/получится пройти и его сюжет тоже
-Меня сей факт крепко освежил.
Этак можно за один раз увидеть и основные квесты совмещенного класса. Взаимный обкаст, поддержку (и реанимацию) в будущих тяжелых боях трудно переоценить.
Да еще по мере этого прохождения набраться "социальных" пойнтов, прокачав которые можно наконец купить "социальные" шмотки, на которые только облизываешься, проходя сюжет в одиночку.
/если иду сюжет, то кроме меня и члена моей группы (Во) вокруг никого не будет
-Не, бардак будет факт!
Ты погоди, еще увидишь, насколько бывают неприятными посторонние игроки, "ворующие" у тебя ключевые места для количественных квестов, когда приходится ждать их респауна.
/постоянный респаун врагов
-Ото конечно задолбал...
/У меня правда микрофона нет (как внезапно оказалось)
-У меня есть, но говорить по нему сложно.
Подключимся скорее всего через какой-нить TeamSpeak 3 Client...
/вроде вместе идем, а в итоге постоянно приходится отвлекаться на собственные квесты
-Не, вроде наоборот. Идем свои сюжеты, поддерживая друг друга, ну и отвлекаемся на совместные сторонние квесты.
/чувствуешь себя NPC-спутником из обычной сингплей игры: лидер взял какой-то квест, ты к нему присоединился чуть позже, и толком не знаешь что происходит и что требуется сделать
-Но это же крепко осаживает! Класс!
/хотелось бы общую сюжетную линию для каждой стороны
-Не, Димон, это же явно было бы упрощение. Думаю как есть - лучше. По крайней мере думать о прохождении за бандюков больше не буду.
/вместе со мной к квестодателю ломится еще кто-то с кем он параллельно ведет беседу и ессно дает тот же квест...
-Не, это измышления игрока. Ты видишь, что кто-то стоит и беседует с квестодателем, а о чем можешь только догадываться. Когда ты с ним заговариваешь, то показывают беседу между ним и тобой, ну или нас с тобой он озадачивает, когда вместе берем\сдаем квест. Мне кстати очень понравилось, что кто-то из партии может в разговоре взять инициативу и выбрать раньше тебя другую реплику, что поведет к другому повороту.
/Что мешало сделать невидимыми для меня других участников игры пока я иду сюжет
-Ну так и сделано! Когда ты идешь свой собственный сюжет (входишь за зеленый "экран"), то никто этого не видит. У каждого игрока тут свой "пузырь восприятия", где он решает проблемы в одиночку. Ну или допустив коллегу (меня) к просмотру за (уже) синий "экран".
Иначе твой сюжетный квест для меня закрыт красным барьером, как и для всех. Только несюжетные всеобщие квесты выглядят как стадо игроков со своими неписями вокруг квестодавца.
/Где моя авто-атака блеать?
-Увы-увы...