23 January 2025, 20:15

Author Topic: Re: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Jagged Alliance: Flashback успешно профинансирована

Около месяца назад мы уже рассказывали о новой части легендарной тактической серии Jagged Alliance, отправившейся на Kickstarter. Студия-разработчик Full Control намеревалась собрать $350 тыс. и в итоге сделала это, попутно перевыполнив план на $18 тыс.

Однако не все было так гладко, как может показаться. За несколько дней до окончания Kickstarter-кампании проект испытывал серьезные проблемы с объемами финансирования: под конец акции разработчики по-прежнему находились довольно далеко от целевой суммы. Казалось, на Jagged Alliance: Flashback можно поставить крест, как в последние часы пользователи внезапно активизировались и забросали студию деньгами. В результате сейчас в активе разработчиков находятся почти $370 тыс.

Выход Jagged Alliance: Flashback запланирован на вторую половину 2014 года. Игра будет доступна на РС, Mac и Linux.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
After Reset
« Reply #151: 04 June 2013, 12:51 »
via rpgnuke.ru

Quote (selected)
Ричард Никсон, недавно анонсировавший ролевую игру After Reset, опубликовал первый видео-дневник, в котором продемонстрировал работу камеры.

Действие разворачивается в постапокалиптическом мире спустя полтора столетия после ядерной войны. Игрок сможет путешествовать по полностью открытым локациям и исследовать новую вселенную, которая представляет собой местечко не для слабонервных. По словам Ричарда, After Reset будет игрой, ориентированной на самый взрослый рейтинг — от 21 года и старше.

Примечательно, что львиную долю команды (пятеро из восьми) составляют наши соотечественники.
Кроме того, на официальном сайте вы можете посмотреть подборку замечательного арта, нарисованного специально для After Reset, а также прослушать несколько композиций, написанных Андреем Филипповым.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LZv9Gu-0PHY[/youtube]

Некоторые концепт-арты (остальные тут).




Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: After Shadowrun
« Reply #152: 04 June 2013, 15:23 »
Скрины игры что-то о-о-о-очень напоминают... ;) Что-то скоровыпускаемое... ;)
М-м-м... А "мр.Никсон" на каком языке все это говорит? :rofl_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Ну, всяческих успехов им
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8jev_08RyRk[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Просто оставлю это здесь

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qwnHLHdxvqw[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Сегодня Square Enix анонсировали Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut для PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. До этого расширенное и переработанное издание было анонсировано только для Nintendo Wii U.

Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut это переработанные бои с боссами, и обновленный интеллект противников, улучшенная графика и еще несколько важных изменений, которые, по словам разработчиков, сделают игру еще лучше.

Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut будет доступна как в виде DLC для тех, у кого уже есть игра, так и в виде ритейл версии для тех, кто ее еще не успел купить DXHR.

Те кто в свое время не, теперь могут да -- боссов исправили.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
В смысле "боссов исправили"? А что в них было не так?  :scratch_one-s_head_mini:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Надеюсь, что их теперь можно пройти не без прокачанных боевых имплантов и поиском багов типа стрельбы из сейв-спотов :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
В смысле "боссов исправили"? А что в них было не так?
В смысле теперь их можно либо обойти не трогая (как я понял) либо убить не нарушая концепцию остального геймплея, т.е. тихо, спокойно и без нервов/экшена.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Надеюсь, что их теперь можно пройти не без прокачанных боевых имплантов и поиском багов типа стрельбы из сейв-спотов
Да, именно об этом и идет речь. В DX:HR Бои с боссами делала совсем другая контора, а тут Эниксы после кучи говна вываленного на них за сражения с боссами, решили таки сами все сделать как надо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
В продолжение #155

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U0KS2Hm6_oM#t=109s[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
В смысле теперь их можно либо обойти не трогая (как я понял) либо убить не нарушая концепцию остального геймплея, т.е. тихо, спокойно и без нервов/экшена.
Тьху, бред сивой кобылы. Задушить гаррета так и десяток уровней до него? Боя были сложными, но они вносили разнообразие, были новым экспириенсом в игре, а теперь исправят что бы можно было их пройти так же как все другое, привычным образом?
Мдя, казуальщина переходит всякие рамки...
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Тьху, бред сивой кобылы. Задушить гаррета так и десяток уровней до него? Боя были сложными, но они вносили разнообразие, были новым экспириенсом в игре, а теперь исправят что бы можно было их пройти так же как все другое, привычным образом?
Мдя, казуальщина переходит всякие рамки

Все вполне разумно. Бои с боссами очевидным образом выбивались из общего стиля геймплея, который вроде как вариативный, а когда дело доходит до босса, то привет - единственный вариант тупое мочилово (при этом Адам как-то совсем слабо выглядел на фоне местных боссов, несмотря на вроде как неплохую комплектацию имплантами и вообще боевой опыт работы в спецназе).

Здесь же я надеюсь сделают подобно тому, как было в оригинальном DX, где, например, того же немца (забыл как его) можно было убить просто узнав кодовое слово активирующее его режим самоуничтожения. Или вот финальная схватка в оригинале, которая была не столько схваткой, сколько сам по себе мини-квест.

А вообще, надо будет глянуть на ютюбе, чего они там придумали с боссами, чтобы не судить раньше времени о том, о чем точно не знаем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
которая была не столько схваткой, сколько сам по себе мини-квест.
QTE добавят, ага - тот еще квест )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей