04 Март 2021, 11:07
Неофициальные патчи для Vampire: The Masquerade — Bloodlines которые не только исправляют ошибки, но и возвращают часть вырезанного контента.

Автор Тема: Патчи и моды для Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7688
    • RPG diary
Вышла новая версия (v8.4) неофициального патча от Wesp. Традиционно, кроме кучи исправленных ошибок патч содержит восстановленный контент. На этот раз авторам удалось восстановить целый уровень – библиотеку.

Страница с патчами.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7688
    • RPG diary
Вышел Patch 8.5
Из основного - у малкавиан появились две новые дисциплины. Остальные подробности здесь, а сам патч тут.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Сообщений: 1262
За малков так и собрался с духом пройти. А надо бы(((
Но тримеры все равно рулят )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7688
    • RPG diary
За малков так и собрался с духом пройти.
За малков самая шикарная игра.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary
Project Vaulderie
« Ответ #4: 14 Апрель 2014, 12:37 »

Project Vaulderie

Project Vaulderie (Проект «Братание») — некоммерческий проект по воссозданию Vampire the Masquerade: Bloodlines на движке Unity. Цели, которых мы пытаемся достичь, будут полезны многим. В первую очередь, это исправление огромного количества ошибок, которые не могут быть исправлены фанатскими патчами по причине защищённых исполняемых файлов и использования альфа-версии Source при создании игры. Во-вторых, мы хотели бы воспользоваться преимуществами новых функций движка Unity и инструментов разработчика, которые будут доступны всем, кто захочет её модифицировать. В-третьих, мы сможем обновить графическую и технологическую составляющие игры.



Что будет с Bloodlines Resurgence?

Bloodlines Resurgence изначально планировался как воссоздание игры на движке Source. Этот проект всегда страдал от прогрессивного процесса разработки, по большей части из-за того, как работает движок Source. Он был построен на основе кода Half-Life и Quake, обладая схожими принципами. Что касается модификаций, инструментарий Source имел множество проблем, среди которых различные ветви разработки движка, не обновлявшиеся многие годы. В сравнении с современными движками, Source безнадёжно устарел. Мы решили прекратить разработку и обратить своё внимание на Unity.

Почему Unity?

Мы решили перейти на Unity потому, что этот движок довольно близок с Source. К тому же, существуют инструменты для лёгкого портирования игровых материалов с Source на Unity, снижающие время разработки и затрачиваемые усилия. Но что ещё более важно, мы получаем в свои руки преимущества современных технологий. Unity хорошо известен продвинутой поддержкой скриптов, поддержкой подключаемых модулей и обилием сопровождающей документации.