23 January 2025, 11:35

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #120: 21 January 2012, 11:13 »
Продолжаем.
После высадки было вызвано из небытия (это такая традиция, еще с SWG, нанотехнологиё, хуле! ;) ) транспортное средство, aka мотоцикл. На нем героиня с напарником отправилась по выданным точкам выполнения заданий. Но для красоты ради игрок решил показать мне кладбище разбитых кораблей (была сделана имперцами такая гадость секретному республиканскому флоту). Внешне все выглядит примерно как поездка на маунте по каким-то снежным местностям в WoW. По дальней дороге (за открытие карты капает ХР) встречаются места интереса, отмечаемые на мини-карте. Для слайсера это различные "сундуки", закрытые электронными замками. Содержимое - в основном креды, но возможен и лут, и столь желанные моды — для слайсера они вроде несут дополнительную отдачу. Порой места интереса охраняют отряды мобов, которых нужно не заагрить, аккуратно работая на расстоянии. Порой ес-но приходится их отстрелить. По приказу напарник бросается в бой, а героиня выставив щит принимается поливать врага с двух рук, либо забрасывать гранатами (на коллег они ес-но не действуют). Если моб толст, то может дойти до героини. Для этого случая у нее есть действенный удар ногой. Куда? :cursing: ;D Гранаты действенны против толп нетолстых мобов. У большинства классов имеются гранаты-навыки, восполняемые по кулдауну. Опять нано? :-[ Гранаты, изготовленные вручную, могут быть более действенными, но их еще надо заказать у коллег и после изготовления телепортнуть к себе. После боя лут, оставшийся на трупах, сигналит о себе лучом света к небу. Креды, возможно шмот, возможно материалы зеленого, синего и фиолетового цветов, используемые на изготовление соотв. вещей... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #121: 21 January 2012, 20:44 »
Кладбище домашних живот... разбитых кораблей реально потрясает. Некоторые корабли действительно гигантские, есть что порасхищать. Впрочем — "все уже украдено до нас". ;) Удивляет огромное кол-во сопутствующих мобов. Это мусорщики, бандиты, роботы, какие-то пираты. Что они делают здесь? На что живут, чем питаются? Ну эти вопросы мало кого волнуют, есть понасущнее. :whistling:
Один из встреченных сундучков не сразу обнаружился. Но оказалось что он... висит в водухе. :-\ Впрочем это старая болезнь — в SWG висящие в воздухе ветроловушки или рудные экстракторы — самое обычное дело. По словам Фила где-то в глубинах самого большого корабля можно разжиться датакроном, этаким голокроном для неджедаев, позволяющим повысить статы персонажа... Но в отсутствие саппорт-доктора, которого персонаж слайсерша еще не получила, это было слишком рискованным делом. Игрок решил телепортнуть чара к начальным координатам, где были локации для выполнения взятых заданий. А мне пора было уходить — тупо замерз. :)
В итоге игра интересная но сыроватая, тормозная и глючная, с огромным кол-вом текстов, которые я боюсь не одолею... Русской версии не предвидится. Но основная проблема это время. Если уйти вглубь так же серьезно как Фил, то любимая меня просто не поймет. :)
Ну вот пожалуй, все.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #122: 22 January 2012, 12:41 »
Хороший отчет. Я так понимаю несмотря на всю твою любовь к ЗВ, в этот раз придется ограничить себя такими вот "набегами" к Филу? :) Или удастся уговорить любимую? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #123: 22 January 2012, 13:12 »
Лучше не надо уговаривать. Во у нас человек слишком увлекающийся ;)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #124: 22 January 2012, 14:00 »
/Или удастся уговорить...?
-Не в этом дело. Просто для нормального прохождения нужно купить игру на пару месяцев. И выпасть на это время из социума. Не могу такого позволить никак... :whistling:
/Во у нас человек слишком увлекающийся
-Истину глаголешь, дщерь моя. :thumbsup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #125: 22 January 2012, 14:09 »
Лучше не надо уговаривать. Во у нас человек слишком увлекающийся ;)

Разве? Не заметил. Хотя если речь идет о ЗВ то возможно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #126: 21 February 2012, 08:15 »
Вот выдался свободный часик и, забежав к Филу, вновь окунаюсь в интересный "фильм" SW:TOR.
Два первых персонажа заброшены Филом по достижению максимума. Попытка игры за Империю не доставила удовольствия. Уж очень надуманным и нежизнеспособным выглядит общество беспредельных убийц (может кто видел фильм "Новая Земля"?).
И засим создан... джедай, кажется сберегаемый напоследок. (Похоже интерес Фила к игре угасает)...
Собственно к показу мне предъявлен обещанный космический бой. Джедайка-двуручница взяв в напарники астродроида (абсолютного аналога Т-34 Т3М4) отправляется уничтожать вражеску станцию. Корабли джедаев полностью сдизайнены с республиканских кораблей КотОРов, что не удивительно. По мнению Фила вытянутый в длину корабль имеет небольшие угловые размеры "в фас", что полезно при атаке. 8) Станция врага окружена большим кол-вом мелких строений (в которых роятся истребители) и кораблей покрупнее. Побочным заданием являлся отстрел 60 истребителей, выполнив которое наша героиня продолжает охоту на них (иначе от респауна крепко достанется нашему кораблю). Ну и заходя на станцию необходимо (затрачивая драгоценные ракеты) уничтожать огневые точки, генераторы щитов, передающие антенны, ангары истребителей...
Бой выглядит понятно любому игравшему в стратегию SW:Empire At War. На крупных кораблях так же выделены "точки интереса", уничтожив которые можно снизить боевые или ходовые качества противника. Это безусловно интереснее, чем просто уменьшение столбика каких-то "хитов" в большинстве игр. :thumbup: В общем... Уничтожив ключевые точки станции джедайка вышла в гиперспейс и "домой" получать причитающееся бабло...
По мнению Фила, конечно можно преимущественно космобоями получать экспу и креды, но многовато (экспы и кредов) пройдет мимо... ;)
Всем (в 7) спасибо. Все.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #127: 21 February 2012, 09:27 »
Как именно реализованы бои в спейсе? На что похоже? Насколько легки/сложны?

Quote (selected)
фильм "Новая Земля"
Неужели в игре сделано все так же топорно и незатейливо?  :-[
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #128: 21 February 2012, 14:00 »
Если не маневрировать, не покупать вовремя апгрейды на соотв. части корабля и не знать, что важнее уничтожать первым и каким видом оружия - то тяжело. Но вообще сложность миссий растет, ближе к 50-ому уровню далеко не все с первого раза можно сделать.
Империя карикатурно злобная и с моей точки зрения - абсолютно нежизнеспособное общество, котороя максимум пару лет продержалось бы, а потом нафиг распалось бы на княжеста отдельных дартов. Разве что влияние реванитов и самого Ревана на императора как-то может объяснить 300 лет существования Империи.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #129: 21 February 2012, 17:35 »
Quote (selected)
Империя карикатурно злобная и с моей точки зрения
Я могу ошибаться, но вроде в процессе создания вселенной ЗВ прообразом Империи была другая "Империя зла", отсюда возможно и некоторая карикатурность (чтобы обывателю было понятнее или чтобы не нагружать зрителя подробностями) + извечный бред на тему "зло творит зло во имя зла, т.е. просто так".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #130: 22 February 2012, 14:43 »
Ну за республику все ок, там кроме героизма и чистых рук вполне себе коррупция, предательства и проституция вселенских масштабов ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Компания BioWare объявила, что онлайновая ролевая игра Star Wars: The Old Republic будет распространяться бесплатно в период с 15 по 19 марта 2012 года. Об этом сообщается на официальном сайте.

Начиная с 09:00 15 марта 2012 года, все желающие смогут играть в MMORPG во вселенной "Звездных войн" бесплатно. Акция продлится до 19 марта 2012 года до 11:00. При этом игроки, не имеющие дистрибутива The Old Republic, смогут загрузить его с официального сайта в момент начала акции.

Участникам будет выдвинут ряд ограничений. Так, максимальный уровень персонажа не будет превышать 15; список доступных зон ограничен Origin World, Capital World, Fleet, всеми Warzones; торговые и PvP чаты будут недоступны; игроки не смогут торговаться друг с другом и зарабатывать очки опыта Legacy. После истечения пробного срока желающие смогут снять ограничения, приобретя платную подписку.

Star Wars: The Old Republic - MMORPG во вселенной "Звездных войн" от канадской компании Bioware, которая вышла 20 декабря 2011 года эксклюзивно на PC. Игра была положительно оценена профильной прессой и ее рейтинг на сервисе Metacritic составляет 85 баллов из ста. 2 февраля 2012 года BioWare заявила, что продажи игры превысили 2 миллиона копий.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #132: 19 March 2012, 10:25 »
Вот и закончился мой шаровой уик-энд SW:TOR. :o Это было трудно. Таки у игрока в онлину "нет личной жизни"... ;D
Прочитав сообщение, принялся звонить Филу, дабы взять весомый клиент. ;) И благодаря его неоценимой помощи мне удалось пробиться через дебри гребаной регистрации и начать игру.
Для затравки принялся создавать солдатика. Помимо людей и уродских пришельцев для этого класса были доступны киборги. Решил заполонить собой всю планету (и подразумевая выбор специализации по кибервари), создал персонажа потолще, поглядел мультики и приступил...
В традиционных желтых SW-титрах говорилось, что молодой солдатик направляется служить на Ордо Манделл в геройский отряд спецназа Хавок. После высадки пришлось изрядно побегать по весям и локациям, сражаясь с разновообразелыми противниками. Преимущественно ими были мандельские сепаратисты, традиционно тайком направляемые ситхской Империей. ::(
Тут сделаем лирическо от(с)туплениё... Хоть по идее мир и продолжает наследие КотОР-ов, но на самом деле вдохновителем для него служит все тот же мультик "Войны Клонов" (Star Wars: The Clone Wars). Это заметно и в наборах юнитов, и в дизайне всего и всея, и в сюжетных ходах. И внутренний цензор у авторов не срабатывает — за образец взяты не серьезные сюжетные ходы из лучших серий мультика, а самые простые и понятные детям вещи. На ебло лицо расчет на соответствующую аудиторию, желание перетащить к себе в игру часть поклонников WoW. Кста, это еще один обджект для подражания. Все абсолютно подделано для лучшей усвояемости и плавности перехода от одной игры к другой.
Так вот. Еси-чё, то сюжет Clone Wars — это попытки джедаев и некоторых сенаторов противостоять распаду Республики под влиянием сепаратистов (традиционно тайком направляемых ситхом). Эти повторы не создают восхитительные аллюзии, а вызывают скуку и похмыкивание... :-\
Внешне игра напоминает какую-то современную версию дяблы. Территории загружены противниками до упора, невозможно никуда нормально пройти без драки. Респаун не сумасшедший, но достаточно быстрый, чтобы достать зазевавшегося или выпавшего в афк игрока...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #133: 19 March 2012, 11:58 »
Ты о самом главном скажи - смогли они тебя убедить, что ты должен срочно отказаться от личной жизни и начать заносить им ежемесячно?  ;D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #134: 19 March 2012, 16:54 »
/Ты о самом главном скажи
-"Ну, погоди... Ыт!" (с) А.Папанов  ;D
/ты должен срочно отказаться от
-Нет.

Таки дальше. ;)
В наборе у военного бластерная винтовка, стреляющая в разных режимах и даже метающая гранаты (дальше чем стрельба 8) ). По мере развития винтовку сменят всякие бластерные пушки, но их действие останется задействованным на скиллы, а не на возможности оружия. Далее в некоторые хорошие пушки можно будет вставлять модификации, а позже по игре и моды в броню. Как и положено в любой ММО WoW-образца, оружие (соответственно и одежа) не просто обладает разбросом урона или АС, а еще и "волшебными" св-ми, дающие бонусы на основные статы персонажа. Стандарт индустрии дороже здравого смысла. :thumbsup: Ролесистема никак не завязана на КотОР-ы, хиты поначалу меряются сотнями и быстро переваливают за несколько тысяч. :o С получением уровня следует обратится к соответствующему тренеру, который продаст тебе мгновенное обучение новым навыкам или улучшению бывалых. ::( По завершению боя персонаж предается медитации (или аналогу оной) для восстановления здоровья или "маны". В бою для лечения можно лишь использовать стимпаки, или Силу, впрочем поначалу не сильно эффективно. ???
Квесты не блещут интересностью. Это почта, либо убийства, либо нажатие каких-то кнопок, окруженных сильными стеками врагов. А интересностью как раз блещет оформление этих заданий. При разговоре с дающими и принимающими квесты персонажами включается "фильм", с проникновенной озвучкой множества длинных диалогов и с выбором ответов из трех доступных вариантов. Как водится игрок, выбором ответа, лишь задает направление разговора, а отвечает персонаж, соответственно своей парадигме. Узнаете? :) Ага, даже кольцевое меню из МЕ никуда не делось. ;) Некоторые варианты выбора ответов и действий ведут на светлую/темную стороны Силы. А с появлением напарников у персонажа диалоги и выбор ответов становятся важным инструментом влияния на соратников. При увеличении числа последователей и пребывании на базе корабле, разговоры слышат все. И крайне редко получается провести разговор к удовольствию всех окружающих. :thumbup:
Некоторые задания имеют часть уникальную для игрока. И чтобы разнести во времени кучу игроков, делающих одно и то же действие, на карте существуют зоны, заточенные под каждый класс. Перейдя зеленую завесу  ;D персонаж оказывается в собственном виртуальном "мешке", где и происходят сюжетные события, воспринимаемые лишь каждым отдельным игроком. Соответственно участок для событий для другого класса закрыт к входу красным экраном. В итоге авторам удалось довольно элегантно избавится от части условностей ММО. :thumbup: Впрочем, часто на всех игроков не хватает каких-нить кнопочек, сундучков, врагов. И приходится "занимать очередь", в ожидании их респауна. :thumbdown:
Пока труппер выполняет всевозможные задания, различной степени идиотизма, от любых персонажей,  в окрестностях республиканского форта на Ордо Мандо, незаметно подкрадывается измена.  8)
В результате всех событий по поиску украденной бомбы, персонаж оказывается руководителем того самого Havoc'а, а в подчинении — не очень довольный отставанием по званию его непосредственный сержант. ;) Теперь напарникам предстоит дорога на Корусант, для расследования измены. ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.