23 January 2025, 01:11

Author Topic: «Новый Союз»

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Не думаю что совсем уж без переделки
Конкретно на третьем скрине взята более дальняя точка обзора (в ЧН кусты мешают), и слева от игрока добавлен кусок от Сгоревшего Хутора, из того же ЧН. На первом скрине добавлены отпиливаемые бревна, причем все с тем же сталкерским глюком проваливания под поверхность. А над заправкой на кой-то черт присобачили кусок вертолета...
Это в порядке вещей - заимствовать нарисованные другими разрабами локации?

Вот этот хутор из ЧН. Игрок стоит дальше и левее.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Это в порядке вещей - заимствовать нарисованные другими разрабами локации?
Мне честно говоря пофиг. Лишь бы игра нормальная получилась.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
А как же дежавю?  :D Хотя вы-то Сталкеры наизусть не знаете...  ::(

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Ну, я-то его вообще не знаю. ;)
Но сам факт не вызывает уважения. Повод задумаЦЦа... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Но сам факт не вызывает уважения. Повод задумаЦЦа...
До меня, тупой, не доходит: почему свое-то нарисовать нельзя было? Настолько плохо с креативностью? Тем более что сталкерские локации нарисованы с реальной местности...  ::(

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
А как же дежавю?   Хотя вы-то Сталкеры наизусть не знаете... 
Ну дежа-вю и дежа-вю, в чем проблема то? Не самые худшие локации. Атмосферные. Наизусть конечно не знаю. Никогда не перепроходил и не задрачивал Сталкер. Не подходит для этого игра.

сталкерские локации нарисованы с реальной местности... 
Там потом окажется, что локации перекочевали вместе с частью разработчиков Сталкера  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Не подходит для этого игра.
Это если тупо по сюжету идти, а не в свободном плавании гулять :) Я в ЧН вообще обхожу все локации, не запуская основной сюжет, набираю оружие-броню-арты, а уж потом запускаю...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Это если тупо по сюжету идти, а не в свободном плавании гулять
Именно что для свободного плавания игра не сильно приспособлена. Несмотря на то, что там есть эдакий фриплей, с отстрелом монстров, коллег сталкеров и сбором артов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Именно что для свободного плавания игра не сильно приспособлена.
Вполне приспособлена. Никогда ночью по Рыжему лесу не лазил?  ;D А за пределами карты не гулял?  ::( А по телепортам не скакал? ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Никогда ночью по Рыжему лесу не лазил?
Гулял, и что? Там делать то в игре особо нечего. Респавн монстров и однотипных квестов на небольших локациях? Сбор артефактов? Быстро надоедает. Я уже не говорю о том, что фриплей вообще появился только в третьей части.

А за пределами карты не гулял?   А по телепортам не скакал?
Я моды никакие не ставил. Поэтому ответ на оба вопроса - нет. Хочу играть в толковую игру от разработчиков, а не от мододелов, коих для сталкера была вагон и маленькая тележка. Вот Фоллаут 3/Нью-Вегас другое дело. А тут... атмосферно конечно, и в целом хорошо. Но превращать игру в заезженную пластинку?  ::( Она того не стоит  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Я моды никакие не ставил
Это без модов :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Это без модов
Хм, и где там телепорты? И как там официально выйтиза пределы карты?  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
 Тлепорты - надо обойти Янтарь сзади и подойти к воротам, ведущим в РЛ, с другой стороны. Там пси долбать будет, надо с аптечками бежать :) Как только заходишь за оградку - против асовой стрелки переносы начиная с Лиманска (по ту сторону моста), потом АС и так далее.
Выходы за пределы - да хоть на том ж Янтаре можно за картой гулять. На Болотах можно в жд мосту по той стороне речки подойти, и тк далее. Клип-браши не везде стоят, и они односторонние.
Показала бы скрины, да сегодня два компа накрылось... так что мне все недоступно. За древним ноутом сижу.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
На официальном сайте украинской RPG «Новый Союз» появились вторая и третья части FAQ, в которых разработчики ответили на наиболее интересные вопросы, касающиеся игры. Ну, или не ответили.

Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы — например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это — тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе — о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель — не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально — охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими — низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.Напомним, что «Новый Союз» выйдет эксклюзивно для платформы PC в 2013 году.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Мдя, над таким бредом даже стебаться влом