23 January 2025, 06:13

Author Topic: Silent Storm

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #30: 26 September 2003, 09:54 »
Гранаты. Во-первых, не заметил ни у одной большого радиуса поражения. Ладно бы если бы сам взрыв был слабым, но осколки отлетают на 5-6 метров максимум. И еще - мертвые тела, на которых взорвалась граната, просто отбрасывает  - а почему не разрывает? 8)
Понял одно - в боях на пересеченной местности / в поселках вторым оружием У ВСЕХ должен быть СМГ или граната ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Понятно другое
« Reply #31: 26 September 2003, 10:42 »
У всех кроме СМГ должно быть ружье дальнего радиуса действия. Тогда в боях гораздо легче. Не надо подбиратся к противнику на расстояние эффективного выстрела из СМГ. Проверено. Так гораздо легче.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #32: 26 September 2003, 12:04 »
Дык снайперка-ружже - это неоспоримо основное оружие у всех 8)
Вот только не понял я - у меня уже 2 винтовки, на которых написано (снайперская) - и на прорисовке виден прицел снайперский. Но делать из них последний (снайперский) выстрел все еще не могу. Скилл маленький?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #33: 26 September 2003, 14:02 »
Снайперку не обязательно. Просто хорошее ружье.
И с глушаками надо брать, с глушаками. Там есть миссия, где тебя приглашают типа в штаб, и маленькой комнатке берут в оборот. Там хорошо с глушилками. Остальные враги не в курсе событий, можно подготовиться к зачистке :-)

Насчет скилла не знаю. Врядли. Скорее всео настоящего снайперсого там нет (четвертого по счету). Если в режимах стрельбы у тебя виден четвертый, или пятый не помню уже, вариант стрельбы то это в натуре снайперка. А скилл... тут ведь не AD&D... :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #34: 29 September 2003, 12:45 »
Значить так - выдано всем  кроме шпиона первым орудием пулеметы, вторым снайперки (плюс базуки про запас у гренадеров с парочкой гранат). У шпийона СМГ "Суоми" - жаль низзя за союзников такую цяцю брать, так что трофейная. Особых напрягов не наблюдаю - в положении лежа народ потихоньку ползет по местности, снимая появившихся вдалеке врагов из снайперок или ложа тех что поближе длинной очередью из пулемета. ;)
Ну а при боях в строениях - граната+пулемет все лечит, независимо от скилла - на пару метров из пулемета хорошо попадает даже мой снайпер, у которого сейчас самый низкий показатель стрельбы очередями среди партейцев - 25.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Да уж...
« Reply #35: 29 September 2003, 13:55 »
Я вот уже думаю, что надо было режим игры посложнее выбрать... а то какая-то тактика однообразная. Издалека привалил, те кто добежали, погибли под пулеметами-автомаами. И главное противник все время бежит скопом всего с двух, максимум трех, вполне предсказуемых, сторон. Из за чего становиться вообще легко. Граната и очередь из пулемета в эту толпу решает исход боя... увы :-/
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #36: 29 September 2003, 14:42 »
А ты почитай, в чем отличаются уровни сложности ... на АИ они никак не влияют :(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Да плохо дело...
« Reply #37: 29 September 2003, 14:54 »
В Джаггеде было сложнее... хотя бы потому, что присутствовала экономическая составляющая и поломка оборудования
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #38: 29 September 2003, 16:42 »
С другой стороны, некоторые пушки водятся только у противника, так же как и патроны к ним ... я 2 мисии собирал патроны к одному пулемету, чтобы на третью дать одному из гренадеров его поюзать ...
Да и не хватает пушек - у меня с винтовкой Мосина (снайперской) только 2 чара пока ходят - остальные со снайперками похуже ... Патроны то после "апдейта" инвентаря на базе обновляются, но оружие - нет.
АИ иногда очень даже рулит  - то противник отполз в траву, из которой он меня видел и палил в меня, а я его - не видел ... То шаг из-за угла, выстрел в меня и шаг назад ... Да и на перехвате если у него остается ходы, предпочитает уйти из-под линии огня за какое-либо препятствие. Честно говоря АИ не лучше и не хуже чем в Джаггеде - то есть иногда даже лучше, а иногда откровенно "тупит". Чего стоило "противостояние" в течении 3-4 утров одного из солдатов союзника с СМГ и 3-4 немцев с СМГ и пулеметами - присели, палят в друг друга - все мимо так как палил с очень приличного расстояния ... потом таки один немец подобрался чуть ближе и со 2ой попытки завалил союзника из "Панцерфауста".
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Винтарь Мосина отстой
« Reply #39: 29 September 2003, 16:49 »
Там полно пушек покруче. У меня для всех хватает.
У меня были более прикольные примеры тупизны АИ. Солдат дружественной тсороныи и противник стояли по разным сторонам фонарного столба и за свои ходы только выходили из-за него и заходили тут же обратно... мрак
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
У меня пока 5 сюжетных миссий всего сделано ...
Кстати, меня проглючило с главным персонажем - ему при получении 4го лвла не дали перка :((( то есть у него всего 2 перка в то время как у всех остальных по 3.
Да, еще мне понравилась тема с АИ - миссия по охране склада от нападения немцев: сидел в домике на чердаке снайпер и палил в союзников, в то время как эти 3-4 союзника палили в него ... у него снайперка, у них простые винтари ... в итоге в него 1 раз попали на 14 хитов, он снял 2х союзников ... пока к нему на чердак не добежал Тарас с пулеметом 8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #41: 30 September 2003, 13:11 »
Димон, та статью по "Операции ..." уже пишешь? ;)
Я подмажусь 8)

Да, не видел где-то подробное описание всех шмоток в игре? Пушки, аптечки, гранаты, мины и т.п.?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Статью не пишу...
« Reply #42: 30 September 2003, 13:16 »
Некогда, все время свободное на игру уходит :-)
Тем более я хочу хотя-бы одну компанию закончить, чтобы начать писать.
Вот. А еще надо у Во взять обзор Лионхарта и повесить.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #43: 01 October 2003, 12:12 »
Не, Лионхарт надо прибить гвоздями ... раком ... :D
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #44: 01 October 2003, 12:20 »
Ндя ... пошел в Ганновер, делаю миссию с генералом (которая ночью происходит) ... 2 персонажа уже имеют "ночное зрение" - это был цирк .. все шестеро лежат и лупят из пулеметов по центральным воротам, откуда выбегают все новые охранники. Видеть то врагов могут только эти двое, враги меня не видят, но при автоматической стрельбе по недосягаемой цели стрелять можно ... и даже при 6-10% вероятности попадания как минимум 1-2 пули попадают ... :D Машинка рядом взорвалась, часть стены обсыпалась, в особняке за воротами дыры, лежат полтора десятков трупов врагов ... лепота ... :)))
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves