: 13 June 2013, 21:34 »
Да в принципе на консольщиков пофигу. Единственное но - мне кажется с такими заморочками xbox будет пользоваться нормальным спросом только в Штатах/Канаде, а остальному миру (особенно СНГ) будет проще с PS4.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #53: 14 June 2013, 00:00 »
Только США и Канада - 60-70% рынка.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #54: 14 June 2013, 01:41 »
Только США и Канада - 60-70% рынка.
Тут ведь еще важно чтобы игры покупали. Новая коробка это больше медиа-центр для гостинной, по крайней мере именно такое ощущение создается. А в мире половина американских сервисов заявленных как основная фича иксбокса работать скорее всего не будет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #55: 14 June 2013, 12:41 »
Ну так опять же, в США и Канаде больше всего игр и покупают
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #56: 14 June 2013, 13:25 »
Ну так опять же, в США и Канаде больше всего игр и покупают
Я к тому, что позиционируя xbox one больше как медийный центр, майки как бы обломали игроков, которые теперь могут пересесть на ПС4 и продолжать делать 60-70% продаж... но уже в пользу Сони. Косвенно об этом говорит выросшее кол-во предзаказов ПС4 на Амазоне. Недавно новость такая проскакивала, мол геймеры после Е3 плюнули на иксбокс и начали смотреть в сторону ПС4.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #57: 14 June 2013, 13:38 »
Мне кажется что если в дом протолкнуть хуящик под вибором медиацентра, то ребенок сделает продажи игр отличными. А вот покупать ребенку приставку которая позиционируется просто как игрушка - это уже не все будут.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #58: 14 June 2013, 16:58 »
Мне кажется что если в дом протолкнуть хуящик под вибором медиацентра, то ребенок сделает продажи игр отличными. А вот покупать ребенку приставку которая позиционируется просто как игрушка - это уже не все будут.
Ну, как я уже сказал, основную массу продаж игр все таки делают люди 22-35 лет, который сами зарабатывают и сами покупают. Именно на них расчет, а не детей просящих родителей прикупить на рождество очередную часть КоД (достаточно посмотреть рейтинг большинства ААА игры - явно не детский и там за этим следят, в отличие от наших широт).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #59: 17 June 2013, 13:47 »
NVIDIA продемонстрировала возможности Grid, запустив игру Borderlands 2 на Android-консоли
Во время проведения выставки CES 2013 представители компании NVIDIA анонсировали запуск облачного игрового сервиса под названием Grid. Он предназначен для обработки и потоковой передачи игрового процесса на удаленные подключенные устройства. Теперь же, в рамках выставки E3 2013, NVIDIA не только рассказала об этом сервисе, но и показала его работоспособность.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8fZQGuVHyAE[/youtube]

 Во время демонстрации была показана возможность запуска достаточно требовательной игры Borderlands 2 на игровой консоли Ouya на базе процессора Tegra 3, работающей под управлением ОС Android. Видеороликом этой демонстрации поделился ресурс Android Central.


via itc.ua
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.