22 January 2025, 23:00

Author Topic: Про индустрию (2013)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #135: 26 October 2013, 20:48 »
После прочитанного про Аллоды на лукоморье как-то не удивляет. :scratch_one-s_head_mini: Теперь полагаю, чего бы эти грабли не коснулись, превратиться в...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #136: 26 October 2013, 21:26 »
Давно известно, что все к чему прикасается мыло сру груп, имеет обыкновение превращаться в тыкву. Так что ничуть не удивляет. Ну и в целом - петиция от аж 8000 игроков это смешно. Это мало даже для сингловых игр (за исключением совсем уж нишевых или малоизвестных), а для ММО так и вовсе - капля в море. По крайней мере если игра Ф2П.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #137: 26 October 2013, 21:46 »
Ну "Пластелин конец онлайн" весьма нормально локализировали, но там видимо Turbine запретили менять монетизацию. А так да, я в чей-то корейское от мыла ру играл, поначалу очень даже прикольно было, а потом чуть за середину прокачки до капа - нереальный анальный донат и квесты уже практически не помогали качаться.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #138: 05 November 2013, 13:47 »
Quote (selected)
Valve показала прототип Steam Machine




Valve позвала представителей прессы в свой офис и разрешила потрогать самый важный секрет. На многих сайтах про игры или гаджеты сегодня пишут, как устроен прототип Steam Machine, что внутри, как работает контроллер, и так далее.

1. Прототип Valve размером приблизительно с Xbox One, но многие партнеры Valve готовят коробки поменьше.
2. Вибрация контроллера радует.
3. SteamOS похожа на «Режим большой картинки», который уже работает в Steam.
4. В январе свои Машины покажут другие компании. А сами аппараты начнут продавать в середине 2014-го.

Подробнее на английском тут и здесь.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Square Enix представила широкой публике собственный облачный игровой сервис под названием Project Flare. В интервью Polygon директор по развитию бизнеса компании Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) рассказал, что принцип работы их сервиса отличается от Gaikai и OnLive.

В Project Flare будут задействовано множество серверов, связанных между собой в единый виртуальный суперкомпьютер, обладающий внушительной вычислительной мощностью. В Square Enix считают, что это должно произвести самую настоящую революцию в области взаимодействий пользователей с игровыми мирами.

В качестве подтверждения своих слов компания представила демоверсии двух игр, работающих на новой технологии. Сначала была показана сцена из Deus Ex: Human Revolution, в которой разработчики мощными взрывами разбрасывали сотни ящиков, и при этом игра реагировала без задержек. Далее продемонстрировали Final Fantasy 11, в которой запустили режим, позволяющий в реальном времени отслеживать действия сразу четырех членов вашего отряда в разных окошках.




На данный момент сервис Project Flare находится на ранней стадии, поэтому запущен он будет еще не скоро — через 2-3 года. Облачным проектом от Square Enix уже заинтересовалось французское издательство Ubisoft.


3DNews
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #140: 09 November 2013, 10:06 »
Quote (selected)
На днях игрок в Dota 2 под ником PAADA улучшил свое финансовое состояние на $38 тыс. благодаря тому, что продал за эту сумму курьера War Dog одному из фанатов. Отметим, что курьеры в игре не дают их владельцу каких-либо преимуществ — они доставляют покупки персонажу на поле боя и обладают лишь коллекционной ценностью.

Сама по себе данная вещь является довольно редкой, но уникальность ей придает цвет — розовый. Дело в том, что предыдущий владелец получил данного курьера из сундука с сокровищами еще тогда, когда в Dota 2 ему случайным образом придавался один из 255 цветов. Однако данная особенность просуществовала недолго и, по многочисленным просьбам пользователей, Valve позволила игрокам самим определять окрас питомца, при этом уменьшив число цветов до 10, среди которых нет розового. Именно по этой причине все курьеры, цвет которых отличается от стандартной палитры, пользуются в Dota 2 недюжинным спросом.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #141: 09 November 2013, 12:48 »
Розовый курьер за $38K... да они упоролись :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Blizzard собирается сделать старые игры Warcraft доступными на современных ПК
Как известно, Blizzard недавно представила дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft, что наверняка стало поводом для ностальгии по старым добрым стратегиям Warcraft среди их поклонников. Для таковых есть приятные вести: за круглым столом на мероприятии BlizzCon у Blizzard спросили, думала ли компания когда-нибудь сделать старые игры Warcraft снова доступными для игры на современных компьютерах?


Последовавший от руководителя по разработке Джея Аллена Брэка (J Allen Brack) ответ оказался удивительно ясным. Он заявил, что внутри компании есть второстепенный проект, который нацелен на то, чтобы помочь людям переиграть 1, 2 и 3 части Warcraft. «У нас в команде действительно есть человек, даже несколько людей, которые действительно работают над тем, чтобы сделать нечто подобное в том или ином виде. Мы являемся поклонниками Warcraft 1, Warcraft 2 и Warcraft 3, и действительно с удовольствием снова переигрываем эти игры», — сказал он.


Warcraft: Orcs & Humans вышла в ноябре 1994 года на ПК. Через год в декабре 1995 года компания представила Warcraft 2: Tides of Darkness, снова для ПК. Эти игры можно запустить на современных системах, но для этого необходимо использование эмуляторов. Warcraft 3: Reign of Chaos (июль 2002 года) и дополнение The Frozen Throne (июль 2003 года) доступны для покупки и сегодня и работают на современных системах.

Что именно готовит Blizzard — сложно сказать. Возможно, просто сделает игры совместимыми с современными системами, возможно — перенесёт их на мобильные ОС или представит HD-переиздания.


via 3DNews

P.S. Чего только не делают, лишь бы не новые тайтлы  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #143: 11 November 2013, 14:46 »
Я внимательно смотрел трансляции с Близзкона - про новый секретный ММО проект ни слова до сих пор, что печалит.  :unknw_mini:
Heartstone не особо заинтересовала, все-таки сделали бы больше на Демиургов похоже (т.е. не только карточные сражения, но и еще какую-нить тактическую карту хотя бы) - попробовал бы.
Heroes of the Storm заинтересовал, но так, поскольку-постольку. Да и до бета-теста игры далеко (но я записался на всякий случай :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #144: 11 November 2013, 17:24 »
Я внимательно смотрел трансляции с Близзкона - про новый секретный ММО проект ни слова до сих пор, что печалит. 

Что кстати странно, учитывая сколько подписчиков они потеряли и процесс этот продолжается. Вот, к слову:



Blizzard не планирует переводить World of Warcraft на free-to-play
Несмотря на то, что пользовательская база World of Warcraft продолжает уменьшаться — за последний квартал проект потерял еще 100 тыс. подписчиков — принимать радикальные меры в виде перевода игры на условно-бесплатную основу Blizzard Entertainment не собирается. Вернуть интерес к игре разработчики надеются с помощью очередного крупного обновления, представленного в конце прошлой недели в рамках BlizzCon 2013.

Общаясь с журналистами Gamespot на прошедшем мероприятии, старший продюсер проекта Джейсон Хатчинс (Jason Hutchins) отметил, что в настоящее время игра не нуждается в смене бизнес-модели. «Нас полностью устраивает действующая модель оплаты — она очень эффективна, — сказал он. — Сейчас мы имеем стабильную пользовательскую базу и очень этим довольны. World of Warcraft создавалась без расчета на free-to-play, а условно-бесплатные проекты, как мне кажется, могут стать успешными только если изначально разработаны с ориентацией на использование этой схемы».

В свою очередь, в интервью IGN соучредитель и исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) заметил, что для сохранения базы подписчиков необходимо постоянно развивать игру и разнообразить ее новыми элементами, но при этом следить за тем, чтобы она оставалась узнаваемой. «У World of Warcraft по-прежнему большое будущее, — отметил он. — В наших интересах заботиться о том, чтобы игровой процесс всегда оставался свежим и интересным, регулярно добавлять новый контент и сделать игру более доступной для новой аудитории и игроков, некогда прекративших играть в нее и планирующих вернуться».

За последний год количество подписчиков World of Warcraft снизилось примерно на 2 млн и сейчас составляет 7,6 млн, однако игра по-прежнему удерживает звание самой популярной MMOG на базе подписки из ныне присутствующих на рынке. Другие крупные проекты этого сектора, такие как Star Wars: The Old Republic и Lord of the Rings Online, изначально запущенные на платной основе и впоследствии переведенные на free-to-play, значительно уступают в этом отношении лидеру.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #145: 11 November 2013, 23:48 »
Если затянут с выходом аддона и он выйдет после ТЕСО, то вангую еще минус 2-3 ляма :) Хотя уже сейчас народ опять начал ливать, последний контент патч большинством уже хотя бы на легкой сложности закрыт, приличное количество народу на нормале уже убило всех боссов и посмотрело все изменения. ПвПшники останутся на рейтед баттлграундах воевать да на аренах, топовые гильдии давно уже убили всех боссов на героик сложности (максимальной), просто хорошие типа моей текущей больше половины уже осилили ... так что чем дальше выхода аддона, тем меньше народу останется, Близзы уже начали соединять самые малонаселенные рилмы попарно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)

В Origin заработала программа возврата игр

В российском секторе цифрового сервиса Origin вступила в силу программа «Гарантия отличной игры», доступная пользователям 20 стран, включая США и Соединенное Королевство, с августа этого года. Отныне любой купивший в нем игру может вернуть ее на особых условиях, если она по какой-либо причине его не устроила — например, отказалась запускаться или попросту не оправдала ожиданий.

Система возврата игр устроена максимально просто: чтобы получить компенсацию, достаточно зайти на страницу истории заказов, перейти по ссылке «Оформить возврат» рядом с заказом данной игры и заполнить короткую анкету. Стоит учесть, что доступ к игре теряется сразу после отправки анкеты, а ответ о возможности получения компенсации присылается в течение 48 часов. Программа позволяет вернуть полную цифровую версию любой игры от Electronic Arts для PC или Mac, купленную в Origin, в течение 24 часов после первого запуска, семи дней после покупки или семи дней после выхода в случае предварительного заказа.

В качестве основания для возврата может быть названа причина, связанная как с техническим аспектом (игра отказалась запускаться, имеет большое количество багов или демонстрирует низкую производительность на вашем компьютере), так и имеющая отношение к непосредственному содержанию игры (не понравился сюжет или геймплей). Отдельно стоит подчеркнуть, что программа не распространяется на игры сторонних издателей, дополнительный контент, а также игры, продававшиеся в рамках специальных рекламных акций. В случае с играми в составе сборника отсчет начинается с момента запуска любой игры сборника, причем вернуть можно только весь сборник целиком.

Наконец, Electronic Arts предупреждает, что попытки злоупотребления системой компенсации не пройдут — в случаях, когда у сотрудников сервиса возникнут соответствующие подозрения, в возврате средств будет отказано. С полной версией условий «Гарантии отличной игры» можно ознакомиться здесь.

Введение программы возврата — лишь один из первых шагов на пути эволюции сервиса, который, согласно планам компании, совершенно преобразится в следующем году. В перспективе Electronic Arts намеревается вывести Origin на качественно новый уровень и превратить его в достойного конкурента ведущих цифровых платформ, в том числе Steam, что, по словам президента компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), поможет ей избавиться от звания худшей компании США.

via 3DNews

Ждем ответа от Steam.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Valve запустила новую социальную функцию для своей службы цифровой дистрибуции игр Steam, которая позволит улучшить поиск игр, действительно интересных тому или иному игроку. Называется она «Обзоры Steam» и даёт возможность пользователям публиковать собственные рецензии на игры. Можно читать и писать обзоры, которые будут отображаться на странице игры. Также есть возможность выбора языка и голосования за или против чужой рецензии.


Как сообщает Valve, рейтинг Metacritic останется и по-прежнему будет выводиться на страницах игр, так что мнение критиков можно будет легко сравнить с мнением пользователей Steam. Обзор можно написать к любому проекту, который запускал пользователь, причём рядом с обзором будет отображаться время, которое он провёл в игре.


Valve отмечает: «Как только пользователь поиграл в игру или поработал с программой, доступной в Steam, он получает возможность написать своё мнение о продукте и поделиться этим мнением со всеми пользователями Steam».


Valve постепенно движется к намеченной цели — предоставить пользователям больше возможностей по изменению окружения Steam, включая создание собственных пользовательских магазинов. «Сейчас есть только один магазин Steam. Мы полагаем, что в магазине должно быть больше созданного пользователями контента, — говорил Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в январе. — В перспективе каждый сможет создавать магазин, расширяя общее развлекательное окружение».


Открытое бета-тестирование «Обзоров Steam» уже началось.


via 3DNews
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Новый прототип Steam Machine
« Reply #148: 26 November 2013, 18:50 »
Новый прототип Steam Machine
На днях разработчик iBuyPower представил прессе свой прототип Steam Machine и поделился некоторыми подробностями. Новинка поступит в продажу в следующем году и будет стоить $499 - столько же, сколько стоит Xbox One в Штатах (в Европе, напомним, цена на консоль Microsoft составляет 499 евро) и чуть меньше, чем PlayStation 4 стоит в Европе (399 евро). Устройство снабдят мультиядерным AMD-процессором и дискретной видеокартой Radeon R9 270 - которая сама по себе стоит 180$. Также в комплекте будет Steam Controller от Valve.



По словам представителей компании, устройство больше, чем PlayStation 4, но меньше, чем Xbox One. Оно снабжено жестким диском на 500 Гбайт, а также Wi-Fi и Bluetooth. Блок питания интегрирован в консоль. Режим подсветки полосы, которая пересекает блестящий белый корпус посередине, можно настроить по желанию. В разработке у iBuyPower сейчас два прототипа c кодовыми названиями Gordon и Freeman - в одном из них эта полоса прозрачная, а в другом остается черной, когда подсветка отключена.

На машине будет установлена только Steam OS, операционная система на базе Linux. Это означает, что, по крайней мере, на первых порах обширный каталог игр для Windows будет недоступен. Тем не менее, у Valve уже есть несколько игр для Linux, и по заверениям издателя, в 2014-м именитые студии займутся разработкой ААА-новинок специально для Steam OS. В iBuyPower утверждают, что существующие игры для Linux будут идти с разрешением 1080p и на 60 fps.

Напомним, что оценить возможную начинку разных вариантов Steam Machine предлагали также в начале октября. Тогда Valve устроила конкурс, по итогам которого 300 пользователям обещали выслать на бета-тестирование прототипы Steam Machine. Комплектации, как предупредила компания, будут варьироваться. Самый слабый вариант - Intel Core i3 и видеокарта GeForce GTX 600, самый мощный -  Intel Core i7-4770 и GeForce Titan, посередине - Intel Core i5-4570 и Nvidia GTX 780 или GTX 760. Все машины обещали оснастить жестким диском на 1 Тбайт, 16 Гбайт RAM и 3 Гбайт VRAM.


via ru.ign.com

Блин, неужели придется в итоге собирать комп на продукции от АМД...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2013)
« Reply #149: 12 December 2013, 16:10 »
Quote (selected)
Сверхранняя версия SteamOS выходит в эту пятницу
В пятницу Valve отправляет почтой прототипы своих консолей и геймпады трем сотням бетатестеров в США. Одновременно с этим, студия сделает SteamOS «доступной для скачивания».

При этом Valve не рекомендует скачивать эту версию SteamOS если только "вы не крутой хакер и фанат Linux". Версию для простых людей обещают показать в следующем году.



Ну и чтобы два раза не вставать:

Quote (selected)
Digital Storm покажет игровую консоль Steam Machine на выставке CES 2014


Уже многие производители начали разрабатывать игровые компьютеры Steam Machines под управлением Steam OS, Digital Storm - в том числе. Свой вариант они планируют показать на выставке CES 2014. Пару недель назад компания iBuyPower показала первый прототип подобного устройства, их цена начинается с $500.

В случае Digital Storm, цена будет на порядок выше: от $1469, что, видимо, обусловлено достаточно серьезной начинкой. Характеристик пока нет, но ожидается процессор Intel с жидкостным охлаждением, видеокарта Nvidia, вплоть до Titan и блок питания на 700 Вт. Возможно будет доступна функция DualBoot и будут установлены как Steam OS, так и Windows 8.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.