28 December 2024, 12:42

Author Topic: Final Countdown: приглашение в модуль по киберпанку и просьба дать оценку...

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Да, тоже думаю про универсальную валюту во всём техногенном секторе.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Страница: Галактическая сесть, киберпространство и средства массовой информации
В принципе, Ансин вроде доходчиво написал, но не вижу понимания.
Так понятней? http://newgalaxy.itkm.ru/rpg/showthread.php?t=1308
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Для каждой планеты четко определить TL и вывесит список доступных в этом TL предметов. Вещи с соседних планет с более высоким TL делать раритетными, непомерно дорогими либо вообще официально недоступными на этой планете (за исключением контрабанды).
-Но при этом никто не мешает мастеру планеты (модуля на ней) ввести ограничения и как-то (логично) объяснить это. Все та же жизненность против простоты... :)
/Проще всего ввести универсальную валюту (такой себе ЕС). Хотя цены на отдельных планетах все равно будут варьироваться в зависимости от различных факторов. Но хотя бы не будет чехарды с мультивалютностью.
-Ну мультивалютность не так уж плохо. :thumbup: Но тут возможно введение кратности валют, для уменьшения головной боли. А игрозанудам рассказать о курсе, пошлине и налоге, которые -18% +11% +7%. В итоге тот же ноль, умному достаточно. ;)
/киберпространство .... Так понятней?
-Непонятней. :thumbsup: Но все верно.  :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Фэнтези, sci-fi, ТЛ 6-7, но без киберпанка.
Второй модуль игры будет тем фантастическим боевичком (научной фантастикой свои модули я не осмеливаюсь, потому использую данное определение),  о котором я говорила раньше. Но он будет медленным (действие только на форуме) и не раньше, чем будет дописан мир, так что пока тут и обсуждать нечего.

100/40/5 это не пойнты для киберпанка.
Лично я полностью согласна. Скелл отмазался тем, что будет быстрое развитие по сюжету или что-то в этом роде. А так как он мастер поопытней меня, и систему знает лучше, то я вроде как и не спорю.

Передала ему сообщение и ссылку на тему, обещал сам ответить.

Ну страсть к анкетам и большому описанию заметна. Для ролевой игры это излишне, даже запрещено. Слишком много персонажей создал. Люблю сгенерировать, а потом писать био. Наоборот? Аз ю виш. Мне не нра.
Это всё из практики выросло. Так как приходят в основном люди, от цифр шарахающиеся, и вообще смутно представляющие, как и что писать. Можно, конечно, работать с каждым долгими вечерами в аське... но такая подробная анкета стала хорошим выходом для новичков, не желающих погружаться в тонкости числовой статистики. А если знаешь систему - что мешает сгенериться самому без лишней воды в биографии? Ну, этот момент я пропишу, как только дела реальные более или менее выправятся (а то сейчас от меня чего-либо вразумительного добиться сложно... но о причинах в открытом доступе не хочу).

Другими словами, любой человек у которого есть хотя бы один имплант
Есть мысль сделать упор на то, что киборг - это тот, у кого железо соединено с нервной системой. То есть простой микрочип-идентификатор, с точки зрения человека, не делает тебя киборгом т.к. этот чип с твоей нервной системой не соединён, и минусов тебе никаких не принесёт, даже если сломается. А вот киберпротез руки, или нейроразъём  - это уже настоящий киборг, со всеми вытекающими минусами. Только для инквизиции СК не важно, сколько в тебе железа, и как оно к твоим нервам цепляется, у них предвзятое отношение к любым вживлениям в биологическое тело машинных элементов.

Для каждой планеты четко определить TL и вывесит список доступных в этом TL предметов. Вещи с соседних планет с более высоким TL делать раритетными, непомерно дорогими либо вообще официально недоступными на этой планете (за исключением контрабанды). Таким образом можно будет составить список экипировки и технологий доступных для каждой планеты + глобальный для всех техногенных планет.
Подумаю над этим. А в какой книге про TL читать? Где-то было, а где - найти не могу сейчас.

-Ну мультивалютность не так уж плохо. :thumbup: Но тут возможно введение кратности валют, для уменьшения головной боли. А игрозанудам рассказать о курсе, пошлине и налоге, которые -18% +11% +7%. В итоге тот же ноль, умному достаточно. ;)
Ну, у нас всё-таки не экономическая стратегия :) Я бы все экономические вопросы свела к минимуму, насколько это возможно. Полностью от мультивалютности всё равно не избавиться, но привести основные техногенные планеты к общему знаменателю можно.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/будет быстрое развитие по сюжету или что-то в этом роде
-Ну понятно. Мастерский произвол. :thumbsup: Зачем тогда упоминать СР? Просто ГУРПС тем отличается, что развитие персонажа не столь кардинальное, но и начало не пол(н)ый бамбук, как маг с 4-мя хитами.  ::(
СР? Ну вот взять за основу обычный для меня набор имплантов для стрелка... Это 25 пойнтов и 130-160 тыс. кредов, в итоге 50-60 пойнтов. Из 145 мало остается на нормального персонажа. Я конечно минимаксер, но лепить что-то из 85-90 пойнтов — это перебор. Для игры по современности, когда нет противников с такими же возможностями, 145 может и нормально, но не по СР. Ждать когда по сюжету или с доброты мастер сделает нас киборгами (с кортексами и принудительной дьюти какой-то стороне конфликта)? Не, спасибо. :thumbup: Предлагаю этим вам заняться. ::( При создании специалиста по IQ-профилю, ученного с его Chip-ами и Slot-ами под них, или технаря с его инструментными ящиками, расход пойнтов еще выше. Короче "Опыт... Опыт старого человека..." 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/что мешает сгенериться самому без лишней воды в биографии?
-Не знаю мастера. Опасаюсь стандартного подхода/требований, описанного у вас. Короче, мне не интересно придумывать биографии по обычной схеме. На хорошее сочинение может не хватить энергии, и как следствие — времени. Да и вообще...
/ А в какой книге про TL читать?
-В ГУРПС. ;D
Вменяемо и подробно в Ультратех 1-2... Но может привести к переделке всего мира, если мастер вменяемый. ;) Или к ненависти, если не. ;D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Я про CP говорю как про поджанр фантастики - чтобы игрок представлял, что его ожидает в данном модуле. Понятно, что всё равно в рамках того же CP может быть куча неожиданностей, но всё-таки ориентировка есть.

На тему пойнтов - согласна полностью, но в то же время доверяю мастеру. Ну и опыт, конечно... мой мастерский опыт ни в какое сравнение не идёт - мало у меня его. Так как модуль тестовый, всё обсуждаемо, и может ещё десять раз поменяться. Если не трудно, прошу написать прямо в тему: http://newgalaxy.itkm.ru/rpg/showthread.php?t=1280 т.к. как ни звала Скелла сюда, так он тут и не зарегистрировался. А там ответит и примет к сведению.

Про биографию, я уже объяснила, откуда это взялось. В правилах тоже пропишу (постараюсь в выходные выложить что-то вразумительное, но не знаю, будет ли возможность спокойно сесть и подумать, желательно с нормальным монитором). За адекватность мастера не волнуйся. Ленивый он - это да. Но адекватный. :)

-В ГУРПС. ;D
Хороший ответ - абсолютно правильный, и настолько же бесполезный  ;D Ясно, что не в DnD.
Вменяемо и подробно в Ультратех
Эх, опять в словарь лезть...  :-\ ладно, надо, так надо.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
но в то же время доверяю мастеру
Ну, если мастер всегда прав, то к чему вообще обсуждение? :)

Ленивый он
Ленивый - это пост в месяц?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
А там ответит и примет к сведению.
Ты уверена, что ответит? Мне вот не отвечает  8)

Про биографию, я уже объяснила, откуда это взялось.
Да понятно откуда взялось. Делали костыли для лириков чтобы им было проще с физиками  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Ну, если мастер всегда прав, то к чему вообще обсуждение?
К тому что мастер работает не столько для себя, сколько для игроков. Если игроков нет, что толка от мастера?

Ленивый - это пост в месяц?
Модуль будет проходить онлайн. С какой периодичностью - решим сообща.

Ты уверена, что ответит? Мне вот не отвечает
Мне он вчера написал, что ответил тебе в ЛС.

Да понятно откуда взялось. Делали костыли для лириков чтобы им было проще с физиками
Точно. :) Только лириков в конечном итоге оказалось больше.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Мне он вчера написал, что ответил тебе в ЛС.
Хм, пойду читать.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
К тому что мастер работает не столько для себя, сколько для игроков.
Вообще-то, речь шла про конкретный случай. Хорошо, приведу цитату полностью:
На тему пойнтов - согласна полностью, но в то же время доверяю мастеру. Ну и опыт, конечно... мой мастерский опыт ни в какое сравнение не идёт - мало у меня его.
Другими словами, можно обсуждать по посинения, но победит имха мастера.
Если игроков нет, что толка от мастера?
После того, что я тут прочла, нет желания даже пытаться пробовать :) Причем не только в киберпанке.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Хай-тека и Ультра-теха 1-ого хватило бы с головой. Причем на фентезийные миры именно хай-тек пойдет, там технологии начинаются с самого начала :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Так. Прежде всего "киевской партии"... Дорогие мои. :) Люди делают нужное и полезное дело. И наличие огромного пласта опыта и совершение массы ошибок, давших опыт, не должно порождать ощущение превосходства (порой мнимое). ;) Будем добрее. :thumbup:
To NLC. Многие рывки в сторону и временный игнор важной инфjрмации весьма понятен и знаком. Все тот же "пласт опыта". 8) Но нет привычки к выдаче прямых указаний. 1) принимаются оные с негативом. 2) не вызывают у реципиентов создания привычки к накоплению/использованию собственного "пласта опыта". :) Стараюсь действовать полунамеками, подталкивать к собственному ходу...

/прошу написать прямо в тему ... А там ответит и примет к сведению.
-Мы как-нить на досуге задумаемся над этим вариантом развития событий... ;)
/Про биографию, я уже объяснила, откуда это взялось.
-Это не важно. За себя опять отвечу: мне_это_не_очень_интересно... ::(
/Эх, опять в словарь лезть...  :-\ ладно, надо, так надо.
-Дело в том, что про TL-ы рассказывается в любой книге ГУРПС. :) Начиная с Бейсика, даже русского. (Раздел 22. ИГРОВЫЕ МИРЫ "Технический уровень (tech level) - это общее описание высочайших достижений технологии (или определенной области науки)...") и далее...
Так вот. Рассматривая это вопрос неплохо уяснить, что многие игровые миры неадекватны по определению с точки зрения системы TL-ов. Например, этот самый пресловутый СР неоправданно задран по технологиям развития компьютерных систем, киберпространства, имплантирования людей. ::( Дегенераты, создавшие СР-2020, добавили еще антигравитационный транспорт (это уж совсем заоблачные технологии!), но вернули вооружение на уровень 6-7 TL (1-2WW). :cursing: Ну и так далее...
Дело не в "свободе фантазии" "выдающихся художников" или "фантастов". 8) Дело в том, что появление столь сильного (в 2-3-4 TL-а) прорыва в какой-то области технологий ведет к серьезным перекосам и последствиям, изменяющим мир. Например: наноботы вроде и хороши для "затыкания дыр" в объяснении моментальных проблем, но на деле убивают всю остальную логику решения проблем мира. Ну и т.д...
Вы склоняетесь к созданию "клеенной" вселенной, что автоматически породит подобные проблемы (еще стоит упомянуть добавление магической системы ГУРПС, довольно жесткой и строгой, но категорически не сопрягаемой с ГУРПС-Псионикой, излишне "шаровой"). Можно конечно игнорировать все это. ::( Так-скать "решать проблемы по мере их поступления", латать мелкие дыры. Но иногда имеет смысл "что-то в консерватории поменять". :) Как написано: "Давайте договоримся на берегу..." ;)
/мастер работает не столько для себя, сколько для игроков. Если игроков нет, что толка от мастера?
-О! "Хлеб в7у go...", тьфу-ты! "Золотые Слова!" :thumbsup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Я исключительно в порядке предостережения, ибо в последнее время на моих глазах и с непосредственным участием накрылась куча онлайновых модулей: то игроки обломаются, но чаще - мастер. И если есть хоть какие-то самые мельчайшие несогласования до старта, облом модуля неизбежен. Увы и ах.
И еще из печального опыта: летом стартовать не надо. Лучше отложить до осени и завершения отпусков-каникул-садово/огородного сезона.