21 May 2024, 01:08

Author Topic: Silent Storm

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Silent Storm
« Topic Start: 15 September 2003, 10:07 »
Кто-то уже приобрел сабж?
Почитал обзоры - однако если все действительно так, то хотелось бы взять, особенно учитывая что Лайонхарт для меня почти умер ...
Да, и кто-то слышал что-либо о The temple of Elemental Evil? D&D 3 редакция, скрины напоминают Балдурс - оно и понятно, Troika Games сделала 8)

P.S. Что есть splicer???  :rolleyes:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #1: 15 September 2003, 13:18 »
Хе-хе, в Лайонхарте, кажется, я дальше всех дошла... копье добыла и забила ;)
Quote (selected)
Да, и кто-то слышал что-либо о The temple of Elemental Evil? D&D 3 редакция, скрины напоминают Балдурс - оно и понятно, Troika Games сделала

Э... что ты имеешь в виду? Вроде завтра выходит, говорят...

Quote (selected)
Что есть splicer???

Штука для склеивания лент. А что?

ЗЫ ты когда дома на свободном телефоне бываешь? Мне с тобой по чару посоветоваться надыть...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #2: 15 September 2003, 13:27 »
Дома я бываю вечерами, но нужно предварительно договариваться о звонке по мобиле 8)
8-050-905-65-55
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Дык это...
« Reply #3: 15 September 2003, 14:42 »
Ты чего Во-13 ввел в заблуждение количеством поинтов? Ему сказал что генериться до академии на 200, анм на 250... в этом есть скрытый смысл? :-) Тогда это не я ему сказал про 250 поинтов... :D
Да кстати, квента нужна?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #4: 15 September 2003, 15:00 »
Фил, сам позвони, оки? Так проще будет... Я вечером всегда дома :)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #5: 15 September 2003, 17:12 »
Бля ... ну как с вами тяжело иногда ...
Во я сказал так же как и вам - генериться на 200 поинтов плюс 40 на дисы и 5 на квирки. Квента обязательно (Димон, достаточно на страницу 12 шрифтом ;) ).

Сенке: Позвоню :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #6: 16 September 2003, 11:50 »
Во что, неграмотный??? НЕ знает, что такое 200 пойнтов?
ToEE вышел. Обзоры матерные...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Блин я не успеваю...
« Reply #7: 16 September 2003, 16:55 »
НЕ успеваю дописать обзор Лионхат. А во сказал, что 200 поинтов мы генеримся до академии, а остальные 50 вместе с Филом во время учебы. Короче позвоните ему и скажите как все на самом деле.

ToEE кто увидет купите мне.

PSЖ Сенка, я теперь работаю рядом с твоим домом почти (и своим тоже). Могу к тебе в гости на чай заходить ;-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Купил сегодня Silent Storm
« Reply #8: 20 September 2003, 22:37 »
Фил.... это РУЛЕЗ! Все тот Jagged Alliance , только получше :-)
Эх.... снова придется откладывать все дела и убивать время на игру...:D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Вот некоторые различия, которые на мой взгляд не идут на пользу игре, хотя с другой стороны и не сильно ее портят.

1. Нет понятия износа оружия и соответственно уровня его качества. Никаких jammed и прочих радостей жизни.
2. Не прокачиваются атрибуты. Да и самих атрибутов всего три.
3. Нет никаких броников. Во всяком случае пока.
4. Туповатый AI.
5. Процесс маскировки излишне упрощен и происходит без дополнительных приспособлений.
6. Нет, или я пока не нашел прицеливания по частям тела.
7. Все трофеи надо собирать отдельно.
8. Список "наемников" не пополняется. Во всяком случае пока.
9. Ограничения на развитие. Причем серъезное.

Что выгодно отличает от Джагеда.
1. Красивая смерть врагов.
2. Отлично интерактивное окружение. Вот только слегка из-за него подтормаживает игра.
3. Новшества в управлении персонажем и режимы стрельбы.
4. Прикольные реплики :-)
5. Возможность забираться на предметы мебели :-)
7. Разминирование происходит с помощью специальных щупов. Поправьте меня, если в Джаггеде было так-же.
8. Наличие дерева адвантажей, или перков, называйте как хотите.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Купил утром СШ, предвкушаю приход домой ;)

З.Ы. "Эквилибриум" рулез! Матрыця 2 и Тюрминатор 3 сосут %)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Да и еще забыл сказать...
« Reply #11: 23 September 2003, 15:20 »
В СШ к сожалению отсутствует понятие фатига, и количесво перетаскиваемых шмоток зависит только от объема.

Я тебе давно предлагал взять у меня посмотреть Эквилибриум. Что же ты молчал? :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #12: 24 September 2003, 10:03 »
ААААА!!!!
Рулеззззззз!!!! :)
Вот только немного мне камера не нравится.
Да, Димон - статсы точно не растут? И нет никаких шмоток на них?
Я вот думаю  - или солдата, или снайпера себе протагонистом делать ... Сделал себе советского снайпер-негра с белыми глазами и в костюме с плащом - полазил по первой карте. Всех перебил, но улик каких-то найти не могу. Может они погибли при взрыве баллонов в домике? 8)
И еще фигня - дверь вылетела после третьего выстрела из винтаря, дерево разлетелось после очереди из "шмайсера", в то время как мотоциклы ну никак не ломались. Таки наврали насчет полной интерактивости окружения - как и в ДжА2 есть неразрушимые объекты (я в мотоциклы и гранату кидал - пофиг ...).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Именно статсы вроде не растут. Растут навыки.
Улики... ты туториал проходил? :-) Улики отмечены буквой "i" в желтом кружочку. Стрелочка на кружоке обозначает в какой стороне находится улика. Корочем как и спротивниками все.
Насчет конструкций... ну наврали, но количество разрушаемых объектов все равно выше чем в ДЖ2, а а красота их разрушаемости и подавно лучше. Оно и понятно, 2003 год на дворе :-)
Камеру можно вертеть как угодно, я уже привык, вполне нормально.

У меня протагонист русский солдат. В очках, похож толи на Нео толи на Морфеуса. Но не негр :-)

Снайпер вообще так себе. Нормальный прицельный выстрел забираетвсе AP. С силой у него тоже не сложилось, впрочем она ему не сильно и нужна.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #14: 24 September 2003, 11:57 »
Какой нормальный человек проходит туториал сразу? Вернее, нормальный русский (по ментальности)??? ;)
Да вот думаю ... ведь можно то снайперу понизить дексу и инту и поднять силу :)
Ты лучше скажи - от чего зависит расстояние броска гранаты? От силы, скилла или от обоих (есил от обоих, то от чего больше)?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves