23 January 2025, 01:17

Author Topic: «Новый Союз»

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Усе как в Сталкере...  ;D Качество тоже...  ::( Зато кетчупу не пожалели, правда, он у них почему-то на шарики сразу рассыпается  ;D

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Качество тоже... 
Качество в Сталкере вполне себе ОК. Уж точно лучше чем этот треш.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Качество в Сталкере вполне себе ОК
Я исключительно про видео.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Вот-вот. Я бы такое постеснялся бы людям показывать. О чем они думают? Как (и кому) они планируют это продавать? :cursing:
Это СНГшный проект. Для СНГ в смысле. Не АА-класса.
"Прохавают и так", другими словами
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
"Прохавают и так", другими словами
После увиденного "хавать" будут исключительно торрент-идишн  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
После увиденного "хавать" будут исключительно торрент-идишн  :D
А авторы - кричать что пираты не дают им реализоваться. Ага.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: «Новый Союз»
« Reply #81: 10 October 2013, 15:31 »
Quote (selected)

Игромир–2013: Интервью с создателями игры «Новый Союз»


Н. Ш. Ролевую систему вы разрабатывали самостоятельно или заимствовали?

Д. М. Разрабатывали самостоятельно, на базе нашего понимания того, как должна выглядеть ролевая система. Конечно, она на что-то похоже, наверняка вы найдете в ней сходство с несколькими разными системами, включая GURPS и S.P.E.C.I.A.L., ведь избежать влияния других игр совершенно невозможно — люди уже двадцать лет в них играют.

Н. Ш. За полвека постъядерной истории наука и промышленность должны были принять несколько иной вид, нежели сейчас. Как это отразится на оружии и предметах экипировки?

Д. М. Мы провели некий мысленный эксперимент и развитие в области как вооружения, так и всего остального, остановили в 1962 году. Потом мы подумали еще немножко и пришли к выводу, что некоторые образцы 1965-1967 годов тоже имеют право на существование, потому что если люди уже думали в каком-то направлении и выжили, то они, скорее всего, продолжили в этом направлении работать. Поэтому где-то шестидесятыми годами у нас все вооружение и ограничивается.

Фантастического вооружения у нас нет, все оружие в игре выполнено на основании реально существующих прототипов, пусть даже и не пошедших в серию. Например, в игре можно будет увидеть трехствольный автомат Коробова или, скажем, автомат Коробова собранный по системе булл-пап. Этого оружия не то, что ни в одной игре раньше не было, про его существование-то мало кто знает (прим. Н.Ш.: если не ошибаемся, имеются в виду модели ТКБ-059 и ТКБ-022П(М) соответственно, обе, кстати, имевшие компоновку булл-пап). Что касается науки в общем, то больших успехов достигли медицина и биология в части сельского хозяйства. С машиностроением все довольно плохо, поскольку материальная база была в значительной степени уничтожена или потеряна. Этим же объясняется то, что у нас в игре практически нет техники и совершенно нет той техники, которую мог бы использовать игрок. Ресурсная база тоже труднодоступна, страна испытывает дефицит топлива. Поэтому развивались больше те науки, которые не требует значительной материальной базы.

Quote (selected)
Н. Ш. Вообще сеттинг игры предполагается чисто фантастический или все же научно-фантастический? Насколько научно обоснованным будет все то, что мы увидим в мире НС?

Д. М. Наш главный сценарист, писатель Александр Зорич, провел в свое время достаточно большую работу, создав множество материалов, описывающих мир. Там описывается политическая ситуация 1961-1962 годов, причины начала ядерной войны, досконально прописан ход всех военных операций, описаны последствия ядерной войны и последующей традиционной войны.

Н. Ш. Так была еще и традиционная война?

Д. М. Ну, ядерные боеприпасы кончились, тогда их было не так много, как сейчас, и враждующие стороны принялись давить друг друга танками. Описаны катаклизмы, какие произошли и почему. Я не понимаю даже половины тех терминов, которые Зорич употребляет в этом своем исследовании, но есть четкая уверенность в том, что все происходящее в игре имеет либо четкое научное обоснование, либо, по меньшей мере, не высосано из пальца, а следует из совершенно определенных аксиом. Вся история мира до начала игры прописана достаточно хорошо. Чисто фантастические допущения, хотя и им, по-моему, есть какое-то обоснование — это как раз вот изменения окружающей среды. В целом можно сказать, что у нас именно научная фантастика, а не «Звездные войны».

Интервью полностью на ferra.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.