Ну тм еще материльная компонента есть, которую надо заготовит заранее
И если цепляться, то мне тоже странно,что человек не может сменить у электроприбора предохранители, елси у него нет скилла И если цепляться, то мне тоже странно,что человек не может сменить у электроприбора предохранители, елси у него нет скилла И дае если он прекрасно это умеет проделывать на других электроприборах
А то так можно вспомнить и про известное утрирование "профессор с высоким IQ стреляет лучше охотника".
Только вот кое-кто забыл упомянуть, что это необязательная опция, как и вербальные и мануальные компоненты.
Вообще, вырезали бы вы парни этот изящный тролл Сенки в отдельную оливковую ветвь
Был неплохим... Хм. Наверное плохим... Добрым...
Ты сам это сказал
Те кто на нее клюют, обычно расписываются в том, что не до конца понимают ГУРПС и роль мастера в игре
Но вообще-то это была шутка
А вообще неплохо так зафлудили тему
Разработчики из украинской компании Best Way ответили на очередную порцию вопросов, которые задавали пользователи, с нетерпением ожидающие релиза RPG Новый Союз.Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?A: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?A: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?A: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?A: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.Q: Расскажите про технические особенности движка — Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.A: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта.Если коротко...Поддержки OpenGL нет.Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux.Главная особенность игры — ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества.Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс.Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?A: «Бесконечные миссии» — звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?A: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?A: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?A: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?A: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.Q: В игре будут деньги, или торговля будет осуществляться как бартер? В игре будут магазины (оружия,продовольствия и т.д)?A: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавшей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (впомните, например, чеки Внешэконом банка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории).И да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
Мдя. Анимация уровня 2004го года. Пичалька полнейшая, еще и на ней акцентируют внимание этими сло-мо