11 November 2024, 00:15

Author Topic: Fallout: New Vegas DLC

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas - Lonesome Road
« Reply #30: 20 November 2011, 18:16 »
Кстати, после подрыва вся радиация куда-то исчезает. :o  Дивны твои дела... ::(
Оружие и находки весьма богаты, но излишней легкостью прохождение локаций не блещет. Не дают скучать враги и разрушенные декорации, превращающие нахождение пути в нетривиальную задачу.
Большую часть пути героя сопровождает робот ЭД-И. Это точная копия найденной в Примме машины. И судя по его замечательной истории (развивается она как и у оригинала) этих двух роботов связывает многое. Помимо вьючной и обнаружительно-боевой функций, робот может быть улучшен. Из найденных в Разломе машин можно извлечь платы апгрейда и получить возможности сборки/разборки амуниции и верстака, а также периодического ремонта оружия и выдачи батареек. Последние улучшения касаются и влияния на боевую часть напарника. К великому счастью все достижения в этой области не пропадут втуне этого аддона, а могут повлиять на дальнейшую игру...
Неприятной особенностью дополнения является его потрясающая линейность. Игрок как некий "хоббит" шляется из конца в конец карты Разлома, создавая впечатление полного топологического кретинизма. Если бы не отличная атмосфера полного хаоса постапокалиптики, то это брожение вышло бы скучным. а так... неплохо. 8)
В финале герою предстоит встретится с Уллисом, узнать подробности его претензий, разрешить с ним все противоречия, ну и "сделать свой выбор".  ;)
Финальные награды дополнения весьма обширны. Здесь и традиционно неплохие "волшебные" шмотки, и разные дополнения к возможностям персонажа (зависит от выбора героя), а также... всякая всячина... 8)


ИМХО. Сюжет 2/5, Вменяемость 3/5, Влияние на мир 4/5, Обоснованность оплаты 1/5.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #31: 20 November 2011, 19:11 »
Суммарно - в какие аддоны стоит играть (кроме Дед Мани, на него у меня стойкая водобоязнь  :cursing: ), если начинать играть заново? Я правда врядли это сделаю в ближайшее время, но на будущее?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #32: 20 November 2011, 20:10 »
1) Иди на Север. (Honest Hearts)
2) Иди на Юг. (Old World Blues)
3) Тут рукой подать. (Lonesome Road)
4) Никогда не ходи на Восток. (Dead Money)
 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #33: 17 January 2012, 00:13 »
Суровый мод для Fallout:New Vegas от одного из "классиков и старожилов жанра". По идее с этим модом игра должна стать не только сложней, но и ближе к первоисточнику. И судя по описанию фич, так оно и есть (чего стоят хотя бы первые пункты).

Quote (selected)
J.E. Sawyer releases his own Fallout: New Vegas mod

* Max level with all DLCs installed is 35.
* XP rate is halved.
* Base player health is quartered and level-gained health is reduced by 25%.
* Base Carry Weight from 150 to 50 (related perks/things have also been adjusted).
* Energy Weapon ammo weighs less than its nearest equivalent Guns ammo.
* Energy Weapon durability is in the same ballpark as Guns durability.
* Medium Armor has a small amount of DR proportional to its DT.
* Heavy Armor has even more DR proportional to its DT.
* Power Armor does not require a perk, but if you have the perk, the weight of the armor is essentially negated.
* Karma/Alignment values adjusted all over.
* H2O/FOD/SLP rates doubled, but the first threshold is moved from 200 to 400 (statuses roll over ever 150 after).
* Water and Food drop rates on NPCs is dramatically lower. It is difficult to stay out of Dehydration/Starvation by looting enemies.
* Water/Nuka-Cola/Sunset Sarsaparilla heal much less, but now all restore H2O (alcohols will as well, but at lowered values).
* Default Stimpaks are uncommon. A new variant, Stimpak, Expired is the default. It is not that great.
* The player's Workbench recipe now makes Stimpak, Homemade. It is better than Expired, worse than default Stimpaks, and has the PE penalty from Healing Powder.
* All Stimpaks have weight.
* Pre-Order items have been adjusted to be more well-balanced and not worth that much if you rush to Chet's to trade them in.
* A bunch of fixes I couldn't make during development because of load order conflicts, time, etc. E.g.: Automatic Rifle spread re-adjustment, putting the Police Pistol on the Cowboy List, Bozar on Grunt, Junk Rounds are now actual ammo variants you can make, etc.
* Some other stuff.

[...]

* fKarmaModKillingEvilActor from 100 to 5
* fKarmaModKillingVeryEvilActor from 2 to 30
* All (known) Feral Ghouls set to Neutral alignment
* Colonel Moore Alignment changed from Neutral to Evil
* Colonel Hsu Alignment changed from Neutral to Good
* Dam Centurion Alignments changed from Evil to Neutral
* Doctor Usanagi Alignment changed to Very Good
* Dixon Alignment changed from Neutral to Very Evil
* Jean-Baptiste Cutting Alignment changed from Neutral to Very Evil
* Gloria Van Graff Alignment changed from Neutral to Very Evil
* Alice McLafferty Alignment changed from Neutral to Evil
* Alice McBride Alignment changed from Neutral to Good
* Squatter Alignments changed from Neutral to Good
* The King's Alignment changed from Neutral to Good
* Contreras' Alignment changed from Neutral to Evil
* Westside Citizens and Militia Alignments changed from Neutral to Good
* Gomorrah Prostitutes Alignments changed from Neutral to Good
* 1E Junkies' Alignments changed from Neutral to Good
* Michelle and Samuel's Alignments changed from Neutral to Good

Читать и качать вот тут. Для работы мода нужны все DLC.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #34: 17 January 2012, 07:56 »
По-моему это хуйня, а не приближение к первоисточнику
ОСОБЕННО первые пункты.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #35: 17 January 2012, 08:39 »
По-моему это хуйня, а не приближение к первоисточнику
ОСОБЕННО первые пункты.

Я имел ввиду усложнение геймплея, а не the same shit as before.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #36: 17 January 2012, 09:29 »
Дык Фоллаут никогда не славился сложным геймплеем. Первый Фолл еще куда-ни шло, но там сложность была в обе стороны - противники точно так же выносились с пары выстрелов, а прокачка там наоборот была ускоренная по сравнению со вторым.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #37: 17 January 2012, 12:11 »
Quote (selected)
Дык Фоллаут никогда не славился сложным геймплеем.
Ну не знаю. Мне в первые две части игралось сложнее чем в Ф3 и Ф:НВ. По крайней мере большую часть времени и без baazaar в кармане. В любом случае любые усложнения геймплея в данном случае вполне кстати. Тем более такие как в первых 4-х пунктах (и особенно касаемо прокачки).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #38: 18 January 2012, 10:23 »
Просто в Ф1-Ф2 не было системы зависимости крич от уровня игрока, и можно было вляпаться, вот собственно что сложнее. А так, зайти во второй город и перестрелять 15 человек одновременно тебя атакующих по-моему в ФНВ сложнее чем в Ф2))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout: New Vegas DLC
« Reply #39: 18 January 2012, 14:34 »
Quote (selected)
перестрелять 15 человек одновременно тебя атакующих по-моему в ФНВ сложнее чем в Ф2))
Не, в ФНВ в этом плане мне как раз проще, чем было в Ф1-2. Там в боевкам меня довольно часто "нагибали".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.