21 September 2024, 11:48

Author Topic: Fallout: New Vegas DLC

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout: New Vegas - Lonesome Road
« Reply #15: 29 October 2011, 16:30 »
Quote (selected)
Сюжет 1/5, Вменяемость 2/5, Влияние на мир 0/5, Обоснованность оплаты 0/5.
Хех. После подобной строчки уже не важно, что конкретно у аддона было внутри...  :whistling:

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas
« Reply #16: 29 October 2011, 17:01 »
Хм. А вменяемость 0 как у предыдущего лучше?  :-\
Этот нормальный вменяемый аддончик, но скучный. И в мир ничего интересного не привносит.
А предыдущий невменяемый, но странно-веселый. И валит баланс мира своими бонусами.
Что лучше? Не знаю... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Fallout: New Vegas - Lonesome Road
« Reply #17: 29 October 2011, 18:10 »
Quote (selected)
Что лучше?
Выкинуть оба.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7714
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas - Lonesome Road
« Reply #18: 30 October 2011, 10:26 »
Quote (selected)
Может подскажешь?
ИМХО вполне нормально будет сделать в таком же виде как на форуме. Только тут каждый топик посвящен отельноу аддону, а в тексте это будет пара абзацев с заголовком. Такой себе дайджест-копи-паста с форума.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Аддон Dead Money уебищный, пиздоватый, блядскотупорылый, заябывающий вусмерть. Руководитель его аффторов Крис Авеллон урод, козел, пидор, долбоеб, тупорылый дятел и напыщенный придурок.
В общем-то про это г. больше можно было и ничего не писать. Но...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas Dead Money
« Reply #20: 06 November 2011, 15:19 »
Так, будем трезвее...
Прохождение Dead Money неоднократно откладывалось, когда уж совсем невмоготу становилось от "потрясающих" идей и решений "аффторов"... И опять сцепив волю в кулак возвращался... Кому там не нравился Питт? Забудьте! Отличное, интересное вменяемое дополнение.  :thumbup:
Вот оно имя нового "Чемпиона" — Dead Money! :thumbdown:
В гневе набрел на записки одного человека, ответственного за некоторые лучшие работы в мире РПГ.
Вот его постулаты: "Dead Money is a short story in the Fallout universe, pulp fiction style", "Dead Money's a brutal, vicious adventure that puts the player in a bad situation, and it was designed to scare the hell out of Fallout players...", "...we set out to make a Horror game that put Survival second", "The original hope was that the enemies couldn't simply be headshotted continuously...", "I miss being in a situation where I'm scrounging for every last bullet, water's precious, and I have to fight tooth and nail for any edge I can get", "I wanted to create an area in the Wasteland that felt just as desperate as you'd expect a post-holocaust environment to be". Ну и прочий бред в духе "я вас всех выебу больно, подмахните мне и вам должно понравится"...

См. "Крис Авеллон рассматривает некоторые решения разработчиков Dead Money."
http://forums.obsidian.net/index.php?automodule=blog&blogid=1&showentry=144


Обидевшись на игроков, которые постоянно отстреливают противникам головы Крис решил дать почувствовать им себя соответственно. Для этого были придуманы ошейники, одетые на курьера и его спутников, при любом неверном шаге или замешательстве игрока, отрывающие голову. Но этого было мало. У игрока отобрали весь инвентори, заставив перейти в разряд бомжей, пользующих все, что попадается под руку. То есть опять насильно пытаются заставить стрелка использовать рукопашное или холодное оружие, а также папуасские копья и т.д. В общем-то на это нацелен весь FNV, но тут упор вновь педалируется. Для полного счастья добавили вроде медленных противников-зомби, неожиданно быстро и умело уходящих из под выстрела, да еще к тому же являющихся бессмертными.  :cursing:  И венец "гениальности" в противниках — "голограммы", умеющие стрелять лазерами из глаз и не подверженные никакому урону. :o  Во многих исследуемых областях висит Облако (красный оттенок взят из любезно предоставленного редактором набора для Питт), отравляющее персонажей, чтобы не скучали... :whistling:
Вот такой "джентльменский набор" проблем игроку надо было оформить каким-то смыслом. И тут они начали стараться... 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7714
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #21: 06 November 2011, 16:47 »
Аддон Dead Money уебищный, пиздоватый, блядскотупорылый, заябывающий вусмерть. Руководитель его аффторов Крис Авеллон урод, козел, пидор, долбоеб, тупорылый дятел и напыщенный придурок.
В общем-то про это г. больше можно было и ничего не писать. Но...

Это пять  :thumbsup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas Dead Money
« Reply #22: 06 November 2011, 16:53 »
Для начала герой (конечно одетого в дыхательный автомат, но это "аффторов" не интересует) заходит в брошенный бункер БС, где его вырубают каким-то газом. ИМХО, Шокеры Анклава в F3 были как-то поубедительнее... ::(  Затем протагонист переносится (позже выяснится как) в довоенную деревеньку (Виллу), окружающую казино "Сьерра-Мадре". Все отобрано и выдан ошейник со взрывчаткой, обноски и "голографическая винтовка" — среднее (против местных) снайперское энергооружие. С угрозами снести бошку, через диапроектор к нему обращается экс-БС-старейшина Элайджа (Вуд? ;D ). Вот...
Образ Братства Стали, как спасителей людей и противостоятелей постапок-угрозам, благодаря FNV крепко сдвинут. Мало того, что волей "аффторов" БС втянуто в борьбу с НКР, так еще и методы знакомства с игроком весьма показательны. Старейшина Элайджа вообще не расположен к гуманности. Пояснения о его сумасшествии не выдерживают проверки общением в Dead Money. Это вполне прагматик с волей к власти и без предохранителя на методах к ее достижению. И некоторые поступки членов БС в FNV тоже проводят параллели с... И никак не обеляют Братство. Конечно, нет абсолютно белого или черного цветов, всегда есть полутона, но тут... Короче, хуй ложил на мнение "аффторов" FNV вообще и на Криса в частности. Все их попытки обосрать БС меня не интересуют и будут впредь игнорироваться... :thumbdown:
Так вот. Красное Облако со времен строительства казино создавало проблемы и пояснялось проектированием плохой вытяжной вентиляции. Хоть и говорится, что оно сохранило Виллу как консервант, но местная разруха не многим отличается от пустошей. Скорее всего Облако было каким-то боевым ОВ, обладающим способностью к увеличению объема. Но на развитие этой смысловой линии разработчиков не хватило. Тем не менее отравленная дымка висит над многими низинами Виллы и в нее норовят заманить героя противники. Как-бы эти зомби в противогазах — строители Виллы, отравившиеся Облаком, но почему они стали пользоваться копьями и охотится на "гостей" не ясно. Тут тоже "аффторы" не доработали.
По словам Элайджи ему необходимо, дабы герой и его спутники открыли долгими совместными манипуляциями двери казино и освободили для него путь в хранилище к "сокровищу". И чтобы созданная "партия" не поубивала друг друга как предыдущие, он одел всем ошейники, сносящие голову остальным при смерти одного. Не очень умно, но допустимо. Только дело в том, что взрыватель ошейника протагониста (и только!) реагирует на динамики местного радио. Потому надо обходить все радиоточки подальше, выключать или уничтожать (если они светятся не красным цветом — тогда они неуничтожимы). Приближение к зонам "резонанса" оповещается писком взрывателя. Как с гордостью пишет Крис этот писк делал из игроков неврастеников. Мне этот маразм не нравится. А вам? Так поиграйте, сцуко! :cursing:
Дальше в речи Элайджи валит полный бред о том, что какие-то "охранные системы казино" отбирают все "недопустимые предметы и вещества" у "гостей". И поэтому герою придется пользоваться подножным кормом и "голографичкой". Бля. Что за говно в головах у этих людей? :cursing:
Дальше. В некоторых местах Садо-Мазо Сьерра-Мадре обитают "охранные голограммы". Их нужно обходить подальше или отключать (что обычно не является легкой задачей). Обычные, мирные голограммы наоборот нужно включать, т.к. они как-бы отпугивают зомби-прыгунов. ;D  Впрочем, эта идея не мешает зомбям, после неких поворотов сюжета, вполне мирно тусоваться вокруг некоторых голограмм. :thumbdown:
Ну и так далее...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas Dead Money
« Reply #23: 06 November 2011, 18:34 »
Продолжу.
В дальнейшем протагонисту предстоит собрать свою команду. Каждый из трех помощников заключен в своей локации, которая наводнена профильными препятствиями. Т.е. защищает напарник от Облака — вся локация загазована. Напарник увеличивает время резонанса — вся локация забита радиоточками. И т.д.
После сбора у фонтана герой провожает каждого коллегу по счастью в нужную локацию (естественно профильную). Тупо и без фантазии. :-\
После этого начинается обещанное "открытие казино". Это проблемы, куча. Ну, попав наконец в казино (могут вновь обобрать инвентори), герой может поиграть в блекджек. Шлюхи-голограммы могут поплакать и пострелять в героя из лазерных глаз. Вновь предстоит ("я-у" — зеваю) посетить три профильные локации и разобраться с коллегами.  :sleeping: И после всего найти пресловутое "Сокровище Мать-Горы"... :-\
Так, нах... Поговорим о другом. Бабло... Его нет. По идее создателя казино игроки должны стать голыми и "начать все сначала".  :cursing:  В общем все просто. Финсхема такова: бомжи собирают сигареты и ветошь, сдают ее куда надо, получают фишки казино. У голограмм-торговцев меняем все на довоенные деньги. В кассе казино на них закупаем фишки. Выносим фишки в реальность, меняем на... А, секрет... ;D
Все остальное имущество хоть и уникально, но малоупотребимо... А напоследок скажу. Крис сотоварищи поимели всех. Итоговая награда невыносима.
Новые способности, награды и пр.? Их нет.


Почему в моем описании столько спойлеров? Не уважаю. Ни этот аддон, ни его создателей, ни сюжета. Говно. :-[  Кому играть? Только большим фанатам Сьерра-Мадре Садо-Мазо. У Криса другое мнение "...so Dead Money sets a nice pattern for future FNV DLCs, especially layout and narrative-wise..." Ну-ну... ::(
Боюсь нас ждут новые веселости от Обсидиан, не считая курьерского аддона... И в загашниках у Криса много свежих (со времен Ван-Бурдена) идей. :cursing:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7714
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #24: 07 November 2011, 10:15 »
Quote (selected)
Продолжу.
Dead Money был последним DLC который ты проходил или там еще что-то есть?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #25: 07 November 2011, 10:57 »
"не считая курьерского аддона"... Сейчас иду Lonesome Road. НарвиЦЦа пока...  8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #26: 07 November 2011, 16:19 »
Ну вот я про этот аддон и написал. 2 часа общения с ним напрочь отбило желание не только играть в оный, но и в остальные будущие (на тот момент) аддоны.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7714
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #27: 07 November 2011, 17:36 »
Ну вот я про этот аддон и написал. 2 часа общения с ним напрочь отбило желание не только играть в оный, но и в остальные будущие (на тот момент) аддоны.

Кстати, пока суть да дело издатель объявил о выходе официального "золотого издания" в которое вошло все что только можно и самых последних версий. Т.е. DLC больше не будет и все силы видимо бросят на Skyrim.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #28: 07 November 2011, 19:01 »
/DLC больше не будет
-"Ну это к гадалке не ходи". ;D  Давно было заявлено.
/и все силы видимо бросят на Skyrim.
-Думаю там все занято давно. И боюсь их бросят вновь на новый проект, тля... :'(  Слишком много интервью Аваллона и Кейна прочел... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas - Lonesome Road
« Reply #29: 20 November 2011, 17:19 »
"Ну вот и он, больной зуб". Последний официальный аддон к FNV Lonesome Road начинается с приглашения протагониста другим курьером в сильно разрушенное место рядом с Приммом, именуемое "Разлом". Как можно узнать из довоенных записей это была огромная ракетная часть (страт.назн.) с развитой субструктурой, расположенная в сейсмически неудачном месте. Причина приглашения не вполне понятна и даже наполнена неприкрытыми угрозами. Впрочем, не новость — еще Джошуа "Горелый" Грехем (в Honest Hearts) предупреждал нас о недобром курьере, являющемся сторонником и шпионом Цезаря. По мнению Джошуа до Нью-Ханаана он не добрался. Но, следуя к месту встречи по следам курьера Уллиса, герой может найти немало свидетельств обратному, и даже узнать некоторые подробности и даже причины произошедших в Нью-Ханаане событий. Локации Разлома живо напоминают некоторые участки Столичной Пустоши. Те же любимые нагромождения обломков стали и бетона. Населены они преимущественно, как обычно... зомби. Очевидно других мыслей в головах "аффторов" не возникает. :thumbdown:  По их мнению после "облучения" солдаты НКР и Легиона становятся краснокожими "Мечеными", забывают о разногласиях и объединяются в устойчивые команды, нападающие на протагониста. В некоторых локациях могут встретится смертокогти или роботы.  :sleeping:  Нападающие слажено и мощно атакуют героя. Впрочем создатели мода вельми переусердствовали с некими "QTE". В некоторых местах, при некоторых действиях, или пересечении некоей линии, из ниоткуда появляются противники. Но, при использовании легкой в изготовлении и профильно разбросанной по Разлому, ранцевой взрывчатки — это не проблема.
Еще одним "крестом" аддона являются разбросанные в ключевых местах боеголовки. Они сильно фонят, намекая на ядерный потенциал. Но, при подрыве специальным лазерным детонатором, дают (к счастью) весьма ограниченный в объеме взрыв, как правило открывающий проход к очередным локациям...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.