23 January 2025, 01:02

Author Topic: «Новый Союз»

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ну тм еще материльная компонента есть, которую надо заготовит заранее
Вот прям у каждого закла есть?  :D

И если цепляться, то мне тоже странно,что человек не может сменить у электроприбора предохранители, елси у него нет скилла И если цепляться, то мне тоже странно,что человек не может сменить у электроприбора предохранители, елси у него нет скилла   И дае если он прекрасно это умеет проделывать на других
электроприборах 
Есть действия по умолчанию который обкидывать в большинстве случаев не нужно. Так что давай не будем говорить о крайностях, глупости мастеров и высосанных из пальца примерах. А то так можно вспомнить и про известное утрирование "профессор с высоким IQ стреляет лучше охотника".




Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Вот прям у каждого закла есть?  :D
-Не поверишь! ;) Почти у каждого. ;D Только вот кое-кто забыл упомянуть, что это необязательная опция, как и вербальные и мануальные компоненты. ;)

Вообще, вырезали бы вы парни этот изящный тролл Сенки в отдельную оливковую ветвь. 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Шел маг по лесу, наступил на ежа, потерял хит, упал, потерял еще хит, и умер от потери крови (с)
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
А то так можно вспомнить и про известное утрирование "профессор с высоким IQ стреляет лучше охотника".
Ты сам это сказал  :thumbsup:

Только вот кое-кто забыл упомянуть, что это необязательная опция, как и вербальные и мануальные компоненты. ;)
Дык и я к чему? не найти хорошего мастера по АДД...  ::(


Вообще, вырезали бы вы парни этот изящный тролл Сенки в отдельную оливковую ветвь
Да тут все равно говорить больше не о чем...  :D А так хоть какое-то оживление... ;)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/не найти хорошего мастера по АДД...  ::(
-Был неплохим... ;) Хм. Наверное плохим... Добрым... ;D
/А так хоть какое-то оживление... ;)
 :-\
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Был неплохим... ;) Хм. Наверное плохим... Добрым...
Ну дык ты ж больше ни ногой...  :D

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Ну дык ты ж больше ни ногой...  :D
-В D&D - никогда! :cursing:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ты сам это сказал 
Это была ловушка ;) Те кто на нее клюют, обычно расписываются в том, что не до конца понимают ГУРПС и роль мастера в игре ::( Поздравляю ;D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Те кто на нее клюют, обычно расписываются в том, что не до конца понимают ГУРПС и роль мастера в игре
Да мне как-то пофик...
Но вообще-то это была шутка  ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Но вообще-то это была шутка
Как известно, в каждой шутке что-то прячется ;)

А вообще неплохо так зафлудили тему. Начали за здравие, закончили за упокой...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
А вообще неплохо так зафлудили тему
Ну снеси нах. Долго, что ли?  :D Все равно треп ниачем  ::(

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Еще одна порция ответов разработчиков (с rpgnuke.ru)

Quote (selected)
Разработчики из украинской компании Best Way ответили на очередную порцию вопросов, которые задавали пользователи, с нетерпением ожидающие релиза RPG Новый Союз.

Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?
A: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.

Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?
A: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.

Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
A: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.

Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
A: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.

Q: Расскажите про технические особенности движка — Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
A: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта.

Если коротко...
Поддержки OpenGL нет.
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux.
Главная особенность игры — ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества.
Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс.
Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.

Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
A: «Бесконечные миссии» — звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.

Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
A: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.

Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
A: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.

Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
A: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.

Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
A: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.

Q: В игре будут деньги, или торговля будет осуществляться как бартер? В игре будут магазины (оружия,продовольствия и т.д)?
A: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавшей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (впомните, например, чеки Внешэконом банка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории).

И да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Геймплейны ролик в котором игра выглядит как говно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K3-9oklWUls[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Мдя. Анимация уровня 2004го года. Пичалька полнейшая, еще и на ней акцентируют внимание этими сло-мо  :thumbdown:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Мдя. Анимация уровня 2004го года. Пичалька полнейшая, еще и на ней акцентируют внимание этими сло-мо 
Вот-вот. Я бы такое постеснялся бы людям показывать. О чем они думают? Как (и кому) они планируют это продавать? :cursing:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.