20 May 2024, 22:28

Author Topic: Borderlands 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Borderlands 2
« Topic Start: 08 August 2011, 11:11 »
Утянуто с PG
Quote (selected)
  • В гараже Borderlands 2 появится много новой и в меру разнообразной техники, как для одинокого охотника за головами, так и для четырех бойцов и при четырех (!) сиденьях. Об одном старом и разбитом багги можно смело забывать – даже у бандитов тут имеются собственные машины, специально модифицированные для разбоев, грабежей и пальбы по странникам.
  • «Скарбовая» часть игры разнообразится за счет нового элемента под названием «эридиум» (eridium) – его можно использовать для улучшения оружия, а также в качестве ходовой валюты, которая позволит приобрести самые мощные образцы вооружения, находящиеся на Пандоре. За обычные деньги их не купишь.
  • Четверка героев из первой части Borderlands вернется в сиквел. Но! Поиграть за «старичков» нам не позволят, так как все участники квартета имеют статус контролируемых искусственным интеллектом NPC.
  • Gearbox Software полностью переработала оружейную систему в Borderlands 2. Старые пушки были сданы в утиль, теперь у каждого производителя оружия будет свой «стиль» и, если можно так выразиться, «индивидуальность» – соответственно, стволы от разных фирм не будут похожи, как две капли воды. Вдобавок мы сможем обвешивать свои любимые и смертельные куски стали разнообразными стикерами и прочими побрякушками, позволяющими «улучшить» того или иного огнестрельного друга.
  • Искусственный интеллект, как и обещалось, поумнеет, число тактических маневров в черепной коробке врагов увеличится, что позволит им гораздо лучше ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, не сталкиваясь лбами ежесекундно.
  • Ролевая сторона игры останется верна оригиналу. Число классов персонажей пока хранится в тайне, но разработчики уже подтвердиди, что развивать героев мы будем с помощью трех веток с умениями.
  • Того самого здоровяка с густой бородой и сломанным носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Это гибридное словечко образовано путем вольного слияния Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Уникальная способность Сальвадора заключается в том, что он может стрелять одновременно из двух пушек – не важно каких, двум его мускулистым рукам все по плечу.
  • Сюжетные миссии прибавят в плане интересности и динамичности. Как пример, если вы провалите какое-нибудь задание (скажем, не успеете вовремя спасти важного человечка), то игра не заставит вас проходить все заново, а напротив – сменит курс повествования, подстроившись под вашу «неудачу».
  • А теперь – поговорим о более мелких деталях. Болтливые клэптрэпы обязательно засветятся в сиквеле. Судя по намекам разработчиков, кооператив на четыре персоны успешно перекочует в новую игру. Главные герои станут более разговорчивыми и будут чаще перекидываться фразочками на манер выживших из Left 4 Dead.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Borderlands 2
« Reply #1: 23 February 2012, 00:49 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VBY1bkgPiJc&feature=player_embedded[/youtube]

Интересно, о чем будет игра. Нет, я понимаю, - сюжет тут не главное. Но после того как меня жестко затроллили в финале первой части, я немного разозлился  :-\
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Borderlands 2
« Reply #2: 23 February 2012, 07:48 »
/Интересно, о чем будет игра.
-Ну в конце ролика доходчиво, в персентаже даже, пояснили чего и насколько будет More... :thumbdown:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Borderlands 2
« Reply #3: 23 February 2012, 09:00 »
/Интересно, о чем будет игра.
-Ну в конце ролика доходчиво, в персентаже даже, пояснили чего и насколько будет More... :thumbdown:
Ну так без этого никак  ::( Думаю ролик рассчитан на тех кто в курсе что такое Бордерлендс. Именно им отправлен посыл: "еще больше % того что вам так нравилось в первой части". Кстати, там было упоминание что скиллов тоже станет больше ;) В принципе от "Дьябло от первого лица" иного и не ждешь. Мне интересно о чем на этот раз история и каковы мотивы персонажей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Borderlands 2
« Reply #4: 23 February 2012, 12:05 »
/ интересно о чем на этот раз история и каковы мотивы персонажей.
-(зевая) Ну как. В конце убить какое-то у$&#@е с хитами. соответственно какой-нибудь дамбе. В этом история и мотив... 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Borderlands 2
« Reply #5: 23 February 2012, 12:51 »
А Во все ждет игру, где мобы и боссы будут падать от 1 выстрела в их сторону, а некоторые и без боя сдаваться :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Borderlands 2
« Reply #6: 23 February 2012, 13:08 »
А Во все ждет игру, где мобы и боссы будут падать от 1 выстрела в их сторону, а некоторые и без боя сдаваться :)

Я тоже такую жду. Но у такой игры явно не будет дьяблоподобного геймплея.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Borderlands 2
« Reply #7: 23 February 2012, 13:30 »
А Во все ждет игру, где мобы и боссы будут падать от 1 выстрела в их сторону, а некоторые и без боя сдаваться :)
Delta Force
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Borderlands 2
« Reply #8: 23 February 2012, 13:53 »
Ладно, похоже невнимательно прочитали ... не В моба или босса, а в сторону. "Баал умер когда Чак прошел в 3 измерениях от него".
Ну и Дельта форс - там и тебя с 1 попадания убивали :)  Что, кстати, не особо правдоподобно - от 1 попадания в реале редко когда умирают. Про крайние случаи в духе 30-50 попаданий или 8 пуль в голову я вообще молчу.  ::(
А вообще такие игры есть - это квесты. Что-то поюзал - и враг умер. Так что наслаждайтесь :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Borderlands 2
« Reply #9: 23 February 2012, 15:23 »
/А Во все ждет
-Угу, жду. 8) Токо не надо за меня писать чего именно я жду... :-\
/не особо правдоподобно - от 1 попадания в реале редко когда умирают
 :cursing: :thumbsup:
/такие игры есть - это квесты
-Ну вот это уж нахуй пожалуйста... >:(
Вообще-то, Фил... Для уничижения собеседника есть гораздо тоньше и забавней механизмы, чем приписывание ему какого-то мнения. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Borderlands 2
« Reply #10: 23 February 2012, 17:47 »
А, кстати, совсем забыл - шахматы еще, шашки и подобные игры. Там у юнитов нет хитов и тоже с 1 "попадания" умирают :)
Будьте реалистами - компьютерной ролевой игры с подобными запросами не будет. Симуляторы, особенно если с нейро-интерфейсом все будет ок, вполне возможно - вон армия США (как и многие другие, но эти просто маньяки ;) ). постоянно заказывает различные. А ролевой - не будет :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Borderlands 2
« Reply #11: 23 February 2012, 17:58 »
Quote (selected)
А ролевой - не будет
Ну почему же... у меня вот в Скайриме один выстрел из лука = один труп  ;D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Borderlands 2
« Reply #12: 23 February 2012, 18:51 »
Ну ты вспомни еще Морровинд с прыжками на пол-острова и файерболлами, уничтожающими все живое в радиусе 50 метров %)
Далеко не сразу у тебя такие возможности то появились. Я вот в Скайриме милишником самых толстых мобов убивал быстро, но далеко не с 1 удара :)
Зато отлично помню бой минут на 10 с 2-мя архи-магами разных специализаций на открытом пространстве, где я по ним делал 1-2 выстрела из лука и сновя прятался, ибо их 2 файерболла с учетом моих где-то 68% резистов сносили мне 2/3 хп с попадания. Возможно, я перекачался (где-то 72 был) и мобы слишком сильными стали на таком лвле ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Borderlands 2
« Reply #13: 23 February 2012, 20:05 »
Возвращаясь к боссам. Я ратую за торжество ИИ над "простыми решениями". Сложностей в этом вообще не вижу, кроме крепко засевшего в головах некоторых разработчиков и игроков клише о том что финальный гад обязательно должен быть здоровенной, убер-перекачанной, глыбой с вундервафлей в кармане.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Borderlands 2
« Reply #14: 23 February 2012, 23:41 »
Ну а ты не подумал, что размер боссов объясняет то, что тебе надо всадить в него не одну пулю, чтобы нанести серъезный урон?  8)  Может как раз разработчики именно в этом реализмЪ видят?
А по поводу ИИ - вот когда создату полноценный ИИ, вот тогда и можно будет подумать о схеме "пару попаданий из обычного оружия или 1 из сильного - босс умер или как минимум тяжело ранен и контужен". Но и у тебя тогда наработанных схем противодействия не будет - каждый лоад после твоей смерти будет иметь совсем другое поведение мобов и боссов :) Пока что ни один из самых навороченных скриптом поведения и все проверки на дальность/видимость/вероятность попадния и т.п. все равно разбиваются на то, что где-то что-то разработчиками упущено, а игроками найдено: непробиваемая решетка, недоступный уступ на колонне, простреливаемый пол под боссом и т.п.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves