23 January 2025, 04:42

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #225: 25 November 2012, 16:51 »
У меня тут была эпопея с подключением к Воля-кабель, поэтому процесс загрузки игры был заморожен на неделю. Сейчас вроде все благополучно разрешилось (тьфу 3 раза), так что надеюсь в скором времени начнем (архив будет скачан через 20 минут, но понадобится время на удаления старой инсталяции и последующего обновления файлов с ex.ua).

Из «плохих» новостей. Вышел новый Hitman и теперь  я не уверен, что смогу уделять SW достаточное кол-во времени. Заранее простите :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #226: 25 November 2012, 17:03 »
Сейчас вроде все благополучно разрешилось (тьфу 3 раза), так что надеюсь в скором времени начнем
Ну, с Волей разве только надеяться и можно  :biggrin_mini2:
Оффтоп: почему у нас загрузка форума все труднее и труднее? Задолбало по несколько раз по ссылкам тыкать... :( Причем каждый день при каждом заходе на форум.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #227: 25 November 2012, 17:41 »
Короче, файл скачал, игру установил, че дальше делать?

Senka, насчет загрузки форума не знаю. Толи движок такой, то ли хостер. Сам сайт грузится ок, поэтому начинаю грешить на движок, а не хостера. Как вариант, мог что-то намутить в настройках форума, с всякими кэшами и т.д. На днях попробую все внимательно глянуть, мало ли.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #228: 25 November 2012, 18:49 »
В последнее время загрузка на сервер "Красный Тревог" проходит без проблем. Но все равно думаю надо открываться на "китайском" сервере. :mocking_mini:
/Короче, файл скачал, игру установил, че дальше делать?
-Надо зарегистрироваться на
https://account.swtor.com/play-free
там хитрости с логином и паролем, они должны быть... ну как никнейм, типа Vo-13... ;)
После всего заходишь, выбираешь сервер, сторону и класс. Говоришь мне и Филу. Мы подстраиваемся под тебя и начинаем играть. Если ты не можешь играть (хитмен :biggrin_mini2: ), то мы играем своими старыми чарами. Как сможешь – продолжаем.
P.S. Если вдруг ты в городе, звони ко мне на городской. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #229: 25 November 2012, 19:29 »
-Надо зарегистрироваться на
https://account.swtor.com/play-free
Ну дык давно уже. Как бы иначе я ихний даунлоадер скачал?

После всего заходишь, выбираешь сервер, сторону и класс. Говоришь мне и Филу. Мы подстраиваемся под тебя и начинаем играть.
Так, давайте вы как более опытные товарищи сразу скажете, на какой сервер лучше идти (а на какой совсем не стоит), а главное: какой класс лучше всего выбрать для темной стороны.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #230: 25 November 2012, 19:55 »
/на какой сервер лучше идти (а на какой совсем не стоит)
-Склоняюсь к PvE-серверу Азия-Пасифик. РП-сервер имеет некоторые ограничения и упрощения.
Т.е. выбирай нижнюю закладку Азия-Пасифик, из 3-х серверов выбири PvE. Создавай там, мы тоже.
/какой класс лучше всего выбрать для темной стороны
-Ну, выбор классов между джедаями ситхами и бойцами. Ситхи либо бойцы, либо кастеры (зевсы). Если ты выберешь кого-то одного, я возьму другого. Грубо говоря либо нарезка, либо "магия". Выбирай.
Для приземлившихся к хаттам выбор между агентом и баунти-хантером. Агент тихий убивец или снайпер. БаХа это "Джанго Фетт" из "Атаки Клонов". В итоге будешь летать и расстреливать противника с воздуха...
Агент мне не понравился. Но возможно это вопрос настройки управления...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #231: 26 November 2012, 11:19 »
Вчера с Vo-13 немного поиграли. Что я могу сказать... ох, не зря я сторонюсь ММО. Конечно, побегали мы довольно недолго, плюс мне еще предстоит разбираться в особенностях управления/геймплея игры, однако уже сейчас могу сказать точно - не мое. То есть не конкретно ЗВ, а вообще ММО. Понятно, что сюжетную кампанию я скорее всего пройду. А учитывая, что мы играем  вместе с Во, то получится пройти и его сюжет тоже. И все таки - как вы можете в играть в такое (а некоторые еще и платить за это деньги)?  :facepalm:

Первое, что раздражает, это хаотичность происходящего. Я грешным делом думал, что если иду сюжет, то кроме меня и члена моей группы (Во) вокруг никого не будет. Ну то есть как не будет – будут, но я их не увижу. Хуй там. Выходишь на первую локацию, а там какой-то недобатлфиелд: постоянный респаун врагов (прямо из воздуха блеать!), мельтешащие туда-суда игроки, какие-то безостановочные перестрелки. Кто-то бегает собирает лут (я), кто-то бегает стреляет (Во :) ), весело аж пиздец...
Сумбур присутствует и в совместном прохождении. Необходимость в постоянной связи друг с другом есть, а толкового инструмента нет. Чат не поддерживающий кириллицу это плохо (я не могу транслитом), хуже – отсутствие поддержки голосовой связи. У меня правда микрофона нет (как внезапно оказалось), но эту проблему несложно решить. Придется пользоваться скайпом. Ну и в целом: вроде вместе идем, а в итоге постоянно приходится отвлекаться на собственные квесты. В такие моменты чувствуешь себя NPC-спутником из обычной сингплей игры: лидер взял какой-то квест, ты к нему присоединился чуть позже, и толком не знаешь что происходит и что требуется сделать. Поэтому просто идешь за ним, лупишь врагов и молчаливо присутствуешь при его разговорах с NPC. Смешно :) Но хотелось бы общую сюжетную линию для каждой стороны (темные/светлые), а не только персональные квесты (или дальше так и будет?).

Атмосфера в игре никакая. Первая же локация, вместе со мной к квестодателю ломится еще кто-то с кем он параллельно ведет беседу и ессно дает тот же квест... это ММО детка, у нас тут своя атмосфера: десятки агентов/баунт-хантеров будут бегать вокруг и делать тоже самое что и ты. Что мешало сделать невидимыми для меня других участников игры пока я иду сюжет, создав иллюзию будто я тут один такой спец-агент Империи? Это ведь PvE, это сюжет... нахуй мне там другие игроки? Оставьте возможность играть совместно с другом и не видеть чужие рожи.

Управление. К чему это совмещение «шутера» и KotOR? Зачем вынуждать меня каждый раз жать кнопку стрельбы? Где моя авто-атака блеать? А если это шутер, то сделайте же его удобным. Хотя бы таким как в Масс Эффект. А так ни то ни се.

С ужасом представляю, что происходит в ММО где нет толкового сюжета, а только взаимодействие на уровне «побежали вместе заебашим монстра». Что в этом может быть интересного после 2-3 раз? Чисто сеанс группового онанизма. Нахуй, нахуй. Закончим сюжет и с меня хватит. И можете сколь угодно долго рассказывать про унылость сингплея, но мне он гораздо милее однообразного геймплея ММО и напрочь отсутствующей в них атмосферы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #232: 26 November 2012, 16:44 »
/получится пройти и его сюжет тоже
-Меня сей факт крепко освежил. :good_mini: Этак можно за один раз увидеть и основные квесты совмещенного класса. Взаимный обкаст, поддержку (и реанимацию) в будущих тяжелых боях трудно переоценить. :yes_mini: Да еще по мере этого прохождения набраться "социальных" пойнтов, прокачав которые можно наконец купить "социальные" шмотки, на которые только облизываешься, проходя сюжет в одиночку. ;)
/если иду сюжет, то кроме меня и члена моей группы (Во) вокруг никого не будет
-Не, бардак будет факт! :laugh_mini: Ты погоди, еще увидишь, насколько бывают неприятными посторонние игроки, "ворующие" у тебя ключевые места для количественных квестов, когда приходится ждать их респауна. :lol_mini:
/постоянный респаун врагов
-Ото конечно задолбал... :aggressive_mini:
/У меня правда микрофона нет (как внезапно оказалось)
-У меня есть, но говорить по нему сложно. :mocking_mini: Подключимся скорее всего через какой-нить TeamSpeak 3 Client...
/вроде вместе идем, а в итоге постоянно приходится отвлекаться на собственные квесты
-Не, вроде наоборот. Идем свои сюжеты, поддерживая друг друга, ну и отвлекаемся на совместные сторонние квесты. :yes_mini: :))
/чувствуешь себя NPC-спутником из обычной сингплей игры: лидер взял какой-то квест, ты к нему присоединился чуть позже, и толком не знаешь что происходит и что требуется сделать
-Но это же крепко осаживает! Класс! :rofl_mini:
/хотелось бы общую сюжетную линию для каждой стороны
-Не, Димон, это же явно было бы упрощение. Думаю как есть - лучше. По крайней мере думать о прохождении за бандюков больше не буду. :biggrin_mini2:
/вместе со мной к квестодателю ломится еще кто-то с кем он параллельно ведет беседу и ессно дает тот же квест...
-Не, это измышления игрока. Ты видишь, что кто-то стоит и беседует с квестодателем, а о чем можешь только догадываться. Когда ты с ним заговариваешь, то показывают беседу между ним и тобой, ну или нас с тобой он озадачивает, когда вместе берем\сдаем квест. Мне кстати очень понравилось, что кто-то из партии может в разговоре взять инициативу и выбрать раньше тебя другую реплику, что поведет к другому повороту. :laugh_mini:
/Что мешало сделать невидимыми для меня других участников игры пока я иду сюжет
-Ну так и сделано! Когда ты идешь свой собственный сюжет (входишь за зеленый "экран"), то никто этого не видит. У каждого игрока тут свой "пузырь восприятия", где он решает проблемы в одиночку. Ну или допустив коллегу (меня) к просмотру за (уже) синий "экран". :good_mini: Иначе твой сюжетный квест для меня закрыт красным барьером, как и для всех. Только несюжетные всеобщие квесты выглядят как стадо игроков со своими неписями вокруг квестодавца. ;)
/Где моя авто-атака блеать?
-Увы-увы... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #233: 26 November 2012, 19:56 »
Мне кстати очень понравилось, что кто-то из партии может в разговоре взять инициативу и выбрать раньше тебя другую реплику, что поведет к другому повороту.
С этого момента подробнее плиз. Я вроде такую возможность подозреваю, но куда надо ткнуть чтобы поучаствовать в беседе так и не понял.

-Ну так и сделано! Когда ты идешь свой собственный сюжет (входишь за зеленый "экран"), то никто этого не видит. У каждого игрока тут свой "пузырь восприятия", где он решает проблемы в одиночку.
См. выше. Я писал про одновременное присутствие других игроков возле того же робота или нигера. Т.е. в случае с сайд-квестами правило пузыря не работает. Ну и вот эти вот мечущиеся по миру другие игроки как-то раздражают.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #234: 27 November 2012, 01:44 »
Нубозоны всегда кишат игроками и респауном в дни открытия игры и когда какой-нить ивент - куча народу бежит посмотреть. Сугубо по своему сюжету пройтись не удастся, надо делать и сторонние квесты. Благо уже на 2ой планете у них есть групповые ответвления, куда обычно пускают только тебя и членов твоей группы. Плюс на планетах есть основной сюжет со всем теми же зелеными занавесами (т.е. твои личные территории, куда может зайти только с тобой кто-то в группе). И таких мест везде много.
Вы на ПвЕ Пасифика я так понял за Империю, а классы какие? Танк планируется? А то я бы или агента, или мерка стартовал (соотв. дд или дд/хил).
 
P.S. И что мешало позвонить и сказать, что играете? Не, я не гордый - мне Свтор уже совсем не интересен кроме возможности побегать с вами да посмотреть чуток сюжеты за Империю (хотя маразм там крепчал как я уже писал год назад неподеццки). Если 2-ем ок - бегайте, у меня есть во что поиграть :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #235: 27 November 2012, 10:46 »
Вы на ПвЕ Пасифика я так понял за Империю, а классы какие? Танк планируется? А то я бы или агента, или мерка стартовал (соотв. дд или дд/хил).
Да на ПвЕ Пасифика. Классы агент и баунти-хантер ;)  Почему тебя не позвали я не знаю  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #236: 27 November 2012, 15:45 »
И в кого собираетесь мутировать? У баунти хантера 2 варианта - танк (как ренж, так и мили абилки) или дд/хил (ренж в основном), у агента или снайпер (ренж дд) или милишник с ножиком.
Ну смотрите сами, я снова в ВоВ играю + парочку других игр временами, так что далеко не каждый вечер могу в Свтор. Если на выходных, то в пятницу-субботу могу, или в воскресенье днем.
Сделал я там чара - пинг отстой, 400+ мс. Т.е. в принципе на лоу лвлах не особо критично конечно, но все равно неприятно, когда абилки запаздывают на 0,5-1 сек.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #237: 27 November 2012, 19:48 »
Фил, очевидно ты не появлялся в этой ветке с 18 ноября. :scratch_one-s_head_mini: На мое замечание о выборе сервера не ответил. На рассказ Димке где и как начинаем играть не отреагировал...
9 (девять) дней. :facepalm: :rolleyes_mini: Детские обидки на то, что мы должны тебе звонить, чтобы вытащить почитать форум раз в неделю, даже рассматривать не хочу.
Хочешь играть — присоединяйся, прокачав чара до 6 уровня (на сейчас). А может создай ситха и прокачайся до 10-го. Тогда мы и на твой сюжет начиная с Дромунд Кааса посмотрим. :biggrin_mini2:
/что далеко не каждый вечер могу в Свтор
-У нас сложилось каждый вечер часик с чем-то. Никуда не торопясь. Ну если не можешь, то не знаю... Тут главный кайф в совместных сторонних квестах. А если будешь отставать, то прямо не в курсе...
/Сделал я там чара - пинг отстой, 400+ мс. ... абилки запаздывают на 0,5-1 сек.
-Это грустно конечно, но ждать по выходным часами захода на сервер "Рэд Эклипс"... Не... :stop_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #238: 27 November 2012, 20:24 »
у агента или снайпер
Я там у Агента видел набор скиллов из трех групп: имперский агент, оперативник и убийца. Это оно? Или специализация позже выбирается? Если позже, пойду снайпером скорее всего. Милишником при такой боевой системе играть не торт, да и вообще глупо как-то выглядят милишники с виброножами в вселенной где космические корабли давным давно бороздят...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #239: 27 November 2012, 20:24 »
А, ну раз вы забыли мои телефоны и скайп (Димон скайп точно значет, Во вроде нет у меня в контакт листе) и религия не позволяет позвонить - ну значит такова жизня, я все понял. Про 9 дней вообще смешно - то, что мне пофиг где и когда играть, я давно уже озвучил, последний раз заглядывал в воскресенье и обрадовался постам, что мол "уже все готово" ... Лично я не увидел между постами вечером воскресенья и постами понедельника, где впечатления пошли, ни названия сервера в итоге, ни имен чаров - т.е. чтобы побегать вместе, вы очевидно воспользовались телепатией, узнач ники своих персонажей и добавив из во френд-лист и пати.
 
Базовый класс после завершения стартовой планеты может выбрать 1 из 2 про-классов. У агента это или рдд, или милишник. При этом одна из 3 деревьев скиллов у них одинаковая, различаются только 2 другие. У милишника еще есть 1 дерево под хилера.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves