26 December 2024, 15:31

Author Topic: Dead State

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Dead State
« Topic Start: 25 July 2012, 22:31 »
Quote (selected)
Разве, по идее, игрок не должен уже знать, где находятся больницы и бывшие магазины? Или все объяснения сводятся к: «я всю жизнь был зеком»?
Вы знаете, как дойти до каждой больницы в вашем регионе? Тем более, после зомби-апокалипсиса? А многие ваши союзники не местные — беженцы.

К слову, а будет ли в игре тюрьма?
Я думаю, все эти темницы и гробницы, кишащие зомби, уже давно заезжены.

Сколько компаньонов может брать с собой игрок во время вылазок из Убежища? Проще говоря, сколько человек в отряде?
Игрок плюс три компаньона.

Теоретически, можно ли уходить из Убежища на неопределённый срок? Справятся ли оставшиеся выжившие с ним?
Нет, вы должны будете возвращаться в Убежище и управлять им, иначе игра закончится. К тому же, сопартийцы устают вне Убежища (а ночью бродить опасно, по ряду причин) и хотя есть перки/предметы, позволяющие продлить время отлучки, вам в любом случае придётся вернуться, даже если вы не хотите.

Могут ли другие группировки выживших зачистить локацию и собрать все ресурсы на ней до того, как мы там окажемся?
Ресурсы и полезные предметы в локациях могут пропадать со временем, также есть совсем небольшой шанс, что в локации могло что-нибудь произойти (как вы сказали — она может оказаться зачищенной).

Убежище будет одно и в заранее известном месте?
Да Убежище одно, оно уникально и обладает сложной структурой. Убежище — центр всей игры. У нас просто не хватило бы рук и времени делать несколько баз для игрока.

Что насчёт нападений на Убежище? Придётся ли подниматься по тревоге в полной боеготовности?
Не надо беспокоиться о зомби, пока вокруг Убежища есть стена. Караульные смогут отпугнуть их. В этом ничего такого нет, ни в одном фильме зомби не могут перепрыгнуть через ограду. Главное, чтобы она не сломалась посреди ночи. Так что не забывайте ремонтировать заборы!

Каким будет процесс ремонта, приготовления пищи и т.д.?
Вам будет доступен интерфейс «Job Board». Игрок назначает людей на работу, если они, конечно, могут с ней справиться.

Будет ли на нашей базе кладбище или мемориальная стена?
Да, кое-что будет.

Можете ли вы дать представление о предметах роскоши, которые нам понадобятся?
Выпивка, сигареты, мыло, туалетная бумага, чистое постельное бельё — всё то, чего будет не хватать людям в постапокалиптическом мире.

Нужно ли будет беспокоиться об электричестве и топливе?
Генераторы и машины нуждаются в топливе.

Можно ли будет самому делать оружие и патроны?
При некоторых улучшениях Убежища и достаточных навыках вы можете делать себе оружие и патроны к нему. Если у вас есть из чего их делать.

Сможем ли мы выращивать фрукты-овощи?
У вас будет возможность устроить небольшой садик на крыше. Для этого вам вам потребуется выполнить несколько условий:
- Иметь хороший навык выживания
- Иметь семена (особый предмет, который вы можете найти в своих странствиях, они понадобятся вам лишь при создании садика , впоследствии семена будут добываться из уже выращенных растений)
- Затратить 120 человеко-часов (союзники могут работать до 12 часов в сутки)
- Иметь ещё кое-какие апгрейды Убежища, о которых мы расскажем позже.
- Ещё вам понадобится штатный садовод. Этот проект даст вам кое-какие преимущества: 5 морали в день (сад делает жизнь в Убежище более комфортной) и 20 еды в неделю (плюс бонусы, если вы посвящаете много времени садику). Садик останется у вас навсегда, не бойтесь «сломать» или потерять его. Хочу отметить, что к каждому улучшению Убежища будут свои апгрейды.

Можно ли будет готовить еду для улучшения её качества? Я имею в виду, что мясные консервы и говядина по-бургундски — это две разные вещи.
В Убежище может быть повар, положительно влияющий на мораль.

Есть ли в бывшей школе радиостанция?
Есть, правда, не очень мощная, существенной роли в сюжете она не играет, однако может пригодиться.

Расскажите о персонаже?
Здесь все стандартно: настраиваете внешность персонажа, распределяете начальные очки навыков. Или можете выбрать уже готового персонажа. Если у нас останется время, мы сделаем тест на личность, как в Bloodlines, помогающий выбрать нужные навыки. Пока что мы не планируем стартовых перков, так же как и бэкграундов, поговорим о них позже, если у спонсоров будет желание. Характер персонажа формируется игроком, так что никаких предопределенных личностей на всю игру. Однако, у вас не получится быть полным психопатом или придурком — вы же лидер как-никак.

Много ли диалогов в игре?
У нас их огромное количество. Практически у всех персонажей в Dead State реплик больше чем у главных героев Bloodlines. Но количество у нас не идёт в ущерб качеству. Я гарантирую, что за одно прохождение вы услышите только 1/10 часть всех диалогов.

Будут ли такие же весёлые и попросту хитрожопые персонажи как Морте из Planescape или Джокер из Mass Effect?
Я бы в жизни не выпустил игру без какого-либо комического или хитрожопого персонажа. Вы не представляете, как было бы скучно жить без таких людей в Убежище. Каждый персонаж в нашей игре обладает своей уникальной личностью, которая может меняться в зависимости от происходящих событий.

Будут ли любовные отношения между NPC?
Да. NPC будут реагировать на то, как вы относитесь к их друзьям/семье, не причиняете ли им вреда, лечите ли их в первую очередь. Ваши союзники могут иметь множество связей друг с другом — семьи, супружеские пары, друзья... Некоторые связи могут образоваться уже в Убежище.

В играх последних лет меня достала абсолютная честность и наивность NPC в разговорах. Могут ли персонажи лгать игроку?
Могут, разве что они не станут врать о своих навыках и умениях.

Как можно взаимодействовать с отдельными выжившими?
Взаимодействие с выжившими зависит от их личности и от того, насколько они сблизились с вами. Вы можете быть в хороших отношениях с людьми, до такой степени, что они поддержат вас, когда вы примете непопулярное решение.

Несмотря на то, что некоторые выжившие могут крутить романы друг с другом, у игрока не будет такой возможности — это можно объяснить тем, что игрок теряет одного или нескольких в начале игры, романы не соответствуют состоянию альтер-эго. У вас, конечно, могут быть отношения с некоторыми персонажами, однако, вам будет некогда — вы же лидер, которому надо работать на благо Убежища.

Что касается ваших недоброжелателей в Убежище, их помогут выявить ваши верные друзья (если они есть). Но советую всегда проверять, не подкинули ли вам «дезу».

Когда мы возвращаемся на базу и приходится говорить кому-то что близкий ему человек умер, можно ли солгать о том, как он геройски умер или каким он был трусом и т.п.?
Да, можно. Будет даже несколько событий, связанных с этим.

Хорошо, с едой всё понятно, а как насчёт воды? Нужно будет о ней беспокоиться или это тоже «Еда»?
Да, это тоже еда. После апокалипсиса вся сантехника осталась исправной, за свет и воду платить не надо, так что запасы воды бесконечны.
Отдельно будет «чистая вода», положительно влияющая на мораль.

А можно решить проблему пропитания с помощью каннибализма?
Нет.

Можно ли будет регулировать количество выдаваемой еды?
Да, однако, урезанный паёк очень не понравится вашим товарищам.

Будут ли в Убежище жители, которые ничего не умеют, кроме как пожирать запасы продовольствия?
Будут... но всё равно, думаю, найдутся причины содержать их. К примеру, у них может быть полезный друг (которому лучше не расстраиваться), или они обладают ценными знаниями и информацией.

Будут ли какие-нибудь заболевания кроме зомби-инфекции?
Да, они появляются случайно. Когда союзник скажет вам, что он болен, вы можете дать ему «отгул» или заставить работать, хотя это ему очень не понравится.

Игра линейна или можно делать, что и когда хочешь?
Мы предоставим вам большую свободу действий. Со временем. Некоторые события и элементы игры зависят от того, сколько прошло времени.

Можно ли пройти игру за 10 минут, как Fallout 1/2?
Нет. Вам придётся в течение долгого времени управлять Убежищем и обращать внимание на события. У нас нет никаких финальных боссов, которые только ждут своей смерти от руки игрока. Быстро вы от Dead State не отделаетесь!

Будут ли заскриптованные события, которые произойдут, несмотря на все старания игрока?
Некоторые события зависят от прошедшего времени, лишь часть из них происходит всегда и не зависит от действий игрока.

Как будет меняться сложность боёв? По уровню игрока? По локациям? Со временем? Или бои будут рандомными?
Враги не будут подстраиваться под ваш уровень. Мы сделаем так, что опасные противники станут попадаться на более поздних этапах игры. Однако в любой момент вы можете встретиться с такими врагами, что лучше просто не привлекать их внимания. У более сильных противников совершеннее AI, лучше навыки и вооружение.

В игре есть обучающий режим или уровни?
Мы органично подготовили обучение. Игрок будет знакомиться с управлением и правилами игры постепенно, не чувствуя, что проходите обучение. Не будет никаких «Нажмите „I“, чтобы открыть инвентарь!». Терпеть не могу такие вещи.

Из каких «режимов» состоит игра?
Она состоит из трёх частей.
Убежище — не боевая зона, где живут ваши товарищи, здесь вы можете поболтать с ними по душам, назначить их на какую-нибудь работу, сможете управлять Убежищем, заготавливать припасы и амуницию, заботиться о разных второстепенных задачах, любоваться апгрейдами и готовиться к вылазкам.

Карта мира — карта всей области, где вам придётся путешествовать. Вы можете путешествовать по заданным направлениям, искать локации, переходить к случайным и особым встречам, искать «дикие» источники пищи.

Городская локация — здесь можно проводить исследования в реальном времени, искать пищу, проходы в другие локации, переходить в пошаговый режим, чтобы сразиться с врагом или скрыться от него.

Как течёт время в Dead State?
Время идёт при путешествии по карте мира. Пока вы ходите по локациям время стоит на месте. Когда вы ложитесь спать в Убежище, автоматически наступает следующий день.

Будет ли режим «песочницы»?
Если и будет, то только после прохождения игры. Мы ещё опросим фанатов на этот счёт.

Можно ли пройти игру, не прибегая к насилию? Например, прокачивать персонажу только социальные навыки, а моим сопартийцам — боевые? Насколько сложно будет играть в таком случае?
Я уверен, вам придётся испачкать руки. Вы можете быть, например, полевым медиком, но в нашем мире без боевых навыков — никуда.
У нас нет бескровных путей прохождения игры. Мир жесток! Конфликты и насилие — часть нашего сеттинга. Можете ли вы не тренировать боевые навыки? Да, можете. Сможете ли вы не запачкать руки? Нет.

Почему вдруг антибиотики помогают при зомби-инфекции?
«Зомби-инфекция» реанимирует мёртвое тело, у живого человека она ослабляет иммунную систему, так что человек умирает не от неё, а благодаря ей. Наши антибиотики укрепляют иммунитет.

Какие будут системные требования?
Мы сами ещё не знаем. Можете ориентироваться на «The Age of Decadence», когда она выйдет.

На какие языки будет переведён Dead State?
Сейчас мы сконцентрировали внимание на английской версии. После релиза мы будем думать насчёт локализации. С таким количеством текста перевод будет дорогим и трудоёмким. Возможно, мы передадим право локализации другим студиям. Если в некоторых странах будет довольно высокий спрос на игру, мы рассмотрим возможности локализации для них.

Собираетесь ли вы улучшать или расширять игру после релиза или перейдете к разработке других проектов, сразу после релиза и дебаггинга?
Мы планируем поддерживать игру до последнего — будем создавать новые опции игры, выпускать бесплатные DLC, исправлять некоторые аспекты игры, которые не понравятся игрокам.

Я слышал, что всего в Убежище будет 40 выживших, это правда?
Хочу заметить, это не точное число и игрок, скорее всего, никогда не найдёте всех за одно прохождение. Эта цифра не учитывает тех людей, которые не захотят подселиться к вам.

Есть ли риск, что инфицированные члены вашей команды распространят инфекцию по Убежищу?
Инфекция не передаётся между живыми людьми.

Есть ли в игре дети?
Маленьких детей нет, но есть подростки и старики. Но не думайте, что дети вымерли в нашем мире.

Что насчёт домашних животных?
Собака может занять место сопартийца. Они всегда лояльны к вам, никогда не паникуют, предупреждают об опасностях, которые вы не можете увидеть, очень эффективны против людей, которые бояться собак. У нас есть несколько идей по повышению эффективности собак. И ещё кошки. Они, к сожалению, не будут сражаться бок о бок с вами, но они повышают мораль в Убежище, уничтожают крыс и следят с крыши за противниками.

Можно ли будет выйти замуж? Или просто крутить с кем-то романы?
Никаких свадеб не будет. Союзники могут иметь любовные отношения, у вас же они будут мимолётны. Мы не хотим, вопреки моде, уделять этой теме много внимания.

Что делать, если союзник заражён и умирает в Убежище?
Если возникла такая ситуация, лидеру придётся как-то справляться с ней.

Что будет, если многие в Убежище инфицированы, а за 3 дня не удалось найти никаких антибиотиков? Игроку придётся всех выгнать, убить, или игра попросту закончится?
Игрок сам должен будет принять решение. Это важная часть игры.

Можно ли выгнать человека из Убежища, не убивая его?
Да. Но учтите, что, скорее всего, вы больше никогда его не увидите.

Могут ли быть такие ситуации, когда другой персонаж — потенциальный лидер — захочет сместить вас с должности?
Да, если такого лидера уважают больше чем вас. Это игра на ситуацию, следите за такими людьми.

Я очень плохой человек и хочу возглавить группу отпетых ублюдков. У меня будет такая возможность?
Сможете, если найдёте единомышленников. Скорее всего, у вас будут с ними серьёзные проблемы, с такими людьми сложно ужиться

А как насчет фракций и других групп выживших?
Помимо ваших союзников? Зависит от того, где вы бродите. Мародёры-одиночки и мелкие банды будут попадаться довольно часто. В некоторых районах вы не найдёте ни одного выжившего, а кое-где — целые группировки.

Со временем, неорганизованных разбойников будет попадаться всё меньше — их можно считать вымирающим видом. Вы встретите другие группы, похожие на вашу, узнаете каким образом они собрались вместе, как они выживают.

NPC разных фракций будут «бесконечно возрождаться»?
Нет, NPC во фракциях, имеющих базу, конечное количество. После уничтожения фракции на их базе, скорее всего можно будет застать одиноких мародёров, но они уже не так опасны.

Влияют ли другие фракции на популяцию зомби? Могут ли они истреблять их на определённых территориях?
Да, могут.

Будет ли какая-нибудь секта психов, поклоняющихся тяжкому труду обычных зомби?
Нет. Если честно, по-моему, всех этих психов слишком много в постапокалиптических играх, такая секта — уже клише. Только подумайте, в каждой постапокалиптической игре, в которую я играл находилось место сумасшедшим сектантам... Извините, это моё больное место, не хочу ничего больше слышать о них.

Если вам придётся столкнуться с группой преступников или насильников, можно ли будет повесить их на сосновом суку, чтобы сделать из них показательный пример «как не надо себя вести»?
Несколько раз у вас будет возможность сделать из таких людей показательный пример, но не злоупотребляйте, некоторым жителям Убежища это может не понравиться.

Можно ли будет убедить другие группы выживших присоединиться для увеличения шансов на выживание?
Количество, по сути, не является преимуществом даже в реальных ситуациях. Да и ничего не выйдет с объединением. Может быть, у вас получится с ними торговать (не думайте, что в игре будет целый рынок — после апокалипсиса организованной торговли не дождешься), может быть, они откроют вам несколько новых вариантов прохождения игры, может быть пара-тройка человек перебежит к вам, но большинство будет видеть в вас конкурента и угрозу для себя.

А будут ли торговцы в игре?
В начале игры вам встретится пара торговцев, но они со своими товарами очень уязвимы и, наверняка, почти сразу же будут уничтожены мародёрами. Будьте внимательны, если какой-нибудь сумасшедший чувак захочет продать семена растений для борьбы с зомби.

Будут ли другие группы выживших взаимодействовать между собой без участия игрока? Могут ли две группы объединиться или начать войну, пока мы заняты своими делами? Проще говоря — будет ли мир «живым» и динамичным?
Наш мир не стоит на месте, многие события будут происходить без вашего участия. Придя однажды к какой-нибудь дружественной группе «в гости», вы можете обнаружить, что они уничтожены. Две группы могут враждовать, это отразится на их силах.

Какие шансы на то, что при первой встрече с группой выживших они сразу начнут стрелять?
Некоторые выжившие будут всегда нападать на вас (а с увеличением популярности и убегать) при встрече. Но большинство из них захотят сначала поговорить с вами.

Навыки улучшаются при их использовании?
Нет, вы будете получать за определённые действия (по типу Bloodlines) общие очки повышения навыков.

Почему улучшениями брони занимаются учёные, а механики всем остальным?
Для баланса — в противном случае мало кто захочет прокачивать науку. Механика в нашей игре основана на профессиях слесаря/автомеханика/машиниста, а наука на знаниях химии/биологии/инженерного дела.

Будут ли бонусы за максимальное прокачивание навыка?
Да, вам дадут мощные перки и интересные особенности.

Что именно могут делать техники?
Не уверен точно, что вы понимаете под техниками, мы разделяем навыки механики и науки, которые прокачиваются отдельно и имеют разные особенности.
Учёные могут создавать боеприпасы, метательное оружие (только взрывчатку), броню и антибиотики — имейте в виду, что крафтинг осуществляется только с помощью навыка науки.

При создании предметов, высокий навык науки требуется только для создания прототипа, для других действий требуемый уровень навык ниже. Таким образом, ваш супер-учёный не обязан целыми днями сидеть в Убежище и корпеть над патронами, его вполне может заменить кто-нибудь поглупее. Но не переживайте, мы не ставим рейтинг качества предметам.

Транспортом можно будет управлять или он просто для перемещения по карте?
Только для перемещения по карте. Именно поэтому в нашей игре не будет всяких танков и броневиков. Вообще, не думайте, что получить автомобиль так легко. После бегства людей из города и зомби-апокалипсиса почти все автомобили стали непригодными для использования. Часть из них не имеет топлива или у них разряжен аккумулятор. Некоторые просто не практичны (малы или хрупки) для выживания. По сути, за всю игру вы сможете найти лишь несколько машин пригодных для поездок. После этого вам нужно будет модифицировать машину, чтобы спокойно разъезжать по бездорожью зомби-постапокалипсиса. Вам потребуется гараж в Убежище и хороший механик. Не забывайте проводить плановый техосмотр!

Автомобили в нашей игре роскошь, если вы готовы потратить на него целую уйму ресурсов, у вас будет возможность обследовать весь город.
В нашем будущем обновлении мы рассмотрим ещё один вариант передвижения по городу.

Как я понимаю, до некоторых локаций получится добраться только на транспорте?
Ну да, вы не сможете пройти пешком весь путь, не вымотавшись — попробуйте после зомби-апокалипсиса пройти через огромный город на своих двоих.

Может ли кто-нибудь украсть припаркованный транспорт? Могут ли персонажи оставаться в машине? Она может быть уничтожена?
Нет. Нет. Может быть.

Все зомби в игре одинаковы? Или есть «разновидности» зомби (типа, усиленных зомби, зомби с оружием или...)?
У нас нет каких-либо особых зомби, однако у них могут отсутствовать конечности, они могут гореть (например, если вы их же и подожгли), они могут носить броню/шлем (если они умерли в них).

Хочу предоставить вам полезную информацию, которая вам поможет при встрече с зомби:
- Зомби реагируют на шум и движение, старайтесь не шуметь и не попадаться им на глаза.
- Если вы понимаете, что не выстоите против них — бегите. Трупы очень медлительны, их довольно легко обхитрить. Зомби становятся более активными, когда рядом с ними стоит человек, старайтесь соблюдать дистанцию.
- Сила ходячих мертвецов — в их количестве. Они могут объединиться в группу, когда привлечены шумом. Если зомби увидит человека — он сам начнёт шуметь, чтобы привлечь товарищей. При встрече с одиноким зомби лучшим решением может быть тихое, незаметное убийство.
- Если не остаётся выбора, кроме как стрелять и сражаться с толпой, смотрите, чтобы вас не окружили. Если ваших друзей окружили, постарайтесь как можно быстрей расчистить им дорогу. Хуже всего, когда на вас несётся [тащится] зомби — быть сбитым с ног. Зомби будут наносить больший урон. Персонажи, упавшие рядом с толпой зомби, с большой долей вероятности будут убиты и растерзаны, в лучшем случае, если удастся его отбить, он будет инфицирован.
- Ползающие зомби медленней, но их сложнее обнаружить. Осторожно, они могут «прицепиться» к машине.
- Зомби очень эффективно и эффектно можно уничтожать, поджигая их. Некоторое время они горят, ещё сражаясь и нанося дополнительный урон.
- Следите за ранеными и нокаутированными союзниками — они лёгкая добыча для зомби.
Зомби-инфекция не появляется после каждого укуса или ранения, большинство укусов просто не будут проникать сквозь броню, однако можно запросто получить травму.
- Вы можете выиграть время, закрывая и блокируя двери. Зомби будут их атаковать, но со временем, не слыша и не видя людей, потеряют к дверям интерес.
- Будьте осторожны с трупами ваших врагов и союзников. Если они инфицированы, то восстанут из мёртвых довольно быстро. Лучше всего заблаговременно отрубить им головы. Зомби тянутся к «свежему мясу», можете отвлекать их трупами.

У всех зомби одинаковые боевые характеристики?
Все зомби одинаковы, не зависимо от того, когда они умерли. Но, как я уже говорил, они могут носить броню или быть подожжёнными. У зомби есть свои преимущества — у них нет кровотечений, им трудно нанести большой ущерб огнестрельным оружием, они не дышат.

Как зомби выбирают, кого убивать и куда идти?
Они идут на шум или, как увидят человека, идут за ним, пока не потеряют из виду. Тупые зомби.

Будет ли возможность стрелять в воздух, чтобы привлечь зомби в определённую область?
Да, ещё будут разные предметы, которые заставят их идти туда, куда вы захотите.

Будут ли животные-зомби?
Нет.

Что заставляет зомби «жить»? Каков их источник энергии?
Никто не знает. Они и без того чертовски страшны.

Что делают зомби, когда не идут на шум и не стараются догнать человека?
Некоторые бродят, некоторые стоят на месте, а некоторые попадают в ловушки, из которых не могут потом выбраться.

Sha Gojyo, 17.07.2012 16:23

Источник: rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #1: 29 November 2012, 14:11 »
Quote (selected)
Разработчики из DoubleBear опубликовали очередное обновление, повествующее о ходе разработки ролевой игры Dead State.
Этот месяц был почти целиком посвящён различной работе из области арта, дизайна и программирования. Мы закончили писать черновые диалоги с союзниками, у нас их получился вагон и маленькая тележка! Почти полностью закончена работа над интерфейсом, большинство элементов которого уже приняли свой окончательный вид. Наши программисты продолжают работать над боями, трофеями и системой снаряжения, значительно улучшены используемые инструменты, для того, чтобы ускорить создание и реализацию предметов и элементов мира. Когда будет создано больше различных атак и анимаций смерти, бои станут уже походить на то, как они должны будут выглядеть в финальной версии. Набор оружия с Kickstarter был полностью создан, сбалансирован и внедрён в игру.

Команда художников сейчас работает над конструированием блочных магазинов и городских кварталов. Теперь, когда основная часть работы над Убежищем завершена, мы начали создавать первые области, которые может посетить игрок. Блочные части используются при создании городов, торговых зон и зон отдыха, которые можно встретить в странствиях. Можно хорошо увидеть блочную структуру на скриншоте ниже:


Тротуары, дороги, магазины, навесы и фонарные столбы — всё это отдельные структуры, немного напоминает конструкторы, не правда ли? Лёгкость сборки очень важна для нас из-за огромного количества локаций в игре. Что любопытно, наши художники пользуются Google-картами для того, чтобы реалистично спроектировать улочки городов Центрального Техаса.

Пару недель назад, мы наняли ассистента продюсера, который поможет нам с планированием, тестированием, будет подготавливать пресс-релизы и управлять нашей страничкой на Kickstarter. Задача самого продюсера подгонять нас, чтобы мы успевали всё в срок. Надеюсь, в ближайшее время нашу команду ждёт пополнение.

По мере развития игры, я вижу, как она становится тем, что я себе представлял. Если вы не сможете терпеть до следующего обновления, смело задавайте все вопросы на нашем форуме. Те, у кого есть доступ к Радио-форуму уже могут посмотреть кое-что интересное. Следующее обновление будет ещё через месяц — спасибо за ваше терпение и поддержку!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Dead State
« Reply #2: 29 November 2012, 17:27 »
Вообще заманали уже с зомби-темой. Вон ММО даже забацали на тему эту.
Сдается мне, что проект или не доживет до благополучного финала, или не оправдает даже трети ожиданий.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #3: 29 November 2012, 18:46 »
или не доживет до благополучного финала
Деньги на него собраны, так что до релиза доживет. А вот насчет "заманали зомби темой" я с тобой не согласен - в ролевых играх эта тема еще не заезжена. Другое дело фильмы/сериалы/экшены.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Dead State
« Reply #4: 29 November 2012, 23:13 »
Ну в адвентурах, сурварал хоррорах и даже в ролевых, особенно фентезийных, играх тема зомби давно уже раскрыта со всех сторон :)
Мне лично сама суть не нравится, что геймплей весь на зомбаках построен.  :stop_mini: Собственно если бы эти "зомби" были а-ля гули из Фоллаутов (часть утратила разум, часть вполне нормальна и даже в спутники записывается), то еще куда ни шло.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #5: 30 November 2012, 00:24 »
Ну в адвентурах,  в ролевых, особенно фентезийных, играх тема зомби давно уже раскрыта со всех сторон
На них там никогда не акцентировали внимание. Обычно это просто один среди множества видов врагов, не более того.

Мне лично сама суть не нравится, что геймплей весь на зомбаках построен.
Геймплей про выживание, а не про зомби. В роли зомби могли быть кто угодно: инопланетяне, мутанты, гигантские кролики.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #6: 30 November 2012, 13:50 »
Картинка-комикс в тему:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #7: 15 March 2013, 14:52 »
Quote (selected)
Разработчики из студии DoubleBear Productions опубликовали новое геймплейное видео ролевой игры про зомби-апокалипсис под названием Dead State. Ролик демонстрирует пошаговую боевую систему на примере одной из небольших локаций, которую игроку предстоит посетить в поисках припасов. Городок называется Лиано.

Голос за кадром, рассказывающий о сражениях, принадлежит основателю и иделогу проекта — Брайану Митсоде. Напомним, что вчера было объявлено о возможном участии Брайана в разработке Torment: Tides of Numenera.

Также на страничке Kickstarter появилось обновление, сопровождающее расположенное ниже видео, в котором разработчики поделились некоторой информацией касательно того, что игроки могут увидеть или не увидеть в нём:

  • Все, что вы видите в ролике, является настоящим игровым процессом. Нет никаких скриптов или специально подстроенных для демонстрации ситуаций
  • Зомби, привлеченные шумом, приходят не только из соседних зданий локации, но также и с других территорий. Они появляются на голубых зонах входа в локацию и направляются к источнику шума
  • Все элементы созданы на основе модульной системы, что позволяет с легкостью создавать или видоизменять локации
  • Лиано — это одна из первых локаций в игре, которую игроку предстоит посетить
  • Главный герой и его напарник по имени Вик имеют характеристики, значительно превышающие те, которые должны быть у них в начале игры. Это было сделано специально для демонстрации. Также они не носят никакой защиты, вроде бронежилетов и прочего
  • Собирание припасов очень важно для развития. Достижение целей и нахождение полезных вещей дает игроку очки опыта, в то время как убийство врагов не имеет никакой пользы для повышения уровней персонажей
  • Бои будут очень опасны и у игрока далеко не всегда будет возможность избежать их
  • Система нахождения пути еще не оптимизирована, этим объясняются небольшие огрехи в ролике
  • Мародер, которого демонстрировали в конце видео, в свой ход перезаряжал оружие, однако это не было показано из-за отсутствия анимации для данного действия
  • Звуки, которые издают зомби, еще не готовы, а потому в ролике их заменили сэмплы-заглушки
  • В данном видео продемонстрирована только базовая атака зомби, однако есть и другие. В финальной версии мертвецы будут значительно опаснее
  • В дальнейшем в игру добавят звуковой сигнал, который будет оповещать игрока об обнаружении нового противника одним из персонажей
  • Все оружие имеет альтернативный вид атаки. Разработчики все еще работают над анимацией и эффектами для них
  • Девелоперы работают над системой, согласно которой все зомби будут ходить одновременно в свой ход, ускоряя тем самым процесс битвы

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iUytozV39zI[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #8: 22 March 2013, 14:37 »
Quote (selected)
После выхода геймплейного ролика разработчики ролевой игры Dead State много общались с фанатами на своём форуме. Из их ответов можно узнать немало новых деталей.

  • Шум играет большую роль в Dead State. К примеру, внезапно cработавшая сигнализация в машине означает верную смерть для неторопливых групп выживших.
  • На каждой локации есть несколько выходов, через которые могут проходить как выжившие, так и зомби.
  • «Чёрного» тумана войны, скрывающего всю карту не будет ни при каких условиях. Центральный Техас — вполне исследованная территория.
  • Выстрелы в голову традиционно смертельны для зомби. Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову.
  • Общее настроение игры Брайан Митсода сравнивает с Walking Dead.
Кроме того, с сегодняшнего дня игра появилась в Steam Greenlight. Проголосовать за неё можно здесь.
Стоит напомнить, что участие Брайана Митсоды в разработке Torment: Tides of Numenera никак не повлияет на выход Dead State. Создание идёт по графику, а её релиз запланирован на декабрь этого года.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #9: 20 April 2013, 16:58 »
Quote (selected)
В небольшом обновлении разработчики рассказали об изменениях в ролевой игре Dead State, произошедших с момента появления последней информации.

«Пару дней назад мы прошли отбор на Steam Greenlight, и хочу повторить, что Steam не будет единственной доступной платформой. Мы будем предлагать всем вкладчикам версию игры без DRM, но если кто-то захочет копию в Steam, он её получит. Ещё раз спасибо всем, кто проголосовал за нас!»

«Многие из вас, наверное, уже видели геймплейное видео в мартовском обновлении — там бои были в зачаточном состоянии, но с тех пор мы над ними серьезно поработали. Самое большое изменение — теперь вы можете управлять всем отрядом в бою».

[img width="700"]http://www.rpgnuke.ru/content/images/!NEWS/Party1.jpg[/img]

«Мы сделали это по нескольким причинам. Во-первых, ожидание хода было бы слишком долгим. Во-вторых, игроку может просто не понравиться ход напарника. С полным контролем отряда вы можете переключиться на любого персонажа и использовать его навыки так, как вам хочется».

«Тем не менее мы хотим, чтобы вы почувствовали себя личностью. В Убежище они живут самостоятельной жизнью, а диалоги оказывают на них большое влияние. В сражениях вы всё равно будете обязаны следить за моралью вашего отряда. Мы добавим больше ситуаций, в которых человек может запаниковать, например, ваш союзник может начать психовать если его близкий тяжело ранен».


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #10: 05 July 2013, 16:15 »
Quote (selected)
Создатели независимых проектов в жанре постапокалиптических пошаговых zombie-RPG стали подавать признаки жизни, решив объявить о своих достижениях в разработке. Первыми на канале CORE выступят разработчики Dead State:

  • Мы постоянно добавляем новые функции и предметы. Прямо сейчас нашей основной целью является добавление моделей брони.
  • Количество предметов в игре, включающих в себя еду, оружие, шлемы, броню, медикаменты и так далее, превысило 200 единиц.
  • Двумерные изображения всех предметов практически завершены.
  • Для атак каждым видом оружия уже готовы анимации и звуковые эффекты.
  • Проведён предварительный осмотр всех диалогов с союзными и фракционными NPC. Все элементы, несущие сведения об игровом мире (USB-диски, жёсткие диски, радиотелефоны), завершены.
  • Убежище находится в стадии альфа-тестирования — вы можете улучшать комнаты, лечить персонажей, распределять обязанности и управлять ресурсами. Сейчас мы работаем над экраном итогов дня, обработкой событий и производством.
  • Тестируются новые атаки и эффекты статуса в сражениях. Поиск пути работает хорошо.
  • Проведён предварительный осмотр систем лута, его распределения, и контейнеров. Мы хорошо проработали механики обеспечения убежища припасами, запасы еды теперь могут испортиться.

В ближайшее время состоится крупный анонс, который будет крайне интересен большинству из вас. Мы покажем абсолютно новые скриншоты и видео. Спасибо, что следите за форумами и Kickstarter.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #11: 04 September 2013, 13:07 »
Quote (selected)
Брайан Митсода, руководитель студии DoubleBear, выступил на выставке PAX Prime 2013, продемонстрировав посетителям ролевую игру Dead State, повествующую о группе выживших после зомби-апокалипсиса.

Впервые были обнародованы детали сюжета, пусть и весьма скупые. Так, например, стало известно, что главный герой повествования попал в авиакатастрофу (судя по всему, это произошло в разгар эпидемии, а на самолёте оказались заражённые. Впрочем, это лишь наши догадки — прим. ред.). Дальнейшие события покрыты тайной, однако, очнувшись после происшествия, наш протагонист обнаруживает себя на территории той самой школы, которая на протяжении игры будет представлять собой убежище героев игры.

Кроме того, Брайан поделился информацией касательно множества факторов, определяющих развитие событий в Dead State. Каждый игровой день перед игроком встаёт множество вопросов, требующих решения. Кто и над чем будет трудиться? Кто и куда направится в поисках припасов? Что делать с неработающим отоплением? Всё это и многое другое зависит только от игрока. Последствия неправильных решений будут весьма печальными — жители убежища могут отказаться выполнять ваши приказы, если их уровень морали упадёт достаточно низко. А если и это не заставит вас шевелиться, то вам грозит настоящий бунт.

К сожалению, не обошлось и без плохих новостей. По словам Митсоды, команда не успевает закончить работу над Dead State к рождеству, а потому релиз переносится на 2014. Более конкретные сроки разработчики не оглашают.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #12: 05 December 2013, 12:10 »
В очередном обновлении на Kickstarter-страничке Dead State Брайан Митсода представил новое геймплейное видео, в котором рассказал о грядущей демо-версии игры.

Релиз «демки» запланирован на начало января. В ней игрок сможет убить немного зомби, ознакомиться с механикой управления Убежищем и проследить развитие сюжета в зависимости от принятых решений, не боясь испортить впечатление от полной версии игры. Примерно в это же время в Steam откроется ранний доступ к Dead State и всем тем, кто поддержал проект на Kickstarter или оформил предзаказ, раздадут ключи для разгрузки.

Геймплейное видео, в котором Брайан рассказывает о том, что было достигнуто со времён показа игры на Indie Megabooth вы можете посмотреть ниже.



via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Подробнее о «Раннем доступе»

В новом обновлении на Kickstarter Брайан Митсода рассказал о том, когда можно ожидать выход демо-версии Dead State.
Разработчики намерены выпустить «демку» уже в конце этого месяца, если в самый неподходящий момент не будут обнаружены критические баги. Брайан даже извиняется за задержку — изначально планировалось выпустить демо-версию в середине января, однако из-за нагрянувших праздников и личных обстоятельств её выход пришлось перенести.

Обращение Митсоды

Quote (selected)
Последние два месяца мы заняты подготовкой демо для «Раннего доступа», которое получит название Dead State: The First Seven Days. Эта демо-версия позволит вам взглянуть на процесс разработки перед тем, как мы приступим к её финальным стадиям. Вы сможете оценить механики убежища и сражения, а также оставить свои отзывы, которые помогут нам улучшить качество финальной версии игры.

Помните о том, что как и многие другие игры в «Раннем доступе», Dead State не завершена, и если вы хотите «поиграть в игру на несколько месяцев раньше» — это не совсем то, что подразумевается под «Ранним доступом». Это живой кусок кода, над которым продолжают работать, поэтому финальный продукт будет работать стабильнее. Если же вам интересно, на что похожа эта игра и вы желаете оставить свой отзыв, который поможет нам улучшить игровой процесс — попробуйте демку и поучаствуйте в её обсуждении. Ваши отзывы об игровом процессе и технической составляющей Dead State очень важны для нас, поэтому для тех, кто хочет помочь нам, будет открыта специальная ветка на форуме DoubleBear, в которой вы сможете рассказать, что вам нравится/не нравится и сообщить об ошибках. Если у вас до сих пор нет учётной записи на нашем форуме — лучший момент, чтобы это сделать, трудно представить.

Демо-версия появится в рамках «Раннего доступа» Steam. Мы планируем выпустить её в конце этого месяца, однако выход может быть задержан при обнаружении критических ошибок — пожалуйста, не закатывайте истерику, если демо Dead State не выйдет до 31 января. Когда всё будет готово, вкладчикам будут высланы ключи — их достаточно много, поэтому не все получат их одновременно. Вы также сможете сделать предзаказ в Steam, что позволит тем, кто пропустил кампанию на Kickstarter, получить доступ к демо-версии. Финальная версия игры не будет содержать защит от копирования, но демо распространяется только через Steam.

Изначально мы планировали выпустить демо-версию в середине января, но из-за праздников и по причинам личного характера выход демки пришлось отложить — мы приносим свои извинения и приложим все силы, чтобы вы смогли получить её как можно быстрее.

Краткий список того, что ждать игрокам от демо-версии:
  • Семь первых дней игры, на прохождение которых уйдёт от 6 до 10 часов (дольше, если игрок захочет везде походить/всё собрать/со всеми поговорить)
  • Более дюжины локаций, часть из которых не показывалась ранее, например, даунтаун Сплендида
  • Одна «скрытая локация» и два «условных» союзника
  • Первый взгляд на разнообразие оружия и брони
  • Новый и улучшенный боевой интерфейс
Демо-версия будет распространяться только через Steam в рамках программы раннего доступа. В обещанную DRM-free версию игроки смогут поиграть лишь после релиза игры, точная дата которого до сих пор неизвестна.

via rpgnuke.ru и core-rpg.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Dead State
« Reply #14: 15 February 2014, 14:33 »

Состоялся релиз демо-версии Dead State

Студия Брайана Митсоды DoubleBear Productions наконец выпустила демо-версию своей RPG в сеттинге зомби-апокалипсиса.

Разработчики уже разослали вкладчикам с Kickstarter ключи для доступа к игре, а все те, кто ещё не успел поддержать команду Брайана Митсоды, могут предзаказать Dead State в Steam и получить доступ к демо-версии. На данный момент игра продаётся по цене $25 (449 рублей для жителей России) и после релиза подорожает до $30.

В связи с выходом демо-версии, Брайан Митсода написал обращение к пиратам, перевод которого вы можете прочесть ниже.

«Я изложу своё краткое и простое мнение о пиратстве. Если вы играете в Dead State, потому что вам нравятся нелинейные сюжетно-ориентированные RPG с реалистичным миром и пошаговыми боями, тогда купить нашу игру в ваших интересах. Если вы не устали от таких разговоров и хотите знать, почему я так считаю, читайте дальше».

«Создание ролевых игр требует очень много времени и усилий (особенно много отнимают диалоги, баланс и создание реакции мира на действия игрока). Печальней всего то, что если у нас не будет достаточно денег на создание RPG с достаточно большим производственным периодом, мы не сможем их больше делать. Мы очень хотим и дальше создавать для вас игры такого типа, но для создания RPG требуется довольно большая и опытная команда, с которой нужны большие начальные инвестиции, то есть чем больше копий Dead State мы продадим, тем лучше будет наше положение, когда настанет время создавать новые RPG».

«Правда такова — мы не безликая корпорация и не богатая компания, мы добрались до этой точки лишь благодаря таким же простым игрокам как вы, которые поддержали нас на Kickstarter или предзаказали игру. Временами, единственным что заставляло нас двигаться дальше, была поддержка фанатов и наша страсть к созданию игр. Dead State — наш первый проект и от его успеха во многом зависит дальнейшая судьба DoubleBear Productions. Прибыль от продаж Dead State полностью вернётся членам нашей команды в виде премий и зарплат на время разработки следующего проекта и, уж поверьте мне, у малого бизнеса хватает расходов из-за которых иногда даже не хватает на зарплаты разработчикам. Деньги, полученные от продаж идут на оплату каналов сбыта, налоги, деловые взносы, веб-хостинг, конвенционные взносы, конторские затраты — содержать студию недёшево!»

«Если вы играете в полную игру и не платите за неё, вы делаете больно примерно дюжине разработчиков, которые тратили сотни часов своей жизни в попытках создать RPG, которая понравится любителям жанра — коим вы, по видимому, являетесь. Мы понимаем что порой трудно позволить себе купить игру, но, пожалуйста, не оправдывайте своё пиратство тем, что разработчики просят много за свою игру — если вы не хотите платить $30, ждите пока цена не станет ниже. Каждая копия игры, которую мы могли бы продать, но не продали — это ещё один голос против существования нашей компании и её будущих RPG».

«Если вы играете в полную игру и заплатили за неё, спасибо! Мы не справились бы без вас. На самом деле, наша студия просто не выжила бы без помощи таких фанатов как вы. Вы помогаете выживать не только DoubleBear, но инди-студиям в целом, спасибо вам!»
«Мы понимаем, есть множество причин по которым люди „пиратят“ игры и я не могу говорить о всех сразу. Но если вы хотите поиграть в Dead State или уже наигрались достаточно в пиратскую версию, вы должны купить игру. Пожалуйста, поддержите разработчиков и заплатите, когда сможете. Мы ценим ваш интерес к Dead State и надеемся, что мы сможем продолжать делать игры, которые найдут свою аудиторию. Спасибо за понимание и за то, что поддерживаете независимую компанию своими долларами!»

via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.