28 January 2025, 10:02

Author Topic: Shadowrun Returns

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #30: 19 July 2013, 12:12 »
Трейлер приуроченный к выходу игры (осталась всего неделя).

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #31: 25 July 2013, 11:54 »
До выхода игра остались считанные часы (9 часов), а в сети уже появились первые оценки от известных игровых изданий + 40 минут геймплея.

Quote (selected)
На Eurogamer 8 из 10. Хвалят сценарий, но замечают, что в по-настоящему важную штуку эта игра превратится только после того, как сообщество наделает своих уровней. На Polygon 7 из 10, тоже пишут, что карт не хватает.



В стиме у игры есть своя "Мастерская", а это значит что в скором времени там появятся многочисленные любительские моды. И это наверное хорошо  :dirol_mini:

Кстати, разработчики Shadowrun Returns снова пошли на Кикстартер, просить денег на другую ролевую игру - Golem Arcana. Игра примечательна тем, что это настолка работающая в связке с планшетом или смартфоном.



Quote (selected)
Отныне вам не придётся постоянно заглядывать в огромные талмуды правил, постоянно что-то рисовать и записывать. При помощи стилуса настольного цифрового интерфейса (TDI, tabletop digital interface), вы будете считывать данные с игрового поля, всё остальное за вас сделает планшет или смартфон, что позволит вам уделять больше времени и внимания непосредственно игре.

Первоначальная версия Golem Arcana предполагает наличие двух игроков, игрового поля (большего, чем на демонстрационном видео), шести фигурок големов (пять сантиметров в высоту каждая) и стилуса. Обновления добавят новые фигурки, игровые поля, и даже возможность играть большей компанией.

Игроки собирают свои армии, учитывая комбинации характеристик и особых способностей, которые позволят им реализовать их стратегию. Обычно армия состоит из четырёх-шести Големов, которыми управляет Повелитель Големов, либо Рыцарь Крови, и несколько Древних, питающих их сверхъестественные способности. Големы представлены на игровом поле в виде фигурок, в то время как Повелители Големов, Рыцари Крови и Древние – цифровые персонажи внутри мобильного приложения.

В стилусе используется небольшая инфракрасная камера, которая считывает микрокоды, которые нанесены на иконки, фигурки и участки игрового поля. Стилус передаёт микрокоды на связанный с ним посредством Bluetooth смартфон или планшет.

Когда приходит время бросить кость, игрок может предоставить компьютеру возможность сгенерировать результат броска, либо самостоятельно бросить десятигранный кубик, а затем приложить к нему стилус для фиксирования результата.

Прототипы игровых фигурок



Прототип игры


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #32: 25 July 2013, 17:48 »
Quote (selected)
  • Eurogamer — 8/10
  • SoftPedia — 8/10
  • FanBoyFeed — 8/10
  • Pixel Enemy — 8/10
  • IGN — 7.3/10
  • Polygon — 7/10
  • HardcoreGamer — 4.5/5
  • Gizorama — 4/5
  • TechHive — 4/5

Рецензенты отмечают высокую реиграбельность, разнообразие классов и давно забытые ощущения, позволяющие назвать Shadowrun Returns настоящим «олдскулом». Порцию восторгов получил и сюжет игры, в котором фигурируют оригинальные ситуации и интересные события. Кроме того, журналистам понравилась боевая система, не перегруженная лишними деталями, но имеющая при этом достаточную глубину и вариативность.

Стоит отметить, что многие рецензенты по достоинству оценили многофункциональный инструментарий для создания модификаций и с нетерпением ждут результатов, которых смогут достичь поклонники, обладая столь мощными возможностями для креатива.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Shadowrun Returns
« Reply #33: 25 July 2013, 21:08 »
Поставил. Сделал эльфийку-шаманку со стартовым знанием винтовок. Сейвов нет, есть система чекпоинтов. Графика олд-скульная, но не отвратная. Буду смотреть наверное завтра дальше.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #34: 25 July 2013, 23:54 »
Я себе сделал эльфийку стрит-самуря. Уже вбил поинты в шотганы, пистолеты и автоматические винтовки, ну и во всякое другое. Игра очень олдскульная,  я даже смутился немного: куча текста с английским слэгом + слэнгом сеттинга. Местами тяжеловато для понимания.

Бои не очень нравятся. Боевая система во многом схожа с новым X-COM. Огрехов в игре конечно полно, но основные нарекания пока вызывает интерефейс (жирный минус им за отстутствие тру-трехмерности с поворотами камеры и отсутствие прозрачности объектов за которыми находятся персонажи).

Сюжет вроде ничего так. Напоминает модуль для настолки  :dirol_mini: - много текстов, много разговоров и пока не очень много стрельбы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Shadowrun Returns
« Reply #35: 26 July 2013, 00:04 »
Сделал свой класс персонажа. Эльф. Декер-дронер-стрелок. :mocking_mini: Тяжело простынки читать. С выбором ответов и без сейвов очень отвык... :scratch_one-s_head_mini:
Но пока нравиЦЦа... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #36: 26 July 2013, 01:55 »
выбором ответов и без сейвов очень отвык...
Ога. Особенно в боях... Бои кстати ну очень похожи на X-COM, жаль только карту крутить нельзя. Ну и первые мои ФУ:
1. Режимы стрельбы это навыки, а не реально режимы стрельбы оружия.
2. Матрица не торт. По сути механика пребывания в сети та же самая, что и вне ее. ИМХО, взлом в DX:HR был сделан лучше всего.
3. Интерфейс сука ужасен (например, чтобы сменить экипировку, надо идти к шкафчику на базе  :wacko_mini: ) Это не олдскул, а не пойми что :facepalm:

4. Или я слепой, или все слишком мелкое. Приближение камеры слабое, хочется больше деталей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #37: 26 July 2013, 01:56 »
Vo-13, я же говорил, что игру оперативно в сеть выложат ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Shadowrun Returns
« Reply #38: 26 July 2013, 09:07 »
Что-то у меня начинается "синдром Альфа Протокола". Сохранение бесит неимоверно. Уже дважды переигрываю карту, из-за нескольких заданий, завалить которую можно на любом из них. :sad_mini: И все еще не закончил. Про варианты выхлопа информации без взяток вообще нет версий. :scratch_one-s_head_mini:
Можно сказать что мы избалованы. А мне кажется, некоторые перестарались с "олдовостью"... :sorry_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Shadowrun Returns
« Reply #39: 26 July 2013, 10:14 »
О, супер, качаю )
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #40: 26 July 2013, 11:33 »
Уже дважды переигрываю карту, из-за нескольких заданий, завалить которую можно на любом из них.
Кто это тебя там так? К слову, на форумах стима в FAQ мелькала инфа про "автосейв раз в 10 минут". И что там эти автосейвы каждый в своей ячейке и можно отматывать не только на нужное тебе место/карту/событие, но делать копию этого сейва с целью попробовать переигрывать разными способами.

Про варианты выхлопа информации без взяток вообще нет версий.
Хм... у меня этих версий в среднем штуки 3-4. Получить инфу/договориться можно с помощью нескольких атрибутов (Харизма, Сила), с помощью знаний Этикета (уличного, корпоративного, секьюрити, бандитского и т.д.) + варианты подкупить и иногда обмануть/взломать. Ты точно уверен, что правильного чара создал? ;)

А мне кажется, некоторые перестарались с "олдовостью"...
Я тут погуглил на эту тему и судя по всему эта игра делалась в большей степени "по образу и подобию" SNES Shadowrun. И тут скорее речь идет не столько об "олдскуле", сколько о том, что сам оригинал был весьма специфической штукой...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #41: 28 July 2013, 14:52 »
Галенкин про игру:

Quote (selected)
Все-таки купил Shadowrun Returns на выходных – очень удачно на самом деле, потому что вечером мою карту пришлось заблокировать. Брать не собирался, но потом наткнулся на короткометражку Post Human и захотелось чего-то такого же.

Наиграл два часа, нравится.

Как сказал Denis Belov в комментариях, это и правда визуальная новелла с боевкой от XCOM. Но это хорошо.

Нет, выглядит она как ролевая игра. Даже так – выглядит она как офигенная ролевая игра. Картинка потрясающая – сочетание 2D-объектов и 3D-персонажей, сейчас так почему-то не делают.

Но многих вещей, которые вы привыкли видеть в современных RPG, там нет – инвентарь надежно спрятан, катсцен и секса с партнерами не обнаружено, ролевая система есть, но лишний раз не показывается. Небоевая часть действительно играется как квест – и вообще-то примерно так и игрались старые ролевые игры.

Еще здесь очень много текста. Читать надо много, причем именно надо – не только, чтобы получать удовольствие от неплохой истории, но и чтобы продвигаться по ней дальше. Некоторые задачки (взлом пароля) требуют быть внимательным к подсказкам, которые содержатся в текстах.

Боевка действительно очень похожа на новый XCOM – два действия на ход, заход с тыла как основной тактический прием, и еще враги мрут довольно быстро. Взамен есть магия и Матрица, но я не могу сказать, чтобы они делали игру радикально иной.

Главный недостаток – автосейв при первом входе в локацию и отсутствие выборочных сохранений. Иногда локация занимает полчаса: для ПК это терпимо, но в мобильной версии такие длинные сессии будут неудобными. Я вообще понимаю, зачем это сделано – чтобы вы не перебирали варианты вопросов в диалогах, которых тут много. Но все равно, неприятно. Глюков пока не заметил.

Как я уже сказал, Shadowrun Returns мне нравится. Он теплый ламповый олдскульный. Больше всего жду дополнений и модов от игроков – кое-что в Workshop уже есть, но пока маленькое.

Значит мне не показалось: из нескольких вариантов вопроса на одну тему, всегда дают выбрать один, и повторить диалог не удастся.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Shadowrun Returns
« Reply #42: 28 July 2013, 15:54 »
Ну да, как-то так, плюс отношение к твоему персонажу меняется в зависимости от ответов :) Но отношение у меня к игре скорее отрицательное, я играю примерно так: прошел до авто-сейва - вышел. Ибо таки да, по пол-часа переигрывать если вдруг решил как-то по-другому что-то сделать - слишком олдскульно для меня ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Shadowrun Returns
« Reply #43: 29 July 2013, 00:31 »
Ибо таки да, по пол-часа переигрывать если вдруг решил как-то по-другому что-то сделать - слишком олдскульно для меня ...
Тут дело не в олдскульности. Просто глупое решение. Но как бы меня не бесила эта система + кастрированная боевка, все окупается текстами, атмосферой и квестами. Сегодня получил дикий кайф проходя двумя разными способами один квест. Прохождение сильно напомнило старые адвенчуры-квесты: с разговорами, поиском и использованием предметов, сбором информации и листиком с ручкой под рукой, для пометок  :man_in_love_mini: эх.. сейчас так уже не делают. На примере Shadowrun хорошо видно, что даже хорошие современные RPG водят игроков за ручку  :mamba_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Shadowrun Returns
« Reply #44: 29 July 2013, 11:25 »
/отношение у меня к игре скорее отрицательное, я играю примерно так: прошел до авто-сейва - вышел. Ибо таки да, по пол-часа переигрывать если вдруг решил как-то по-другому что-то сделать - слишком олдскульно для меня
- :good_mini: Маста, я поддерживаю. Как-то себя чувствуешь снова играющим в дяблу2, только без того адреналина, как в экшн-рогальке. Все размерено, понятно, постепенно. ;)
/Но как бы меня не бесила эта система + кастрированная боевка, все окупается текстами, атмосферой и квестами.
-Ну это как-бы и не оговаривается. :yes_mini: Однозначно отлично сделана эта основа игры. Но...
/Прохождение сильно напомнило старые адвенчуры-квесты: с разговорами, поиском и использованием предметов, сбором информации и листиком с ручкой под рукой, для пометок  :man_in_love_mini: эх.. сейчас так уже не делают.
-Сомнительный кайф... :scratch_one-s_head_mini: Нужно ли это в современной игре? Записывать инфу вручную, а не в жорнал, рисовать карты... Или ты брал своему чару в дисы склероз и топографический кретинизм? ;)
В этих усложнениях вижу два варианта. Либо разработчики глупы и наивны, либо они не справились.
Вот пример FTL. Неплохая игра, но очень короткая и простая. Для "долгой жизни" разработчики сделали один сейв. И в игре появился "драйв", "энергетика" (именно в кавычках). Дети ошпаривают ноги на форумах. :mocking_mini: Но это означает, что с появлением в игре неподдельного драйва и энергии авторы не справились. Вот и пытаются замаскировать этот факт. Но зачем к такому приему прибегают авторы сабжа? Shadowrun Returns "умен, красив, стоен, подтянут". :mocking_mini: Зачем создавать дополнительные трудности игрокам? Вызвать их таким образом на перепрохождение? Да если к нему кто-то готов, то это и так произойдет — классов и специализаций в игре уйма!
Если же это попытка полностью стилизоваться под старую игру, с ее временными ограничениями, то это глупо. Ну разве, реализовать детское желание "запилить SNES Shadowrun своей мечты с эльфийками и Матрицей". :wacko_mini:
Жду большого кол-ва модов. Но одновременно и боюсь их. А ну как повалят воплощения "киберпанк адвенчур", или "экранизации" домашних кампейнов Shadowrun? :facepalm: :lol_mini: 
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.