26 November 2024, 01:15

Author Topic: Первоначальный сценарий «Прометея»

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
К «Прометею» Ридли Скотта можно относиться по-разному, но и критики, и фанаты, вероятно, сходятся в одном: самое слабое звено фильма — это сценарий. Но каким же было начальное видение Йона Спэйтса, еще до прихода в проект Дэймона Лайндлофа и утверждения Ридли Скотта на пост режиссера?

Йон Спэйтс относится к категории сценаристов, которым пока что не очень везет с воплощением их работ на большом экране. Судите сами: два его первых научно-фантастических сценария Shadow-19 и Passengers, хоть и наделали много шуму в Голливуде (в свое время к главным ролям в обоих присматривался Киану Ривз), но так, к сожалению, и не были экранизированы. Затем был неплохой скрипт «Фантома», c которым итоговый фильм Криса Горака имеет мало общего. И, наконец, недавний «Прометей».

Первоначальный 117-страничный сценарий Спэйтса, названный Alien: Engineers, открывался сценой ритуала, происходящего на первобытной Земле. Названный Инженером инопланетянин открывал коробку, внутри которой находились тысячи миниатюрных насекомых (в сценарии они были обозначены «скарабеями»), которые буквально пожирали его, усваивая ДНК, затем распространяясь по планете. Когда скарабеи находили первобытных людей, они кусали их, вводя внутрь ДНК Инженера, и так образом модифицируя homo sapiens в нужном им направлении.

14 000 лет спустя. Доктор Джоселин Уоттс и ее возлюбленный Мартин Холлоуэй находят на дне Средиземного моря обелиск, своего рода Розеттский камень с инопланетными письменами, доказывающий, что их теория о древних палеоконтактах верна. Проведя анализ данных, они находят координаты звездной системы, откуда, по их мнению, каждые 1 100 лет на Землю прилетали пришельцы, дававшие людям новые знания и проводившие изменения в человеческом геноме.

Но, даже несмотря на это открытие, ни одно исследовательское учреждение не принимает на веру их теорию и тем более не готово финансировать межзвездную экспедицию. И тогда Холлоуэй и Уоттс в последней надежде обращаются с просьбой о финансировании экспедиции в компанию Weyland Industries. Вскоре, они получают приглашение от магната Питера Уэйланда посетить его резиденцию, расположенную в колесообразной орбитальной станции, что в свою очередь находится на околоземной орбите.

Ученые устраивают Уэйланду презентацию и с удивлением узнают, что его компания уже давно интересуется их исследованиями, взломав их компьютеры и читая секретную переписку.

Научный отдел Уэйланда проанализировал полученные Уоттс и Холлоуэем данные и пришел к выводу, что их теория вполне может оказаться правдой. А тот факт, что старт палеоконтактов совпадает с окончанием последнего ледникового периода и началом необычно длительного периода стабильного климата, способствовавшего возникновению цивилизации, означает, что Инженеры не только улучшали людей, но и провели своего рода терраформацию Земли. Уэйланд, заработавший состояние на проектах по терраформации (в частности Марса), готов рискнуть вложиться в дорогостоящую экспедицию, которая в перспективе готова принести ему еще больше власти и денег.

И потому он ставит ученым два условия. Первое — в случае успеха все найденные технологии достанутся его компании. Второе — вместе с Уоттс и Холлоуэем в дальний путь отправится андроид Дэвид (новейший прототип), а также второй человек в его компании — Лидия Викерс, которая хоть и не горит желанием на пять лет бросить Землю, но вынуждена подчиниться.

Канун 2173 года. Космический корабль «Магеллан» прибывает в звездную систему Дзету Сетки. Холлоуэю и Уоттс не терпится поскорее приступить к поискам инопланетной жизни, хотя они и считают, что, вероятнее всего, раса пришельцев уже вымерла (потому что последний контакт состоялся свыше 2 000 лет назад, и с тех пор на Землю никто не прилетал). Однако кроме тщательно проштудировавшего все собранные данные Дэвида, их энтузиазм не разделяет экипаж, который до последнего не был в курсе цели экспедиции, и Викерс, считающая это пустой тратой ресурсов.

После сканирования всех планет, ученые обнаруживают аномалии на планетоиде LV-426. Спустившись на поверхность, исследователи находят долгожданное подтверждение своей теории — двадцать четыре объекта, расположенных на экваторе планетоида (впоследствии окажется, что это установки по терраформации), и большой комплекс из инопланетных пирамид. Спустившись внутрь одного из сооружений, они находят непонятные машины, трупы Инженеров, некоторые из которых лежат с проломленными грудными клетками, а другие разорваны на куски, и своего рода миниатюрный атмосферный процессор, делающий воздух внутри пригодным для дыхания (в отличие от фильма, никто из команды не рискует снимать шлемы).

Вскоре комплекс накрывает буря, и команде приходится экстренно эвакуироваться. Как и в фильме, Файфилд и Миллборн теряются внутри пирамиды и натыкаются на гигантскую многоножку. Она убивает Миллборна, а Файфилд убегает и попадает в комнату со «скарабеями», которые кусают незадачливого геолога, меняя его ДНК.



На борту «Магеллана», Уоттс и Холлоуэй исследуют взятую из комплекса голову Инженера и делают прибор, позволяющий видеть в их спектре зрения, а затем празднуют успех миссии. Викерс тем временем осознает возникшие перед ней перспективы и приказывает Дэвиду активировать «второй протокол», после чего будит команду наемников и объявляет шокированным Холлоуэю и Уоттс, что с этого момента она командует экспедицией.

Утром исследователи возвращаются в поисках пропавших коллег и находят труп Миллборна. Пока остальные члены экипажа заняты поисками Файфилда, Холлоуэй и Уоттс приходят к выводу, что находятся лишь на аванпосте Инженеров, и потому втайне от Викерс пытаются найти координаты их родного мира, которые по своей ценности намного превосходят все потенциальные находки с LV-426.

Дэвид тоже не теряет даром времени, поглощая информацию в геометрической прогрессии. Чем больше он узнает об Инженерах, тем сильнее хочет с ними встретиться, считая их своей ровней и все больше презирая человеческих создателей. Активированный Викерс «второй протокол» усугубляет внутренний конфликт Дэвида и в итоге позволяет ему найти способ, чтобы обойти ограничивающие его волю защитные механизмы, став полностью самостоятельным. После этого он начинает намеренно затягивать и саботировать экспедицию.

В результате несчастного случая Холлоуэй падает в шахту. Через некоторое время Уоттс находит его — дезориентированного и без шлема. Вернувшись на корабль, Холлоуэй вспоминает про помещение со Звездной картой, где были показаны LV-426, Земля, другие колонии Инженеров, а также их родной мир.

Решив приступить к поискам Звездной карты утром, пара занимается сексом, и в ключевой сцене скрипта из Холлоуэя вылезает похожий на кальмара честбастер. Честбастер прячется в вентиляции и очень быстро вырастает в крайне неприятную желеобразную тварь, которая в буквальном смысле может протекать в самые узкие щели. Пока команда не слишком удачно пытается уничтожить Чужого, который убивает их по одному, Уоттс пытается понять, что случилось с ее возлюбленным, в результате чего возвращается в пирамиду. Там она находит отсек с яйцами Чужих (расположенный внутри скрытого под землей инопланетного корабля), расплавленным шлемом Холлоуэя и мертвым лицехватом.



Вскоре объявляется Дэвид, который рассказывает Уоттс, что корабль является носителем биооружия — в каждом из его восьми отсеков находятся различные разновидности яиц Чужих, специально созданные для уничтожения человеческой расы. Шокированная Уоттс просит Дэвида остановить исследования и угрожает отключить его, после чего андроид радостно сообщает, что активированный Викерс «второй протокол» позволяет ему сделать, что угодно с тем, кто может помешать планам Компании. Он хватает Уоттс и из научного интереса заражает ее эмбрионом Чужого, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

Очнувшись, Уоттс понимает, что у нее лишь пара часов, чтобы извлечь паразита. Сбежав, она возвращается на борт «Магеллана» и использует медицинский модуль, чтобы достать паразита. Извлеченный Чужой вырывается из манипуляторов аппарата, а Уоттс теряет сознание. Когда она приходит в себя, то видит уже выросшего Чужого, который убил одного из наемников и занят его поеданием. Чудом, ей удается добраться до оружия и застрелить монстра. Вернувшись на командный мостик, она обнаруживает, что там забаррикадировались остальные выжившие. Уоттс чуть не убивает Викерс, но ее останавливает капитан Янек, который, решив убраться с планеты, выяснил, что Дэвид саботировал компьютер. Поскольку только Викерс может отключить взбунтовавшегося андроида, стороны приходят к перемирию, и все, кроме оставшегося на мостике капитана, отправляются к пирамиде.

Там команда находит два связанных трупа ученых с разорванными грудными клетками и вскоре натыкается на новую разновидность Чужих, убивая их. Проследовав внутрь корабля Инженеров, они находят Дэвида, который только что активировал капсулу, в которой спал последний уцелевший Инженер, собираясь, наконец, осуществить свою мечту и поговорить с ним. Но общения не получается — Инженер разрывает его на части и следует к командному отсеку, намереваясь запустить корабль к Земле.

До Дэвида доходит, что своей неумной самоуверенностью он подписал человечеству смертный приговор, и потому он восстанавливает управление «Магелланом», сообщая Уоттс, что Инженер планирует уничтожить Землю.

Викерс и командир наемников по имени Шепард не хотят рисковать собой ради спасения Земли и сбегают, чтобы наткнуться на страшно мутировшего Файфилда, который тем не менее сохранил остатки разума. В гневе он убивает Викерс и гибнет сам от автоматной очереди смертельно раненого Шепарда. Остальные же пытаются убить Инженера, но лишь ранят его — ответным огнем Инженер убивает всех, кроме Уоттс, после чего закрывает командный отсек, садится в кресло управления и активирует корабль.

Уоттс же за рулем вездехода на всех порах мчится к «Магеллану» — и как раз вовремя, чтобы пристрелить второго Чужого, который почти убил капитана Янека. Корабль Инженеров взлетает, и раненный Янек принимает решение идти на таран. Он погибает вместе с кораблем, Уоттс спасается в капсуле, а из тела Инженера вылезает Ультраморф — еще один невиданный доселе вид Чужого. Выбравшись из рухнувшего корабля Инженеров (который является тем самым кораблем, который в будущем найдет экипаж Ностромо), он преследует Уоттс, и в ходе последней схватки ей удается победить его, отрезав чудовищу голову алмазным резцом.



В конце Уоттс забирается в уцелевший модуль Викерс, куда переносит всё найденное среди обломков оборудование. На связь выходит Дэвид, который предлагает ей починить его тело взамен на свою помощь. Пока Уоттс раздумывает над этим предложением, глуша водку и играя с Дэвидом в шахматы, мы переносимся на орбиту LV-426 и видим, как все пирамиды Инженеров активируются, испуская своего рода световой сигнал. На этом скрипт заканчивается.

Существует также еще одна, 115-страничная версия сценария Спэйтса, датированная 7 сентября 2010 года под названием Alien 01:Genesis. По своему содержанию она почти не отличается от первоначального варианта. Основные расхождения заключаются в следующем:

• Вместо обнаружения под водой инопланетного обелиска, Уоттс и Холлоуэй нашли так называемый символ Бога — эмблему созвездия, встречающегося во всех древних культурах и указывающего координаты звездной системы Дзеты Сетки.

• Вместо сцены на орбитальной станции, был эпизод в футуристическом Амстердаме, где находилась штаб-квартира Уэйланда.

• Первоначально Уэйланду не было интересно предложение профинансировать экспедицию Уоттс и Холлоуэя. Он изменил свое мнение, когда они убедили его в наличии у Инженеров работающих технологий терраформации (проект Уэйланда по терраформации Марса оказался слишком сложным, и компания несла огромные убытки).

• Поиски следов Инженеров в системе Дзеты Сетки заняли не пару часов, а две недели.

• LV-426 была окружена силовым полем непонятного назначения.

• Командира отряда из четырех наемников звали Бэтти, что можно рассматривать как своего рода отсылку к другому фильму Скотта — «Бегущий по лезвию».
Итак, какое же впечатление оставляет после себя сценарий Спэйтса? Он более цельный и продуманный. Завязка интереснее, ибо нам показывают, как Уоттс и Холлоуэй пришли к своим выводам, и почему Уэйланд согласился на финансирование экспедиции. Да и, конечно, было бы крайне любопытно взглянуть на дизайн его орбитальной станции (или Амстердама будущего) и облик терраформированного Марса.

В отличие от фильма, в сценарии не утверждается, что Инженеры с нуля создали жизнь на Земле или человеческую расу — они, по сути, лишь выбрали существующий вид, а затем развили его. Мотивы, по которым они решили уничтожить человечество, как и в фильме, не прояснены, но, по крайней мере, поясняется, зачем это пытался сделать последний Инженер — в качестве мести Дэвиду за то, что тот разбудил его, тем самым убив (ибо он лежал в анабиозе в ожидании спасателей, которые бы вырезали из него зародыш Чужого).

Сценарий Спэйтса масштабнее. В пирамиде Инженеров было намного больше локаций и в нем присутствовало намного большее количество разновидностей монстров, нежели в ленте Скотта — новый вид лицехватов и честбастеров, минимум три вида Чужих — и было бы весьма любопытно взглянуть на весь этот бестиарий. Но, увы, то ли из-за бюджетных ограничений, то ли из-за игры, которую устроил Скотт в СМИ, называя проект то приквелом, то неприквелом, почти все они в итоговом фильме остались за кадром.

Также скрипт Спэйтса имел ряд христианских отсылок — Дэвид неоднократно цитировал Святое писание, Инженер в сцене жертвоприношения принимал позу распятия, в одном из диалогов Холлоуэй и Дэвил шутили, что Иисус, вероятно, был последним Инженером на Земле. Но при этом сценарий умудрялся избегать излишнего спекулирования религиозной тематикой, представляя все эти отсылки в качестве интересного бонуса.

Кроме того, в скрипте присутствовало значительно меньше нелогичных моментов — персонажи вели себя более адекватно, не снимая шлемы в помещениях полных непонятно отчего погибших существ, не напиваясь с горя от обнаружения мертвых инопланетян, и не «забывая» про оставшийся на корабле зародыш Чужого, который вдруг стал никому не нужен. Подобно первому «Чужому» и последовавшим за ним «Чужих» Кэмерона, во второй половине сценарий превращается из истории поисков в историю выживания, что выглядит органичнее, чем добавленная позднее линия поисков Уэйландом бессмертия.

Конечно, в данной версии Файфилд и Милборн по-прежнему умудряются заблудиться в пирамиде, но, по крайней мере, в этой версии сценария они не специально нанятые ученые, а просто члены экипажа, которые потеряли связь с базой. Кроме того, отсутствует уже многократно спародированная в интернете сцена, где герои, узнав о признаках жизни в пирамиде, в панике убегают, чтобы затем, наткнувшись на инопланетную змею, начать, как дети, радостно играться с ней.

Концовка сценария по-своему любопытна, оставляя нас в подвешенном состоянии — будут ли Уоттс и Дэвид сотрудничать, или же человек залезет в криомодуль и будет ждать спасателей? Кто активировал сигнал, и откликнутся ли на него Инженеры?

С другой стороны, указывая положительные моменты работы Спэйтса, было бы неправильно умолчать о недостатках, почти все из которых в итоге перетекли в итоговый фильм.

Во-первых, бросается в глаза не самая лучшая проработка персонажей. Хотя в сценарии Спэйтса действующие лица воспринимаются лучше ввиду их большей адекватности, но роль большинства все равно сводится к функциям пушечного мяса. К сожалению, в фильме этот недостаток не только не был устранен, но и отчасти усугублен.

Во-вторых, не совсем понятно, к чему вообще в повествование была введена крайне скоротечная линия с мутировавшим Файфилдом. Неужели просто ради того, чтобы быстро убрать лишних действующих лиц?

В-третьих, тот факт, что действие происходит на LV-426 входит в противоречие с оригинальными фильмами — трудно понять, почему никто из последующих экспедиций не заметил такое количество разбросанных по всей планете инопланетных пирамид и остов разбитого «Магеллана», лежавшего возле корабля пришельцев. Да и, как мы помним, мертвый Инженер пролежал в кресле куда больше двадцати лет (вероятнее всего, тысячи), успев за это время окаменеть.

И в-четвертых, был разрушен ставший за тридцать лет классическим образ «Космических жокеев» (хотя, судя по интервью в допматериалах Blu-ray, во многом это была идея Ридли Скотта, буквально настоявшего на именно таком облике Инженеров). Мертвый Жокей из «Чужого» символизировал страх перед неизведанностью, и был олицетворением того, что есть вещи, на которые лучше не знать ответа, что есть вещи настолько невообразимые, что нам, возможно, просто не хватит фантазии, чтобы осознать их. Спэйтс же, по сути, превратил загадочных инопланетян в лысых человекоподобных великанов, деконструировав всю таинственность их образа. Это тем удивительнее, что сам сценарий Спэйтса не требует, чтобы Инженеры были столь похожи на людей — в скрипте отсутствует фраза про то, что ДНК человека и Инженера идентичны, потому инопланетянам можно было дать и другой, более интересный облик.

В целом, написать хороший сценарий фантастического фильма всегда было трудно, а если это сценарий для приквела культовой фантастики, то задача кажется почти невыполнимой. Так насколько же справился Спэйтс с поставленной ему задачей?

При всех оговорках, в общем можно утверждать, что у него получился более-менее неплохой начальный драфт, который в процессе дальнейшей разработки мог стать основой для чего-то большего. У скрипта Спэйтса присутствовал потенциал, были интересные точки соприкосновения с оригинальным фильмом и конфликты, которые можно было развить в дальнейшем. Но в итоге, после прихода в проект Лайндлофа, вместо того, чтобы проработать персонажей и сюжет, упор был сделан на заменившую всё черную жижу и увеличение количества вопросов без ответов. Из фильма пропали почти все виды Чужих, а из действующих лиц упор сделали на андроиде Дэвиде, в ущерб развитию всех остальных героев.

Если в сценарий Спэйтса присутствовала четкая и практичная мотивация участников (цель Компании — прежде всего, получить новые технологии и заработать, цель ученых — доказать свою теорию), то в ленте Скотта была произведена не вполне удачная попытка сместить акцент в духовную сторону: персонажи постоянно говорят о Боге, Уэйланд хочет бессмертия, а Дэвид любит поболтать с Шоу о вере. В общем-то, при должной обработке это могло бы сработать как надо — но всё, что смогли сделать в фильме, это лишь озвучить вопросы, которые без ответов мало чего стоят.

Как бы то ни было, но «Прометей» собрал свою кассу, а измененная концовка отчетливо намекает на продолжение, которое, вероятно, не за горами, и для написания которого студии, естественно, потребуются авторы и идеи. Хочется надеяться, что при работе над сиквелом продюсеры примут во внимание недостатки «Прометея» и более ответственно отнесутся к работе над сценарием. И также хочется надеяться на то, что Йон Спэйтс рано или поздно получит признание — не его вина в том, что его работы если и добираются до большого экрана, то в сильно измененном виде.

Источник: filmz.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: «Прометей»
« Reply #1: 07 January 2013, 13:52 »
Кину сюда. Уж больно черной вышла та ветка, про "фильм". :laugh_mini:
Скачали версию всего около 9 гб, но по качеству картинки на и по глубине 3D (32", в активных очках) вполне сопоставима с имахом. :ok_mini: Смотреть начали вечером, оторваться не смогли, в итоге уснули поздно ночью. :mocking_mini: Зрелище все также завораживает и цепляет. Конечно, критично глядя, все же хочется цитировать Манго-Манго "Таких не берут в космонавты!", но как же это классно...
А еще возникла мысль. Вот все по вашему вышло, никто не повел себя идиотом... Каков был бы сюжет этого фильма про героических советских космопроходцев? :lol_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Вот все по вашему вышло, никто не повел себя идиотом... Каков был бы сюжет этого фильма про героических советских космопроходцев?
Ну откуда нам знать - мы ведь не сценаристы. Просто печалит, что сюжет держится исключительно на глупости героев. И будь они чуть адекватней все пошло бы иначе... но иначе видимо было сложнее придумать.  :mad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Видеоряд конечно прекрасен, но хотя бы сделали бы ближе к вышеопубликованному сценарию ... В котором тоже хватает вопросов, но хотя бы совсем дебильных сцен нет.  :dash_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/хотя бы сделали бы ближе к вышеопубликованному сценарию
-Че-то меня терзают смутные сомнения... "У Шпака магнитофон, у посла медальон". По уровню идей оригинальный скрипт – абсолютный маразм. Дегенерат, писавший его обзор, предвзято относится к фильму Р.Скотта. И учитывая, что две работы "гениального" сценариста были "исковерканы" (а "Фантомы" – абсолютное го*но!), то рекомендовал бы не бурлить по поводу, а слить Йона Спэйтса, и не искать то, чего нет (гениальности в его сценариях).
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ладно, я понял, то говно (в плане сценария), что у Р. Скотта получилось в итоге, для некоторых почему-то не говно :)
Мне сценарий этот показался немного более вменяемым и реалистичным, чем фильм.
Любой фильм из серии "Чужих" до "Прометея" сильнее как минимум по сценарию этого :)
У меня лично не возникло ни малейшего желания пересмотреть "Прометея", в то время как остальные фильмы с удовольствием смотрел 3+ раз.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
У меня лично не возникло ни малейшего желания пересмотреть "Прометея", в то время как остальные фильмы с удовольствием смотрел 3+ раз.
+1
Хотя это скорее из-за того, что там боевик+триллер, а здесь по большей части философская история на тему "откуда есть пошел человек" и "какова цель нашего существования". Кому-то это безусловно интересно но... но лично меня реализация оставила равнодушной.

P.S. Кстати, слабее "Прометея" разве что "Чужие 4", которые имхо сделали тупо для того чтобы срубить бабла на известной франшизе. Да и третья часть не очень. В общем, первые две самые-самые  :good_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/слабее "Прометея" разве что "Чужие 4", которые имхо сделали тупо для того чтобы срубить бабла на известной франшизе. Да и третья часть не очень.
 :facepalm:
Еханый бабай! :rofl_mini:
Финчер и ЖПЖ будут плакать...
Да парни, крепко у вас все... :mocking_mini:
Надо было в ту ветку писать. Все одно и то же... :))
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Финчер и ЖПЖ будут плакать...
Да пусть хоть обосуЦЦа. Скажи честно, без оглядки на сценаристов/режиссеров/актеров - ты действительно считаешь, что "Чужие 4" сопоставимы с 1 и 2 частями? Что они представляют собой какой-то интерес, а не являются типичным примером "надо бы еще бабла срубить"?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
4 часть самая слабая, но мне она больше понравилась, чем "Прометей". Там тоже куча ляпов и тупняков, но не настолько много, как в "Прометее". Вообще из всех персонажей "Прометея" мне андроид только и понравился, он живее, чем остальные персонажи.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/Да пусть хоть обосуЦЦа
-Да не вопрос. Думаю о твоей "кинокритике" они просто не узнают. :))
/Скажи честно, без оглядки на сценаристов/режиссеров/актеров - ты действительно считаешь, что "Чужие 4" сопоставимы с 1 и 2 частями? Что они представляют собой какой-то интерес, а не являются типичным примером "надо бы еще бабла срубить"?
-Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю фильм Жана Пьера Жене самым лучшим в серии. :yes_mini: Я вообще фанат Жане и Карро, еще со времен "Деликатесов"... :rolleyes_mini: Так долго бредил "Амели", ее видеорядом, саундтреком, что очнувшись не могу всерьез воспринимать как актрису Одри Т. :biggrin_mini2: Теперь все снятое ЖПЖ, начиная с "Амели", мне бредятина натянутая. А вот "Чужие 4" – достойная вершина мастерства...
Теперь о правомочности сравнения серий... Что лучше: фильм ужасов, техно-фантастический боевик, фильм о религии и вере, абсурдистская комедия? Ответа быть не может. Этим и ценен этот сериал, что каждый Творец пытался сказать что-то свое, открыть новые грани этого мира.
Давайте закроем. Я тоже не гений, и многие грани мира мне не известны. :scratch_one-s_head_mini: Если я не понимаю сложного  явления, в частности фильма (а это происходит не так уж редко), то честно говорю про это, а не оправдываю собственное "величие", изначальным поливом и бурлением.
Посему, давайте закроем. :))
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
-Да не вопрос. Думаю о твоей "кинокритике" они просто не узнают.
Я это как-то переживу ;)

Я вообще фанат Жане и Карро
Ну тогда об чем речь? Каждая ж хвалит свое б ;)

Что лучше: фильм ужасов, техно-фантастический боевик,
Мне лучше когда фильм ужасов + техно-фантастический боевик. Правда фильм ужасов из Чужих так себе. Первая часть еще ладно (оригинальный "Нечто" в этом плане лучше), последующие это уже техно-фантастический боевик с элементами ужастика (для детей младшего школьного возраста).

Я тоже не гений,
Нет, нет! Ты подорвал мою веру  :cray_mini:  :D

Если я не понимаю ... в частности фильма ... то честно говорю про это, а не оправдываю собственное "величие", изначальным поливом и бурлением.
А я вот пожалуй пну тебя "Семиструнным самураем" :acute_mini:  :crazy_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/Мне лучше когда фильм ужасов + техно-фантастический боевик
-Ну вот и клиника налыцьо. ;) Это были перечислены 4 фильма сериала по жанрам: 1 фильм ужасов, 2 техно-фантастический боевик, 3 фильм о религии и вере, 4 абсурдистская комедия. Автоматически означает, что 3-й и 4-й фильмы не нравятся тебе по жанру, и объективного (хотя бы непредвзятого) суждения иметь не можешь. И зачем тогда вставлять эти 50 центов? Чтобы заявить о своем существовании? :rolleyes_mini:
/я вот пожалуй пну тебя "Семиструнным самураем"
-Где связь? Что, продолжаю кричать и упорствовать во мнении о его уникальности и непонятости? :crazy_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
-Где связь? Что, продолжаю кричать и упорствовать во мнении о его уникальности и непонятости?
Нет, что ты как-то (и вроде не раз) говорил о том, что фильм идиотский или близкий к этому. А вот спустя несколько лет, ты уже говоришь о том, что просто его не понял ;) Так что возможно и я, будучи в определенном возрасте, смогут оценить "Прометей" так, как смог оценить его ты ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/ты уже говоришь о том, что просто его не понял
-Э-э-э? Говорю такое? Зачем? Чего можно не понять в долгом псевдоапокалиптическом треш-клипе на песни группы "Red Elvises"? :rofl_mini:
"Достаточно одной таблэтки" :D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.