/отношение у меня к игре скорее отрицательное, я играю примерно так: прошел до авто-сейва - вышел. Ибо таки да, по пол-часа переигрывать если вдруг решил как-то по-другому что-то сделать - слишком олдскульно для меня
-
Маста, я поддерживаю. Как-то себя чувствуешь снова играющим в дяблу2, только без того адреналина, как в экшн-рогальке. Все размерено, понятно, постепенно.
/Но как бы меня не бесила эта система + кастрированная боевка, все окупается текстами, атмосферой и квестами.
-Ну это как-бы и не оговаривается.
Однозначно отлично сделана эта основа игры. Но...
/Прохождение сильно напомнило старые адвенчуры-квесты: с разговорами, поиском и использованием предметов, сбором информации и листиком с ручкой под рукой, для пометок
эх.. сейчас так уже не делают.
-Сомнительный кайф...
Нужно ли это в современной игре? Записывать инфу вручную, а не в жорнал, рисовать карты... Или ты брал своему чару в дисы склероз и топографический кретинизм?
В этих усложнениях вижу два варианта. Либо разработчики глупы и наивны, либо они не справились.
Вот пример FTL. Неплохая игра, но очень короткая и простая. Для "долгой жизни" разработчики сделали один сейв. И в игре появился "драйв", "энергетика" (именно в кавычках). Дети ошпаривают ноги на форумах.
Но это означает, что с появлением в игре неподдельного драйва и энергии авторы не справились. Вот и пытаются замаскировать этот факт. Но зачем к такому приему прибегают авторы сабжа? Shadowrun Returns "умен, красив, стоен, подтянут".
Зачем создавать дополнительные трудности игрокам? Вызвать их таким образом на перепрохождение? Да если к нему кто-то готов, то это и так произойдет — классов и специализаций в игре уйма!
Если же это попытка полностью стилизоваться под старую игру, с ее временными ограничениями, то это глупо. Ну разве, реализовать детское желание "запилить SNES Shadowrun своей мечты с эльфийками и Матрицей".
Жду большого кол-ва модов. Но одновременно и боюсь их. А ну как повалят воплощения "киберпанк адвенчур", или "экранизации" домашних кампейнов Shadowrun?