24 November 2024, 14:59

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #45: 24 December 2012, 16:36 »
Quote (selected)
Какое-то время назад разработчики из InXile анонсировали название ролевой системы, которая будет использоваться в Wasteland 2.
Название, как и в случае с культовым Fallout, состояло из первых букв основных характеристик героев — S.P.L.I.C.E.S. Сходство было налицо, однако на помощь девелоперам пришли пользователи официального форума игры. Было предложено переименовать некоторые характеристики и назвать систему значительно более выгодно звучащим названием — C.L.A.S.S.I.C.

Таким образом навык Expertise был заменен на Coordination, а Perception стал Awareness. Согласно голосованию, проведенному все на том же форуме, 73% поклонников по достоинству оценило такую инициативу, и, судя по всему, название станет окончательным.

Также разработчики ответили на вопросы, которые им задавали пользователи. Из их ответов стали известны следующие факты:
  • Игру невозможно пройти, не убив никого. Все-таки это тактическая squad-based RPG.
  • Сопартийцы, не созданные игроком, будут иметь собственные квесты.
  • Характеристики нельзя повысить после получения нового уровня. Они постоянны.
  • Никакого мэйнстрима. Wasteland 2 будет полностью соответствовать классическим ролевым играм.
  • «Туман войны» значительно отличается от того, что мы видели в Fallout.
  • Озвучка будет крайне редким явлением в диалогах игры. Голоса получат лишь самые важные герои, участвующие в основном сюжете.
  • Все предметы и локации получат описания.
  • Использование небоевых навыков будет очень частым.
  • В Wasteland 2 вам не удастся покататься на транспорте.
  • Игру можно пройти в одиночку, не прибегая к рекрутированию компаньонов.
  • В игре будут управляемые дроны и роботы.
  • Характеристики героев будут влиять не только на варианты ответа, но и на реакцию NPC на них.
  • В игре не будет подземелий, зато достаточно тоннелей, подвалов и прочего.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #46: 29 December 2012, 11:46 »
Новая подборка деталей грядущей игры:

Quote (selected)
  • Разработка Wasteland 2 идет в полном соответствии с планом.
  • Судя по всему, «Туман Войны» будет похож на то, что мы видели в любой RTS из серии Command & Conquer. Изначально карту покрывает абсолютная тьма, рассеивающаяся по мере продвижения героев. Открытые области, не попадающие в поле зрения партии, скрываются легким затемнением.
  • Герой, убивший последнего противника в текущем бою, получает бонус к начисляемым очкам опыта.
  • В зависимости от уровня сложности интеллект противников будет изменятся. Согласно словам разработчиков, каждый персонаж имеет один из нескольких архетипов поведения, однако он не постоянен и может быть изменен в зависимости от текущей ситуации.
  • В Wasteland 2 будет реализована жажда. Все персонажи, подконтрольные игроку, должны потреблять воду, которая находится в их флягах. Если сосуды опустеют, то начнется обезвоживание, что приведет к потере очков здоровья. Очищенная вода — один из наиболее ценных ресурсов американской пустоши.
  • Далеко не каждый квест можно завершить так, чтобы все остались довольны. Придется выбирать меньшее зло или неприятную альтернативу.
  • Разнообразие анимаций в бою позволит персонажам не только прятаться за укрытиями и стрелять, но также и уворачиваться, наклонятся и так далее.
  • Характеристики всех NPC будут прописаны вручную.
  • Несмотря на то, что Wasteland 2 можно пройти единственным героем, большая часть локаций создана с прицелом на количество от 4 до 7 персонажей.
  • В случае гибели одного из подконтрольных рейнджеров, игрок может вернуться в штаб и пополнить свои ряды. Естественно, новичок будет не так опытен и полезен в бою, как его предшественник, однако он быстрее получает уровни (по причине меньшего количества необходимого для продвижения опыта на более ранних уровнях — прим. кап. оч.) и вскоре может нагнать остальных.
  • Чем активнее вы применяете навык, тем быстрее растет его показатель.
  • Подконтрольные персонажи периодически будут показывать свой характер. Некоторые любят стащить что-то в торговой лавке, кто-то начинает палить при малейшей опасности. Дабы держать подчиненных в узде, главному персонажу необходим высокий показатель навыка «Лидерство».
  • Разработчики не планируют создавать DLC.
  • Члены партии могут перемещаться поодиночке, либо в группе, полностью сохраняя строй. Также доступна возможность изменения расстояния между персонажами и редактор построения.
  • Разработчики обещают, что даже самым нелепым навыкам найдется огромное множество поводов для применения.
  • Девелоперы прозрачно намекнули, что в отряд рейнджеров могут вступить и синтеты, однако на старте игроку доступны лишь люди.
  • Упомянутая ранее возможность дистанционного управления дронами будет зависеть от специального навыка.
  • Из первой Wasteland вернется и система званий.
  • Характеристики C.L.A.S.S.I.C. нельзя повышать при получении нового уровня, однако найдутся и другие способы сделать это (вспомните Fallout — прим. автора).
  • Интерфейс будет крайне минималистичным.
  • Каждый член команды обладает собственным рюкзаком. Ограничителем в количестве переносимых предметов станут не только «клеточки», обозначающие максимальный объем поклажи, но и вес. Хардкор.
  • На «кукле» персонажа будет отображаться вся его экипировка. Разработчики не уточнили, однако есть вероятность, что сюда входят даже мелочи, вроде гранат на поясе, браслетов и прочего.
  • Всего в Wasteland 2 насчитывается 15 очень больших локаций и неизвестное количество мест, меньших по размерам.
  • Выход инструментария для создания модификаций состоится чуть позже релиза самой игры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #47: 29 December 2012, 13:06 »
До чего приятный перечень... :good_mini:
Только бы не облажались! :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #48: 29 December 2012, 19:24 »
•Разработчики не планируют создавать DLC.
Вот что самое главное во всем списке!  :blum_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #49: 30 December 2012, 11:19 »
•Разработчики не планируют создавать DLC.
Вот что самое главное во всем списке! 
Это они сейчас так говорят, а если увидят потенциал, то выпустят только в путь. Я в принципе даже "за", главное чтобы DLC было толковым, а не "вот вам еще новые шапочки/пистолетики за $2,99".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Wasteland 2
« Reply #50: 30 December 2012, 11:54 »
а не "вот вам еще новые шапочки/пистолетики за $2,99".
А по-моему, лучше так, чем " а вот вам новая концовка"...
(вспоминаю срач по поводу концовок МЕ3  :laugh_mini:)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #51: 30 December 2012, 17:27 »
А по-моему, лучше так, чем " а вот вам новая концовка"..
Ну или так да. Правда в МЕ3 новую концовку не делали ведь. Расширили существующие и дали скачать бесплатно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #52: 05 January 2013, 12:04 »
Продолжаем

Quote (selected)
  • Разработчики не планируют выпускать набор правил для настольных ролевых игр, поскольку ролевая система Wasteland 2 заточена именно под CRPG, а не под настолки. Возможно, набор правил будет выпущен в составе стратегического руководства к игре.
  • Навыки будут повышаться не только при получении нового уровня, но и при их использовании, как в Skyrim.
  • Игрокам не стоит переживать, если они не играли в оригинальную игру, несколько человек из команды разработчиков тоже не знакомы с ней.
  • Текст описания предметов, событий и локаций, который видит игрок, может изменяться в зависимости от навыков, предыдущих сюжетных решений и даже пола персонажа.
  • Для рейнджеров существует система званий, как в оригинальной игре. У подконтрольных рейнджеров будет возможность карьерного роста, но вот наградить их медалью за храбрость не удастся.
  • Завербованные NPC вполне могут оказаться клептоманами.
  • В игре будут укрытия.
  • Дневник персонажа будет содержать общую информацию о взятых заданиях и доступные миссии Центра Рейнджеров. Чётких целей задания «дойти-допросить» и маркеров на карте не будет.
  • Сопартийцы-рейнджеры, создаваемые игроком, не имеют собственной личности, но им можно будет выбрать предысторию.
  • В игре будут люди разного возраста, в том числе старики и дети.
  • Несколько персонажей из первого Wasteland вернутся к нам в продолжении. Разработчики хотят сделать сюрприз игрокам, но мы точно снова увидим Бобби из Хайпула.
  • Wasteland 2 будет игрой для взрослых. Разработчики обещали затронуть темы секса, религий и трёхногих проституток.
  • Скорее всего, в игре можно будет убивать детишек, но квестов, связанных с детоубийством, не будет.
  • Вскоре Майкл Стэкпол и Крис Авеллон начнут писать новеллу для вкладчиков. Брайан Фарго спрашивает фанатов, о чём они хотели бы услышать побольше: о сектах Лос-Анджелеса, истории Синтетов или о событиях первой игры.
  • Разработчики не будут улучшать AI врагов на высоких уровнях сложности, но они обещали сделать что-то большее, чем просто увеличение наносимого урона и запаса жизней.
  • Игроков не будут баловать излишней интерактивностью окружения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #53: 05 January 2013, 15:29 »
/Текст описания предметов, событий и локаций ... и даже пола персонажа
-Это класс! :laugh_mini: Уже предвкушаю. Играешь за женщину, читая в инвентори: "Какая-то железяка, периодически используемая мужиками"... :rofl_mini:
/NPC вполне могут оказаться клептоманами
-Отдельно от партии? :crazy_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #54: 05 January 2013, 19:49 »
-Отдельно от партии?
Главное чтобы у своих не воровали  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #55: 09 February 2013, 18:39 »
Quote (selected)
Компания inXile наконец-то опубликовала первое полноценное видео ролевой игры Wasteland 2, которое демонстрирует геймплей.
Целых 17 минут продюсер проекта Крис Кинан рассказывает и показывает проект, финансирование которого производилось с помощью Kickstarter. Стоит отметить, что интерфейс представляет собой рабочую версию, а потому не отражает финального качества (что заметно).


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #56: 09 February 2013, 18:45 »
Quote (selected)
Крис Кинан также опубликовал небольшую заметку, в которой рассказал о том, что еще не реализовано в игре или не доведено до рабочего состояния.

  • Мини-карта не работает
  • Минимум звуков, в финальной версии будет значительно больше
  • Эффект частиц пока задействован минимально
  • Инвентарь и логи пока не будут демонстрироваться
  • Не все навыки работают
  • Путешествие по карте мира не реализовано
  • В дальнейшем в интерфейс будет добавлено гораздо больше различных сообщений
  • В бою будет значительно больше вариантов действий
По словам Кинана, дизайном локации и уровней занимался Крис Авеллон, а диалоги были написаны Нэйтаном Лонгом. Некоторые объекты окружения, которые демонстрируются в ролике, были созданы поклонниками.

Мистер Кинан также поблагодарил представителей армии США, которые помогли сделать радиопереговоры более реалистичными. По словам Криса, они терпеть не могут, когда в фильмах говорят «Over and out» потому что там, черт побери, не должно быть никакого «out» после «over»!

В качестве дополнения к ролику были опубликованы и два концепт-арта, демонстрирующие противников, которые встретятся нам в Wasteland 2 — мутировавшую муху и рейдера.


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #57: 10 February 2013, 14:01 »
А что никто видео не коментит? Все в ахуе и не находят слов?  :biggrin_mini2:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #58: 10 February 2013, 16:27 »
Ага. FT рулез! :laugh_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #59: 10 February 2013, 23:26 »
А я даже смотреть не стал. Подожду когда игра до хотя бы опен беты дойдет :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves