23 November 2024, 06:00

Author Topic: Wasteland 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #165: 07 August 2014, 09:03 »
Небольшая подборка вопросов/ответов по игре.

Что бы вы хотели реализовать в игре, но по каким-то причинам не можете этого сделать?
Навык скрытности. Создавая игру с ролевой системой, основанной на навыках, вы должны убедиться, что каждый из них имеет значимую роль в игре. Мы раз за разом, снова и снова проверяли значимость обезвреживания сигнализации и восприятия. Что касается скрытности, то она не давала ощутимых преимуществ, поэтому мы решили от неё отказаться. Люди тут же возмутились: «Мы хотим скрытность!», но она просто не вписывалась в механику игры.

Мы понимаем, что среди игроков есть те, кто хочет получить Fallout. Они хотят видеть в этой игре всё то же, что есть в Fallout. Но это не Fallout — это другая игра. Мы не пытаемся создать копию Fallout.

Я спрашиваю это потому, что некоторым разработчикам с Kickstarter ещё предстоит опыт извинений перед вкладчиками за неспособность выполнить заявленное на должном уровне.
Мы также столкнулись с этой проблемой на примере прицельных выстрелов. Я говорил всем, что, возможно, мы сделаем прицельную стрельбу после выхода игры — даже несмотря на то, что упрощённую версию механики мы могли успеть сделать к моменту выхода Wasteland 2. Все хотят прицельные выстрелы, потому что прицельные выстрелы были в Fallout.

Что касается дат, то это довольно сложный вопрос, связанный с тем, что Kickstarter заставляет выставлять дату ещё до начала кампании по сбору средств.

Подумайте сами, это абсурдно. Ни один издатель в мире не объявит дату выхода игры ещё до того, как её начали разрабатывать — тем более, не зная её масштаба. Ведь если мы соберём в три раза больше денег, то захотим сделать в три раза большую игру, так?

Поэтому нам пришлось выступить перед людьми и тщательно объяснить нашу позицию. К счастью, игроки в целом весьма адекватны, если вы общаетесь с ними честно. Не стоит пытаться их обмануть.

Что означает для вас завершение и выпуск такой игры? Вы же не бросите её после нескольких патчей?
Мне кажется, эти дни давно прошли. Вы больше не можете просто сказать: «Ну вот и всё». Игру необходимо поддерживать. Нам повезло с бета-тестированием, начавшимся ещё в декабре прошлого года, и мы устранили множество проблем совместимости и других вещей, с которыми обычно приходится разбираться уже после выхода игры. Разумеется, позднее всплывут и другие проблемы, но мы также хотим добавить бесплатно новые игровые материалы, подогрев интерес людей, которые дали нам деньги. Помимо этого, мы планируем выпустить иструментарий для созданий модификаций. Это само по себе тянет на небольшой проект, способный создать множество милых проблем.

Однако я не думаю, что мы возьмёмся за разработку полномасштабного дополнения. Мы обсудим эту возможность, но решение будет зависеть от доступных нам ресурсов. В конце концов, у нас небольшая компания, мы должны выпустить Torment, некоторые игроки хотели бы увидеть Wasteland 2 на консолях. Мы изучим все эти возможности и посмотрим, на что у нас хватит сил. Но небольшие порции игровых материалов, безусловно, будут выпускаться, причём бесплатно.

Как вы планируете бороться со злоупотреблением сохранениями? Должен признать, что спас маленького Ральфи Паркера, ведь я не из тех людей, кто спокойно пройдёт мимо тонущего ребёнка, но ведь я испортил всю интригу, так?
Потому что люди в любой момент могут сохранить игру, а затем загрузить её? Я попытался избежать этого, сильно разнеся действия и их последствия во времени. У вас просто не получится сделать нечто подобное. Современные игры теряют немало глубины, потому что вы можете сохраниться, сделать что-то, и если вам не понравился результат, тут же загрузиться. В нашей игре присутствует своего рода эффект бабочки, сказывающийся 2-3-4-5 часов спустя. Захотите ли вы вернуться на пять часов назад? Тогда вперёд. Если вам кажется, что оно того не стоит - придётся мириться с последствиями принятых решений. Вы начнёте задумываться над каждым своим решением. Любое принятое решение позволит вам пройти игру, но при этом может измениться способ прохождения. Что-то вроде: «Я бы хотел познакомиться с этим культом, но теперь они ненавидят меня и я не смогу попасть в этот город и поговорить с ними, не переиграв предыдущие четыре часа». Такова философия нашего дизайнерского подхода к решению проблемы злоупотребления сохранениями.

Но будут ли последствия предсказуемыми?
Если от вашего решения зависит многое, мы всегда оставим вам послание в том или ином виде, если последствия минимальны — нет. Есть один персонаж, который мне очень нравится, а их, как вы помните, 12 или даже 14 — так вот, если вы пройдёте с ним всю игру — не знаю ни одной причины, по который вы бы могли так поступить, кроме личной привязанности — в последние 20 минут вас будет ждать особая сцена. Не знаю, сколько людей увидит её, может быть, процентов пять, но я от неё в полном восторге. Вы наверняка подумаете: «Не могу поверить, что это случилось просто потому, что я ходил с ним всю игру». Да, это всего лишь сценка, но она очень, очень весёлая.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #166: 22 August 2014, 14:56 »
Леонард Боярский нарисовал портрет персонажа для Wasteland 2
Леонард Боярский, один из основателей Troika Games и отцов Fallout, ныне работающий в Blizzard, нарисовал портрет для персонажа Wasteland 2. Прославленный художник и дизайнер подошёл к своей работе со всей ответственностью и выдал поистине впечатляющее творение.



Кстати, кто играл в W2 с последней обновой - это у меня одного куда-то подевались все аватарки? Там осталось по паре штук каждого пола. Зачем было их убирать вообще не ясно :unsure_mini: теперь выбрать не из чего  :mad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #167: 27 August 2014, 00:30 »
Кто-нибудь сейчас играет в самую свежую версию игры? У меня такой вопрос: это мне так везет на заедание оружия или там таки баланс/ГСЧ поломали? Слишком часто стало заедать оружие  :dash_mini: Сегодня у одного из чаров заела винтовка у которой вообще 0% to Jam  :wacko_mini: :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #168: 27 August 2014, 09:24 »
А нефиг предрелизные версии смотреть.  :crazy_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #169: 27 August 2014, 10:38 »
Quote (selected)
Слишком часто стало заедать оружие
А твои чары его чистили после получения, использования? :mocking_mini: Если после каждой боевки это было, то вообще не должно заедать. :rofl_mini:
Или это не предусмотрено ограничениями игры? То и нефиг вводить заедание. :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #170: 27 August 2014, 13:58 »
А нефиг предрелизные версии смотреть. 
Я боюсь что эта херня войдет в релиз, потому что текущий патч последний перед релизом. Ну и была надежда, что это просто мне так везет  :crazy_mini:

Или это не предусмотрено ограничениями игры? То и нефиг вводить заедание.
Поскольку износа оружия нет, нет и его чистки. Цифра % заедания фиксирована (можно уменьшать с помощью апгрейда оружия). Я честно говоря даже не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны плохо ибо не реалистично и вообще... с другой, меня что-то подзаебали игры где есть износ оружия и надо его постоянно ремонтировать. Заебали хотя бы потому, что на баланс там кладут болт и в итоге износ получается слишком высокий  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #171: 27 August 2014, 15:37 »
Мне в "Неокроне" очень нравится именно момент с износом оружия. Ибо чинить его можно только со скилла repair игроков, при каждом ремонте еще и максимальное дюрабилити падает.  :crazy_mini: Чем выше скилл и качество чинильного инструмента, тем лучше чинится - текущее дюрабили приближается к максимальному за 1 ремонт и меньше максимальное падает. Но в конечном итоге несколько раз починенная пушка служит до следующего ремонта все меньше и меньше времени, что приводит к необходимости крафтить новую (а крафт опять же весь и целиком в руках игроков :ok_mini: ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #172: 27 August 2014, 17:43 »
Quote (selected)
боюсь что эта херня войдет в релиз
Войдет-войдет... :facepalm:
Quote (selected)
Цифра % заедания фиксирована (можно уменьшать с помощью апгрейда оружия).
Клиника блядь. Жаль игру. :cray_mini:
Quote (selected)
что-то подзаебали игры где есть износ оружия и надо его постоянно ремонтировать. Заебали хотя бы потому, что на баланс там кладут болт и в итоге износ получается слишком высокий
Ну собсно это и злит больше всего. Действительно перебор. Или мы избалованы калашами и во всем мире так все и ломается? :scratch_one-s_head_mini:

Quote (selected)
очень нравится именно момент с износом оружия. Ибо чинить его можно только со скилла repair игроков, при каждом ремонте еще и максимальное дюрабилити падает
И что тут может нравится? Идея затаскана еще во времена первой дяблы... :nea_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #173: 27 August 2014, 17:54 »
Ну собсно это и злит больше всего. Действительно перебор. Или мы избалованы калашами и во всем мире так все и ломается?
Мне кажется разработчики просто слабо себе представляют как правильно сбалансировать показатели износа оружия и делают абы как. В реале оружие, понятное дело, требует ухода (чем агрессивнее окружающая среда и условия эксплуатации тем больше внимания этому надо уделять), но даже так без должного ухода не ломается после какой-то пары сотни выстрелов. В общем мое мнение такое: не знаете как правильно реализовать износ - не делайте его вообще.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #174: 27 August 2014, 19:12 »
Почитал форумы игры на стиме - проблема с заклиниванием оружия не у меня одного. Там про это куча тем и жалоб. Походу таки что-то крепко поломалось в последнем билде.

Quote (selected)
"i agreee that the jamming frequency is much higher than last time i played. 2 assault rifles and a pistol jamming up all at once in a fight, all of them using magazine mods.
Earlier it was like once every second fight or so at the most.. Now it's guaranteed at least once in every fight.
Very frustrating since I only have one turn of shooting before the enemies are all upp in my grill."

Но есть и хорошая новость: в ветке отписался один из разработчиков и вроде как пообещал исправить этот внезапный баг в релизе. Будем надеяться про это не забудут. А то народ там уже просит вообще сделать опцию отключающую заклинивание оружия  :nea_mini:

Еще одна интересная штука. В текущем билде при луте попадается очень много снайперских винтовок. В прошлом было много пистолетов и штурмовых винтовок  :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Боевая система Wasteland 2
« Reply #175: 05 September 2014, 08:30 »
Разработчики выпустили довольной унылый трейлер, посвященный боевой системе Wasteland 2. Для тех кто имел ранний доступ к игре он кажется довольно унылым и "капитанским", тем не менее кое-что новое и интересное там обнаружилось: появление прицельных выстрелов в голову, упоминание перков и объяснение, что стрельба с возвышенности дает бонусы к попаданию.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Wasteland 2 ушел в печать
« Reply #176: 11 September 2014, 12:28 »

Wasteland 2 на золоте, русская версия задержится

Российское издтельство «Бука», выпускающее ролевую игру Wasteland 2 на территории России, объявило об отправке дисков в печать.

К сожалению, хорошие новости пришли вместе с плохими. Стало известно, что локализаторы не успевают завершить перевод игры вовремя, ссылаясь на разработчиков, вносящих правки в тексты даже в последние дни перед релизом. Ниже представлено официальное заявление издательства относительно судьбы перевода:

«Локализация Wasteland 2 будет выходить постепенно. Если вы уже играли в игру по программе раннего доступа, то могли заметить, что часть текста уже переведена на русский. Конечно, этот перевод не финальный, и он будет редактироваться и дополняться. Диалоги — важнейшая часть Wasteland 2, и во время разработки им было уделено особое внимание: текст менялся и исправлялся практически до самого выхода игры. Сейчас команды локализации всех стран упорно трудятся над дальнейшим переводом. Ближайшее обновление в локализации будет в день выхода игры».

Кроме того, стало известно наполнение издания:
  • Диск с игрой
  • Плакат
  • Двусторонняя обложка
  • Цифровой саундтрек
  • Первая часть Wasteland
  • Новеллы в цифровом формат

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #177: 19 September 2014, 11:35 »
Кстати, сегодня релиз игры. Кто поставил русскую версию, отпишитесь плиз как там качество перевода от "Буки" и поддерживаются ли сохранения от бета-версии.

UPD: Трейлер по случаю выхода игры

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #178: 24 September 2014, 08:43 »

Wasteland 2 заработала миллион долларов

На Facebook-страничке компании inXile Брайан Фарго отчитался об успехах постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2.
По словам Брайана, за первые дни продаж новая RPG заработала свыше миллиона долларов. Информация актуальна на 22 сентября, то есть уже сегодня эта цифра могла значительно увеличиться.

«Обычно мы не обсуждаем финансы, однако Wasteland 2 крепко держится первым номером в топе Steam и мы только что преодолели порог в миллион долларов. Успех для нас означает рабочие места и возможность создавать именно такие игры, которые мы любим. Это великий день для inXile и жанра CRPG».



«Бука» ни в чём не виновата (как всегда)

Компания «Бука» подтвердила наличие проблем с русскоязычной версией Wasteland 2:

"Уважаемые игроки!

Нас очень волнует дальнейшая судьба проекта, так как многие из нас являются фанатами жанра и даже участвовали в кампании по сбору средств на Kickstarter. Мы хотим объяснить вам сложившуюся ситуацию с проблемами прохождения Wasteland 2.

Текст от InXile приходит нам партиями, но без жесткого расписания. В каждой партии меняется часть переменных или их вид.

Мы каждый раз проверяем их полностью на соответствие английской версии и отправляем текст обратно. За вставку текста в пользовательскую версию для Steam отвечает разработчик и "заглушки" расставляет он же. Последние версии приходили слишком часто, чтобы каждый раз проходить игру полностью заново, хотя мы пытаемся :) Претензий от разработчиков к отсылаемому тексту не было, так что проблем именно с русским текстом быть не должно.

Вдобавок польская и русская версии делаются "снаружи" от EFIGS и потому имеют некоторое запаздывание в т.ч. при выкладке на Steam. Из этого можно сделать вывод, что ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении.

Если у вас возникли проблемы с прохождением, присылайте свои сохранения, с указанием версии игры на [email protected]. В теме письма укажите название игры - Wasteland 2, а в теле письма укажите шаги по воспроизведению бага - будем разбираться. Скриншоты приветствуются, видео размещайте на внешних ресурсах."


via rpgnuke.ru и core-rpg.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #179: 24 September 2014, 13:23 »
Поставил, чуток потыкался, пришел к вышке, убил всех, обошел всю территорию 5 раз - так и не нашел repeater-а что в квест логе висит. Забил. :)
В целом да, атмосфера и механика стартово понравилась, но слишком много "олдскульности", которая для меня лично не всегда показатель хорошего.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves