14 January 2025, 11:23

Author Topic: Shadowrun Returns

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #45: 29 July 2013, 11:49 »
Нужно ли это в современной игре?
Листик и ручка? Хм... наверное нет (хотя это +100500 к ностальгии), хороший журнал квестов бы не помешал. А вот насчет всего остального вполне - себе нужно. А то как-то привыкли мы, что нас за ручку водят.

Или ты брал своему чару в дисы склероз и топографический кретинизм?
Я не смешиваю мои личные дизы и дизы чаров  :D

Зачем создавать дополнительные трудности игрокам?
У меня есть большое подозрение на этот счет: это все "мультиплатформа". Игру вроде как хотят выпустить и на планшетах, а там вероятно с сейвами беда. Ну и плюс конечно вот это: "реализовать детское желание "запилить SNES Shadowrun своей мечты с эльфийками и Матрицей".

Вообще надеюсь может в каком-то патче это починять - на официальной ветке форумов Стим народ тоже возмущается на тему сейвов. Вчера выкатили какой-то патч на 250 мегабайт, только я не совсем понял что он исправляет  :scratch_one-s_head_mini:

Жду большого кол-ва модов. Но одновременно и боюсь их. А ну как повалят воплощения "киберпанк адвенчур", или "экранизации" домашних кампейнов Shadowrun?
Я ковырял редактор (он вместе с игрой идет). По большому счету, если посидеть пару часов и разобраться с инструментарием, можно запилить свой собственный мод ;) Учитывая относительную легкость, надеюсь на очень большое кол-во модов и наверняка среди уймы шлака будут свои жемчужины. Чем хороша мастерская Стима - там есть рейтинги модов, так что зерна от плевел легче отсеивать. Ну и сами моды ставить/удалять проще (в один клик).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #46: 30 July 2013, 00:36 »
Зашел в мастерскую игры - там уже три десятка модов, правда толковых среди них пока нет. Скорее первые пробы пера.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Shadowrun Returns
« Reply #47: 31 July 2013, 07:33 »
Вчера выкатили какой-то патч на 250 мегабайт, только я не совсем понял что он исправляет 
Надеюсь вылеты  :mad_mini:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Shadowrun Returns
« Reply #48: 31 July 2013, 07:56 »
/Надеюсь вылеты  :mad_mini:
 :mocking_mini: :nea_mini:
Fix for issue with final battle occasionally not advancing.
Fix for issue with AI occasionally not using self-buffs and IC Charge.'
Version number is listed inside your PDA
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #49: 31 July 2013, 08:44 »
Fix for issue with final battle occasionally not advancing.
Ну вот у меня он эту фигню не вылечил. Иа-за этого я позавчера крепко встрял  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Shadowrun Returns
« Reply #50: 31 July 2013, 09:56 »
У меня буквально в самом начале непроходимый файт с бандой что на локации после морга. Тупо жесть  :mad_mini:
Походу надо ждать до осень хотя бы пока стабильную версию не выкатят, а то третий раз переигрывать две побоевки что бы вылететь на третьей это немного чересчур для меня ((
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Shadowrun Returns
« Reply #51: 31 July 2013, 10:04 »
Попробуй поменять боевки местами. Т.е. за нычку Армитажа сначала быстро пройди. А потом иди в банду.
Магазин можно вообще не проходить. Хотя... Карма. :mocking_mini: Главное после банды не идти к полицаям - Армитаж свалит.
Да. Вылетов не было... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Shadowrun Returns
« Reply #52: 31 July 2013, 10:09 »
На нычке и на рынке не вылетает, да и у банды вылетает в разных местах. Один раз в самом начале в диалоге - оставил висеть, вышел за чаем, возвращаюсь - все, игра сложилась. Второй раз уже тролля завалил и вылетело... Пипец, мне нервы дороже пожалуй, подожду.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #53: 31 July 2013, 10:45 »
На нычке и на рынке не вылетает, да и у банды вылетает в разных местах. Один раз в самом начале в диалоге - оставил висеть, вышел за чаем, возвращаюсь - все, игра сложилась. Второй раз уже тролля завалил и вылетело... Пипец, мне нервы дороже пожалуй, подожду.
Боюсь что ждать придется долго. Игра довольно стабильна (не единого разрыва!), и интернет вроде не ломится от гневных сообщений о том, что невозможно играть и быстрее чините. Так что скорее всего у тебя проблема локального характера и надо рыть гугл в поиске решения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #54: 31 July 2013, 20:43 »
Прошел сегодня игру. Короткая блин :(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Shadowrun Returns
« Reply #55: 01 August 2013, 10:23 »
Скачал другую версию, с патчем 1.01. Думал заново начать - стабильно вылетает в самой первой побоевке, с Сэмом  :facepalm:
Правда она подхватила мои сейвы с прошлой игры и побоевку с бандой удалось пройти без вылетов, и дальше пока что не вылетала. Вчера в итоге красноглазил в нее до часу ночи. Хороша, зараза )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #56: 01 August 2013, 11:29 »
Скачал другую версию, с патчем 1.01. Думал заново начать - стабильно вылетает в самой первой побоевке, с Сэмом 
Х.з. может так рипнули фигово, но у меня на лицухе проблема была ровно один раз, когда в одной из боевок мне не перешел ход после  противника. В остальном никаких проблем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #57: 03 August 2013, 15:27 »
В своем блоге разработчики поделились ближайшими планами на будущее.

1. Патчи для SR
2. Линукс версия игры
3. Локализация на 3-4 языка (тексты отправили подрядчикам, русских среди них нет).
4. Новая кампания - "Берлин".
5. Версия игры для планшетов.

Скриншот из "Берлина"



Надеюсь дадут поиграть тем же чаром. А то там 100К денег + Карма остались не потрачены.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #58: 03 August 2013, 15:32 »
И до кучи, вот список изменений в последнем патчи (1.0.2):

New Features, Improvements
  • SMG: Aimed Shot now uses 4 bullets, down from 6.
  • SMG: Spray and Pray now uses 6 bullets, down from 8.
  • SMG: the Beretta, Uzi, Colt, and HK are slightly more accurate.
  • Shotgun: Kneecap now has a HP DMG penalty of -6, up from -3. It now has a -5% accuracy penalty, and a cooldown of 3.
  • Shotgun: All shotguns have had their accuracy falloff increased slightly, lowering hit chance at long ranges.
  • Rifle: Full Auto's accuracy penalty was not being applied properly at high skill levels. It should now always be 15% lower than a single shot's percentage to hit.
  • Rifle: Smartlinked rifles were less accurate at very long ranges instead of more accurate. This has been resolved.
  • Rifle: The FN HAR and HK G12 were very similar in every aspect except price. The FN HAR is now more accurate and holds more ammunition than the HK G12.
  • Rifle: Ammo capacity of the HK G12, Colt M23, and Ares Alpha have been reduced to 32, 34, and 38 respectively.
  • Rifle: The Colt M23's damage is now 15, down from 16. The Ares Alpha's damage is now 16, down from 18.
  • Grenades: Reduced store prices of all grenades.
  • Grenades: HE Phosphorus grenades were not showing up in the store. They should now be purchasable along with the other Tier 3 weapons.
  • Cyberware purchase screen is now more user friendly.
  • Vendors will now sell more things in various places throughout DMS campaign (such as more med-kits).
  • Visual improvements to the summoning grid.
  • General UI Improvements.
  • Added additional debugging for finding walkable tiles in debug mode.
  • Added messaging to alert user when last auto-save occurred.
  • Black IC is now less lethal.
  • Added an explanation of how Leylines work in the world of SR:R.
  • Added a definition of SIN in glossary.
Bug Fixes
  • Player can no longer sell a currently equipped outfit.
  • Swapping outfits will now correctly give the correct enhancements.
  • Player can now equip an outfit if they do not currently have one equipped.
  • Drones will now retain their Rigging bonus between levels.
  • Wired reflexes no longer dodge friendly effects.
  • Spirit death from overwatch no longer causes occasional hardlock
  • Reduced load times when loading new assets after version update.
  • First time OSX play will start in windowed mode to work around a crash issue for some users.
  • Move marker will now be visible over walls.
  • Fixed a crash that could occur when transitioning characters one-by-one out of the scene and into the next.
  • Fixed issue with equip screen item filtering.
  • Fixed issue with installing upgraded cyberware on individual locations of a pair.
  • Fixed issue with hiring screen adding incorrect selected runner.
  • Fixed a slew of typos.
  • Fixed cases in conversation where attribute or skill checks were applied incorrectly.
  • Fixed character preview not showing 3D Character in some cases.
  • Fixed bug where user could enter missions that require a decker without having any runners with a Cyberdeck.
  • Fixed various issues with hiring Coyote.
  • Work around some Steam Workshop upload timeout issues
  • Editor: Changes to scene or story variables will refresh that variable in the scratchpad.
Known Issues
  • We are investigating reports that some users are encountering problems downloading subscribed stories from Steam Workshop.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Shadowrun Returns
« Reply #59: 05 August 2013, 12:05 »
Переустановил винду.
Заодно скачал игру с 1.02 патчем. Дошел уже до гулей на кладбище (ну НАХЕРА они в этой игре!?) - синий экран.
Бляха-муха, Д3 перестало глючить, а тут новые неприятности ((( Пройду я ее когда-нибудь наконец или нет? ((
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей