Так. Прежде всего "киевской партии"... Дорогие мои.
Люди делают нужное и полезное дело. И наличие огромного пласта опыта и совершение массы ошибок, давших опыт, не должно порождать ощущение превосходства (порой мнимое).
Будем добрее.
To NLC. Многие рывки в сторону и временный игнор важной инфjрмации весьма понятен и знаком. Все тот же "пласт опыта".
Но нет привычки к выдаче прямых указаний. 1) принимаются оные с негативом. 2) не вызывают у реципиентов создания привычки к накоплению/использованию собственного "пласта опыта".
Стараюсь действовать полунамеками, подталкивать к собственному ходу...
/прошу написать прямо в тему ... А там ответит и примет к сведению.
-Мы как-нить на досуге задумаемся над этим вариантом развития событий...
/Про биографию, я уже объяснила, откуда это взялось.
-Это не важно. За себя опять отвечу: мне_это_не_очень_интересно...
/Эх, опять в словарь лезть...
ладно, надо, так надо.
-Дело в том, что про TL-ы рассказывается в любой книге ГУРПС.
Начиная с Бейсика, даже русского. (Раздел 22. ИГРОВЫЕ МИРЫ "Технический уровень (tech level) - это общее описание высочайших достижений технологии (или определенной области науки)...") и далее...
Так вот. Рассматривая это вопрос неплохо уяснить, что многие игровые миры неадекватны по определению с точки зрения системы TL-ов. Например, этот самый пресловутый СР неоправданно задран по технологиям развития компьютерных систем, киберпространства, имплантирования людей.
Дегенераты, создавшие СР-2020, добавили еще антигравитационный транспорт (это уж совсем заоблачные технологии!), но вернули вооружение на уровень 6-7 TL (1-2WW).
Ну и так далее...
Дело не в "свободе фантазии" "выдающихся художников" или "фантастов".
Дело в том, что появление столь сильного (в 2-3-4 TL-а) прорыва в какой-то области технологий ведет к серьезным перекосам и последствиям, изменяющим мир. Например: наноботы вроде и хороши для "затыкания дыр" в объяснении моментальных проблем, но на деле убивают всю остальную логику решения проблем мира. Ну и т.д...
Вы склоняетесь к созданию "клеенной" вселенной, что автоматически породит подобные проблемы (еще стоит упомянуть добавление магической системы ГУРПС, довольно жесткой и строгой, но категорически не сопрягаемой с ГУРПС-Псионикой, излишне "шаровой"). Можно конечно игнорировать все это.
Так-скать "решать проблемы по мере их поступления", латать мелкие дыры. Но иногда имеет смысл "что-то в консерватории поменять".
Как написано: "Давайте договоримся на берегу..."
/мастер работает не столько для себя, сколько для игроков. Если игроков нет, что толка от мастера?
-О! "Хлеб в7у go...", тьфу-ты! "Золотые Слова!"