22 January 2025, 22:54

Author Topic: Cyberpunk 2077

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #45: 30 January 2013, 13:55 »
Ну игра вроде как тоже не на маленькую аудиторию рассчитана...
Лично мне было бы интересно взглянуть. Не факт, что играть до конца (у меня даже до Deus Ex руки до сих пор не дошли), но хотя бы оценить атмосферу и прочее. Но если придётся только ради её запуска как-то запредельно апгрейдиться, это вряд ли.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #46: 30 January 2013, 15:46 »
Ну игра вроде как тоже не на маленькую аудиторию рассчитана...
Дело не в этом. Просто потенциальные блокбастеры по умолчанию рассчитаны на вау-эффект и стиль его часть. В отличие от настольных игр. Поэтому боюсь ноги у атмосферы польского CP2077 будут расти из стиля. Т.е. будет выпячена внешняя оболочка кибпанка, тогда как его внутренняя суть останется нераскрыта. И будет нас ждать море пафоса, "импланты ради имплантов" (например, те самые руки-косы) и прочая шелуха, считающаяся неизменным атрибутом киберпанка. Конечно, хочется надеяться на лучшее. Но то, что поляки решили взять за основу CP2020, а не придумать что-то свое, как бы намекает на излишнюю попсовость продукта и расчет на ту самую широкую аудиторию которая не готова увидеть за деревьями леса.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #47: 30 January 2013, 17:00 »
Я вот интереса ради сел посмотреть правила СР2020, и вынужден не согласиться с тем что стиль не часть настольных игр. Собсно ср2020 в отличии от гурпсового киберпанка, как раз и ориентирован именно на стиль. Это прямым текстом говорится - "не важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь". И СР2020 в этом не одинок. В тех же правилах "Семи морей" тоже очень поощряется именно стильность - игроку за всякие выкрутасы бонусы накидываются и так далее. Не говоря уже о том что даже персонажа в игре убить нельзя, только по-сути если игрок или мастер скажет: "Я\ты погибаешь(-ю) сейчас" и делаете это красиво и стильно )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #48: 30 January 2013, 18:54 »
персонажа в игре убить нельзя, только по-сути если игрок или мастер скажет: "Я\ты погибаешь(-ю) сейчас" и делаете это красиво и стильно )))
Так это ж сразу убивает весь адреналин и здравый смысл. Если нет опасности потерять персонажа, то
1) не будешь за него переживать так, как если бы на его месте был бы ты сам
2) можно подставляться под пули, прыгать с десятого этажа и совершать ещё кучу дурацких поступков, всё равно ж персонаж не умрёт
А как так мастер может сам сказать о том, что персонаж умер? Это ж. начнётся море обид. Одно дело, если твою смерть решили цифры, и совсем другое - мастерский произвол.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #49: 30 January 2013, 19:22 »
Собсно ср2020 в отличии от гурпсового киберпанка, как раз и ориентирован именно на стиль.
Ну мы как бы об этом и говорим. Там стилистике придается большее значение чем идее кибпанка.

Так это ж сразу убивает весь адреналин и здравый смысл.
Многие играют just for fun, и отсутствие смерти у персонажей очень тому способствует. И положа руку на самый дорогой орган: как часто мастера дают умереть персонажам? Обычно стараются вытянуть и придумать что-нибудь, чтобы раньше времени персы скоропостижно не откинули коньки.

можно подставляться под пули, прыгать с десятого этажа и совершать ещё кучу дурацких поступков, всё равно ж персонаж не умрёт
Если специально, то с такими играть не стоит вообще. Мы это в скайпе вроде обсуждали - насильно мил не будешь. Не хочет играть - давай, до свидания.

Одно дело, если твою смерть решили цифры,
Если мастер добрый, он пойдет на встречу игроку вопреки цифрам. Если конечно игрок адекватен и смерть была вызвана случайностию, а не преднамеренной дуростью играющего.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #50: 30 January 2013, 19:49 »
Многие играют just for fun, и отсутствие смерти у персонажей очень тому способствует. И положа руку на самый дорогой орган: как часто мастера дают умереть персонажам? Обычно стараются вытянуть и придумать что-нибудь, чтобы раньше времени персы скоропостижно не откинули коньки.
Это всё так, и я ничего не имею против (сама не люблю убивать персонажей), но осознание потенциальной опасности добавляет в игру особых красок. Если ты знаешь, что можешь потерять персонажа (даже если мастер делает всё возможное, чтобы его спасти), то ты по-другому будешь и к персонажу относиться, и к самой игре. Ответственности больше, что ли. И больше стимула вести себя разумно.

Если специально, то с такими играть не стоит вообще. Мы это в скайпе вроде обсуждали - насильно мил не будешь. Не хочет играть - давай, до свидания.
Мы говорили о совсем уж  клинических случаях. Бывает, глупости совершаются из самых благородных побуждений. И не от того, что игрок не хочет играть, и старается подействовать на нервы мастеру и партии (это как раз редкость).
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #51: 30 January 2013, 20:17 »
Ну в обычной игре как раз задача мастера, чтоб персонажи не умерли. И уж если персонажи умирают то это произошло по велению и одобрению мастера, но завуалировано будто это все проклятые цифры. Драмас )

Будь по другому, персонажей нужно было генерировать по 12 штук в сессию.
Aut bibat, aut abeat

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #52: 30 January 2013, 21:10 »
Вступление к первому СР-модулю... Игроки + пЫво. И начинается какая-то безнаказанная хрень кровавая. В духе 4 старушки = рубль 10 бомжей = 78 кредов. И тут прибежали смотрящие за районом негры... Не шибко сильные, не шибко увешанные. Не, "герои" конечно положили их несколько. ;) Но вытаскивать на себе бессознательного однопартийца, сами в крови и немало раненные... :rolleyes_mini: В общем наступило полнейшее протрезвление... И надолго. Почти навсегда. :yes_mini:
P.S. Да. Так к чему это? Как же тонка грань между хитами персонажей, их ДР-ом, кол-вом противников и силой их оружия... :rofl_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #53: 30 January 2013, 22:02 »
Это всё так, не только не спорю, но и поддерживаю. Я говорю о том, что потенциальная возможность потерять персонажа, согласно правилам игры делает игру интересней и способствует снижению необдуманных действия (как раз тех, в результате которых мастеру приходится плевать на цифры и спасать персонажей)
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #54: 30 January 2013, 23:39 »
Потенциальная возможность присутствует всегда ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #55: 31 January 2013, 07:55 »
Так это ж сразу убивает весь адреналин и здравый смысл. Если нет опасности потерять персонажа, то
1) не будешь за него переживать так, как если бы на его месте был бы ты сам
2) можно подставляться под пули, прыгать с десятого этажа и совершать ещё кучу дурацких поступков, всё равно ж персонаж не умрёт
Нееее... Стиль! Стиль решает все! ))
Играя в ГУРПС ты не будешь прыгать на люстру что бы бы раскачиваясь на ней выстрелить из пистолета по врагам внизу, а затем спрыгнуть в их гущу в одиночку. А в 7ми морях - тебя мало того что не убьют, тебе за такое еще и бонусов накидают.
То есть именно подставляться под пули и прыгать с десятого этажа - это правильный стиль игры тут, в духе старых приключенческих историй ))
А как так мастер может сам сказать о том, что персонаж умер? Это ж. начнётся море обид. Одно дело, если твою смерть решили цифры, и совсем другое - мастерский произвол.
Мастер должен тоже  сделать это настолько стильно что бы всем понравилось ))

Вступление к первому СР-модулю... Игроки + пЫво. И начинается какая-то безнаказанная хрень кровавая. В духе 4 старушки = рубль 10 бомжей = 78 кредов. И тут прибежали смотрящие за районом негры... Не шибко сильные, не шибко увешанные. Не, "герои" конечно положили их несколько. ;) Но вытаскивать на себе бессознательного однопартийца, сами в крови и немало раненные... :rolleyes_mini: В общем наступило полнейшее протрезвление... И надолго. Почти навсегда. :yes_mini:
P.S. Да. Так к чему это? Как же тонка грань между хитами персонажей, их ДР-ом, кол-вом противников и силой их оружия... :rofl_mini:
Эммм... И что? В рулсах опять е прямым текстом говорится что жизнь персонажей коротка. СР2020 не для глубокого драматического отыгрыша раскрытыми персонажами. Нет - накидался и в бой. Убили - значит следующий персонаж. Такая задумка и есть, хуле тут париться.
 
Ну мы как бы об этом и говорим. Там стилистике придается большее значение чем идее кибпанка.

СР2020 это настока ролевая. Ты писал что в них стиль прежде всего - невозможный принцип, я исправил ))
 

Если специально, то с такими играть не стоит вообще. Мы это в скайпе вроде обсуждали - насильно мил не будешь. Не хочет играть - давай, до свидания.

В 7мь морей именно так и стоит играть.
"Я даю Вам на дуэли три первых выстрела! Первый - потому что Вы падонок. Второй - потому что Вы пьяны. И третий - потому что я француз!" (с) 
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #56: 31 January 2013, 09:07 »
СР2020 это настока ролевая. Ты писал что в них стиль прежде всего - невозможный принцип, я исправил ))
Не, я писал что в CP2020 стиль прежде всего, а не вообще в настолках.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #57: 31 January 2013, 10:14 »
Просто потенциальные блокбастеры по умолчанию рассчитаны на вау-эффект и стиль его часть. В отличие от настольных игр. Поэтому боюсь ноги у атмосферы польского CP2077 будут расти из стиля.
Собсно
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #58: 31 January 2013, 12:50 »
Собсно
Собственно вырвано из контекста общего обсуждения. Изначально о чем шла речь? О том что в CP2020 слишком много внимания уделяется стилю (в сравнении с тем же GURPS Cyberpunk, например), словно речь идет о фильме блокбастере где все строится на вау-эффектах, а не настолке созданной под впечатлением от книг Гибсона и Стерлинга. В связи с чем игра поляков рискует стать игрой не про социальную антиутопию, а про стильные очки, кожаные плащи, лезвия в руках и говно в головах главных действующих лиц. Ну и да - там наверное будут красивые перестрелки и графон.

Конечно, хочется ожидать чего-то хорошего. В конце-концов, талантливые сценаристы способны на многое, и там уже ролесистема легшая в основу игры будет как бы побоку. Но вот звоночки типа "в игре будет параметр хуманити" и "работа идет в плотном сотрудничестве с автором системы" настораживают. Впрочем, пока нет толком никакой инфы по игре, гадать бесполезно. Подождем 5-го февраля, глядишь ситуация малость прояснится. А нет, так будем ждать 2015, надеясь на лучшее. Все таки, кибпанк в рпг нечастый гость.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #59: 31 January 2013, 13:09 »
Значит я тебя неправильно понял.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей